Ремонт стеклоподъемника опель астра h своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

  • Для оценки состояния переключателя проверьте его в соответствии с приведенными указаниями.
  • При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз, проверяя свободу его перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.

  • Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность питания и заземления последнего.
  • Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Дима Быков


Дима Быков ответил Алексею

Алексей, 2008
Да не, она больше стояла чем ездила.

Алексей Приходько

Дима Быков


Дима Быков ответил Алексею

Алексей, да я сам в шоке, у меня у деда, пассат б3. Так у него провода все ещё живые, говорит не разу не лазил в них, а мои провода сказал, что говно.

Чтобы добраться до самого стеклоподъемника, что нужно?

Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов и отведите накладку в сторону.

Примечание.

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

Снимите с накладки уплотнитель и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

Выверните два нижних и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери и отведите блок в сторону.

Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад…

и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет.

Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

Поддев отверткой, и снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…и выверните винт.

Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка, отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Примечание.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

Поддев отверткой, извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери и извлеките держатель из отверстия в панели двери.Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

Подцепите отверткой и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

Начну с того, что стеклоподъемники в астре GTC стоят от обычной 4дверной версии, соотвественно они и по размеру такие же, как и в маленькой двери от обычной астре, а стекло им приходиться держать совсем не от 4дверной астры. Стеклоподъемники реечные, на вид довольно крепкие, но нет. И так, начилось все с того, что правое стекло начало через раз подниматься и опускаться с люфтами и перекосами, но ещё работало нормально.

Затем, когда перекосы стали стабильными и более жёсткими, что стекло уже терлось сильно о бархотку, пришлось кнопку правого ЭСП отключить, чтобы никто случайно открыл окно, так как и закрыть его стало уже проблемой. Было это все более года назад. Тогда я снял дверную карту, не увидел ничего странного и не понял что и где сломалось, тогда я вернул карту на место и все это забылось ещё на год.

Прошёл год, я вернулся и тогда уже решил точно разобраться и чинить. Снял опять дверную карту и что я увидел, что несколько клёпок, на которых держится механизм стеклоподъемника в двери, сорваны и механизм практически болтается. Ладно, осмотрев механизм увидел, что его погнуло очень сильно.

Ремонтировать его, пока он находился внутри двери, было нереально и решено было высверлить все оставшиеся клепки и достать механизм, чтобы работать с ним уже без всяких препятствий.
И вот подъёмник на столе.

Начали дефектовать и придавать ему заводскую геометрию, а также попутно выяснять что заставило довольно толстый металл так изогнуться. Проблема оказалась вот в этой маленькой пластиковой салазке, которая имеет шаровый механизм, для того, чтобы могла принять любой угол при работе ЭСП.

Ее крепление было запрессовано и на то время мы подумали, что нужно было бы уже купить новый механизм полностью заменить его, так как эту сломанную деталь не так уж просто и найти.

Но я решил поискать и нашёл примерное название ее в яндекс картинках, далее начал искать артикул, чтобы заказать. И как оказалось, что эта пластиковая направляющая ставилась почти на все GM-овское (от кадилака до ланоса, к которому GM приложил свою руку).

Ну вот я удачно заказал две таких и всего за 250 рублей, они быстро приехали и начали продолжать ремонт ЭСП.
Когда я прикинул новую направляющую к старой, то они немного отличались, но важно, что размер полностью совпадал.

Остатки от крепления старой высверлили и выкинули, а новую вставили в отверстие и расплющили, чтобы она держалась в отверстии механизма

Далее решили примерить все это дело в дверь и опробовать, все эти направляющие четко вошло в заводские салазки стекла и направляющей и на вид все было нормально, но опять началось искривление механизма. Я был очень удивлён, как этот маленький электромотор смог несколько раз согнуть трапецию и не сгорел.

Далее вновь сняли механизм, ещё раз исправили его геометрию и установили в дверь. На этот раз все хорошо, работает без проблем и тд.

В итоге причина, как я считаю, оказалось в том, что дверное стекло GTC (а оно очень большое и тяжёлое, так как дверь большая) просто очень сильно нагружало этот хилый механизм и первой сдалась та самая пластиковая направляющая, которая не выдержала и лопнула, тем самым повела за собой неправильную работу механизма и в дальнейшем его искривление, что аж заводские клепки вылетели.

Кстати, на замену клёпок решено было прикрутить механизм ЭСП на болты с гайками, чтобы в случае чего легче было производить ремонт.

С момента ремонта прошло уже более 3-ех месяцев и все работает исправно. Конечно же, кто-то скажет зачем так загоняться и тупо купит механизм в сборе тысячи так за 3, и то б.у., так еще и за замену в сервисе отдаст тысячу или более…

Ремонт стеклоподъемника Опель Астра. Ремкомплект стеклоподъемника Опель Астра. Стеклоподъемник Опель Астра.

Как запрагомировать стеклоподъемники проверить ошибки на opel astra h Смотрим,пишем коментарии,свою .

Пересвет блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами со стороны водителя. Автомобиль Опель Астра .

Перекашивалось стекло при открывании - закрывании. Нехитрый ремонт механизма стеклоподъемника. Заодно перепаял .

Народ всем привет сегодня меня в работе opel zafira 2012 года заехал автомобиль и с неисправностью неисправен задний .

Ремонт стеклоподъемника Opel Astra G. Ремкомплект стеклоподъемника Opel Astra G. Стеклоподъемник Opel Astra G.

Ремонт стеклоподъемника Опель Астра. Ремкомплект стеклоподъемника Опель Астра. Стеклоподъемник Опель Астра.

Перекашивалось стекло при открывании - закрывании. Нехитрый ремонт механизма стеклоподъемника. Заодно перепаял .

Как запрагомировать стеклоподъемники проверить ошибки на opel astra h Смотрим,пишем коментарии,свою .

Ремонт стеклоподъемника Opel Astra G. Ремкомплект стеклоподъемника Opel Astra G. Стеклоподъемник Opel Astra G.

Пересвет блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами со стороны водителя. Автомобиль Опель Астра .

Народ всем привет сегодня меня в работе opel zafira 2012 года заехал автомобиль и с неисправностью неисправен задний .

Читайте также: