Ремонт сеат кордоба своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 02.09.2024

Номер 6/8 ID:461F
17951
Угол sender 1 Для Дроссель. заслонка Клапан
Движение/управление-G187-Сигнал too Низк.

Номер 7/8 ID:44AC
17580
Дроссель. заслонка / Педаль Датчик положения /
Переключ.-B-Схема Сигнал too Низк.

Номер 8/8 ID:4142
16706
Обороты двигателя Датчик (G28): NO Сигнал
P0322-
удалил,покрутил стартером и снова:
2/2 ID:4676 - 01
18038
Акселератор Датчик положения (G79):
Сигнал too Низк. P1630-

1/2 ID:4645 - 01
17989
Дроссель. заслонка Исполнит. механизм (J338): Basic
Установка Нет Performed P1581-
и нет искры,может кто поможет,я не знаю что делать я даже не успел спросить у хозяина что с авто случилось,он ее пригнал в 12:00,а в 15:00 позвонил ему спросить что как случилось,а его жена сказа он от тебя пришел и умер,сердце остановилось

Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cordoba

Модератори: Olka, KakTus08

andron1313 Генерал Армии
Повідомлень: 5927 З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21 Автомобиль: Трёх литровый тур Звідки: Киев

Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cordoba

В этой статье я опишу как самому можно оживить гудящий вентилятор отопителя, и сэкономит неиного денег )
и так нам понадобится следующий инструмент для снятия торпеды в кордобе 2,0 2008г
звездочки Т 20,25,30 М12 для гайки руля ключь на 13 , накидной ключ на 10
маленькая крестовая отвёртка, плоская отвёртка с широким и тонким жалом трещотка с

карданчиком , и удлинителем а так же головки на 10 и13
звёздочьки я брал обычные гнутые,, и битку на Т30
с перва откидуем - клему и снимаем подушку, для этого руль из центрального положения

поворачиваем на 90 градусов . С обратной стороны руля есть отверстие в которое надо

засунуть отвёртку и потянуть ручку в верх чтоб жало пошло к центру руля, подушка на

Зображення

пружинках , если всё правильно сделано то она подскочит в верх.
так же делаем со 2 стороной

Зображення

отсоединяем разём
звездой на 12 откручиваем руль и делаем метку на валу относительно руля


и метим разём , шлейф нельзя ставить по другому может порваться
откручиваем 2 самореза кожуха руля с переди и 1 с низу, снимаем кожух


откручиваем ручки звездой на 30, на разёме тянем фиксатор в верх и снимаем их
по бокам колонки есть 2 самореза , откручиваем и снимаем верхнию крышку


снимаем пластик вокруг щитка понадобится кредитка или длинные ногти) . начинаем с 1 стороны



приборка стоит на 4 саморезах с права зелёный разём, тяним фиолетовый рычажок в верх , разём
выходит. с лева разём чёрного цвета нажимаем фиксатор и достаём его

снимаем консоль ручника открутив 3 самореза 2 под кожухом ручки кпп и 1 под подстаканником

с зади, с водительской стороны в ногах стоит 1 защёлка, снимаем накладку под ручником, и

подымаем в верх,отсоединяем прикуриватель



снимаем боковинки с торпеды и откручиваем с лева 2 болта на 13 и 2 под звездчатку т30, с

низу стоит ещё 1
по краю торпеды ещё 4 болта
с права на 1 болт на 13 меньше



снимаем крышку с бордочька открутив 4 самореза,
откручиваем ещё 3 самореза крепящих торпеду

потом откручиваем подушку по бока по 2 болта на Т30 и по центру два под ключ на 10

добираемся до центральной консоли снимаем крышку под климатом там 2 самореза с низу
достаём магнитофон и кармашек, по бокам ещё 4 самореза
снимаем консоль она на защёлках

отключаем разёмы на кнопках обогрева и аварийки, если не выходит открутить по бокам 2
самореза
на климате отсоединяем 3 разёма

с зади есть 3 самореза на звезду под 25

снимаем защитку над педалями, 2 самореза
мне пришлось снять часть левой консоли(там где стоит выключатель света) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ
РАЗЁМ


достаём какой то датчик из центра торпеды и отключаем разём
торпеду желательно снимать ставить в двоём, самому тяжело и не удобно

И так большую часть дела сделали осталось снять вентилятор
для этого надо открутить кронштейн подушки
потом саморезы по кругу на вентиляторе под головку на 5 или звезду Т15
и на конец мотор печки снят
он выходит из строя по тому что фильтр салона стоит после вентилятора и на нём оседает вся

Часть 2 ремонт вентилятора
отщелкиваем отвёрткой 4 резиновых стопора, и достаём вентилятор, провода не дают ему

вылезти, я их перекусил потом удлинил
далее нужно снять крыльчатку , ставим её на 2 одинаковые поверхности и выбиваем вал, я

смазывал его ведешкой, долго не хотел слазить





пластик я помыл с порошком, стал как новый

для того чтобы разобрать моторчик берём маленькое зубильцо и молоток и сбиваем кронштейн

нижнего подшипника.
отгибаем щётки , я вставил скрученые кусочки наждака чтоб они не возвращались назад,
всё забито грязью и не кусочка смазки



моторчик я мыл очистителем тормозов и проводки , он не агрессивный, и быстро сохнет


смазку выбрал синию азмол, ступичные подшипники на вазе долго на ней ходят

мелкой наждачной я почистил втулки и вал, смазки нужно набить не сильно много иначе она

будет вытекать через пыльник

всё смазав собираем мотор обратно




кронштейн подшипника нужно одеть на место не нарушив центровки и расклепать молотком

направляйки

мотор сперва вставляем в корпус а потом набиваем на него крыльчатку
и соберем в обратной последовательности
для того чтобы снять отопитель, нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубки к дросселю.
сливаем тосол через кранике на радиаторе и с нижнего патрубка масло охладителя,
так же снимаем трубки с патрубков печки, без потерь тосола не обойтись
У меня оторвался кронштейн и патрубок перетерло об тормозную трубку, сделали кронштейн и

дырку за 70 гр



чтоб открутить трубки нам понадобится 6и гранник на 6
в салоне снимаем резинку воздуховода задних пассажиров

на кожухе печки снимаем 6 защелок и достаём короб в низ, для этого надо будет приподнять

балку с права на которой весит печька, я подложил под него головку на 13 , места хватило

достать короб.
отопитель тяним на себя но он плохо выходит сидит плотно в резинке
Сборка в обратном порядке, резиновые колечьки вставляем в печьку и смазав трубки , тосолом

или вдшкой , долго пытаемся попасть , должны почувствовать как трубки вошли, я с первого

разу промазал , пришлось разбирть заново всё



на снятие и поиск что открутить у меня ушло 5 часов
установка прошла быстрее за 4часа
при сборке торпеды надо сразу развести все провода в консоли иначе потом придется опять всё

разбирать.
сборку производить в обратной последовательности


при копирование просьба указать на источник
с ув Ерыш Андрей

Добрый день! Машинке исполнилось четыре года, пройдено 45000 км.

Четвертую зиму отъездил без проблем. Печка слабовата, в предыдущие зимы за 17 км до работы салон не успевал прогреться, в эту зиму попробовал сразу включать рециркуляцию и через 3-4 км в салоне уже тепло.

На 38000 заменил свечи, при этом машина заводилась и ехала нормально, не дергалась. Вывернув свечи, мастер был удивлен состоянием поршней, блестели как новые, не зря красно-белая компания берет лишний рубль за экто. Также он озвучил мысль, что свечи лучше менять при каждом ТО, стоимость замены компенсируется более низким расходом топлива, а двигателю легче. При замене масла выяснилось, что требуют замены сайленблоки. При стоимости самих сайленблоков в 600 рублей их замена обошлась почти в 6000 вместе со сход-развалом, так как нужно разбирать половину подвески. Более того, с 2008 года рычаги пошли алюминиевые и бронзовые болты к ним прикипают, если неудачно высверлить болт, то попадаете на замену рычага (один стоит 6-7 тысяч), об этом сразу предупреждают. Мне меняли почти 4 часа, еле удалось спасти. Так что владельцы Фабий и Поло, имейте в виду.

И еще раз про косяк, который, судя по форумам, также не обошел стороной этих одноплатфорников. Касается вентилятора печки. Дело в том, что он находит ДО салонного фильтра и вся грязь летит на него через воздухозаборник. В результате он начинает противно гудеть на первой скорости, смазка обычно не помогает, замена стоит 5000 вентилятор, плюс 3000 работа. На скорость не влияет, но на нервы действует даже через громкую музыку. Уже был готов раскошелиться, но проблему решил малой кровью – электрик просверлил заднюю стенку бардачка за декоративной панелью как раз над валом вентилятора, побрызгал вэдэшкой, в результате 500 рублей за работу, тишина и восстановленное душевное спокойствие.

Что еще можно добавить: салон немного разболтался, потрескивает на плохой дороге, шумоизоляция как в консервной банке, поначалу была мысль сделать шумку, сейчас привык. Причем странно, пассажиры говорят, что шум приемлемый и не слышат половины сверчков, говорят, что придираюсь. Очень нравится управляемость, что неудивительно, Сеат давно участвует в гонках и преподносит свои серийные модели с псевдоспортивным налетом.

Читайте также: