Ремонт ворот полуприцепа шмитц своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Так начинаем ремонт прицепа в общем будем ремонтировать разбирать бы вот этот задний портал снимать ворота .

В старых прицепах бывает такая беда - прицеп перекашивает и двери уже просто так не закрыть. На помощь придут 2 .

Многие говорят что там пара смотрит на мой взгляд для полуприцепа не смоется даже очень хорошо дальше вот эти вот .

Установка железных ворот и дополнительные стойки на полутяг SCHMITZ-CARGOBULL ! ! !Подписывайтесь на канал .

Замерзали ручки ворот,снимал все чистил,варил ручки. Разработал все стойки боковой шторы и отремонтировал .

Всем привет, дорогие друзья! Очередное видео о дальнобое, о подготовке фуры к работе. В данном видео Вы увидите как .

Добрый день друзья этот видеоролик про ремонт рефрижераторов я снял в Новосибирске в компании СибЕвроВэн.

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .

При погрузке сорвался груз и упал на правый угол прицепа. Крыша и ворота не закрывались, так на ремнях и приехал.

Сварка алюминия полуприцеп крона Вопросы , подсказки, обсуждения пишите всё в комментарии , отвечаю Всемм.

Как разобрать Шторный полуприцеп SCHMITZ с подъёмной крышей! Проф курсы дальнобоя! Цифровой профсоюз .

здесь вы увидите одну из возможных причин перекоса прицепа связную с осями SAF сайт ООО ТЭК "КЕНТАВР": .

Самосвальные полуприцепы Schmitz Cargobull предлагает самосвальные полуприцепы, в полной мере отвечающие .

Замена дисков и колодок на прицепе Schmitz Cargobull.Мосты SAF. Проверка энергоаккумулятора.Разборка .

В разговорах о полуприцепах марки Шмитц, часто подчеркивается их надежность и неприхотливость. Такого же мнения придерживался и я. Однако, мне все же пришлось столкнуться с небольшими "болезнями" этих полуприцепов.

Сначала, незаметно стали смещаться относительно платформы колеса вместе с осями при поворотах. Затем, этот процесс стал ускоряться и при резком повороте груженого полуприцепа, колеса уже не шли по одной колее. Ждать дальше было нельзя, пора было что то делать.

Начал с осмотра проблемных элементов. Стремянки были все затянуты на совесть и при контрольном простукивании, звенели как струна. Зазора между рессорой и площадкой, также не наблюдалось, но при этом, задняя ось отклонялась больше всего. С нее и решил начать ремонтные работы.

Крепление стремянок имеет гайки на 36. Для разборки узла, купил мощную головку на 36 под квадрат на дюйм (в простонародье на 25 мм) и трещетку на 20 мм (3/4) с переходником на 25 мм. Мощный вороток, изготовил из КамАЗовского торсиона кабины.

Резьбу на стремянках очистил железной щеткой и пролил Вэдэшкой. Однако, это не помогло сорвать гайки с места, даже с полутораметровым воротком и трубой. Пришлось гайки дополнительно прогревать маленькой паяльной лампой с газового портативного баллончика.

Только после прогрева, удалось их сорвать и открутить с помощью трещетки. При разборе узла, стали видны натертости балки и прокладки рессоры. Накладка же с трудом отделялась от рессоры.

Стало понятно, что мост гуляет в соединении накладка - балка моста. Здесь, надо пояснить, что на моем полуприцепе, рессора крепится не сверху, а снизу балки моста и стремянки дополнительно нагружаются при повороте полуприцепа за счет конусности крепления балки к накладке моста.

До этого случая, у меня уже лопалось пару стремянок, но я не обращал на это внимание, списывая неисправность на древность полуприцепа.

На предыдущем полуприцепе, рессора крепилась сверху моста и практически не увеличивала нагрузку на стремянки при повороте. И самое главное, накладка мертво приваривалась к балке моста. Признаться, в момент покупки данного полуприцепа, не обратил внимание на крепление рессор. Сейчас же, это аукнулось дополнительным ремонтом.

Хорошо хоть знакомые нашли ось BPW за 15 тыс. руб., вместе с рессорами и подушками для установки на первую ось полуприцепа.

Стремянки на купленной оси почистил щеткой, побрызгал Вэдэшкой и с помощью мясорубки легко открутил. Сдул с оси крепления рессоры и приступил к установке на место, тормозными камерами кверху.

Однако, этому мешали тормозные валы, т.к. они упирались в площадку рессор. Тогда, пришлось перевернуть балку камерами вниз. Также, сравнил два вида крепления рессор.

При рессоре сверху балки, накладка выглядела мощно и имела большую длину приварочного шва. При рессоре снизу, накладка попросту не вызывала никакого уважения. А проще говоря, немцы таким образом сэкономили на металле и сварочных работах.

Однако, моя задача не обсуждать решения немецких конструкторов и инженеров, а восстановить работоспособность полуприцепа. Для этого, сначала наварил сваркой конусную часть на накладках.

После чего, аккуратно обработал сварочный шов болгаркой, хорошенько отшлифовав его и убрав все неровности.

Далее, еще на раз почистил резьбу стремянок, смазал ее и закрепил рессоры на задней оси полуприцепа. Закручивал гайки трещеткой, а затягивал самодельным воротком с трубой.

Следующим шагом, приступил к окончательной установке передней оси с приварным кронштейном. Для этого, подсобрал рессоры с балкой и выставил балку с колесами точно посередине и одинаково по высоте. Затем, приварил накладку к балке в тех местах, где это было возможно. Далее, открутил рессоры и приварил кронштейн к балке капитально. После этого, собрал узел и хорошенько протянул стремянки.

На этом ремонт был окончен, а вот мысли о неисправности остались. Поэтому, посмотрел номер на приваренных площадках рессор и решил купить их. Объехал несколько магазинов, но безрезультатно. Даже заказать старую деталь с разборок не было никакой возможности.

Сделал для себя вывод, что если попадутся такие площадки рессор с негодной или не нужной балки, то по возможности их нужно приобрести на всякий пожарный случай.

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем
прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков
до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Наши скидки суммируются

от суммы заказа 50 000 руб
Скидка 5%

от суммы заказа 100 000 руб
Скидка 10%

Дополнительная
Скидка 5%
при б/н расчёте

Дополнительная
Скидка 5%
постоянным клиентам

Наши услуги

Перечень основных услуг компании АвтоТентСервис

























Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Ремонтируем и восстанавливаем

Простые тентованные
прицепы и п/п

Тентованные шторные
прицепы и п/п

Прицепы жестких
конструкций

Изотермические
фургоны

Сроки изготовления
и ремонта

Мы не заставим Вас ждать!

  • Ремонт и полная замена полов - от 1 дня
  • Изготовление и ремонт сдвижных крыш - от 1 дня
  • Ремонт и замена бортов - от 1 дня
  • Ремонт и замена ворот - от 1 часа

Качество производства ремонтных работ

Высококвалифицированные
мастера 5 - 6 разрядов

Усиливаем конструкцию каркаса
косынками в обязательном порядке

Сварка узлов
постоянным током

Усиливаем все места с повышенной нагрузкой и подверженные трению

Аккуратная и надежная установка
запорных узлов и фурнитуры

Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Наши гарантийные обязательства

на материалы и работы

Гарантия на все работы и материалы
1 год или 500 000 км пробега

Галерея выполненных работ

Как отремонтировать прицеп или п/п?

Этапы работы с компанией АвтоТентСервис

1 шаг

Позвоните нам или оставьте
заявку на сайте

2 шаг

Вы предоставляете автотранспорт
для осмечивания

3 шаг

Согласовываем стоимость и сроки.
Подписываем с Вами Договор
на выполнение работ.

4 шаг

Вы вносите предоплату
50% для б/н расчетов
или 30% при оплате наличными

5 шаг

Мы производим работы с учётом
всех возможных скрытых дефектов,
выявленных при демонтаже.
Дефекты фиксируются фото-видео-материалами
и Актом работ по скрытым дефектам.

6 шаг

Приемка выполненных работ и
окончательный расчет по Договору
с учетом выполненных работ по
устранению скрытых дефектов,
если они были

Мойка грузового транспорта

Выберите удобное для вас время и дату

Наш диспетчер свяжется с Вами в течение 10 мин
и подтвердит Вам запись на мойку.

Так начинаем ремонт прицепа в общем будем ремонтировать разбирать бы вот этот задний портал снимать ворота .

В старых прицепах бывает такая беда - прицеп перекашивает и двери уже просто так не закрыть. На помощь придут 2 .

Многие говорят что там пара смотрит на мой взгляд для полуприцепа не смоется даже очень хорошо дальше вот эти вот .

Установка железных ворот и дополнительные стойки на полутяг SCHMITZ-CARGOBULL ! ! !Подписывайтесь на канал .

Замерзали ручки ворот,снимал все чистил,варил ручки. Разработал все стойки боковой шторы и отремонтировал .

Добрый день друзья этот видеоролик про ремонт рефрижераторов я снял в Новосибирске в компании СибЕвроВэн.

Всем привет, дорогие друзья! Очередное видео о дальнобое, о подготовке фуры к работе. В данном видео Вы увидите как .

Самосвальные полуприцепы Schmitz Cargobull предлагает самосвальные полуприцепы, в полной мере отвечающие .

здесь вы увидите одну из возможных причин перекоса прицепа связную с осями SAF сайт ООО ТЭК "КЕНТАВР": .

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .

Сварка алюминия полуприцеп крона Вопросы , подсказки, обсуждения пишите всё в комментарии , отвечаю Всемм.

Как разобрать Шторный полуприцеп SCHMITZ с подъёмной крышей! Проф курсы дальнобоя! Цифровой профсоюз .

Замена дисков и колодок на прицепе Schmitz Cargobull.Мосты SAF. Проверка энергоаккумулятора.Разборка .

Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.

Основные причины возникновения поломок

К ним относятся:

  • повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги;
  • часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности);
  • активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии;
  • ряд конструктивных особенностей;
  • усталость металла.

Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован.

Характерные неисправности силовой схемы полуприцепов

Наиболее часто негативное воздействие особенностей эксплуатации приводит к следующим неисправностям:

  • обрыв кронштейна рессоры (при механической подвеске) или полурессоры (при пневматической);
  • нарушение геометрии портала задних ворот;
  • отрыв крепления к раме боковых стоек;
  • трещины лонжеронов рамы;
  • разрушение соединения траверзов с лонжероном;
  • сквозная коррозия стальных бортов и створок ворот;
  • деформация противоподкатного бруса.

Особенности технологии сварочных работ при ремонте полуприцепов

С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.

Сварка кронштейнов подвески

Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.

Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.

Восстановление геометрии рамы ворот и сварка боковых стоек

Сварка трещин лонжеронов

Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.

Реальный опыт ремонта кронштейна на полуприцепе Wackenhut

Вырван кронштейн полурессоры

res1

res2

res3

res4

Восстановление геометрии кронштейна

res5

Удаление ребра жесткости между полками лонжерона для установки швеллера №22 длиной 1.4 м.

res6

Отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.) Установка балки на раму:

res7

Установка вертикально трёх швеллеров №20 длиной 336 мм под стяжные болты М16.

Сварка короткими швами в разных местах:

res8

res9

res10

Читайте также: