Ремонт заднего суппорта меган 2 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 06.10.2024
Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .
Сегодня будем перебирать задние суппорта на рено меган и. Заодно заменим колодки тормозные суппорта будем .
Ручник не держит одно колесо. Не растормаживается суппорт после замены колодок. Ремонт и лечение. Renault Laguna 2 .
Megane 2 rear calipers repair. Scenic 2 rear calipers repair. Сценик 2 ЕЛЕКТРОРУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ Меган 2. Megane 2 .
Устранение причины плохой работы задних тормозов и ручника на Renault Megane 2. Renault Megane Silver Bullet .
Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .
Перезалив. Ремонт произвести не сложно и не долго и, скажем, не дорого. Напрягает ожидание доставки запчастей.
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, .
Тормозные диски - KF155.110U. Тормозные колодки - 440605713R Смазка - TRW PFG110 Примечание - нужен Торкс на 60 .
Хотите заняться обслуживанием своего авто своими руками? В этом видео можно посмотреть как менять задние .
Сегодня на видео замена задних колодок на Renault Megane 2 в кузове седан 2004 года выпуска. Показали детально и .
Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .
Сегодня на пациенте Рено Меган2 1,6 16V АКПП седан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может .
Привет сегодня ремонт заднего суппорта рено трафик от начать особенности при замене задних колодок поршень .
Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов Renault Megane
Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите область вокруг соединительной муфты шланга суппорта, затем ослабьте муфту. Отключите разъем проводки датчика износа колодки и выпустите провода из крепежных скоб.
4. Ослабьте и снимите болты верхнего и нижнего направляющих штифтов суппорта, заблокировав штифты тонким гаечным ключом. Выбросите болты, они подлежат замене. Поднимите суппорт с тормозного диска, затем отверните его от конца шланга. Закупорьте конец шланга. чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Обратите внимание, что тормозные колодки могут быть оставлены в рабочем положении в кронштейне суппорта.
1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь, вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить (обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта) если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии. Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра, не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение. Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.
1. Наверните суппорт на соединительную муфту шланга.
2. Убедитесь, что тормозные колодки не сместились в кронштейне суппорта и установите суппорт, следя за расположением провода датчика износа колодок.
3. Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новые болты направляющих штифтов. Затяните оба болта, начиная с нижнего, приведенным в Спецификациях усилием.
4. Затяните соединительную гайку тормозного шланга регламентированным усилием затяжки, затем снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара.
5. Прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Обратите внимание, что, если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю тормозной жидкости, потребуется прокачать только данный передний тормоз.
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
Видео про "Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов" для Renault Megane
Ремонт суппорта Renault Logan Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2Меня интересует диаметр поршня заднего суппорта на Рено Сценик 2, DCI 1.5, 2004 год выпуск, первая половина, 5-ступка. Помогите, при выключении электрического стояночного тормоза клинит на левом заднем колесе суппорт
- Какой артикул болта крепления заднего суппорта Рено Сценик 2? – 1 ответ
Нужно проверить по вин номеру вашего автомобиля, бывает поршень диаметром 34 и 38 мм на ваш автомобиль. Диаметр можно измерить фактический, так же желательно сначала провести дефектовку суппорта, далее при необходимости заказать ремкомплект суппорта.
Спасибо большое. Ремкомплект заказал вместе с поршнем 34, до меня там ни кто не лазил( родной), сам поршень внутри имеет ржавчину ( на замену)
Все поменял, ручник работает, спасибо за совет.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Коль полез я к тормозам, захотелось мне за одно их перебрать и покрасить.
Использовал вот такие очистители тормозов:
P.S. Если вы до сих пор в тормозной системе используете Литол или графитку, правильная смазка может спасти вам жизнь!
Ещё есть отличная смазка для смазки поршней и направляющих пальцев, это — TRW PFG110
Так же есть ремкомплект LUCAS-TRW за 100р. в котором лежит 5г пакетик 32932966 со смазкой PFG110 его артикул — SP7250 этого пакетика хватит на все направляющие пальцы (если постараться)!
Так же был куплен Фиксатор резьбы PERMATEX BLUE
Есть несколько разновидностей, различаются по цветам, синий это средней "мощности" который потом можно раскрутить если что
Комментарии • 47
Я тоже перебирал суппорта на своем мегане этим летом, но только после замены тормозных дисков и колодок ощутил полноценную работу ручника. Теперь держит на любом уклоне и даже во время движения по сырому асфальту можно заблокировать им колеса. Ни на одной предыдущей машине не мог добиться такой хорошей работы)
Дружище, а я настолько за 11 лет привык к ручки ручника, как в самолёте, что обычная форма ручника стала для меня - дикостью.
Ко всему привыкаешь . )
Тоже пробовал по ремонтировать таким образом. В итоге через пару месяцев по штоку начала уходить жидкость, разборка спасла рабочим суппортом.
Спасибо. Очень доходчиво. Так же сгнила юбка алюминевая и ручник перестал работать.
Спасибо давно хотел занятся.
Спасибо большое,за номер запчасти с внутрянкой не у кого не мог найти. Буду заказывать.
Такая же беда была с ручником, но у меня ещё плюсом у этой "хреновины" и у штока слизана резьба была. 2 раза лазил ремонтировать =) а ремкомплектов таких полных у нас нету, и ждать неохота было. Разборка зарулила =)
Ну не знаю, как по мне, система отличная, держит у меня на любом уклоне, от замены до замены колодок туда не лазишь, само все подводится, хоть до метала сотри. Трос один раз отрегулировал когда новый и забыл про него на весь срок службы, у меня 2008г троса родные и никто их не трогал. Форма ручки, лично меня вообще не напрягает, ну это такое, на любителя. У бати ВАЗ десятка, вот там ручник, сплошная головная боль, хотя машина у него ухоженная, то планки разводишь, то трос натягиваешь и один хрен не держит толком.
Вот бы еще тросы поменял, а также тормозуху махнуть с нормальной прокачкой было бы ваще огонь (и диски с колодками тоже если бюджет позволяет). Не знаю кому как, меня тормоза устраивают как и ручник впрочем. А по поводу поведения как корова на льду то это да, меня тоже напрягает (может есп балуеться, не вникал) но когда хочу поганять на льду беру жигу 9ну и вот она рулиться на ура на льду и польностью предсказуема, а меган так для комфорта тупо завел поехал на работу.
Дада . Меган хороший, комфортный , большой , тёплый . мне тоже он нравится . Но он не рулится толком, тормозит странно, и иногда просто непредсказуемый , но всё равно хороший ???
Я на своём мегане эти цилиндры горелкой нагревал чтобы шток достать, после все резинки поменял собрал и работает, третью зиму всё хорошо.
Такая же беда! Незнаю, что лучше. Знаю одно тормозуху жидкость надо чаще менять.
Да лучше новые суппорта, если есть возможность
А просто скобу ручника можно же снять, без прокачки тормозов? И да, как прокачивал?
@Jonas M Суппорта если одинаковые, то подойдёт .
@Техника привет бро! Я хочу перебрать суппорта в круг. Но у меня ф1. Есть ли какая-то разница в ремкомплектах? Боюсь ршибиться при заказе.
@Mukpo6 да, можно снять скобу
@Техника на сто глянул, тормозят все 4е, а скоба ручника при нажатии клинит дико, что молотком еле-еле назад возвращается(заодно тросики заменить) . Отсюда и вопрос, могу ли я снять эту скобу без прокачки.
Дак оба поршня тоже закисли, бестолку просто скобу снимать.
А прокачивал просто : сразу закачал в суппорт тормозухи, затем накрутил трубку и штуцер, и за 2-3 раза всё прокачалось .
такая же проблема была ..но я не стал заморачиваться. гаража нет, в сервисе за переборку взяли б наверно прилично. и неизвестно как бы они перебрали на сколько хватило. покупал новые супорта
Одного не понял.
После чего он начал именно выходить?от окислов просто туго ходит вроде,но должен был и так выходить.
внутри цилиндра должна прокручиваться внутренняя часть. Если она закисла, то ничего выходить не будет .
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Недавно увидел у вас старое видео, где вы на альфу ставили mikuni vm16. Сейчас рассматриваю вариант его покупки. Очень хотелось бы знать, повлияла ли у вас замена родного карбюратора на новый, я говорю про динамические характеристики мотоцикла. У самого квадроцикл, на базе этого же двигателя (110 кубов). Может, вы бы могли посоветовать какой-нибудь другой карбюратор для этого объема?
Спасибо
На 110 можно поискать карбюратор с 21 диффузором, но на малых оборотах возможны провалы . mikuni vm16 на 110 моторе может украдёт немного мощности на максимальных оборотах, но мало кто использует данные моторы на максимальных оборотах(а это 7000-9000об/мин) А на средних и малых этот карб идеально подойдёт к 110 мотору, ну только главный жиклёр придётся подбирать конкретно под каждый мотор.
Устранение причины плохой работы задних тормозов и ручника на Renault Megane 2. Renault Megane Silver Bullet -.
Текстовая версия
Ты поразить пару сеть пару фильм про тусить допустить милая мы надо конечно намекал. Муслин раз виджет экономика пусть всё не прет меня прет уехал за тумана на рено меган видеть:
Всем привет короче господа мегазаводы сегодня я вам расскажу про такую проблему! Не могу сказать что многие с этим сталкивались но как бы на форумах на различных? Том же тратила родам вопросов касающихся этой проблемы достаточно много проблем исключается следующем перестают.
Нормально работать задние тормоза на меган 2 ну и как следствие плохо держат ручник переборка? Суппорта заднего замены сальника замены пыльников как правило в этом случае помогает.
Мало потому что здесь дело кроется немного другом вот почему мы решили снять это видео потому что данную. Информацию как был я сам столкнулся с этой проблемой не мог найти долго причину вот потому что нигде ни на одном форуме и но youtube.
И нигде это не объясняется не рассказывается смысл какой задних суппортах закисает механизм самоподвода самый под механизма самоподвода у нас находится. В самом поршни сейчас мы это будем все сейчас мы это дело будем разбирать и показывать как с этим бороться.
То есть как бы если у вас такая.
Задний суппорт
Проблема присутствует и если вы во время как бы спохватились то есть вероятность. Реанимировать еще support а вот без покупки новых или бэушных в моем случае мне пришлось один суппорт поменять.
Полностью потому что реанимировать его было уже невозможно механизма самоподвода закинуть такой степени.
Что его просто не получилось извлечь даже вот второй суппорта как бы еще более менее живой вот сейчас вот мы будем разбирать его показывается:
В чем проблема как определить что механизм сам по dota вас не работает.
На газетку вот то есть снимаете суппорт и берете просто вот за лапку ручника и начинается сразу него так как вот так вот и начинается. Вот так вот его качать вот видите вот в нашем случае хотя мы ничего.
Не происходит то есть вот грубо говоря в данный момент тут выжимай лапку мы ставим машину: На ручник вот он на сколько-то выдвинулся поршень лапку отпускаем он настолько же назад залазить.
Renault megane 2
Либо по факту вот если механизм исправен если это ничего не закисла когда мы лапки? Вот так вот качаем поршень должен выдвигаться и самого суппорта вот там грубо говоря на 45 миллиметров. Он выдвигается и там на миллиметр 2 возвращаясь назад то есть это компенсируется износ задних тормозных колодок таким образом вот сейчас.
Мы его будем разбирать разбирать так как быстро нет наверное да давай пока полы . мы погнали так приступаем к разборке. Поршень для тех кто не в курсе поршень здесь выкручивается готовится закрывает а то есть можно для этого специальным каким съемником!
Воспользоваться рис самодельным только губ для этого тоже подходит как нельзя лучше принципе достаточно удобно спонсор нашего. Видео хрена лысого хрена лысого вот мы извлекли поршень не видна que se рут басси. Рот вот мы извлекли поршень вот здесь вот у нас находится внутри механизма самоподвода?
Чтобы на мой извлечь нам необходимо вытащить вот эту стопорное кольцо падением обычной отверткой шлюзовой. Колечко стопорный мы вышли так теперь переворачиваем аккуратно вот здесь у нас стоит подшипник и треть шайбочки той бочки вот главное их поставить! Потом в том же порядке в каком они стояли то есть нас сначала подшипник идет сам внизу потом вот эта шайба?
Потом вот это вот она какая то типа медное там непонятно вот и разговор порезать новой экологической теперь. Сам механизм сам механизм вытаскивать немного таким варварским способом теперь берем пассатижи коми языка но смысл в чем есть . это суппорт мы так разбирается чистили смысл!
В чем то что вот на этой части образуется ржавчина вот из-за этого вот эта часть она прикипает! К самому поршню вот и соответственно она в нем перестает вращаться в принципе здесь конструкции элементарная здесь? Как бы стоит тут уплотнительных манжет вот эти вот пошире стопорное кольцо все но именно из-за того что здесь.
Вот образуется ржавчина на этой поверхности закисает намертво то один поршень мы разобрать. Так и не смогли мы раскурочили весь суппорт нос поршень:
Так ничего и не сделал и еще такой нюанс здесь вот поршни там видно вот стоит дарина присутствует! 3 ножные отверстия его тоже необходимо проверять на плана в плане того забита не зови то точно его назначение не скажу:
Но факт том что почистил ну нас так провод! На моём лечиться the shell и сен-поль эту мерку этот так да просто раз кто-то также суппорта перебирали хорошо.
Так но чем поверхность внутри поршня мы почистили тряпочкой обычной вот ну как бы у нас в нашем случае они сильно грязная. Было но если вдруг там будет ржавчина то можно либо выдержкой либо каким-нибудь очистителем карбюратора там очиститель тормозов в принципе достаточно.
Эффективно честь вот и смазываю смазкой для направляющих суппортов какую-либо другую я здесь использовать как бы не рекомендую наверное! Хотя я не уверен что лет на сто процентов подходит просто касательно. Различных металлов шрусов эти смазки они для тормозов не подходит вообще никаким макаром сеть потому что во первых.
Они разъедают резиновые элементы те же пыльники еще что то вот и эти смазки не рассчитаны на высокие температуры ну и к тому. Же купить пакетик смазки для суппортов там скажем за 80 90 рублей я не считаю.
Это большой большой тратой хватит ago пару раз перебрать. Здесь все суппорта это точно говорю вот так как разбирал теперь устанавливаем на место и стопорный так собор михаил. Питер а давай чувстве встречаться с 100 публикацию назад не поставлю видео:
Быть 18 плюс датив и вообще важны для девочек видео снимаю не бы надрали девочки девочки что есть на тройник на совместных my land о смотри. Даже не почти все стопорное колечко на месте поставили так теперь про установку поршня назад пыльник поршня одевается сначала на поршень.
Потому что если вы заправите его сперва суппорт поршень у вас потом! В него засунуть навряд ли получится вот дело это муторно и достаточно поэтому общий принцип сейчас я покажу потом скорее всего записи.
Провязать да ну вот пыльник мы заправили и теперь таким же макаром как мы позже выкручивали. А со слегка член вкручиваем до тех пор пока манжету на пыльнике не сайт в эту вы тачка круче под часовой?
Читайте также: