Ремонт рулевой рейки киа церато 2 своими руками
Полностью перебираем рулевую рейку Kia Cerato 2 Мастер самоучка восстанавливает технику с минимальными .
Всем привет сегодня к нам приехала очередная киянка с проблемой потекла рулевая рейка. Сейчас мы будем снимать для .
Поменяли втулку и поршенек с пружиной.После переборки недотинули поршенек. Опустить подрамник чтобы был доступ к .
Ремонт рулевой рейки на КИА ЦЕРАТО Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра: 89159649907. Так же, по .
После переборки недотинули поршенек. Опустить подрамник чтобы был доступ к рулевой и стабилизатору смотри .
Вибрирует руль при движении автомобиля? При повороте руля раздается стук? Как решить проблему и что для этого .
помощь в развитии канала, закупки оборудования кто сколько может Сбербанк карта 4276380107122918 . спасибо ? по .
Ремонт рулевой рейки. А именно на хендай солярис kia rio kia cerato и kia seed смотрите бывает такая проблема допустим .
Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт в рулевой .
Осмотр выявил следующее: люфт и небольшой подтек рулевой рейки, изной сайлентблоков переднего нижнего рычага, изной втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора. Такой вот перечень.
Итог, конечно, не обрадовал, с другой стороны машина не новая …
-Вот он. Цена 600 р. за штуку.
Отдаю 1116 р. со скидкой по дисконтной карте.
С остальными деталями вопросов не возникало. Все оказались в наличии.
Под замену так же попал приводной ремень ручейковый в каталоге он именуется ремень поликлиновый (в каталоге: двигатель – насос охлаждающей жидкости). Данный ремень у нас один и на генератор, и на гидроусилитель, и на насос охлаждения, вследствие чего имеет много сгибов и не очень хорошо переживает наши зимы. Мне рекомендовали проверять по весне состояние ремня. Цена ремня 790 р. Замена 500 р.
Подходя к ремонту ходовой, задумал немного увеличить клиренс. Рассматривал разные варианты проставок пока не наткнулся в одном из отзывов про КИА Церато на пружины компании ТехноРессор. Прочитав отзывы про их продукцию, решил заказать задние усиленные пружины +20мм (2700 р за 2 шт) и передние стандартые пружины (2700 р. за 2 шт). Доставка обошлась 1030 р.
Результат замены пружин и ремонта стоек и амортизаторов меня порадовал. Ушла раскачка кузова, которая напрягает при езде по трассе, машина ведет себя на дороге более собранно. Клиренс спереди остался без изменений, сзади – увеличился на 4 см. Замеры проводились при одинаковой загрузке авто. С новыми задними пружинами при загрузке авто, корма практически не просаживается. На данный момент на новых пружинах пройдено около 800 км. Ничего плохого сказать не могу. За свою цену хорошая альтернатива стандартным пружинам.
Ремкомплект Emmetec KI 9016 KIT – 3078 р.
Доставка ремпомплекта – 462
Сайлентблок переднего нижнего рычага (передний) 2 шт – 1116 р.
Сайлентблок переднего нижнего рычага (задний) 2 шт – 660 р.
Рулевой наконечник 2 шт – 1120 р.
Втулка стабилизатора (реактивной тяги) 2 шт – 280 р.
Приводной ремень ручейковый 1 шт. – 790 р.
Kia Cerato 2 передние стандартные пружины 2шт – 2700 р.
Kia Cerato 2 задние усиленные пружины +20мм 2шт – 2700 р.
Доставка пружин – 1035 р.
Итого з/ч: 13941 р.
Ремонт рулевой рейки – 2500 р.
Снятие рулевой рейки – 2500 р.
Замена рулевых наконечников 2 шт.- 600 р.
Замена сайлентблоков передних рычагов 4 шт. – 1200 р.
Замена втулок стабилизатора2 шт – 600 р.
Замена стоек стабилизаторов 3 шт. – 300 р.
снятие/разборка/сборка передних стоек – 1500 р.
Ремонт передних стоек 2 шт. – 2600 р.
Замена приводного ременя ручейкового – 500 р.
Ремонт задних амортизаторов – 2000р.
снятие/разборка/сборка задних амортизаторов – 2000р.
Итог за работу: 18600 р.
Общий итог ремонта ходовой составил нескромные 32500 р., что, в общем, меня не смущает. Думаю еще немного приподнять перед и поставить точку в этом вопросе.
Каждый автовладелец Церато, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.
Видео
Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.
Демонтаж и разборка
Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.
Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:
Сборка в правильной последовательности
Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:
- Меняем подшипники рейки.
- Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
- Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
- Прикручиваем рулевые тяги.
- Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
Причины неисправности
Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:
- Износ элементов составляющей рейку.
- Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
- Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
- Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
- Конструктивные характеристики
Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:
Что понадобится для ремонта
Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.
Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.
5779025A00 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Церато. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.
Вывод
Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Церато реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.
Спросив форум драйва, мне дали знать куда лезть и что ремонтировать.
Закупил запчасти, а именно:
1. HYUNDAI/KIA 56521-3X000 — втулка рулевой рейки — 596 руб.
2. CTR CEKK-38L Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
CTR CEKK-38R Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
3. HYUNDAI/KIA 54813-2T000 Втулка стабилизатора переднего — 2шт по 222 руб.
4. Торцевая головка на 26 мм с посадочным квадратом 3/4 — 400 руб.
5. Сход развал — 500 руб.
Когда лазил менять втулки стабилизатора, то смог заменить только одну втулку с правой стороны, с левой стороны мешал вал рулевой рейки, оставил это на потом и за одно решил проверить рулевые наконечники, снял их и состояние было на троечку, так как нажимая на пыльник он хлюпал и палец ходил свободно.
Собрав информацию по замене втулке, внесу свои коррективы.
1) Выставляем авто на домкраты, колеса прямо, руль ровно как по трассе.
2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО на карданчике и на самом валу.
3) Когда сделали метки поворачиваем руль вправо так, чтобы болт смотрел на нас и головкой на 12 откручиваем его и достаем. Руль потом ставим прямо. Доставать карданчик не надо, вал сам выпадет когда открутите подрамник.
Выполненые работы по ремонту рулевых реек KIA
Цена на ремонт и замену рулевой рейки KIA
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- Rio (Рио) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Cerato (Серато) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Ceed 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Shuma 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Sportage 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
- Magentis 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
- Optima (Оптима) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор, промывка рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: