Ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 09.10.2024
Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно .
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПб. Наша компания .
Автомастерская - г. Пермь, ул. Мильчакова, 15-А (ул. Горняков, 7) Вибер 7-982-481-85-22 7-952-657-87-97 .
И снова всем привет продолжая заниматься своей рейка это уже получается день 3 вчера один номер пустил но в рабочий .
В данном видео показан пошаговый ремонт рулевой рейки TRW 2 и обзор ремкомплекта OP9009KIT. Так как все рулевые .
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб. Наша компания предоставляет услуги по .
. рейку на lancer 9 кто интересовался так это сделать то думаю был where did снятие рейки и регулировка ее либо ремонт .
Самостоятельное изготовление съемника, для демонтажа сальников из рулевой рейки с гидроусилителем. Можно купить в .
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Наша компания .
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Что делать если сломалась рулевая рейка на Лансер 9, делюсь личным опытом. Подписывайся на канал, ставь лайк.
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer .Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ . Наши сервис-центры .
Потекла рулевая рейка, коррозия рулевой рейки, не герметичный пыльник. Зачищаю ржавчину, смазываю и .
Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .
Running gear repair MITSUBISHI Lancer 9. We change almost everything! How do we change to Mitsubishi Lancer 9: shock .
Предлагаю попробовать ремонт рулевой рейки своими руками и даю полнейшую инструкцию по самостоятельной замене .
Сегодня у нас на видео ремонт рулевой рейки на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) замена бинокля. Любые вопросы пишите в .
На видео показан процесс ремонта рулевой рейки с использованием ремкомплекта на автомобиле ВАЗ 2112. Все видео по .
. рейка камри 50, рулевая рейка калина спорт, рулевая рейка киа рио 2, рулевая рейка калина ремонт своими руками, .
Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом, может быть предвестником дорогого ремонта.
Снятие и ремонт (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3. Пришли зимние морозы и бачок гидрика .
В этом видео хочу рассказать как снять рулевую рейку с авто Фольксваген Шаран , он же Сеат Альхабра, он же Форд .
Современный автомобиль – это венец творения инженерной мысли. В нем используются десятки сложных систем, которые соединяют в себе множество мелких деталей. Одним из самых сложных элементов является рулевая рейка. Она в ходе эксплуатации поддается постоянным нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. У автовладельцев появляется вопрос, как снять рулевую рейку.
Что собой представляет
Управление автомобилем фактически осуществляется при помощи двух основных вещей: педалей и руля. Но задумывались ли вы, как вращающий момент от руля передается непосредственно на передние колеса? Здесь и необходима рулевая рейка. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой имеются шестерни на зубчатой основе
Современные автомобили обязательно оснащаются усилителем руля. Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Различают следующие усилители:
Первый тип в своей конструкции использует специальные гидравлический насос, который за счет давления и масла позволяет поворачивать колеса. Водитель при этом практически не прилагает усилий. К сожалению, такой тип усилителя работает только при заведенном моторе.
Этого недостатка лишен электрический вариант. В нем уже используется специальный электромотор, который выполняет вращение зубчатого вала в корпусе рейки. Также в конструкции используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.
Типичные неисправности
Как определить, что в вашем автомобиле проблемы с рулевой рейкой, при этом необходима разборка рулевой рейки Мицубиси Лансер? Существует ряд признаков, которые позволят оперативно определить проблему. Сюда относится:
- появление течи гидравлической жидкости, что говорит о неисправностях сальников вала, износе или коррозии;
- появление характерного стука в рулевой рейке, причина которого – износ шарового шарнира или центрального зуба (это может быть стук также карданчиков рулевого механизма);
- туго поворачивается руль или не возвращается в центральное положение (здесь проблема в погнутом вале или картере рейки).
Также существует ряд отдельных проблем, которые относятся к гидроусилителю руля, а именно:
- появление зудящего звука во время поворота руля (низкий уровень масла в бочке);
- трудно поворачивать руль на низких скоростях (проблемы с расходным клапаном);
- появление дефектов на роторе и привалочных плоскостях (верный признак тугого руля);
- при повороте руля слышен свист (ослаблен ремень привода).
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer своими руками, вам придется предварительно снять рулевую рейку на Лансере 9 и 10 модели. Как это сделать, вы узнаете далее.
Особенности демонтажа
Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей. Инструкция включает в себя следующее:
Этот способ позволяет достать рулевую рейку без предварительного снятия рычагов, подрамника и других деталей. Теперь вы можете осмотреть рулевую рейку, а также при необходимости произвести ремонт.
Чтобы выполнить разбор рулевой рейки по данной методике, вам не придется использовать какое-либо специализированное оборудование. Весь процесс можно сделать у себя в гараже. При этом вы получите бесценный опыт и знания об устройстве своего авто, а также сэкономите неплохую сумму на автосервисе.
Ivan_174
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 1
Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.
А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.
Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.
Если кому понадобится эта информация, буду очень рад
александэр
Репутация: 2
ra3vgv
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 36
Ivan_174
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 1
Подрамник снимать обязательно.
Стук появляется даже при поворачивании руля
dimma_
Репутация: 0
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале
lancer 2003г. чиповка (кажется 4.1) "ёжика" продан.
renault megane II 2007г. продан
fiat punto mk2. 2002г. 1,2л. 16v. 80 л.с.
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Звук 12 цилиндрового двигателя нужно слушать как симфонию.
Вынимаем стопорное кольцо опорной втулки. Для этого заводим вот такое приспособление внутрь корпуса за стопорное кольцо.
В разобранную рейку вставляем червячный редуктор с рулевым валом. Закручиваем болты. Качаем за вал в разных плоскостях. Обнаружился люфт.
Вот как это выглядит в разобранном виде. Люфт между рулевым валом и подшипником. Износа нет. Обычно, на рулевом валу, труборезом мы делали накатку или накерняли. Таким образом образом мы немного увеличивали диаметр рулевого вала. Но в данном случае это невозможно. Вал закален. Оставили пока как есть….
Далее извлекаем нижний игольчатый подшипник рулевого вала. Прицеливаемся ему в торец. Сверлим. И, обычно, не попадаем.
Вот. Старый игольчатый подшипник и его заменитель из ремкомплекта в виде втулки скольжения. На данной рейке проверить люфт рулевого вала в данном игольчатом подшипнике невозможно. Но по статистике 90% имеют зазор уже на новой рейке. Это издержки конструкции. Поэтому – меняем!
Имейте ввиду! Не запрессованная втулка скольжения имеет большие наружный и внутренний размеры! Лишь после запрессовки в корпус, мы получаем нужный размер.
Вставляем редуктор с рулевым валом. Проверяем работу заменителя игольчатого подшипника. При данной конструкции мы можем проверить лишь то, что вал во втулке крутится свободно. После проверки
Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!
Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье.
Запрессовываем запорное кольцо подручными средствами. В данном случае это головка на 32 на удлиннителе.
Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.
В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)
Другой способ регулировки. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.
ВАЖНО! Проверяем люфт горизонтального вала со стороны водителя. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.
ВАЖНО! Также проверяем люфт со стороны пассажира. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.
Обезжириваем и замазываем герметиком отверстие, через которое выбивали игольчатый подшипник рулевого вала.
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
P.S. При регулировке поджимной втулки, мы её перетянули. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине.
Читайте также: