Ремонт турбины фольксваген тигуан своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт турбины на Volkswagen. Ремонт турбины на Volkswagen в СПб. 7(812)426-35-19 Это специализированный .

Решение проблемы с зависанием в верхнем положении флажка вест-гейта или более понятным языком - клапана сброса .

Подробнее о проблемах двигателя 1.4 TSI (CAXA) читайте на нашем сайте autostrong-m.by/posts Узнать наличие, .

По многочисленным просьбам, короткий ролик про обслуживание актуатора турбины (калитки вастгейта) двигателя 1.4 tsi .

. принципе да имеет место и такую ремонт но я попробую чуть по другому возможно у меня не получиться я поставлю тоже .

Данная ошибка часто появляется как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Как на фольксвагенах, ауди, шкодах .

Что делать если не качает турбина? Или просто забитый катализатор. Казалось бы вещи, которые между собой совсем .

Расскажем немного про устройство турбины , занудно, но без этого никуда.

Атмосферный двигатель, для приготовления топлив ной смеси всасывает воздух из атмосферы , к ак велосипедный насос или медицинский шприц. В конце концов, в цилиндре остается некий объем воздуха с атмосферным давлением, в который впрыскивается бензин, дальше он сжимается и поджигается свечей зажигания . Происходит взрыв смеси бензина с воздухом и поршень с оп ределенной силой толкает коленвал вашего двигателя . Мотор крутится, машина едет.

Стоимость ремонта турбины Volskwagen Skoda

Устройство турбины Фольксваген Шкода

Мотор с турбиной работает немного не так. От выхлопных газов, раскручивается крыльчатка горячей части турбины, заставляя крутиться ось, на которой она закреплена. Бесполезные выхлопные га зы начинают приносить пользу!

На этой же оси жестко закреплена другая кр ыльчатка, которая противоположным концом встроена во впускной тракт. Эта крыльчатка, раскрутившись, накачивает воздух под давлением в наш двигате ль и в цилиндр он поступает уже под давлением в два, три раза больше чем в атмосферном варианте. Впрыскиваем топливо, поджигаем и получаем мощность в несколько раз выше чем у атмосферног о мотора . В целом, схема не сложная и выглядит весьма надежно.

Для того, чтобы крыльчатка крутилась и не клинила к ее оси подается масло и антифриз, масло для смазки, а антифриз для охлаждения. Две крыльчатки и корпус в котором они находятся, называется картриджем турбины.

Чтобы можно было регулировать давление наддува, придумано нес колько способов сброса лишнего воздуха . Ведь если перекачать воздух в ци линдры, то можно просто сжечь мотор как автогеном. Из-за избытка кислорода поршневая просто сгорает.

Ресурс турбины Шкода Фольксваген 1.2 TSI - 2.0 TSI

Как самостоятельно проверить износ турбины на двигателях 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Вообще проверить люфт крыльчатки можно даже самостоятельно. Дождавшись, когда двигатель остынет, нужно добраться до крыльчатки турбины рукой и попробовать пошатать ее поперек оси вращения. У исправной турбины не должно быть люфта, а если люфт ощущается рукой, это повод отремонтировать турбину.

Распространенные поломки и неисправности турбины.

Все способы ремонта турбины VAG

Ну и сам актуатор , эта вещь очень хрупкая, в прямом смысле слова. Шестерни редуктора не могут выдержать даже самого малого подклинивания. Если у вас появляются ошибки по актуатору Р256200, Р003300, Р334 b 00, то скорее всего в актуаторе турбины оторвало пару зубьев на шестернях или они и вовсе сломались пополам. Весь ремонт актуатора , сводится к его замене.

Если подвести краткий итог, то не так уж и страшно иметь мотор с турбиной. Все ее части можно отремонтировать или заменить на новые. Главное, как и в любом деле сделать правильную диагностику. Мы с радостью поможем вам разобраться с ремонтом вашей турбины, чтобы она доставляла вам только приятные эмоции.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Volkswagen Tiguan является очень популярным автомобилем на российском автомобильном рынке. Эта модель выпускается уже много лет, успела пережить рестайлинг, а недавно и вовсе прошла смена поколений. Отличительной особенностью Тигуана является то, что в этой машине используется множество современных технологий. Именно они позволяют кроссоверу быть динамичным и экономичным, что выгодно отличает его от конкурентов.

Особенности автомобиля и ремонт турбины Фольксваген Тигуан

На российском рынке продаются несколько версий Тигуан: с бензиновыми моторами 1.4 TSI (мощностью 122/125 или 140/150 лошадиных сил), 2.0 TSI (170/180 или 220 лошадиных сил) и дизельным 2.0 TDI на 150 лошадиных сил. Все эти силовые установки являются достаточно сложными и продвинутыми агрегатами, и оборудованы турбинами. Именно благодаря наддуву крутящий момент бензиновых двигателей приближается к значениям дизельных аналогов, что позволяет наслаждаться уверенным разгоном. При этом, во время равномерного движения, когда турбина не активна и двигатель не нагружен, из-за небольшого объема двигателя расход топлива совсем невысокий. По трассе мотор 1.4 TSI может расходовать всего лишь 5 литров на 100 километров при спокойной манере езды.


Очень часто сложные технологии означают меньшую надежность, и Тигуан не является исключением. Из-за маленького объема 1.4-литровый двигатель плохо прогревается зимой, поэтому владельцы очень долго пытаются отогреть салон, а двухлитровый агрегат, наоборот, отличается горячим темпераментом в прямом смысле этого слова: во время активной езды температура превышает стандартные 90 градусов. Впрочем, это не недостатки, а, скорее, конструктивные особенности. Другое дело – ремонт турбины Tiguan, что являлось очень частой необходимостью для пользователей этой машины. Особенно много проблем было у владельцев первых автомобилей. После рестайлинга производитель поработал над надежностью конструкции.

Проблемы с турбиной Фольксваген Тигуан


Модификации 1.4 TSI оснащаются двойной системой наддува: сначала в работу включается механический нагнетатель типа ROOTS, а затем уже турбокомрессор начинает нагнетать давление за счет выхлопных газов. Фольксваген устанавливает турбину от BorgWarner, модель К03. Она является надежной и проверенной временем, однако ремонт турбины Volkswagen Tiguan может требоваться из-за того, чтобы проблемы у моторов выводят данный компонент из строя.

Очень часто к нам обращаются люди, у которых изношены детали двигателя. Например, неполадки наблюдаются с цилиндропоршневой группой. Из-за этого происходит утечка газов через компрессионные кольца, что сопровождается ростом давления в картере с повышением оборотов двигателя. В связи с этим, масло из корпуса подшипников практически не сливается в картер, а просачивается через уплотнения турбины. Это приводит к коксованию масла. В результате, в турбину поступает большое количество сторонних частиц, которые быстро приводят к ее поломке. Зачастую, после снятия поддона, мы находим в масле большое количество металлической стружки. К сожалению, в таком случае приходится менять турбину, однако также необходимо проводить ремонт мотора.

Признаки поломки турбины


Достаточно легко понять, что пора обращаться в сервис, поскольку требуется ремонт турбины VW Tiguan. Об этом свидетельствуют следующие симптомы:

  • плохая разгонная динамика автомобиля (без работающей турбины двигатель становится простым атмосферным мотором, к тому же не настроенным должным образом);
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • высокий расход масла.

В большинстве случаев понять, что турбина неисправна, достаточно просто, и для этого совсем не обязательно быть автомобильным экспертом. Темный дым и повышенный расход масла вызван тем, что оно поступает в горячую турбину из картера. Это означает, что система негерметична. К сожалению, иногда это может быть следствием проблем с мотором. Недостаточная динамика свидетельствует о том, что турбина не работает вовсе.

Ремонт турбины Тигуан 2.0

Часто причиной неисправностей являются механические повреждения агрегата. Это может быть трещина в корпусе турбины или износ некоторых ее деталей, подшипников. Также могут забиваться фильтры.

Чтобы понять, в чем именно заключается проблема, мы всегда проводим диагностику двигателя. В результате нам удается точно выяснить, какие компоненты требуют замены.

К сожалению, некоторые не спешат отправляться на ремонт турбины Тигуан и ездят с неисправной системой очень долго. В результате, она полностью разваливается, и требуется покупка и установка новой турбины. Это достаточно дорогая запчасть, поэтому мы всегда стараемся осуществлять ремонт, а не менять компоненты на новые, что позволяет нашим клиентам сэкономить много денег.

Работы по ремонту турбины связаны с ее демонтажем и разборкой. При необходимости, в ней заменяются определенные запчасти, проверяется уровень масла и его распределение, состояние фильтров. В результате, клиент должен получить силовую установку, которая по своей эффективности и состоянию будет сопоставима с новым автомобилем.

Многие боятся автомобилей с турбонаддувом. Они считают, что это сложная и ненадежная технология, а ремонт ключевых компонентов будет стоить очень дорого. Однако ремонт турбины Тигуан 2.0 требуется не так уж и часто – в основном, к нам обращаются владельцы самых ранних моделей. Кроме того, стоимость турбины высокая, однако ее ремонт не потребует больших финансовых затрат. Зато в обмен на это Вы получите современный динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Читайте также: