Ремонт сеат толедо своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 14.09.2024


SEAT Toledo 1996, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12


А феном греть пробовал? Может он для теплоизоляции салона, а не моторного отсека(хотя кто моторный отсек теплоизолирует)? Обычно вся эта самоклеющаяся бадяга хорошо тклеивается после нагрева. Но тебе на твоём авто всяко виднее.

PS Прости что тыкаю, вроде ровесники и не консерватории


Не отклеиваеться даже после нагрева, главное не просроченую покупать, только рвется, я обезжиривал и феном грел металл перед тем как клеить.


Два дня у меня эта работа заняла. Особо промучился с отстыковкой торпеды от кузова, там при сборке на заводе шнур электрики пустили через треугольные кронштейны-усилители этой торпеды, и просто ее снять для комфортной работы не получилось. Пришлось отсоединять все разъёмы проводов у этого жгута, чтобы жгут через кронштейны протянуть и вытащить торпеду. При сборке этот жгут на пластиковые карабины повесил снаружи кронштейнов, а на сами кронштейны нацепил трубку силиконовую, ТК у него кромки острые и жгут при тряске мог повредиться. И поролон на заслонках тоже менял(у соседа остатки тонкого нашлись, музыку себе делал) и на всех стыках патрубков.
Вопрос такой — а не отвалиться ли самоклеящейся теплоизолятор от постоянного воздействия теплого воздуха? Я бы на клей какой клеил, что-то типа поролона, как по заводу. Но хозяин — барин.


Не отклеится)) он самоклеящийся и настолько сильно приклеивается что при попытке отклеить отрывается посреди этого материала.

Руководство по ремонту и эксплуатации Seat Toledo 1991-98гг.

В руководстве описаны подробные инструкции по выполнению технического ремонта и эксплуатации автомобилей Seat Toledo c 1991 по 1998 годы выпуска. В справочном пособии описаны все этапы проводимых технических работ, которые вы можете увидеть наглядно на иллюстрациях с подробным текстовым описанием по каждому шагу выполняемых операций. Также имеется инструкция по пользованию автомобилем Seat Toledo, в которой вы найдете описание все органов управления, датчиков, переключателей и функции многих систем, установленных в машине. Этим справочным пособием может воспользоваться даже новичок так описание дается предельно ясно и наглядно.

Рассмотрены автомобили с

Бензиновые двигатели:
EZ 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
ABN 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
IF 1,6 л. / 52 кВт (71 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
RP 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ABS 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ADZ 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
KR (16 кл.) 1,8 л. / 100 кВт (136 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
PL (16 кл.) 1,8 л. / 94 кВт (128 л.с.) впрыск Bosch KE-Jetronic;
2E 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) впрыск VW Digifant 1/2;
ABF (16 кл.) 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) впрыск VW Digifant 4.

Дизельные двигатели:
1Y 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.);
AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) турбо;
1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) турбо.

Год выпуска: 2006 г.
Автор: В.А.Деревянко
Формат: PDF
Язык : Русский
размер : 165 мб.

1L

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары SEAT TOLEDO это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга СЕАТ ТОЛЕДО , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров TOLEDO


Автор: Валерий Моторин Раздел: SEAT

В семействе Сеатов прошлого десятилетия легко запутаться. Если Ibiza/Cordoba еще хоть чем-то отличается, то Leon, Altea и Toledo выглядят почти одинаково. Однако нельзя не согласиться – они выглядят привлекательно. На этот раз возьмем под лупу Seat Toledo III.


История модели

Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.

В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.

Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.

Двигатели

R4 1.8 TSI (160 л.с.)

R4 2.0 FSI (150 л.с.)

R4 2.0 TFSI (200 л.с.)

R4 1.9 TDI PD (105 л.с.)

R4 2.0 TDI PD (136-140 л.с.)

R4 2.0 TDI PD DPF (140-170 л.с.)


Базовый бензиновый 1,4 л предлагался лишь на некоторых рынках - найти Толедо с таким мотором практически нереально. Самый надежный и самый массовый в палитре – 1,6-литровый агрегат, который практически никогда не ломается. Такая модификация потребляет от 9 до 10 литров топлива на 100 км, в зависимости от стиля управления. К сожалению, данный мотор плохо совладает с массой испанского минивэна – разгон до 100 км/ч отнимает чуть меньше 13 секунд.

Среди предложений встречаются версии с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, отмеченные символами TSI, FSI и TFSI. Они обеспечивают превосходную динамику, но не лишены недостатков. Агрегаты FSI и TFSI страдают от накопления нагара на клапанах и недолговечных катушек зажигания, а в 1.8 TSI встречается растяжение цепи ГРМ и выход из строя натяжителя цепи.

Дизельные версии – тоже большая редкость. 1.9 TDI порадует редкими визитами в сервис, но недостаточно динамичен. На спринт от 0 до 100 км/ч требуется 12,4 секунды. Кроме того, при больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбокомпрессора и насос-форсунок. Также встречаются случаи повышенного расхода масла.

2-литровый турбодизель более резвый, но может преподнести ряд серьезных неисправностей. Трещины в головке блока, выход из строя форсунок и износ двухмассового маховика – проблемы, которые практически неизбежны на автомобилях 2004-2006 года. Позже ситуация изменилась в лучшую сторону. Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля в городе сравнительно быстро вырабатывает свой ресурс сажевый фильтр.

Технические особенности

Компоновка Seat Toledo III соответствует стандартам бренда – спереди поперечно расположенный двигатель и передний привод. В ассортименте четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG. В передней подвеске испанского минивэна используются стойки Макферсон, а сзади – система независимых рычагов. Стоит отметить, что двигатели, коробка и подвеска достались Сеату, как и платформа, от Гольфа пятого поколения. Автомобиль не подвергался краш-тестам EuroNCAP, но Altea (близкий технически и по конструкции кузова) заработал в тестах 5 звезд.


Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего беспокойство владельцев Сеат Толедо вызывают проблемы с электрооборудованием. В некоторых экземплярах отказывается работать электропривод стекол, в других – подогрев зеркал, третьи жалуются на сравнительно быстро перегорающие лампочки фар и задних фонарей. Благо, сбои не серьезные, но их регулярное появление вызывает раздражение. Из-за проблем с контактом электропроводки под одним из передних кресел высвечивается сигнализатор неисправности подушек безопасности.

Следует избегать копий с DSG – после 200 000 км могут возникнуть проблемы с мехатроником. В задней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора. Сайлент-блоки передних рычагов порой сдаются уже после 60-100 тыс. км – 150 долларов за работу. Благо, подвеска позаимствована у Гольфа, а потому на рынке очень много неплохих дешевых заменителей.

Не отличаются износостойкостью некоторые кнопки и пластиковые элементы декора – истираются. Впрочем, эта проблема характерна для многих машин концерна Volkswagen. В испанце не стоит рассчитывать на хваленное немецкое качество: пластик жесткий и легко царапается. Все же это бюджетный автомобиль. Однако следует признать - салон собран настолько аккуратно, что даже спустя годы ничего не скрипит и трещит.

Что еще может разочаровать в испанском минивэне? Прежде всего, мелочи. Замки, стеклоочиститель и амортизационные упоры двери багажника, подогрев заднего стекла. Иногда отказывает и вентилятор кондиционера.

Зато можно отметить отличную защиту кузова от коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска не видно никаких следов ржавчины. Если таковые все же найдутся, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что в данном месте кузов подвергался ремонту.


Заключение

Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.

Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!

Читайте также: