Ремонт ваз 2120 надежда своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024


Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Скачивание файла

"Эксплуатация ВАЗ 2120 "Надежда" и модификаций"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Год выпуска: 2003
Формат: PDF / DjVu / DОС
Количество страниц: 45 (48)

Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство по эксплуатации ВАЗ 2120 "Надежда". Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым дорогам, кроме грунтовых дорог с глубокими колеями.

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ключи для автомобиля
Двери
Капот двигателя
Пробка топливного бака
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Ремни безопасности
Вспомогательное оборудование салона
Органы управления
Комбинация приборов
Подрулевые переключатели
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Установка номерных знаков
Положение ключа в выключателе зажигания
Пуск двигателя
Положение рычагов трансмиссии
Движение автомобиля
Корректировка угла опережения зажигания
Торможение и стоянка
Буксировка автомобиля
Эксплуатация нового автомобиля
Вентиляция и отопление салона
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ежедневные проверки
Схема технического обслуживания
Смазка двигателя
Механизм газораспределения
Система питания
Система вентиляции картера двигателя
Система охлаждения
Система зажигания
Трансмиссия
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление, колеса и шины
Тормоза
Электрооборудование
Замена ламп
Кузов
Хранение автомобиля
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Паспортные данные
Основные эксплуатационные параметры и размеры
Основные регулировочные и контрольные параметры
Заправочные объемы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Лампы, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Моменты затягивания резьбовых соединений
Бортовой журнал технического обслуживания

Скачивание файла

"Эксплуатация ВАЗ 2120 "Надежда" и модификаций"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Автомобиль ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 "Волга": электронная инструкция по эксплуатации

DONG FENG: Инструкции по ремонту и обслуживанию

DONG FENG: Инструкции по ремонту и обслуживанию

Mercedes Sprinter - руководство по эксплуатации и обслуживанию

Mercedes Sprinter - руководство по эксплуатации и обслуживанию

ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 "Надежда" и его модификации. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Toyota Corolla Е120 (2001 - 2006 года выпуска). Руководство пользователя автомобиля

Toyota Corolla Е120 (2001 - 2006 года выпуска). Руководство пользователя автомобиля

Chevrolet Niva / Шевроле Нива (с 2009 года выпуска). Руководство по ремонту

Chevrolet Niva / Шевроле Нива (с 2009 года выпуска). Руководство по ремонту

Audi A6 C6: эксплуатация автомобиля. Инструкция

Audi A6 C6: эксплуатация автомобиля. Инструкция

ГАЗ-3102 Волга: пособие по ремонту и эксплуатации

ГАЗ-3102 Волга: пособие по ремонту и эксплуатации

Ремонт ВАЗ 2109 (практическое руководство)

Ремонт ВАЗ 2109 (практическое руководство)

Mitsubishi Carisma: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск c 1995. Бензиновые двигатели 1.6 л 1.8 л и дизельный двигатель 1.9 л

Mitsubishi Carisma: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск c 1995. Бензиновые двигатели 1.6 л 1.8 л и дизельный двигатель 1.9 л

Новое в Автофайлах:

Руководство по ремонту Субару Sedan, Wagon, Hatchback, XT, XT6, BRAT, JUSTY с 1985 по 1989 годы выпуска


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Комментарий удален

Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения

'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('

У тебя проще, с десяточными фарами. А у кого круглые там все другое .

двиг снимал один раз и колол - из интереса в основном как там вырабатка смотрел да полукольца упорные менял - морду Не резал. - только радиатор снял двиг достался без особых прдблем вот коробку при установленом двигателе потрудней было снять



Рекомендую всем. Полезно.

27. Подсведка салона у водителя. Заводские плафоны (2 шт.) ни о чем, даже если вставить туда светодиоды.


Дамы и господа. Я хотел бы открыть серию своих доработок, усовершенствований, тюнинга, которые улучшают управление автомобилем, придают индивидуальность, улучшают комфорт и просто приносят радость и удовлетворение от поездки. Какие-то работы родились у меня в голове самостоятельно, а какие-то я подглядел/своровал/срисовал у других участников и пользователей интернета.

1. Сцепление от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Было приобретено б/у, но в хорошем (даже в отличном состоянии). Установлено, и – впечатления положительные. Установку и размеры описывать не буду – все уже прожевано на ДРАЙВЕ.


2. Прикуриватели. Изначально мой автомобиль не был оснащен прикуривателем, но штатное место под него было. Всего установлено на сегодняшний момент 3 прикуривателя. Два возле магнитолы (для видеорегистратора и навигатора), один – у ручника (для удобства зарядки телефона). Доработкой очень доволен. Удобно.



3. Темостат охлаждающей жидкости от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. О плюсах не буду ничего рассказывать. Все встает в штатные места, без использования сварки, дрелей и болгарки.

ВАЗ-2120 Надежда



Вообще, использовать под семейный минивэн (а в салоне Надежды целых семь мест!) платформу от проходимого внедорожника – сомнительное решение. Вероятно, к такому шагу специалистов Тольяттинского автозавода подтолкнуло отсутствие средств на разработку нового автомобиля с нуля. С другой стороны, на просторах нашей Родины есть огромное количество населенных пунктов, куда можно добраться только с полным приводом.

Как бы то ни было, а спрос на Надежду был весьма мал. За весь период выпуска модели с конвейера сошли всего 8 000 таких автомобилей. Из-за родства Надежды с Нивой, ее и выбирают как Ниву – по зову практичной и непритязательной мужской души.




Задние двери Надежды — сдвижные

У Надежды передние двери распашные, а задние – сдвижные. На самом деле это очень здорово, ведь сдвижные двери гораздо удобнее на тесной парковке. Если учесть, что с заднего ряда могут выходить дети, то такая конструкция избавляет водителя от страха, что ребенок может поцарапать дверью соседнюю машину. Опять налицо семейный подтекст! Но как возить жену и детей в шумном и напрочь черном салоне, который больше подходит для поездок с мужиками на рыбалку?!


ВАЗ-2120 до рестайлинга

ВАЗ-2120 Надежда не оправдал никаких надежд. Самое интересное во всей этой истории то, что спрос на минивэны в России есть, в том числе и с полным приводом! Такой автомобиль отечественного производства был бы незаменим для больших семей, для поездок на большие расстояния с родственниками, для… Да много еще для чего. Просто нужно было если не делать машину по стандартам минивэнов сразу, то по крайней мере, дорабатывать в ходе производства.

Почитайте также про еще один минивэн от АвтоВАЗа, который в отличии от Надежды, так и не попал в серийное производство. Это ВАЗ Х.

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач - избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.


После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?


Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.



Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.


Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.


Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.


Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.


  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей


Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке


Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи


Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха - высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.


Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков - решение архаичное, но удобное.

От отделочных материалов много ждать не стоит - пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна - на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.


У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж


Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких - усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

Автор: Чудеса тюнинга

Автомобили на полном приводе.Камаз и Зил на соревнованиях.Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу.Огромные и мощные русские грузовики.Уникальные вездеходы со всего мира.Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива.Огромное количество самоделок ВАЗ.Самая большая коллекция автомобилей.Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ.Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал.Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели.

Отчего клапанишки.
Седла, расточил, это я понял.
Ты не мог бы спросить у ребят

каким образом их можно заменить на увеличенного диаметра под клапана от БМВ М10, то бишь москич 412 39*34.
Опиши первые ощущения, как тянет.
Какова эластичность движка?
Как крутится с твоим тракторным 37 валом и до каких оборотов?
Объективно твой агрегат с установкой даже стандартного р/вала должен порвать несчастные зубилы.
А с 37-м вполне сносно чуствовать себя в говнах.
плиз поподробнее, сгораю от нетерпения.
Пока я жег трафик на тему "хочу большой мотор", ты делал то что нужно.
И молчит.

EVR
Клапана обычные (2101), только проточены ("гвоздики") - точили какие-то умельцы от автоспорта, я был против, т.к. мотор не крутильный и в облегчении клапанов смысла не было, но меня убедили, что хуже не будет (и то уже задним числом).
Про клапана от БМВ незнаю, но спрошу. Там есть засада мощная - когда растачиваешь седла, то получается что у них тонкая стенка остается и седло может вылететь. Лева сказал, что в худшем случае от мотора останется только маслянный насос. Так что я бы не гнался за увеличением тарелки клапана. В принципе в Тольятти перепрессовывают седла на большие, но ИМХО это не для меня.
Мне предлагали поршни 84, но выходило небюджетно, хотя вполне реально.
Про все твои остальные вопросы ответ один - я обкатываюсь и вообще ничего не кручу и не не тяну и на эластичность не испытываю.

Кстати, тут обсуждались маслянные форсунки, так вот я их купил, но никто ставить не взялся, боялись расколоть шейку под КВ.
Кстати форсы эти продавались как 21214 . и стоили 65 р.

Кстати после планирую на стенде прописаться, не верю я в ощущения.

Спроси пожалуйста, какова технология перепресовки седел в ГБЦ, дальше я сам разберусь.
Мне тут при таком вопросе выпучив глаза предложили лучше стукнуть по движку сверху кувалдой, завернув ее перед этим в носовой платочек для пущей мягкости :).
Ты "всего-то" (вообще это задача автозавода) привел параметры головы под требования объема мотора.
Вот это я понимаю.
И называется это нормальный тюнинг!

EVR Про перепрессовку седел. У нас в НН это наверно никто не сделает. Речь идет о Тольятти - Торгмаш. Естественно я ничего не узнавал - так что дерзай.
В Москве наверно могут сделать. вобщем не знаю

Прошивка в январе какую планируешь?

Щас штатная пока, начинается на A. (это новая серия), поэтому и ДМРВ Bosh . 116. А так есть знакомый чиптунер, будем корректировать под конкретный мотор и вал. Я даже второй штуцер под альфометр уже вварил. Есть уже обкатанные прошивки на 1.8, может ее куплю.

Не решил пока. Мне щас надо подключить БК, да диагностику наладить, а то что-то холостые слегка плавают. Может ДМРВ г-но, может неплотность где.

Читайте также: