Ремонт unc 060 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.10.2024

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

четырёхтактный, водяного охлаждения

Номинальное число оборотов

Максимальная температура воды

Бортовой редуктор UNC 060

механический, цилиндрические шестерни

Привод насосов UNC 060

механический редуктор с муфтой

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

50 литров (дизельное топливо)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Расскажу как мне регулировали форсунки

В связи с вышеописанным вопрос к знающим — является ли все вышеописанное выброшенными деньгами, поскольку как мне кажется никто не скажет сейчас льют распылители или нет, а если не льют то неизвестно сколько они проработают. Может мне надо было настоять на замене распылителей — ведь они у меня были в наличии, но при регулировке мне было сказано что те которые сейчас стоят еще могут поработать, правда мне неизвестно по каким критериям это было определено, наверное на глаз.

Я не пишу про всякие там моменты затяжки резьбовых соединений, поскольку наверное мастер, который все это делает должен набить руку, правда мне был задан вопрос а не знаю ли я случайно каким моментом рекомендуют заворачивать форсунки в двигатель. или про то, что специалист по ремонту ТНВД в 10 часов утра понедельника был уже никакой.

Думаю любой из перечисленных мог взять потому что теперь я вижу, что сам мог сделать всё без всякого напряга лучше и качественнее, жалко что стенд для регулировки форсунок стоит 15 тыр, был бы дешевле я бы купил. Почему сервисы бояться мою машину не знаю, чисто внешне работа ничем не отличается от других машин.

Не знаю как там у них в ремзоне, возможно Вас не пускали чтобы по ночам кошмары не мучали. Мне форсунки снимали на улице.

Про качество диагностики сказать ничего не могу, но в разговоре по телефону мне было сказно что на моей машине за 6 тысяч рублей могут померить компрессию, проверить свечи и форсунки, посмотреть турбину. Больше ничего сделать не смогут, а лучше вообще в двигатель не лазать пока он работает. Наверное они правы.

Может ты голосовал кошельком?

Я людям не верю, а в этом случае- есть куча поводов.

> Не знаю как там у них в ремзоне, возможно Вас не пускали чтобы по ночам кошмары не мучали. Мне форсунки снимали на улице.

Дарлинг, они все ко мне сами приходят:)

> Про качество диагностики сказать ничего не могу, но в разговоре по телефону мне было сказно что на моей машине за 6 тысяч рублей могут померить компрессию, проверить свечи и форсунки, посмотреть турбину. Больше ничего сделать не смогут, а лучше вообще в двигатель не лазать пока он работает. Наверное они правы.

Что и хотя бы угол опережения впрыска посмотреть не могли?
Вранье, конечно. А ты говоришь зачем на два делить.

И ышо- там приписочка была- не дизельных диагностов ?

Как очистить и отрегулировать дизельные форсунки


Такие неисправности в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Несвоевременная подача топлива в цилиндры приводит к повышенному расходу горючего, перегреву и разрушению поршня, прогару клапанов, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из частых причин неисправной работы ДВС является нарушение впрыска по вине топливных инжекторов. Чтобы избежать подобных неприятностей может потребоваться диагностика, промывка и/или ремонт дизельных форсунок.

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Забитый инжектор можно выявить путем прощупывания топливопровода на предмет толчков, которые возникают в результате пульсации нагнетаемого ТНВД горючего при полной невозможности или только частичной его прокачке через сопло. Следует обратить внимание на штуцер вызывающей подозрение секции. Температура элемента будет выше сравнительно с остальными.

Экономичность дизеля и эффективность его работы сильно зависит от типа установленных распылителей, которые периодически меняют в процессе чистки, регулировки или ремонта топливной системы дизельного двигателя. Перед монтажом дизельной форсунки на мотор нужно убедиться в подходящей маркировке распылителя. Распылители на всех инжекторах должны быть одинаковыми, пропускная способность не должна отличаться.

Проверка форсунок на давление в момент впрыска, а также анализ эффективности распыла осуществляется при помощи специального прибора под названием максиметр. Максиметр является контрольным образцом в виде специальной форсунки. Такой элемент имеет тарировочную пружину и шкалу, которая нанесена на корпус и колпак. При помощи указанной шкалы становится возможным установить давление начала впрыска солярки.

Вторым способом является наличие контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются остальные. Данные проверки производят на заведенном дизельном двигателе. Чтобы проверить качество распыла и давление впрыска потребуется демонтаж форсунки и топливопровода с дизельного ДВС. Далее на свободный штуцер топливного насоса высокого давления монтируется специальный тройник, к которому подключают тестируемую деталь параллельно с заведомо исправной контрольной.

Контрольный инжектор предварительно регулируют на оптимальный показатель давления начала топливного впрыска, проверяют на качество распыла. Также необходимо осуществить ослабление затяжки накидных гаек на оставшихся штуцерах ТНВД. Это позволит прервать топливоподачу к другим дизельным форсункам. Последним шагом становится активация декомпрессионного механизма, выставляется максимальная подача горючего. После этого можно начинать вращение коленвала двигателя.

Обе форсунки (контрольная и тестируемая) должны демонстрировать одновременное начало впрыска топлива. Если тестируемый инжектор отклоняется от нормы сравнительно с контрольным образцом, тогда потребуется регулировка дизельной форсунки. Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали.

Для регулировки потребуется отвинтить колпак форсунки и ослабить контргайку. Далее при помощи регулировочного винта нужно установить такую степень затяжки пружины, чтобы оба инжектора в итоге осуществляли впрыск одновременно. Для определения эффективности и качества распыла тестируемой детали необходимо сравнить результат с показателями контрольного образца.

Проверка дизельных форсунок на давление впрыска и качество распыла при помощи контрольного образца займет больше времени по сравнению с использованием заранее подготовленного максиметра. Кроме проверки на двигателе с использованием ТНВД эффективность работы инжектора можно протестировать при помощи специального проверочного (регулировочного) стенда.

Очистка форсунок дизельного ДВС

В том случае, если потребовалась промывка дизельных форсунок своими руками, неисправную деталь снимают для осмотра и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос, как очистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что разбор инжектора необходимо осуществлять в условиях максимальной чистоты и освещенности.

Самостоятельно промыть дизельную форсунку можно керосином или качественным дизтопливом без примесей. Далее элементы детали аккуратно обдувают сжатым воздухом, после чего можно осуществить сборку в обратном порядке.

Если конструктивно предусматривается возможность регулировки подъема иглы, тогда регулировочный винт затягивают до упора. Далее указанный винт немного отпускают, тем самым обеспечивая нужный подъем иглы. Параметры касательно высоты подъема обычно указываются в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

Качество распыла дизтоплива

Следы солярки на бумаге должны иметь одинаковую сгущенность, а также располагаться на равном удалении от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распыла дизтоплива по окружности.

Отверстия прочищают после разбора инжектора. Осуществлять чистку без разбора элемента не рекомендуется по причине того, что грязь и отложения останутся внутри. Распылитель и остальные детали необходимо тщательно промывать в керосине. Образовавшийся нагар, который находится снаружи составных элементов, аккуратно удаляется деревянным скребком. Сами отверстия прочищаются небольшим куском тонкой и мягкой стальной проволоки.

Распылитель подлежит замене, если диаметр отверстий сопла увеличен всего на 10% от максимально допустимого. Также поводом для замены сопла выступает и разница в диаметрах отверстий на 5%. После чистки или замены распылителя осуществляется обратная сборка форсунки.

Диагностика и регулировка дизельных форсунок

Частой проблемой является нарушение плотности посадки иглы форсунки в направляющей втулке. Если плотность уменьшена, тогда существенно больше топлива протекает через образовавшийся зазор между иглой и втулкой. Для исправного инжектора допускается протечка горючего не более 4% от общего количества топлива, которое подается в цилиндр двигателя. Общее количество топлива, которое сливается из разных форсунок за каждый отдельный промежуток времени, не должно существенно отличаться. Выявить отклонения от нормы можно при помощи следующих действий:

  • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы совпадал с тем, который указан в технической литературе по эксплуатации конкретного дизельного двигателя;
  • следующим шагом становится создание заведомо большего давления топлива, чем указанное в документации по эксплуатации ДВС. Затем нужно замерить при помощи секундомера время, за которое давление упадет на 50 кгс/см 2 от рекомендуемого;

Оптимальное время падения давления указано в технической документации по эксплуатации мотора. Зачастую требуется не менее 15 секунд для полностью новых форсунок. Для детали с пробегом данный показатель находится в рамках 5 секунд.

Если наклонить направляющую иглы на угол около 45 градусов, тогда игла должна выйти из нее не более чем на треть от длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и при учете любого поворота вокруг оси. Указанную пару втулка-игла меняют в случае существенных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как данные элементы подгоняются друг к другу с высокой точностью.

Регулировка давления подъема иглы форсунки достигается путем изменения силы натяжения пружины. Максимально допустимое отклонение находится в рамках до 10 кгс/см 2 . Показатель величины такого давления указан в инструкции по эксплуатации ДВС.

Течи горючего из топливной форсунки

Также дизельные инжекторы могут давать как незначительную, так и обильную течь. В первом случае потребуется ремонт, во втором можно обойтись способом притирки иглы к седлу. Форсунки текут по причине нарушения уплотнения в области торца иглы, который еще называется уплотняющим конусом.

В том случае, если замечено подтекание дизельной форсунки, тогда осуществляется аккуратная притирка иглы к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста ГОИ, которую дополнительно разводят с керосином. В процессе притирки необходимо избегать попадания пасты в зазор, который присутствует между иглой и направляющей втулкой. По окончании все элементы промываются в керосине или чистой солярке, затем их обтирают соответствующими салфетками. Далее необходимо обдуть все части сжатым воздухом и произвести повторную проверку на наличие течи.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Когда и для чего нужно снимать топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновом и дизельном моторе: особенности процесса демонтажа.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Техника завода Way Industry регулярно получает награды на международных выставках. Например, Locust-752 награжден двумя золотыми медалями. У погрузчиков прекрасные эргономические характеристики. Все управление находится на джойстике, узлы и агрегаты легко доступны для ремонта и технического осмотра. Поскольку кабина оснащена подогревом, стекла не запотевают, что улучшает обзор. Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах обеспечивают оператору хорошую видимость и являются средством дополнительной безопасности, как и автоматический стояночный тормоз, включающийся при остановке, и датчик веса под сиденьем водителя, блокирующий систему зажигания. Кабина защищена системами ROPS/FOBS. Приборная панель с индикаторами помогает контролировать все системы погрузчика.


Работать оператору комфортно благодаря низкому уровню шума в кабине – 77,8 дБ, анатомическому сиденью с подлокотниками и наличию места для личных вещей. А на новых моделях можно менять высоту посадки.

Еще одним преимуществом мини-погрузчиков Locust является возможность увеличения рабочего давления, тогда как на аналогичных машинах других производителей это не предусмотрено. Все управление погрузчиком и рабочим оборудованием, а также переключение скоростей производится джойстиком.

Использование системы LUDV, регулирующей мощность в зависимости от нагрузки, позволяет получать немалую экономию – L1203 расходует всего 3,5 л топлива в час. Пара аксиально-поршневых гидрогенераторов, предназначенных для привода ходовой части, подключена непосредственно к двигателю и подает масло под давлением в закрытые контуры привода гидромоторов. Такое решение позволяет получить максимальную скорость движения 18 км/ч и силу тяги 44 кН, чего нет у конкурентов. В погрузчике L1203 Speed Plus при подъеме-опускании рабочего оборудования используется функция гидравлического выравнивания.


Грузоподъемность погрузчика L853 – 850 кг, его оснащают встроенной системой выравнивания ковша. Некоторые параметры погрузчика такие же, как у L752, – вылет по кромке ковша на максимальном подъеме и рабочее давление, а скорость (13 км/ч) и высота разгрузки увеличены. Расход топлива – как на L1203: 3,5 л/ч.


Среди фронтальных универсальных мини погрузчиков одно из ведущих мест по объему продаж составляют современные модели марки UNC-060 и UNC- 061. Основным назначением минипогрузчика является выполнение земляных работ. Они отлично приспособлены для перемещения или планировки пород практически всех классов. Кроме этого они отлично зарекомендовали себя при рытье нешироких, узких траншей.

На нашем сайте имеется подробный и полный электронный каталог необходимых запчастей и агрегатов предназначенных для безаварийной работы погрузчиков и их ремонта.
При необходимости наша компания может произвести агрегатную замену или ремонт всего погрузчика. Если в наличии, на данный момент, каких-то запчастей нет, то их можно заказать. Запчасти UNC-060 и UNC- 061 отличаются умеренной стоимостью и высоким качеством. А благодаря слаженности работы специалистов нашей компании, сервисное обслуживание либо диагностика будет произведены в минимально возможные сроки с предоставлением послеремонтной гарантии, как на отдельные детали, так и на целые узлы и механизмы.
Среди наиболее востребованных запчастей мы предлагаем:

  • Запчасти двигателя ZETOR (ЗЕТОР) – 5201;
  • Стартер Magneton;
  • Генератор ZETOR ;
  • Форсунки для топливной системы Motorpal DOP 160 S4 ZETOR;
  • Гидропреобразователи (гидростатика) гидронасос SPV-20, гидромотор SMF-20;
  • Диски и шины соразмерностью 10,0/75-15,3;
  • Сервоклапана ORSTA;
  • Гидронасос U-32 L A72XTM/084XTM UNC-060;
  • Гидроцилиндр типа 63/32-500 и ремкомплект гидроцилиндра;
  • и многое другое.

Ремонт

Кроме продажи вышеназванных запчастей имеется и полный комплект оборудования для ремонта погрузчиков UNC-060 и UNC- 061. Так же имеется и уникальная возможность восстановления некоторых запасных частей по технологии завода изготовителя, что позволит значительно снизить стоимость ремонта.

Особенность

Погрузчики УНС-060 и 061 имеют большой набор навесного оборудования, который значительно расширяет их функциональные и технические возможности. В дополнение к этому нельзя не отметить доступность запчастей UNC-060 и запчастей UNC- 061. Что позволяет при поломках быстро вернуть погрузчик в строй.
В качестве силового агрегата используется дизельный агрегат марки ZETOR-5201.
В качестве движителей для оборудования используется гидростатика: гидрогенераторы SAUER SPV-20 и гидромоторы SAUER SMF-20.
Несомненным плюсом, придающим популярность данному погрузчику, является удобство управления в движении и при работе. Для этих целей в кабине у водителя погрузчика имеются джойстики марки ORSTA. А модернизированный погрузчик УНС- 061 кроме этого, имеет возможность управлять его движением при помощи левой руки, а рабочим инструментом (оборудованием) правой рукой. Для совершения маневрирования (поворотов, разворотов) они имеют отличную от аналогов систему. Повороты осуществляются за счет разницы скорости вращения колес на осях. Такой принцип маневрирования значительно улучшает маневренность и эффективность работы. В модели УНС- 061 в отличие от его старшего брата грузоподъемность увеличена до 800 кг. Для удобства и безопасной работы водителя, они оборудованы кабиной безопасного типа.






Отличное состояние. Полностью обслужен. Гидравлика без проблем. Масло гидравлическое 60л. и моторное заменены. Заводится в любую погоду. Антифриз заменён. Хороший аккумулятор 190Аh.

Похожие объявления




Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Читайте также: