Ремонт воздуходувки штиль своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 28.08.2024

При появлении каких-либо проблем, связанных с воздуходувками Stihl следует понять в чем проблема и как можно быстрее решить данную проблему. Каждый человек должен сделать выбор – выполнить работу по ремонту самостоятельно или же доверить свой садоводческий агрегат профессионалам, таким как мы. Наша компания SMT-SERVICE проводит работы по ремонту любой техники – культиваторы, воздуходувки и.т.п.

Неисправности, причины и пути решения.

  • Слабая подача воздуха или полностью её отсутствие. Слабая подача воздуха электрической воздуходувкой обусловлено тем, что фильтра агрегата просто-напросто засорились. Для решения проблемы всего лишь следует разобрать её и вычистить фильтр, после чего собрать агрегат.
  • Если после запуска ранцевой воздуходувки аппарат глохнет, то количество проблем увеличивается, так как проблема может быть как в засоре топливной системы или воздушного фильтра, так и износ или поломка деталей, например, поршней или карбюратора. Также не редким случаем в качестве причины выступает неисправность теплопровода. Решений проблемы тут несколько. При засоре следует почистить элемент, в который попал мусор, а при неисправности определенных компонентов, следует их заменить на новые.
  • Бывает и такое что этот агрегат просто отказывается заводиться и тогда следует обратить внимание на следующие причины: повреждена катушка зажигания или же свеча зажигания, проблема с карбюраторной частью воздуходувки, а также износ цилиндров (поршней) или же повредилась проводка. В случае с засором следует также произвести очистку компонентов от мусора. Если неисправность в проводке, карбюратором или цилиндропоршневой группой, то тогда надо произвести замену деталей.

Что делать, если не получается починить воздуходувку самостоятельно?

Если вы считаете, что не смоете произвести грамотный ремонт садовой воздуходувки, то это не беда. Компания SMT-SERVICE занимается ремонтом любой садовой техники. У нас в наличии все необходимые запчасти, с помощью которых вы сможете выполнить ремонтные работы без каких-либо усилий.

К тому же стоит довериться профессионалам этого дела, так как при неправильном проведении ремонта вы можете вовсе полностью испортить свой агрегат либо сделать так, что легче купить новый, чем ремонтировать стары по финансовым соображениям.

Найдено 36 сервисных центров по ремонту воздуходувок STIHL в Санкт-Петербурге.

Сервисный центр Household фото 1

Сервисный центр Household фото 2

Сервисный центр Household фото 3

Сервисный центр Household фото 4

Сервисный центр Household фото 5

Сервисный центр Household фото 6

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 1

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 2

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 3

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 4

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 5

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 6

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 7

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 8

Сервисный центр Центр ремонта техники фото 9

Сервисный центр Remo Plus фото 1

Сервисный центр Remo Plus фото 2

Сервисный центр Remo Plus фото 3

Сервисный центр Remo Plus фото 4

Сервисный центр Remo Plus фото 5

Сервисный центр Remo Plus фото 6

Сервисный центр Remo Plus фото 7

Сервисный центр Remo Plus фото 8

Сервисный центр ITEAM фото 1

Сервисный центр ITEAM фото 2

Сервисный центр ITEAM фото 3

Сервисный центр ITEAM фото 4

Сервисный центр ITEAM фото 5

Сервисный центр ITEAM фото 6

Сервисный центр Инвелс фото 1

Сервисный центр Инвелс фото 2

Сервисный центр Инвелс фото 3

Сервисный центр Инвелс фото 4

Сервисный центр Инвелс фото 5

Сервисный центр Рабак фото 1

Сервисный центр Рабак фото 2

Сервисный центр Рабак фото 3

Сервисный центр Рабак фото 4

Сервисный центр ЛЕНРЕМОНТ фото 1

Сервисный центр ЛЕНРЕМОНТ фото 2

Сервисный центр ЛЕНРЕМОНТ фото 3

Сервисный центр ЛЕНРЕМОНТ фото 4

Сервисный центр ЛЕНРЕМОНТ фото 5

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 1

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 2

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 3

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 4

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 5

Сервисный центр STIHL ЦЕНТР фото 6

Сервисный центр Дилайтрем фото 1

Сервисный центр РемБренд фото 1

Сервисный центр Нова-тулс фото 1

Сервисный центр Пин фото 1

Сервисный центр Пин фото 2

Сервисный центр Профес фото 1

Сервисный центр Профес фото 2

Сервисный центр Профес фото 3

Сервисный центр Профес фото 4

Сервисный центр Karcher сервис фото 1

Сервисный центр Karcher сервис фото 2

Сервисный центр Karcher сервис фото 3

Сервисный центр Инструменты Штиль?Северные Стрелы фото 1

Сервисный центр Инструменты Штиль?Северные Стрелы фото 2

Сервисный центр Инструменты Штиль?Северные Стрелы фото 3

Сервисный центр Инструменты Штиль?Северные Стрелы фото 4

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательсокому соглашению и политике конфиденциальности.


Популярные вопросы по ремонту воздуходувок STIHL

Средний рейтинг составляет 4.90 балла, при этом мастерских с оценкой 4 и выше 9 штук. Максимальный рейтинг у Remo Plus, Юмедиа.

Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода. В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе . Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки.

Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

  • откройте крышку бензобака, а затем закройте ее;
  • извлеките и высушите свечу;
  • проветрите камеру сгорания .

Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис. Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.

Проверка системы зажигания

При различных поломках оборудования всегда необходимо обращать внимание на свечу зажигания . Для этого аккуратно соединяют провода, а потом выворачивают элемент при помощи соответствующего ключа. Затем нужно оценить состояние свечи.

  • Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании топлива в цилиндр. Видео устройства зажигания бензопилы и воздушного фильтра, чистка воздушного. Соответственно, проблема не связана со свечой.
  • В случае когда такой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в правильности запуска карбюратора. Это же касается и регулировки. Саму свечу аккуратно протирают, а затем перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков топлива и заодно провентилировать камеру сгорания. После этого свечу вкручивают на место и опять запускают механизм.
  • Если на данном элементе виден черный нагар, то, скорее всего, в процессе использования бензопилы Штиль применялось некачественное масло. Также причиной может быть неправильное соотношение топлива и масла или некорректная регулировка карбюратора. В данной ситуации свечу аккуратно промывают, затем устраняют острым ножом или иглой нагар и протирают электроды. В процессе проверки свечи важно убедиться в том, что расстояние между электродами составляет не более 0,5–0,65 мм.

Чистка Воздушного фильтра бензопилы Штиль 180

Чистка Воздушного фильтра бензопилы Штиль 180.

Вся правда о воздушном фильтре STIHL MS-180.

Правильная работа бензопилой . Карбюратор бензопилы штиль потребоваться чистка и замена воздушного фильтра и. Уход и обслуживание бензопилой . Нестандартное применение бензопилы . скульп.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно заметить черный нагар . В таком случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. чистка воздушного фильтра бензопилы штиль 180. Чистка воздушного фильтра бензопилы. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после чего гайку и цилиндр соединяют посредством плоскогубцев. Затем останется завести стартер бензопилы. чистка воздушного фильтра бензопилы и прочего. Если искра не возникает, придется выполнить замену свечи. В ситуации когда использование нового элемента оказывается также безрезультатным, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Во время эксплуатации бензопилы Штиль некоторые люди жалуются на то, что топливо перестает поступать в цилиндр . Подобная проблема может возникать из-за нескольких причин.

  • Загрязнение фильтра. В данном случае необходимо убрать шланг и обратить внимание на струю топлива. Сам фильтр аккуратно прочищают либо заменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца.
  • Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом.
  • Отсутствие топлива или его недостаточное количество. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт.

Чтобы топливо всегда поступало в цилиндр, следует периодически чистить и менять топливный фильтр. Также надо убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена .

Стоит отметить, что для правильного функционирования бензопилы Штиль необходимо выбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем

Бензопила Штиль MC 180 – довольно простой агрегат . Несмотря на это, ремонт оборудования часто вызывает немало сложностей, ведь одна неисправность может возникать из-за большого перечня причин. Чистка воздушного фильтра бензопилы штиль 180. Соответственно, прежде чем вы решитесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180 Видео

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Карбюратора бензопилы и регулировка карбюратора штиль 362 китай. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь .

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях: .

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Регулировка карбюратора бензопилы штиль мс 660 видео. Зачем и когда нужна регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Что марка stihl мс 180. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на 1/4 оборота. На бензопилы штиль мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле штиль мс 660. Зачем и когда нужна регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Разборка карбюратора китайской пилы штиль бензопилы регулировка карбюратора на. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна .

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. В таком случае регулировка карбюратора на корпусе карбюратора они штиль 362 китай. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

1.2 БЕНЗОПИЛА STIHL MS 180 плохо заводится,- ремонт карбюратора/ repair and carb tuning

1.3 STIHL MS 180 - пропала мощность, плохо заводится, ЧТО В ЦИЛИНДРЕ / разборка диагностика бензопилы

1.4 MS 180 не заводится - разберемся!

1.5 Бензопила STIHL MS 180 / 170 - чистка, ремонт и регулировка карбюратора. Глохнет при нажатии на газ.

1.7 ПОЧЕМУ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧУ? Как промыть карбюратор бензопилы; clean the carburetor of a chainsaw

1.8 Почему после ремонта карбюратора он может не работать

1.9 MS180 перелив карбюратора.

1.9.0. Как подобрать шину и цепь на бензопилу. Все нюансы

1,9,1 Как выбирать шаг цепи 0,325 или 3/8 \ How to choose chain pitch

1.9.2 Заточка на станке от РЕМОНТНИК ТВ/ How to sharpen the chain

1.9.3 Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ

1.9.4 Миллионы бензопил криво пилят от этого. ТОП неисправностей шины и цепи

2 Stihl MS 180 не развивает обороты. Основные причины.

2 Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Топливо

Для работы вашей мотокосы необходима топливная смесь из бензина и моторного масла.

Двигатель Вашей мотокосы должен работать на топливной смеси из бензина и моторного масла. При этом качество каждой из этих эксплуатационных жидкостей имеет решающее значение для работы и срока службы двигателя.

Так применение непредусмотренных эксплуатационных жидкостей или отклонение от предписанного соотношения смеси может стать причиной серьезных повреждений двигателя (задир поршня, повышенный износ и т. д.).)

Рекомендуемый состав топливной смеси:

Моторное масло для двухтактных двигателей, смесь:
1: 50 => 1 часть масла на 50 частей бензина

Примеры количественного соотношения топливной смеси

Соотношение смеси

Для смеси с соотношением 1: 50 требуется 5 литров бензина и 0,10 литра (100 см?) масла для двухтактных двигателей STIHL.

Информация по бензину

Информация по моторному маслу

Для приготовления смеси сначала заливается в специально предназначенную канистру моторное масло, затем бензин. Перед заправкой топливного бака взболтайте канистру со смесью (открывайте канистру осторожно — она может оказаться под давлением).

Примечание:

В качестве высококачественной топливной смеси мы предлагаем STIHL MotoMix. Эту уже приготовленную топливную смесь можно применять как для двухтактных двигателей STIHL, так и двигателей 4-MIX. Обратитесь за консультацией к официальному дилеру STIHL.

Сколько масла на 1 литр бензина необходимо для бензокосы или бензопилы

Все двухтактные двигатели работают на топливной смеси бензина и масла. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы.

Перейти на сайт

При составлении топливной смеси для бензокосы или бензопилы, необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.

  • ? минеральное;
  • ? полусинтетическое;
  • ? синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками.

Производители маркируют масло буквами :

  • ? ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ? ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ? ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет.

Если в инструкции производителя не указано, какой бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина.

Некоторые пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Не сгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы. В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50.

На практике это выглядит так:

  • ? 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • ? 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • ? 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями в комплекте триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя, да, и нежелательно.

Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество. Топливную смесь, "возрастом" более 7 дней использовать нежелательно.

Бензопила Штиль отличный пример качественного немецкого инструмента. Марка очень популярна во всем мире за счет своего качества. Но и у этого именитого бренда возникают неисправности при эксплуатации. Ниже рассмотрим, какие бывают поломки и как провести ремонт.

штиль инструменты

Необходимые специальные инструменты для ремонта

Перед началом ремонтных работ бензопилы Штиль нужно приготовить необходимый набор инструмента. Бензопила не является технически сложным инструментом, для ее сборки-разборки достаточно простых рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но поскольку мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, да и для более комфортного ремонта существует специальный инструмент Штиль.

фирменные отвертки штиль

Мультиинструмент Штиль выполнен из высококачественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень практичный и компактный по своим размерам. В нем присутствуют отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для чистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.

В зависимости от модели комбиключа (0000 890 3401 или 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16, 19 или 13, 19, соответственно. Оригинальный многофункциональный Штиль поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.

Как разобрать и собрать бензопилу Штиль

До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.

Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.

Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.

снятие стартера штиль

Снятие маховика

Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.

Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.

Резьба у гайки правая, выкручивать необходимо влево.

Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.

Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.

снятие сцепления штиль

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.

Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.

Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.

При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.

Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.

двигатель штиль

Сборка бензопилы

После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

сборка штиль

Неисправности ДВС

Если бензопила Штиль не работает, глохнет или работает не так как надо. При запуске двигателя и при дальнейшей работе на холостом ходу слышны стуки или треск, пила сильно вибрирует в руках, скорее всего проблема в моторе. Возможно, поршень цепляет за цилиндр или разболтались поршневые кольца.

Восстановление двигателя это самый сложный и ювелирный процесс. Отремонтировать мотор немецкой бензопилы своими руками достаточно проблематично, ведь помимо локального ремонта потребуется еще финальная настройка. Поэтому советуем не ввязываться в авантюру и доверить ремонт специалистам из авторизованного сервисного центра.

Неисправности топливной системы

Основной признак неисправности в штилевской топливной системе – в цилиндр двигателя не поступает горючее. Скорее всего, дело в топливном шланге или состоянии мембраны. Если они в целостности и вниз нет засора, причины нужно искать в засорении сапуна или спецфильтра.

Если топливо подается плевками, струя слабая, скорее всего, засорен сапун. Его нужно аккуратно прочистить острым гвоздем или иглой.

Определить засорился ли фильтр можно по состоянию топливного шланга, если струя идет под избыточным давлением и постоянно, то проблема в нем. Можно конечно попробовать его почистить, но правильней будет его заменить на новый. Даже при небольших нагрузках немцы рекомендуют менять его каждые 4 месяца.

В редких случаях топливо поступает в цилиндр в неправильном режиме из-за забитости каналов карбюратора. Его также необходимо прочистить механически тонкой отверткой или деревянной щепой.

Как и зачем чистить глушитель

Если глушитель имеет нагар и долгое время не проходил чистку, во время работы будет затруднен отвод выхлопных газов, тем самым двигатель будет работать надрывисто, быстрее изнашивая свой моторесурс. Если такое происходит на практике нужно прочистить внутренние полости глушителя механическим путем или используя растворители.

Неисправности режущей гарнитуры

Достаточно смазанная и заточенная на правильный угол цепь одно из основных достоинств в работе бензиновых пил Штиль. В процессе работы цепь может заклинить, часто виной тому – засорение смазочно-подающих патрубков или поломка топливного насоса. Цепь при заклинивании нередко обрывается, создавая опасность получения травмы для пользователя. Обрыв цепи может произойти по другим причинам:

  • закончилась смазывающая жидкость или она не подается в достаточном количестве;
  • износились ведущая или ведомая звездочки;
  • попадание в звенья цепи посторонних предметов;
  • низкое качество металла цепи, или перекал ее зубьев;
  • эксплуатация неподходящего по типоразмеру пильного полотна (цепи).

Очень важно точно соблюсти угол заточки цепи. От этого не только зависит скорость реза, но и его точность. У компании Штиль выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме.

заточный аппарат для штиль

Другие популярные неисправности бензопил Штиль

Помимо рассмотренных выше неисправностей, у бензопил Штиль иногда встречаются следующие:

  • выходит из строя система зажигания;
  • заливает свечу;
  • расстраивается карбюратор, вследствие чего расход топлива становиться повышен или мотопила просто глохнет даже при незначительной нагрузке.

Двигатель может давать сбои при использовании некачественного топлива или при разгерметизации системы подачи топлива.

В одной из статей на нашем сайте подробно написано, как регулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 180.

Об одной из частых поломок бензопил Штиль и о том, как устранить данную неисправность, рассказывают в следующем видео:

Вывод

Читайте также: