Ремонт шаровых опор своими руками бмв е46

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 30.08.2024

Шаровая опора соединяет колесную ступицу и поворотный рычаг передней подвески, благодаря чему автомобиль получает возможность маневрировать. На этот узел воздействуют огромные нагрузки, особенно, если машина передвигается по неровной поверхности.

Замена шаровых опор БМВ – стандартная услуга для нашего автосервиса. Периодичность процедуры зависит от манеры езды и условий эксплуатации. В среднем шаровые меняются каждые 60-100 тыс. км пробега.

замену шаровой опоры БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
Замена шаровых опор от 2800 руб. от 2800 руб. от 2800 руб. от 2800 руб. от 2800 руб. от 2800 руб.

Признаки износа шаровой опоры:

  • Характерный стук по время движения. Свидетельствует об износе пальца или недостаточном количестве смазки.
  • Раскачивание колеса из стороны в сторону. Критический симптом, вызванный люфтом в опоре. Чреват обрывом узла, разворотом колеса наружу и завалом машины на крыло.
  • Неравномерный износ резины. Это косвенный признак, износ может быть вызван и другими неисправностями ходовой. Требуется детальная диагностика подвески.

Для продления службы шаровых используются пыльники, препятствующие попаданию в механизм воды, песка и пыли. Эти расходные элементы изготавливаются из резины или полиуретана и неизбежно изнашиваются со временем.

Замена пыльников БМВ требуется при потере их герметичности из-за разрывов и трещин в структуре. Как правило, износ этих элементов ведет к быстрому выходу из строя самих опор.

На некоторых моделях BMW шаровые опоры запрессованы в рычаги – в этом случае потребуется менять весь комплект. В любом случае, без специального инструмента (съемников) процедура замены этого узла крайне затруднительна, поэтому мы рекомендуем выполнять ее только на СТО.

Продолжительность процедуры составляет от 40 минут до 2 часов и зависит от модели авто. Подробнее о стоимости и сроках выполнения работ вам сообщит менеджер нашего автосервиса. Звоните, будем рады помочь.


Передний рычаг управления на шасси E46 имеет три общие проблемные зоны: шаровой шарнир, который соединяется с поворотным кулаком, шаровой шарнир, который крепится к подрамнику и втулка рычага управления. Отказ втулки может привести к ряду проблем с качеством езды. У вас может быть дрожь при торможении или лязг при ударе о кочку. При замене переднего рычага управления я предлагаю заменить втулку и оба шаровых шарнира. Проверьте втулку рычага управления и шаровые шарниры на наличие рыхлости, подняв домкратом переднюю часть автомобиля и перемещая каждое колесо из стороны в сторону. Если вы чувствуете слабость в точках крепления, это указывает на проблему. Возможно, Вам понадобится помощь друга, чтобы следить за компонентами рычага управления, пока вы покачиваете колесо.

В этой технической статье мы рассмотрим шаги, необходимые для замены переднего рычага управления на вашем заднеприводном E46. Если ваша модель полноприводная, то для вас есть отдельная статья.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Рычаг управления имеет три проблемные зоны: шаровой шарнир, который соединяется с поворотным кулаком (желтая стрелка), шаровой шарнир, который крепится к подрамнику (зеленая стрелка) и втулка рычага управления (фиолетовая стрелка).


Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите датчик высоты ксеноновых фар с рычага управления. Снимите гайки (зеленые стрелки) и отложите рычаг датчика (фиолетовая стрелка) в сторону.

Работая на поворотном кулаке, снимите 16-миллиметровую гайку шарового шарнира (зеленая стрелка).

Затем отделите шаровой шарнир от рулевого кулака с помощью соленой вилки.

Далее, работая на подрамнике, снимите внутреннюю шаровую гайку шарнира 21мм (зеленая стрелка).

Выбейте шаровой шарнир из подрамника с помощью молотка. Для этого нужно ударить рычагом управления в область шарового шарнира. Поскольку вы заменяете рычаг управления, не имеет значения, если вы его испортите.

Работая в задней части переднего рычага управления, снимите два 16-миллиметровых крепежных элемента втулки рычага управления (зеленые стрелки). Затем снимите рычаг управления с автомобиля. При установке нового рычага управления; во-первых, установите палец гайки шарового шарнира подрамника туго. Затем установите шаровой шарнир на поворотный кулак.

При затягивании шарового шарнира подрамника может потребоваться поместить домкрат под шаровой шарнир, чтобы остановить вращение шпильки. Затем затяните гайку шарового шарнира рулевого кулака.

Нанесите большое количество смазки для шин или мыла для посуды на внутреннюю поверхность втулки. Затем нажмите втулку на рычаг управления с помощью мягкого молотка. Установите крепежные детали втулки и затяните их. Убедитесь, что втулка правильно выровнена по корпусу с помощью язычков выравнивания. Установите датчик высоты ксенонового фонаря.

Многие спорят, что перепрессовывать шаровые - горячка. На собственном опыте я убедился, что это совсем не так.

Если у вас застучала передняя подвеска, не торопитесь покупать рычаги в сборе. В этом видео я расскажу как снять .

Всем привет принесли короче рычаг с бмв такой не знаю какая бмв. Надо выбрасывать шаровую опору так рычаг он .

BMW E46 как заменить передний шаровой на бмв 3 серии E46 Восстановление передних рычагов на BMW E46 BMW E46 .

Всем привет ещё раз дополняю видео по шаровым опорам из рычагов бмв е46 передней выполняю какого плана вот опора .

Вот получается надавливаешь оно выскакивает кто знает может а шаровая опора с е30 просто это он в интернете типа .

Замена переднего рычага бмв е46, снимаем рычаг, отвозим на реставрацию, ставим обратно.цена вопроса 17р. Музыка: .

Привет сегодня у нас в гостях е46 тройка с ремонтом подвески и смотрите в каком состоянии находится шаровая опора.

Как заменить опору передней стойки амортизатора BMW 3 (E46) 1.8 Кабриолет 04.2000-12.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Единственное что вот это окно нельзя трогать наверное чтобы шар они тоже будет шаровая своя стая то есть кредиту ту .

1 Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление в шинах.
2 Нажмите на один из углов автомобиля, затем отпустите его, обращая внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после одного или двух качков.
3 Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенная или ослабленная стойка подвески или амортизатор.
4 Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля.
5 Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
6 Осмотрите стойки/амортизаторы на наличие признаков утечки гидравлической жидкости. Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из стойки/амортизатора, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из стойки/амортизатора, замените стойки или амортизаторы в паре на одном мосте (или все четыре).
7 Проверьте надежность установки и целостность стоек/амортизаторов. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки или амортизаторы.
8 В случае необходимости замены стоек или амортизаторов обратитесь за инструкциями к Главе Тормозная система. Всегда заменяйте оба компонента на одном мосте, в противном случае может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

9 Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
10 Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.
11 Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Тормозная система.

Проверка люфта рулевого управления

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: