Ремонт задней подвески на лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Менять какой-то один из задних рычагов Лансер 9 гораздо проще, чем замена сразу всех задних рычагов и косточек автомобиля. Придется откручивать много болтов и других сопутствующих деталей. К примеру, кроме того, что нужно отсоединять разъем датчика АБС и откручивать нижний болт задней амортизационной стойки, также подлежит снятию и весь задний тормозной механизм.

Довольно часто болты не поддаются выкручиванию и тогда приходится их срезать болгаркой, как и автору видео ролика. Если планируется такая же замена задних продольных и поперечных рычагов вместе с косточкой на Лансер 9, то кроме того, что лучше посмотреть это видео полностью, желательно найти фото, на котором нарисована схема, чтобы не перепутать или не забыть что куда прикручивать.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Передняя подвеска lancer 9 (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с те­лескопическими амортизаторными стойка­ми, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвес­ки является телескопическая амортизатор-ная стойка, совмещающая функции теле­скопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомо­биля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный ку­лак шаровой опорой.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с кузовом автомобиля двумя ско­бами через резиновые подушки, а с рычага­ми подвески - стойками через резиновые втулки.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шарико­вых нерегулируемых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - буфер хода сжатия передней подвески; 2 - защитный кожух; 3 - пру­жина передней подвески; 4 - телескопическая стойка в сборе; 5 - левый рычаг передней подвески; 6 - поперечина передней подвески; 7 - правый рычаг передней подвески; 8 - поворотный кулак; 9 - ста­билизатор поперечной устойчивости

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рыча­гу подвески

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструк­цией автомобиля не предусмотрена. Ес­ли значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали перед­ней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте То же Замените просевшую пружину

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес Замените изношенные детали

Отбалансируйте колеса Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески Замените амортизаторную стойку

в том случае, если вы снимаете стоику для замены амортизатора, пружины и верхней опоры, так как эта гайка затянута большим моментом. При снятии стойки для замены в сборе осла гайку не требуется.

9. Отверните гайку верхнего болта крепле­ния телескопической стойки к поворотному кулаку, удерживая головку болта от провора­чивания.

4. Откройте капот и, удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, вто­рым ключом ослабьте затяжку гайки крепле­ния опоры телескопической стойки.

7. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к по­воротному кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не по­вреждая резьбы, выбейте его из ступицы оправкой подходящего размера.

Следите за тем, чтобы вал привода не вы­шел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Перед установкой смажьте консистентной смазкой болты крепления телескопичес­кой стойки к поворотному кулаку, что­бы потом было легко их выворачивать.

16. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию, при этом круг­лая метка на нижней стороне опоры должна совпадать с отверстием в верхней опорной чашке.

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не при­водит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только за­мена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

13. . выведите хвостовик наружного шарни­ра равных угловых скоростей из ступицы пе­реднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте привод на про­волоке.

14. Замените верхнюю опору телескопичес­кой стойки, если подшипник опоры имеет осевое перемещение в корпусе опоры или радиальный люфт.

7. . и нижнюю резиновую прокладку пру­жины. Внимательно осмотрите прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

9. Осмотрите детали стойки. При обнару­жении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.

10. Установите телескопическую стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток аморти­затора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стой­ку. Кроме того, замените телескопическую стойку при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы телескопической стойки является приблизительной, для бо­лее точной оценки ее технического состоя­ния обратитесь в автосервис.

При установке пружины, верхней опорной чашки и верхней опоры отверстие в верхней опорной чашке должно находиться на одной линии с отверстием в нижней опорной чашке.

2. Обработайте наконечник шаровой опо­ры lancera специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отвора­чивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

К сожалению, у Митсубиши Лансер 9 в задней подвеске в оригинале не все сайлентблоки сменные, некоторые из них предлагаются только в сборе с рычагами (в оигинале, т.е. поменять их отдельно вы сможете только использую запчасти неоригинальных производителей).

Тут я дам оригинальные номера сайлентов, которые можно поменять в оригинале:

1) 41399B + 41399C - Сайлентблоки заднего поперечного нижнего рычага задней подвески (их 4 шт)
оригинальный номер: MN100110

2) 41387 - Большой сайлентблок передний рычага продольного задней подвески
оригинальный номер: 4120A001

Running gear repair MITSUBISHI Lancer 9. We change almost everything! How do we change to Mitsubishi Lancer 9: shock .

Ну что друзья всем привет сегодня приступим сделать переднюю часть нашего автомобиля подвеску как ведь в прошлом .

Инструкция по разбору ходовой части и передней подвески на Mitsubishi Lancer IX. В долгожданном разборе легендарного .

ВСЕМ ПРИВЕТ Хочу вам показать пожалуй самый сложный случай, больше 10 лет никто ничего там не откручивал, .

Lancer народном автомобили так сказать так как конкретно здесь сделайте стоите но поменять шаровые у нас вот модно .

Читайте также: