Ремонт ваноса м52 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Сегодня, я покажу последовательность разбора исполнительного узла VANOS распредвала выпускных клапанов BMW .

Видео о том как заменить впускной Vanos на двигателе BMW N52 затем выполнить правильную установку механизма ГРМ.

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

В нашей группе можно ознакомиться с фото и видеоотчетами по ремонту ДВС. Так же имеется возможность заказа .

Как отрегулировать фазы газораспределения грм Vanos на BMW с двигателем N52 с помощью специального инструмента .

Еще как говорила уже раньше почистил клапана обратного клапана впускные vanos вот скатался свечами троил ли жег .

свершилось! первое видео на полноценную камеру, только мы на радостях слегка напортачили со светом:D нo, надеемся, .

Привет братва, в этом видео мы пофиксим VANOS заодно победим стук движка , с которым боролся долгое время .

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Регулировка Vanos глюк М52TU

Грин 27 фев 2016, 01:27

Доброй ночи! Помогите советами, а то у нас уже едет крыша от этого дабл ваноса!
Начну из далека.Машина Е46 М52В25ТУ 1999 г.в. При покупке ,была сделана комп. диагностика, все отлично только одна ошибка сбой зажигания 4-го цилиндра. А так мотор работал тихо, ровно без тряски! Купил. Перегонял ее домой 1100 км пути, все ок! Дома проехал км 500 где-то, походу меняя все расходники+ свечи, все ок. И тут настал день, когда решил заменить сцепление, т.к. оно было сильно уставшее. Заменили комплектом! Все собрали, выехал и сразу ощутил вибрацию по кузову(мотор стал работать как-то неровно). Ладно катаюсь дальше. Через день подкатываюсь к светофору на холостом и глохну, завожусь ,трогаюсь, останавливаюсь х.х. снова глохну. Завожусь еду машина больше не глохнет, но чувствуется что не тяги, тупая до ужаса. Еду сразу на диагностику. Та показывает ошибку датчика распределительного вала на выпуске(не помню номер ошибки) и еще ту самую,к-рая меня преследует уже месяц и никуда не девается:
68 Регулировка Vanos неисправность положения конца распредвала выпускного воздуха(OBDII:P1520).

Меняю датчик распредвала на выпуске. Машина работает ровно не глохнет, но все также плоховато тянет. Еду на дигностику обнуляем ошибки. Катаюсь, после снова диагностика , остается только ошибка 68 (OBDII:P1520) . Говорят проверить положения распредвалов.Еду к мастеру Игорь Vaso, одесситы думаю знают, очень грамотный чувак! Вскрываем клапанную крышку, начинаем проверку все как положенно со всеми приспособами для валов и ваносов. оказывается сместились валы, причем на много. Ставим как положенно в ноль. Собираем, катаюсь, через день снова начинается, прыгают обороты машина глохнет, не тянет. Диагностика, снова ошибка 68 (OBDII:P1520) . Думаем Vanos устал или снова ушли валы. Разбираем проверяем валы, они на месте. Точно Vanos устал. Покупаем полный ремкомплект на дабл Vanos. Меняем, собираем. Катаюсь мотор уже трухает как и раньше со старту(думаю притираются колечки ваноса). Обкатываю Vanos еду на диагностику и снова только одна ошибка 68 (OBDII:P1520) . Также уже смотрим отчет про данные Vanosa, вот что он дает :
Vanos впуск, фактическое положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, установочное положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, опорное положение 119.23. ПКВ

Vanos выпуск, фактическое положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, установочное положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, опорное положение 86.99. ПКВ
Норма вроде на впуск 105, нывуск 120. Т.е. все в пределах нормы кроме опорного положения выпуска Vanos.
Потрачено кучу денег и времени, а проблема не решается. Что это может быть еще?
Ну и естественно, когда гнал машину расход примерно был 7-м литров(реальный). А сейчас по городу в районе 16-17-ти по городу и это 323 эконом мотор 170л.с.)))
Спасибо всем,кто смог осилить мою писанину. Помогите ,пожалуйста

Регулировка Vanos глюк М52TU

taiken 27 фев 2016, 02:16

Датчик выпускного распредвала какой фирмы ставили?
Мои предположения:
1. Плохой датчик распредвала
2. Нерабочий соленоид выпуск ваноса
3. Забитый маслоприемник - недостаточно масла для соленоида (теория взятая с форумов)

Серега 27 фев 2016, 09:32

У тебя все было хорошо до замены сцепления, а потом ушли валы, я правильно понял? Если так, то был проскок цепи скорее всего или что-то подобное( шпонка, например, разбитая на коленвале). Я бы проверил индикатором верхнюю мертвую точку непосредственно на поршне, как стоят валы относительно этого положения и ваносы. Просто так метки не уходят

Грин 27 фев 2016, 11:07

taiken писал(а): Датчик выпускного распредвала какой фирмы ставили?
Мои предположения:
1. Плохой датчик распредвала
2. Нерабочий соленоид выпуск ваноса
3. Забитый маслоприемник - недостаточно масла для соленоида (теория взятая с форумов)


Датчик оригинальный. А по поводу соленоида, разве его диагностика не показывала бы на предмет ошибки?

Грин 27 фев 2016, 11:10

Серега писал(а): У тебя все было хорошо до замены сцепления, а потом ушли валы, я правильно понял? Если так, то был проскок цепи скорее всего или что-то подобное( шпонка, например, разбитая на коленвале). Я бы проверил индикатором верхнюю мертвую точку непосредственно на поршне, как стоят валы относительно этого положения и ваносы. Просто так метки не уходят


Все правильно! Мы тоже подумали про растянутую цепь. Но ведь после того как цепь выставили, снимали клапанную уже три раза и валы стоят как надо, ничего не сместилось. да и ванос на впуск показывает почти идеальное значение.

Грин 28 фев 2016, 20:19

Грин 29 фев 2016, 19:24

Серега 29 фев 2016, 21:54

Сталкивался, но на расстоянии лечить то, что толковые люди не могут побороть вживую нереально. Нужно методично проверять сами электроклапаны, датчики фаз, секторы на валах, реальное положение поршня к распредвалам. Я не могу вообще понять, почему у тебя ушли положения валов после замены сцепления?

Грин 01 мар 2016, 00:38

Серега писал(а): Сталкивался, но на расстоянии лечить то, что толковые люди не могут побороть вживую нереально. Нужно методично проверять сами электроклапаны, датчики фаз, секторы на валах, реальное положение поршня к распредвалам. Я не могу вообще понять, почему у тебя ушли положения валов после замены сцепления?

Серега 01 мар 2016, 09:02

Серега писал(а): Сталкивался, но на расстоянии лечить то, что толковые люди не могут побороть вживую нереально. Нужно методично проверять сами электроклапаны, датчики фаз, секторы на валах, реальное положение поршня к распредвалам. Я не могу вообще понять, почему у тебя ушли положения валов после замены сцепления?

BMW_3xx_i 01 мар 2016, 12:43

при замене сцепления, скорее всего мотор крутанули в другую сторону (например когда зажимали корзину)
скорее всего - шото сломали или нарушили в механизме ГРМ (раз перескок был такой). у вас есть четкий симптом.. перескок цепи, если все нормально, цепь никогда не перескочит. вы проверили все натяжители/успокоители . т.е. не просто снять клапанную крышку, а и переднюю тоже.

если нет .. то хули гадать дальше .

Rasp 01 мар 2016, 12:55

Та вдруг если пообсуждать, само пройдет.

Серега 01 мар 2016, 14:27

BMW_3xx_i писал(а): при замене сцепления, скорее всего мотор крутанули в другую сторону (например когда зажимали корзину)
скорее всего - шото сломали или нарушили в механизме ГРМ (раз перескок был такой). у вас есть четкий симптом.. перескок цепи, если все нормально, цепь никогда не перескочит. вы проверили все натяжители/успокоители . т.е. не просто снять клапанную крышку, а и переднюю тоже.

если нет .. то хули гадать дальше .


Я это тоже думал, но он же пишет, что после установки валов мотор поработал и метки не ушли. А ошибку бьет и работа ненормальная

BMW_3xx_i 01 мар 2016, 16:35

валы установили, но причину перескока никто и не искал.. о чем говорить дальше.

перескок не мог произойти случайно, есть причина. лечить надо не симптомы а причину.

E 36 06 мар 2016, 22:57

BMW_3xx_i писал(а): валы установили, но причину перескока никто и не искал.. о чем говорить дальше.

перескок не мог произойти случайно, есть причина. лечить надо не симптомы а причину.


:+1:

IMG_1618.jpg
IMG_1619.jpg
IMG_1628.jpg
IMG_1629.jpg
IMG_1630.jpg
IMG_1631.jpg

IMG_1611.jpg

Необходимые запчасти есть, приступаем к работе.
Вид красавца под капотом:

для начала потребуется снять салонный фильтр и его корпус.

1038826.jpg

Повернуть кулачок (1) прим. на 90 градусов, снять крышку (2).

1038827.jpg

Извлечь сменный элемент (1) микрофильтра.

1038829.jpg

Разжать зажимы (1) и вытянуть провод из кабельного канала.

1038828.jpg

Вывернуть винты (1) и снять корпус микрофильтра движением вперед.

IMG_1612.jpg

Вот что получилось:

Читайте также: