Ремонт трапеции дворников шкода фабия 2 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

2. Аккуратно поддев отверткой, снимите декоративные колпачки 1 (см. рис. Снятие рычагов очистителя ветрового стекла) с обоих рычагов 3 очистителя.

3. Отверните не до конца (чтобы не повредить резьбу валиков) гайки 2 крепления рычагов стеклоочистителя.

4. С помощью плоскогубцев сдерните рычаги 3 с конусов валиков 4 стеклоочистителя.

5. Окончательно отверните гайки 2 крепления и снимите рычаги 3 с валиков.

6. Снимите панель 5 перед ветровым стеклом.

7. Придерживая стеклоочиститель 2 (см. рис. Снятие стеклоочистителя) снизу, отверните два болта 1 его крепления.

8. Снимите стеклоочиститель, отсоединив колодку с проводами от моторедуктора.

9. Поддев отверткой, отсоедините обе тяги 1 (см. рис. Крепление тяг стеклоочистителя к моторедуктору) от кривошипа 2.

10. Отверните гайку 3 крепления и снимите кривошип 2.

11. Отверните три винта 4 крепления и снимите моторедуктор 5 с кронштейна 6.

12. Перед установкой подключите колодку с проводами к электродвигателю моторедуктора (подключите потом аккумуляторную батарею) и включите стеклоочиститель, чтобы он занял исходное положение. Вновь отсоедините колодку с проводами от электродвигателя.

13. Установите моторедуктор на кронштейн и закрепите его винтами.

14. Установите кривошип 2 с тягами 1 так, чтобы он был параллелен тягам и направлен в сторону электродвигателя.

15. Установите стеклоочиститель в обратном порядке.

16. Отрегулируйте положение рычагов со щетками, как описано здесь.



Сделав это, откладываем все в сторону и получаем доступ к защитному пластиковому кожуху блока привода дворника. В итоге разобрал все, смазал графитовой смазкой и собрал обратно, к чести конструкторов на моторчике и его эксцентрике грязи нет, так как там нет дырок в жабо. Ремонт заднего дворника С задним дворником на Шкода Фабия так же могут возникнуть проблемы.

Сначала просверлил отверстие 2мм сверлом, потом там же прошелся сверлом 3,2 мм.


Снизу, от основания тяги, в которую впрессован палец, соответственно стоят: Вопреки отчету Рара, у меня все разобралось нормально без выбивания пальца из втулки. Может потому, что окончательно еще не клинануло.

Самое лучшее видео


Оба резиновых колечка аккуратно укладываются в проточки с обеих концов втулки. Вынимая палец из втулки нужно быть аккуратными, так как прикипевшая уплотнительная верхняя резинка может скользнуть внутрь и пойти с пальцем через втулку и в итоге может порваться, поэтому если резиновое колечко не вытаскивается, отмочить WD-шкой, и немного погодя все-таки аккуратно снять вверх.

Фото втулки Часть проблем связано с тем что внутри втулки сверху и снизу впрессованы латунные втулочки, типа подшипник скольжения, беда в том, что в середине направляющей втулки они не доходят друг до друга и там может и должна скапливаться грязь.


Используем ВДшку и ждем немного времени, после чего он должен спокойно сняться даже без съемника. Поднимаем крышку багажника и снимаем его обшивку, которая крепиться на пластиковых клипсах.


Их нужно просто достать, чем-либо поддернув можно например отверткой. Откручиваем ручку закрытия багажника, используя Торкс Т, которая так же держит обшивку. Сделав это, откладываем все в сторону и получаем доступ к защитному пластиковому кожуху блока привода дворника.


Применяя Торкс Т, откручиваем два шурупа, которые его держат, а затем отщелкиваем еще две защелки. Кожух снят и перед нами весь механизм.


Как видно на фото, он крепится на трех болтах, которые откручиваются ключом или головкой на 10, но перед этим нужно отсоединить провода и шланг.

Теперь можно разобрать его дальше, открутив все винты крышки.

Под ней можно увидеть не очень приятную картину, из-за которой прекращается работа этого блока. Примеры показаны на фото.


Почистив все это, можно попробовать поставить блок на место и присоединить провода. Целью моей было как раз авансом, не дожидаясь поломки, довести до ума трапеции дворников.

Интересное!

Переоделся, запалил газовую печку, включил радио, чтоб веселей работалось и приступил… Снял дворники, снял корыто получил доступ к трапеции и начал с легкого — с привода дворника с пассажирской стороны.

Сначала просверлил отверстие 2мм сверлом, потом там же прошелся сверлом 3,2 мм. Вставил шплинт, и, подложив для надежности шайбочку, зашплинтовал.

Получилось так Управился за 15 минут.

Карта сайта


Skoda Fabia II ремонт трапеции стеклоочистителя

При сверлении сверло умудрилось уйти в сторону, но я это сразу не заметил, так как было много стружки. Стал сверлить как получится… Получилось плохо.

Марк подскажи плиз, какой БП нужен что бы его подключить? Нужен ли драйвер? буду подлкючать к Ардуино и усправлять через шим :) У моего приятеля на skoda фабиа с моторчиком стеклоподъемника пока все норм )

На холостом ходу у меня антифриз в расширителей превратился в пену, датчик показывает 90 и вентилятор не включился… Проблемы с моторчиком стеклоподъемника совсем достали Ж))

Думаю минус один. Что не используешь тряпочную изоленту. И не укладываешь провод в гофру, после таких потрепок думаю было бы к стати на таких Авто. Было бы за что взять деньги.

По моторчику стеклоподъемника все обговорили ) хорошее видео сделано! возник вопрос по поводу щеток в моторе, какие там щетки? где их искать? в магазинах автозапчастей или радиодеталей и т.п.? и хотелось поделиться опытом по поводу медленных взмахов дворников. недавно сам устранил данный дефект. на видео видно что шестерни(3шт) мотора без смазки, это и есть причина медленных взмахов. вынимаем шестеренки и удаляем старую смазку. забиваем новою, ставим шестеренки и ещё забиваем смазки.собираем и радуемся.

У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Спасибо большое мужик. Все доходчиво и понятно. Вот только про дублирующую кнопку не мог бы снять видео?

Мне друг сказал на фабиа и без моторчика стеклоподъемника много чего навернулось ;) здорово молодец! только вот ссылку где пластмаски купил я не нашёл

свечи и фильтр новые реле накала щелкает, регулятор продувается при открытом зажигании импульсно жужжит если снять фишку с датчика давления жужжит постоянно Ж)) У меня на шкода с моторчиком стеклоподъемника до сих пор проблем нет.

Друг! Ты не тормоз ты медленный газ!Можно было растянуть на хороший художественный фильм! Краткость сестра таланта!

Хороший канал! Подскажите пожалуйста : фольксваген гольф3 при работающем движке когда включаю ближний свет глохнет и питание пропадает, думаю сам блок переключателей, можно ли его починить!? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по моторчику стеклоподъемника >)

с меня лайк.у меня была проблема с переключателями плавились после просмотра вашего видео оказалось что я на реле провода не правильно поставил.спасибо выручил.

Музыку погромче басы и потеть не будут комары мошки и все тараканы пойдут искать поспокойнее место. Постоянные трудности с моторчиком стеклоподъемника начинают напрягать!

Здравствуйте! Большое спасибо за информацию. Были похожие симптомы на 2114 (мотор стеклоочистителя более старой модели, похоже, что ), работал только после 'тука' по корпусу (во всех положениях переключателя, кроме третьего, в котором и до того не работало). Так же все до мотора функционировало отлично. Оказалась аналогичная проблема, дроссель был отломан или отгорел, хотя что интересно обугливания не было (у меня несколько другая конструкция). В итоге припаял дроссель, промыл редуктор почистил и подогнул контакты, в завершение смазал где необходимо. Итог, экономия 2300р (цена нового мотора), и отлично работающие стеклоочистители на всех скоростях. Единственное, что не было под рукой щеток, их оставил пока старые. Если не сложно, подскажите, какие туда подходят? В магазинах никто не подскажет, всем покупай весь агрегат, хотя все прекрасно понимают, что он ремонтируется. Спасибо большое за полезную информацию.

Комментарии • 60

Спасибо! Все на морозе и так подробно снято. Успехов вам

Все четко и понятно, без лишних слов, побольше бы таких видео!

Спасибо! Сделал. Только вместо заколок сделал шпильки винтики с гайками. Концы загнул. Замечательно!
Кстати, осталась совершенно новая трапеция, для тех, кому не хочется заморачиваться с ремонтом. Могу продать недорого. Уже и не нужна мне стала.

Спасибо.Самый лучший вариант когда очень надо!И ехать искать никуда не надо.

Столкнулся с такой же проблемой, повторил всё также правда в боксе и дрелью)) Спасибо всё супер))

Спасибо дружище, видео действительно полезное, сегодня на моей фабий 2012г.в, случилось эта балячка. Завтра утром буду ремонтировать.
Кстати сиденье салона от какой машины? Классно смотрится)

Спасибо. Вы нас спасли.

Спасибо, завтра буду делать

Красавчик. лайк однозначно

полезный видос сохранил

Всем добра и позитива! спасибо!

Спасибо! Но почему именно в мороз они перестають работать?)

@Alexandr Dmitriev все, сделал, на пружинах как было показано на одном из форумов. Надеюсь, надолго

@Alexandr Dmitriev согласен. Морозы потом тепло. Линейное расширение металла и пластика разное, к тому же ещё и выработка посадочного места на пластике. Вот и вылетают.
На днях в своей фабии по ремонтировал дворники благодаря видео. Плюс скажу что палец который надо сверлить изготовлен из сырой стали поэтому очень хорошо сверлится.

видимо из-за пластиковых соединений. лопаются

Ну вот и у меня отказал

Пиппец ! Это называется : Загнать подводную лодку в сухой док , чтобы забить деревянный чопик в днище ! Хосподи ! Забери у этих людей машины !

Просверлил первые 10 мм нормально. Но далее сверлится очень плохо. В итоге высверлил и выбил этот штытрь и вставил винт 6 мм

ну да, я часа 2 сверлил ,очень толстое сочлинение

Купить десять свёрел 4.8 мм диаметр дешевле же чем тягу новую .

сверла лежали уже лет сто с работы взятые на халяву)

Здравствуйте, у меня дворник сам по себе включается, сталкивались с такой проблемой? С чего лучше начать ремонт? Реле или проводка как лучше искать неисправность? Спасибо за ответ

посмотри проводка может перетерлась и ее коротит - и дворники сами включаются.

Щас за полчаса на q7 внедрил втулку от калины, 200 руб набор, Фиата починил и ауди

ку7 дорого содержать?

Не надолго это. Как временный ремонт пойдет ?

Просверли на 4,8 мм и калённый шплинт с головкой и отверстием для шплинта или прорезью под стопор . Навечно забудешь.

Привет Что за сидухи?

Оригинальная тяга стоит около 200 рублей! Ничего сверлить и поганить не надо! Ничего сложного в установке нет!!

я до этого 3 тяги поменял,а потом забыл про это.

К сожалению эта тяга туфта. Там втулка отличается от той, что стоит с завода. Она менее глубокая что ли. Посадить тягу на штифт полностью не получается. Глубина не позволяет. Продержалась такая тяга у меня меня месяц. Вот сегодня опять слетела. зря потратил 250 р Теперь вот так сделаю, как в ролике.

Новая оригинальная тяга не продержалась у меня и года!

никогда это не пытайтесь повторить . Нищебродство с извращением . тяги это расходник ! идите и купите у Официалов !

имею Фабию 2 . 2014 год . 72 тыс . Поменял тяги трапеции . Купил на Шкода -Сервисе 4 Евро штукка ! Зачем извращаться ?

Слетит все равно

если не извращаться не будет таких видео )

А шплинт не судьба купить,он крепче заколки.

лень было ехать в магаз)

А с закрытым капотом сверлить не удобнее? Тоже слетела с водительской стороны (

@Alexandr Dmitriev спасибо!

я пробовал так,можно и с закрытым _ главное не помять

200 рублей жалко на новую трапецию. Несколько дней назад столкнулся с такой же байдой на Румстере. Пошел снег и у меня с водительской стороны перестал работать дворник. А мне ехать надо. Снял и охренел - на трапеции не было пластиковой втулки. Вместо нее приколхозили пластиковый цилиндр на стержень. На этот стержеть одели трапецию и чтоб не слетала трапеция надели еще резинку. Какой жмотяра! Привет тебе жлоб из Одинцово. Чтоб у тебя хрен так болтался и висел как ты сколхозил этот протез.



Сделав это, откладываем все в сторону и получаем доступ к защитному пластиковому кожуху блока привода дворника. В итоге разобрал все, смазал графитовой смазкой и собрал обратно, к чести конструкторов на моторчике и его эксцентрике грязи нет, так как там нет дырок в жабо. Ремонт заднего дворника С задним дворником на Шкода Фабия так же могут возникнуть проблемы.

Сначала просверлил отверстие 2мм сверлом, потом там же прошелся сверлом 3,2 мм.


Снизу, от основания тяги, в которую впрессован палец, соответственно стоят: Вопреки отчету Рара, у меня все разобралось нормально без выбивания пальца из втулки. Может потому, что окончательно еще не клинануло.

Самое лучшее видео


Оба резиновых колечка аккуратно укладываются в проточки с обеих концов втулки. Вынимая палец из втулки нужно быть аккуратными, так как прикипевшая уплотнительная верхняя резинка может скользнуть внутрь и пойти с пальцем через втулку и в итоге может порваться, поэтому если резиновое колечко не вытаскивается, отмочить WD-шкой, и немного погодя все-таки аккуратно снять вверх.

Фото втулки Часть проблем связано с тем что внутри втулки сверху и снизу впрессованы латунные втулочки, типа подшипник скольжения, беда в том, что в середине направляющей втулки они не доходят друг до друга и там может и должна скапливаться грязь.


Используем ВДшку и ждем немного времени, после чего он должен спокойно сняться даже без съемника. Поднимаем крышку багажника и снимаем его обшивку, которая крепиться на пластиковых клипсах.


Их нужно просто достать, чем-либо поддернув можно например отверткой. Откручиваем ручку закрытия багажника, используя Торкс Т, которая так же держит обшивку. Сделав это, откладываем все в сторону и получаем доступ к защитному пластиковому кожуху блока привода дворника.


Применяя Торкс Т, откручиваем два шурупа, которые его держат, а затем отщелкиваем еще две защелки. Кожух снят и перед нами весь механизм.


Как видно на фото, он крепится на трех болтах, которые откручиваются ключом или головкой на 10, но перед этим нужно отсоединить провода и шланг.

Теперь можно разобрать его дальше, открутив все винты крышки.

Под ней можно увидеть не очень приятную картину, из-за которой прекращается работа этого блока. Примеры показаны на фото.


Почистив все это, можно попробовать поставить блок на место и присоединить провода. Целью моей было как раз авансом, не дожидаясь поломки, довести до ума трапеции дворников.

Интересное!

Переоделся, запалил газовую печку, включил радио, чтоб веселей работалось и приступил… Снял дворники, снял корыто получил доступ к трапеции и начал с легкого — с привода дворника с пассажирской стороны.

Сначала просверлил отверстие 2мм сверлом, потом там же прошелся сверлом 3,2 мм. Вставил шплинт, и, подложив для надежности шайбочку, зашплинтовал.

Получилось так Управился за 15 минут.

Карта сайта


Skoda Fabia II ремонт трапеции стеклоочистителя

При сверлении сверло умудрилось уйти в сторону, но я это сразу не заметил, так как было много стружки. Стал сверлить как получится… Получилось плохо.

Читайте также: