Ремонт рулевой рейки своими руками форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Я представляем вашему вниманию рулевую рейку бок автомобиля форд фьюжн почему-то нам обратился данный закачек .

Ролик о том как я в гараже сменил сальники на рулевой рейке своего Форда Фьюжн, в СТО мне предложили за эту работу .

В данном видео рассматривается ремонт рулевой рейки для Ford Fiesta V, Ford Fusion, Mazda 2. Как сделать ремонт .

Как поменять подшипник своими руками на рулевой рейки Форд фокус 3 или Форд Куга, как разобрать и собрать рейку и .

Видеоинструкция по замене рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion. Снятие подрамника не представляет особой .

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 ЭУР ремонт электрической рулевой рейки своими руками Подшипник и шарики .

В этом видео мы рассказали, как производить замену рулевой рейки на Форде Фиеста 2009 года. Также была произведена .

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Ремонт рулевых реек. Профессионально. Снятие и установка на месте. Токарные работы собственными силами.

Друзья! Всем привет! Меня зовут Иван! В этом видео я расскажу как легко и не догоро отремонтиовать рулевую рейку в .

Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет .

И снова всем привет продолжая заниматься своей рейка это уже получается день 3 вчера один номер пустил но в рабочий .

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания предоставляет услуги по .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

Рулевая рейка Ford Focus 3 гур Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! 7 (925) 806-60-84 7 (916) .

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 не снимая с автомобиля FORD 6 772 170 заглушка рулевой рейки! FO223NUTS MSG .

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort. Ремонт рулевой рейки на Ford Escort в Санкт-Петербурге. Наша компания .

Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом, может быть предвестником дорогого ремонта.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.



2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

3. …и разъедините валы.



5. Выверните три болта крепления термоэкрана…

6. …и снимите термоэкран.



7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…

8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…



9. …и снимите трубопровод.

10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.



11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…

12. …и снимите рулевой механизм.

13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Форд Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР Форд Фьюжен и при необходимости долейте жидкость.

Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена рулевой рейки Форд Фьюжен

Рулевую рейку автомобилей Ford Fusion снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фьюжн может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.

Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора Форд Фьюжен.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.

С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее.

Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Замена бачка ГУР руля Форд Фьюжен

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля Ford Fusion с двигателем Duratec объемом 1,6 л.

Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен с кронштейна на панели передка.

Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

Установите бачок ГУР Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Форд Фьюжен

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР Форд Фьюжен приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км.

После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Проверьте натяжение ремня ГУР Ford Fusion. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.

Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Форд Фьюжен и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Установите снятые детали в обратном порядке.

Замена насоса ГУР Форд Фьюжен

Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжн к кронштейну насоса.

Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР Форд Фьюжен.

Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен к кронштейну его крепления и снимите насос.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.


Стук в рулевой рейке Форд Фьюжн часто означает, что её необходимо подтянуть. Пока не стало поздно, можно устранить назойливый звук. Для этого необходимо подтянуть регулировочный винт.

Видео

Видеоматериал расскажет, как технически правильно выполнить подтяжку рулевой рейки автомобиля при образовании стука в ней

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн: фото и видео

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion.


Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.


И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать лучше на эвакуаторе к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал всего 15 км до мастерской , за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.

Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой восстановленной рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу.


Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет.

Кое-как до половины закрутил и грани сорвались.

Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно. Ну а дальше уже легко.


Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа.

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Подтяжка рейки

Модератор: Техмодераторы

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Разбор начинается с золотника распределителя. Снять пластиковую заглушку она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник. Гайка распределителя снимается головкой 15 мм. Убрать гайку 19 мм — резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.

Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель. Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.

Подтяжка рейки

Всем привет. Появился стучок в районе рулевой рейки. Решил чуть подтянуть рейку. Залез под машину, нашёл болт на рейке, но во первых туда подлезть ОЧЕНЬ проблематично, а во вторых так и не понял на сколько шляпка. На 18 мала головка, на 19 велика. Вот вопрос: это вообще реально подтянуть рейку? и стоит ли оно того, поможет ли? Никто не заморачивался этим?

Характер стуков какой?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Посередине рейки, при покачивании руля.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Во, во… Мониторьте наконечники и сами тяги. Сам давеча поменял левую, причина умирания — протёрся пыльник тяги…

В том то и дело, что всё проверено, нашёл только незначительный люфт в правой опоре при качании. А рейку слушал стетоскопом в яме, помощник рулём играл. Вот стук прямо в районе этого болта.

А этот люфт не путается с работой клапанов?

Нее, Шеф, они по-ходу с помощником без заведенного движка слушали. А с заведенным гидравлика стабилизирует люфт в зубчатой. В противном случае — кирдык рейке ( вода там побывала) и поджим сухарика не спасет.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

У меня незаведенная рейка стучит с 2006 г.

заморочились. ездите так. прошлая машина не 9 случайно?

Прошлая машина вообще не девятка))) Галант от Митсубиши. Как там могла вода то побывать. Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались… Я понимаю, что особо страшного ничего нет, но напрягает, да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

Сергей Torr писал(а):да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

На фокусах знаю много народу подтягивало, говорят помогало. На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.
P.S. Не представляю, как это можно сделать аккуратно не снимая рейки.

Mettler писал(а):На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.

Были где-то там, но в результате те случаи не стали панацеей. Туже руль — да, но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

timoha-07 писал(а):но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Я бы не стал говорить так категорично
Если люфт действительно именно там (в зубчатом соединении), то возможны варианты:
1. Открутилась регулировочная гайка (не верю, что может открутиться гайка с кернением) — подтяжка должна избавить от проблем.
2. Сточился сухарик (типа если ездить в основном змейкой) — подтяжка также должна избавить от проблем.
3. Износились зубья — во тут не знаю.

Mettler писал(а):Я бы не стал говорить так категорично

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Сергей Torr,

даа галант вещь, только самый последний по дизайну не очень.

Сергей Torr писал(а):Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались…

Последний раз редактировалось SHAMAN 31 июл 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Саш, если быть занудным : капролактановая втулка слева, сальник, поршень, сальник справа и втулка — торцевая гайка справа.

Сергей Torr писал(а):Посередине рейки, при покачивании руля.

Серёг, чего пропал, мы уж тут столько за тебя порешали
Признавайся — не заведенную рейку слушал, курсовая устойчивость четкая?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Заработался чегой то Напряжный период на работе. Спасибо за инфу мужики. Короче не стану я тянуть этот сухарик, думаю не поможет.
Вчера после работы поехал с женой искупаться на карьер, дорога в основном по полям. При проезде по гравийке был слышен дребезг в районе рулевого колеса. А при левом повороте на щебёнке, как будто под правым крытом чего то открутилось и грохочет.
Кстати, я вспомнил. Правый пыльник рейки я стягивал с места, когда рулевую тягу смотрел. При осмотре особо ничего не увидел, ни течей, ни корозии, но заметил какую то коричневую втулку за тягой, свободно перемещающуюся по рейке. Это так и должно быть? И что это за втулка? Кстати, если стоя в канаве под машиной взяться руками за шаровую правой рулевой тяги и качать вверх вниз, чувствуется люфт.

Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 22231
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: