Ремонт свечи накала автономки своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Ктонибуть ремонтировал свечи накала?
Если да подскажите технологию.

Ктонибуть ремонтировал свечи накала?
Если да подскажите технологию.

Если нельсон то ее можно перечиковатью.

Нельсон. Это как это. ?

Что ? Ни кто сейчас не ремонтирует свечи? ?

А не проще купить новую ? Стоят свечи не такие большие деньги, да и хватает их на долго. Сразу закупить пару-тройку и хватит …

Добрый день.
Свечки часто ремонтируют бойцы(f2d).
Просто припаявают нить накала к свечке, методом точеченой сварки.
Для ремонот надо нить накала и трансорматор.

Нельсон. Это как это. ?

Не так выразился (Пистоновским термином)

А не проще купить новую ? Стоят свечи не такие большие деньги, да и хватает их на долго. Сразу закупить пару-тройку и хватит …

10$ это, извините, дешево? os max type F

Если учесть что за один день сгорело 3 свечи это уже многовато.
А по подробней технологию ремонт?

так просто по 3 свечи в день не горят, двигун разжимать надо…

Чтобы заняться перезарядкой - надо иметь проволоку ? Для Нельсона используют КС или ГСК - из них выдирают спиральку и в дело ? А ремонтировать КС - ? ? ? Нихром от утюга, что-ли?

Ремонт свечей накала заключается в удалении нагара методом пескоструйной обработки на приборе ГАРО-514-2М.

Двухпроводную свечу проверяют на прочность изоляции между сердечником и корпусом. Испытание проводят переменным током напряжением 220 В. Электрическая прочность изоляции достаточна, если лампочка не загорается после 2 секунд испытания.

Ремонт свечи накала

Ремонт свечи накала

Если спираль не повреждена, отсутствие короткого замыкания между сердечником и центральным стержнем проверяют, измеряя вольтметром и амперметром омическое сопротивление свечи, которое должно быть в пределах 0,03 Ом. Максимальный ток, пропускаемый через свечу накаливания, не должен превышать 50 А. Двухпроводные свечи с неисправной изоляцией выбраковывают, перегоревшую спираль двухпроводной свечи заменяют.

Для этого удаляют остатки сгоревшей спирали, в середине центрального стержня и торце сердечника сверлят отверстия диаметром 2.1 мм на глубину 5—6 мм. При ремонте свечей накаливания, сбоку сердечника сверлят еще одно отверстие диаметром 3 мм так, чтобы оно соединялось с ранее просверленным (диаметром 2.1 мм).

Из нихромовой проволоки диаметром 2 мм изготовляют спираль. Длину и диаметр проволоки спирали накаливания выбирают в зависимости от величины электрического сопротивления провода.

Во время ремонта свечей накала, концы спирали вставляют в отверстия свечи и припаивают медью газосварочной горелкой. Пайку делают на конце стержня и сердечника, а также через боковое отверстие сердечника.

Наличие короткого замыкания у однопроводной свечи выявляют так же, как и у двухпроводной. Омическое сопротивление однопроводной свечи при проверке под током 24—30 А должно быть в пределах 0,4—0,5 Ом.

Неисправную изоляцию (миканит) заменяют; для чего отвертывают гайки, отпаивают нижний конец спирали от центрального стержня и извлекают сердечник из корпуса. Спираль однопроводной свечи заменяют так же, как двухпроводной.

После замены поврежденных деталей пусковые свечи накаливания вновь проверяют на отсутствие короткого замыкания и соответствие омического сопротивления спиралей техническим условиям.

Последним шагом в ремонте свечей накала является проверка на герметичность при помощи приспособления при давлении воздуха 2 МПа. Время выдержки под давлением не менее 30 с; при этом утечка воздуха не допускается.

Часто бывает так, что такая простая процедура, как замена свечей накала дизеля в двигателе оборачивается массой проблем.

И происходит это в тех случаях, когда свеча настолько прикипает к головке блока, что выкрутить свечу накала оттуда уже не представляет никакой возможности.

Снятие свечей накала дизель

Сломана свеча накала дизель - одна из причин это кокс, который забивается в колодце под свечу . Потом произвести выкручивание сломанных свечей накала очень трудно.

Одна из основных проблем, при которых извлечение свечи накала становится проблемой — гора сажи в посадочном месте. Неквалифицированное снятие сломанной свечи накала без специнструмента может повредить головку блока.

Читайте также: