Ремонт суппорта хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 27.08.2024

Менял недавно колодки, но на сервисе сказали, что поставить не могут, т.к. закисли направляющие суппорта, поэтому поставили старые колодки, а направляющие под замену. Но вот конфу почитал - все говорят что все это чистится и разрабатывается. Так где же правда?

последовательность действий следующая 1. лезем на экзист точка ру и заказываем НОВЫЕ пыльники направляющих. вообще - если это был бы например прелюд - я бы заказал ремкомплекты супортов в сборе - в которые входит не только все резинки и пластиковые детали - но и - что немаловажно - оригинальные смазки для этих узлов.
2. зажимаем в тиски снятую скобу. - суппорт надеюсь от скобы - откручивается?
3. мерными усилиями - добавляя - чтонить типа - действительно ВД40 пытаемся выдернуть направляющую. греть - ето крайность.
4. выдернув - зачищаем, промываем, смазываем, ставим оригинальные пыльники и ставим обратно.

имея полный ремкомплект - не считаю лишним перебрать суппорт полностью. ибо - раз направляющие закисли - то и с супортом не все хорошо - и раз доступ к узлу имеется - то уж сделать и жить спокойно.

Спасибо, но я сам делать этого делать это самостоятельно не буду - негде, боюсь ченить поломать. Дело в том, что не хочется неделю ждать этих направляющих, а вот если б на сервисе такую операцию проделали, было бы замечательно.

пустая трата денег. то, что входит в ремкомплект - замены при заксших суппортах не потребует

[em]2. зажимаем в тиски снятую скобу. - суппорт надеюсь от скобы - откручивается?[/em]

гвозди микроскопом забивать неготично

[em]3. мерными усилиями - добавляя - чтонить типа - действительно ВД40 пытаемся выдернуть направляющую. греть - ето крайность.[/em]

[em]4. выдернув - зачищаем, промываем, смазываем, ставим оригинальные пыльники и ставим обратно.[/em]

ну в общем как всегда.


метода такая:
1. снимаем суппорт
2. видим, что направляющие (которые не снимаем, которые на скобе) заканчиваются не кружком, а кружком, сточенным для ключа на 12 или 14, не помню уже. в общем две грани есть точно.
3. шприцом с вд40 с иглой впрыскиваем под пыльник чуток
4. курим полчаса или сразу начинаем не вынимать направляющие пассатижами, а крутить их ключем.
5. через некоторое время кручения можно параллельно с кручением пытаться придавать им усилие наружу. рано или поздно они вылезут.
6. ни в коем случае не шкуркой, а тряпкой с бензином тщательно удаляем с направляющих всю черноту.
7. пинцетом с тряпкой с бензином тщательно вычищаем гнезда суппортов. резинки на это время можно снять.
8. смазываем НЕБОЛЬШИМ количеством высокотемпературной смазки гнезда и направляющие, вставляем, проверяем чтобы свободно ползали, вдавливаем до упора, выдавливая лишнюю смазку, одеваем резинки и ставим все на место.

расходы: вд40, смазка, 0.5-2часа на каждый суппорт
после этой операции направляющие живут минимум год-два.

именно по такому принципу недавно действовал, но все же рекомендую заказать новые пыльники и направляющие, стоят они копейки. смазку высокотемпературную покумаем в любом магазине с грамотным консульатантом.

что касается сервисов, то я объехал из штук 5, никто не взялся, предлагали менять суппорт в сборе или переборку суппортов (ненужно это как показала практика). так что на дачу и под пивко ;) ничего сложного нет

кстате непонятно что за авто если цуицег,то могу презентовать пару пыльников новых, мне не понадобилось %)

снять скобу, направляющую в тиски, вд40 \+\ и с помощью раскачиваний и такой-то матери, все должно выйти.. В особо тяжелых случаях ( а я за всю свою практику такого не видел на Хондах) забиваем на пылник направляющей и греем, хоть на газу дома. (так поступал с древним ниссаном)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

10) все это дело контрим стопорным кольцом. и проверям как работает механизм ручника. он должен ходить без заеданий от руки. а винтовой шток подниматься и опускаться

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

11) одеваем манжетку самую главную ))))) как она будет работать, зависит от вас. надо чщательно вычистить паз
и смазываем ее тормозухой

производители рекомендую смазывать это смазкой помимо тормозухи. есть смазки, что устойчивы к воздействию тормозухи и не растворяются/не вымываются ею.
орингинальные хондаремкомплекты имеют в комплекте кучу цветных пакетиков.
насколько я понимаю эти все пакетики можно заменить одним. хонда у себя типа делит смазки на те, что с резиной в паре работают и те, что металлические части смазывают.

Пыльник по опыту лучше поместить сначала в паз, поршень устанавливать 3мя руками (потребуется напарник): один держит пыльник 2мя руками, другой вставляет поршень. если надо помогает второй рукой

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

для начала я купил б/у суппорта, так как на моих развалились подшипники и заклинил механизм ручника. я до сих пор не смог разобрать его. видимо там все на перекос встало. родные стояли ниссин, а я купил лукас и ремкомплекты тоже лукас. хотя особой разницы с ниссином не заметил. от ниссина оставил поршня, лукасовские сгнили.

Пыльник по опыту лучше поместить сначала в паз, поршень устанавливать 3мя руками (потребуется напарник): один держит пыльник 2мя руками, другой вставляет поршень. если надо помогает второй рукой
[/quote]


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

Расскажи подробнее чем выкручивал поршень из суппорта?
И нужно ли сжимать пружину в суппорте когда вынимаешь стопорное кольцо?

Доброго дня Загудели ступичные подшипники по левой стороне (задний и передний), машину не стал травмировать до конца, поставил, да и с деньгами не очень оригиналы как замену пока не рассматриваю )). Поэтому вопрос-существует ли бюджетный вариант решения проблемы. С передком проще-можно найти подшипники по размеру и характеристикам, а с задними что делать. Разбирать машину и собирать на визгливые подшипники не очень хочется что бы посмотреть возможность снятия с задней ступицы подшипника (
если вообще такая возможность существует ), а так в магазине авто запчастей говорят что ступица идет в сборе.



Может кто сталкивался с данной проблемой. Ситуация в чем то даже комическая. При движении от 40 и выше был небольшой гул.

Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили. Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд. Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились.

HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки



Выло с переднего правого колеса. Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой. Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише.

Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар. При движении задним ходом вообще тишина. Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма. Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя: 1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ). 2.

Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке. Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало). 3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел. Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет? ). 4. Колодки. 5.

Доброго дня Загудели ступичные подшипники по левой стороне (задний и передний), машину не стал травмировать до конца, поставил, да и с деньгами не очень оригиналы как замену пока не рассматриваю )). Поэтому вопрос-существует ли бюджетный вариант решения проблемы. С передком проще-можно найти подшипники по размеру и характеристикам, а с задними что делать. Разбирать машину и собирать на визгливые подшипники не очень хочется что бы посмотреть возможность снятия с задней ступицы подшипника (
если вообще такая возможность существует ), а так в магазине авто запчастей говорят что ступица идет в сборе.



Может кто сталкивался с данной проблемой. Ситуация в чем то даже комическая. При движении от 40 и выше был небольшой гул.

Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили. Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд. Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились.

HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки



Выло с переднего правого колеса. Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой. Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише.

Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар. При движении задним ходом вообще тишина. Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма. Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя: 1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ). 2.

Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке. Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало). 3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел. Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет? ). 4. Колодки. 5.

Читайте также: