Ремонт спойлера своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с автомобилем марки Lotus.

Для выполнения этого шага вам понадобиться еще один инструмент -помощник. Установите спойлер на багажник вашего автомобиля, установите шайбы, а затем, используя гаечный ключ, надежно затяните болты, которые крепят антикрыло к багажнику авто. Каждый болт должен быть затянут с одинаковым количеством давления. Антикрыло не должно сдвигаться ни на миллиметр.

Поздравляем, установка спойлера в домашних условиях завершена. Можете выезжать на трассу и участвовать в гонках 24 часа Ле Ман. Одна из основных аэродинамических деталей, отныне у вас для этого имеется.

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

Заклеивание трещин на спойлере из стекловолокна стекловолокном из набора для ремонта пластика за 250 р.

Это видео как отремонтировать спойлера ваз 2114 своими руками, чтоб просто из-за каких то маленьких проблем не .

. такой закрепляющий сделаю все спойлер готов вообще вот такой у нас получился обзорчик ремонта спойлера компания .

Ремонт спойлера самый актуальный вопрос. В этом видео я покажу как отремонтировать, подготовить к шпаклеванию, .

В этом выпуске ну всё пошло не по плану! И всё же я всё равно восстановил свой расколотый пластиковый спойлер!

Лопнул Спойлер на Kia Sportage 3. Все таки решил снять видос как клеил и запенил монтажной пеной Спойлер. Отличный .

Привет, друг подогнал шабашку, нужно восстановить спойлер с газели, смотрим. Ещё видео: ?Коробка дома из .

Приветствую! Привезли мне спойлер с отломанным куском, только без куска. Пришлось придумывать, как его сделать.

Приветствую! Сегодня, делаю спойлер(антикрыло) ваз 2112, как положено, на продажу и не по перекупски. Оторвало .

КАК установить спойлер Ваз без отверстий в крышке Поменял бачок омывателя на более габаритный Оторвал молдинги с .

На Астре J частая проблема - отрывающийся спойлер переднего бампера. Сначала отломился кусок бампера справа, где .

. будем лечить ремонтировать элемент бампера заднего бамперов remont нашего бампер он будем начинать демонтажа .

Как сделать бампер из стекловолокна своими руками Пошаговое руководство



  • Технический пластилин;
  • Тефлоновая полироль;
  • Смола полиэфирная;
  • Алюминиевая пудра;
  • Стекловолокно;
  • Болгарка;
  • Несколько разновидностей наждачной бумаги.


Снимаем штатный бампер, он послужит основой для новой детали;
Болгаркой обрезают лишние участки. Немного подравниваются поврежденные места;
Обклеивают деталь скотчем, в него нужно тщательно втереть подогретый пластилин;
После чего, нужно выложить основную массу пластилина, и разровнять его. При желании можно добавить новые очертания детали, но можно просто повторить изначальную форму обвеса. Чтобы все получилось одинаково, сначала вылепливается форма на одной стороне бампера, после чего, из малярного скотча делается лекало, и переносится на вторую сторону;
Доработайте лицевую сторону бампера

Обратите внимание на линии, они должны быть максимально четкими;
При необходимости проведения линий на поверхности бампера, используйте специально приготовленные лекала из картона;
Проследите, чтобы линии были одинаковыми на обеих сторонах обвеса;
Делают отверстия под противотуманные фары. После этой работы можно оценить симметричность получающегося бампера

Для этого, его ставят в хорошо освещенное место. Лучше использовать для этого небольшую подставку. При необходимости устраняют недоработки;
Убирают все имеющиеся острые углы. В итоге, у нас получается готовая матрица;
После этого, ее обрабатывают тефлоновой полиролью. Это не даст стекловолокну прилипнуть к матрице;
После этого, в несколько слоев наносят смолу. Нужно подождать пока она застынет;
Сверху добавляют тонкий слой стекловолокна;
Снимают матрицу;
Изнутри форму обрабатывают еще одним слоем тефлоновой полироли;
Выкладывают слой тонкого стекловолокна. Перед этим его смешивают с алюминиевой пудрой;
После чего, укладывают слой более толстого волокна, все также смешанного с пудрой;
Формируют внутреннюю поверхность бампера;
К форме приделывают несколько досок, для придания ей жесткости. Это позволит избежать деформации при отстаивании;
Оставляем деталь на несколько дней. Обычно требуется не менее 4 дней;
Подождав положенный срок, сверлим отверстия под крепления. Тут нужно ориентироваться на требования вашего автомобиля;
Ровняем края с помощью болгарки. При этом, нужно использовать респиратор и защитные очки. Иначе мелкие куски стекловаты могут попасть в легкие и глаза;
Снимаем форму с заготовки обвеса. Сделать это довольно сложно. Придется отламывать форму по одному кусочку;
Остатки тефлона оттираются с готового бампера уайт-спиритом. Также нужно удалить остатки пластилина. Подогрейте его феном, и вытрите его тряпкой;
Шлифуем деталь наждачкой;
Далее необходимо подготовить отверстия под противотуманные фонари. Для этого, берем предполагаемые к установке фары, делаем по ним картонные лекала. Вот по ним нужно вырезать отверстия;
Остается только покрасить обвес.


Из чего можно изготовить обвес

  1. Стеклопластик;
  2. АБС-пластик;
  3. Полиуретаны (вспененный или прорезиненный);
  4. Карбон.

Аэродинамический обвес из стеклопластика

  1. Низкая цена.
  2. Качество готового продукта из стекловолокна не на много ниже АБС-пластика или полиуретана, при условии, что была соблюдена технология изготовления.
  3. Стеклопластик – легкий материал.
  4. Простой ремонт.
  5. При физическом воздействии способен возвращаться в исходную форму.
  1. Не простая технология изготовления деталей из стеклопластика. Ее не соблюдение делает готовую деталь не качественной (ломается, крошится на морозе и т.д.).
  2. Токсичность.
  3. Требуется подгонка деталей при установке.

Аэродинамический обвес из АБС-пластика (ABS-пластик)

  1. Низкая цена.
  2. Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости.
  3. При незначительных деформациях способен восстанавливать начальную форму.
  4. Хорошая адгезия (способность держать краску).
  1. При незначительных несоблюдениях технологии при изготовлении, изделие становится хрупким при низких температурах.
  2. Требуется подгонка деталей при установке.

Аэродинамический обвес из полиуретана

  1. Имеет очень высокое качество.
  2. Высокая ударопрочность, а присутствие в составе резины делает материала очень гибким.
  3. Способен вернуться к начальной форме даже после сильной деформации.
  4. Нельзя сломать, можно только разрубить или разрезать.
  5. Высокая точность формовки готовых изделий. Готовое изделие не требует подгонки при установке.
  6. Высокая адгезия.
  1. Высокая цена.

Аэродинамический обвес из карбона

  1. Очень высокое качество.
  2. Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия.
  3. Максимум прочности при минимальном весе.
  4. Оригинальный внешний вид.
  1. Высокая цена.
  2. Карбон не растягивается.
  3. Карбон боится точечных ударов. Для того чтобы изделие из карбона было качественным, следует соблюдать технологию, которая описана в категории “карбоновый тюнинг”.

Создание

Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.

Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.


Схема крепления спойлера

Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:

  • пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
  • автоэмаль под цвет машины;
  • лист стали с толщиной не больше 15 мм;
  • шпатлевка и грунт (2-3 банки);
  • эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
  • линейка или рулетка;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • стеклоткань (углеволокно);
  • светодиоды (по желанию).

Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:

  • Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
  • Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.


  • Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
  • Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
  • Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
  • Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.

После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.

Читайте также: