Ремонт рулевой рейки хонда цивик 5д своими руками
спасибо я теперь понимаю что и как всё голову ломала мне девушке поменяли стойки, поменяли суппорта Машина тойота пассо 2009 год.всё делали вечера надурили меня стоики 5000,суппорта по 1400 Рублей. ремонт с заменой вышел в 2750 вот так.Уссурийск Прим край девушек дурят!а стук так и остался.вот посмотрела видео нужно было раньше посмотреть мне.спасибо вам
Почему меня никто не предупредил, что єто нельзя повторять в домашних условиях. что мне теперь с єтим всем делать БЛЕАДЬ.
Ниссан Террано старушка на бензине, стала дёргаться, поменял бензонасос, топливный, воздушный фильтра без измений, почистил дроссельную заслонку, так же, что интересно на холостых все в норме, двиг не троит, газуешь не задыхается обороты хорошо набирает, как только начинаешь ехать резко газуешь, начинает дёргаться, йух поймёшь короче..
Провод который вы в багажнике нашли служит для прогрева двигателя от электросети, когда сильные холода.
Спасибо за видео, пригодилось. В магазине попросил ремень и мне дали Continental немецкого производства. Но когда снял родной оказалось, что, по длине не подходит. Родной как я понял Mitsubishi. Не могли бы вы написать маркировку? Что бы опять не получилось что не подойдёт.
можно и без приблуды со сжатым воздухом рассухаривать клапана.. главное что бы поршень нужного цилиндра был в ВМТ то есть сначала 1-4 цилиндр. потом 1 оборот коленвала и 2-3 цилиндр.. так что как практика показывает.. клапан дальше поршня не падает..
Здравствуйте! подскажите на киа церато 2013 замена втулки как на солярисе? Стук происходит резким покачиванием руля в лево право.
Лукас на видос от земляка) Есть идея собрать сходку JDM В Хакасии, есть много знакомых на 90 марках, нужен контент?
У меня 2110 99г.в. На рейке нет такого резинового колпочка. Там заглушка резиновая, которая под хомут крепления заходит. Что делать? Деталь уже заказал токарю, и теперь думаю, может рейки разные? Подскажите как быть? Спасибо!
Всегда если чего то не знаю, черпаю инфо из инета. Еще не пробовал Ваш метод, но со стороны кажется эффективным. Завтра обязательно сделаю эту процедуру. так как менял ГТЦ. Спасибо за ясные объяснения.
Итак, объясню немного по ремонту рейки. Поскольку я натуральным образом вляпался в эту канитель, сразу хочу предупредить о том, с чем можно столкнуться.
Первое - ремкомплект спасет только от течи. Под течью я подразумеваю как у меня, когда за неделю стоянки вылилась вся жижа.
Значит первым делом проверьте, открутится ли от рейки напорная магистраль. Попробуйте стронуть болтик. Подлезть туда сложно, рожковым можно даже не пытаться, хотя может именно у вас будет счастливая рейка. Если не поддается, то сразу ищите замену этой трубке, ибо старую видимо придется откусывать прямо у рейки. Мне так и пришлось сделать, и как только была куплена магистраль, свою перекусил, и болтик уже выкрутил на снятой рейке. В тисках. Пропилив 2 грани болгаркой, ибо шлицы даже в тисках проворачивало.
Внимание, есть оказывается 2 версии магистралей - с датчиком, как у меня было, и БЕЗ, как на той, что я купил.
На работу не влияет. По словам парня с разборки это датчик давления(логично), набрасывает обороты, когда руль в крайних положениях. Не помню, так ли это было. В любом случае работает и без него.
Так же надо быть аккуратным с креплениями рейки. 2 самых здоровых болта держатся на закладных. В моем случае одна из закладных оторвалась, и болту пришлось болгаркой срезать головку. Ну и хорошая у японцев сталь, должен вам сказать. Ни в какое сравнение даже с советскими болтами.
Далее откручиваете рулевой карданчик в салоне. Помечать расположение нет никакого смысла, так как при разборке рейки вы не поставите вал так, как было. Да и незачем. Потом к этому вернусь.
Откручиваем рулевые тяги от наконечников. Левую тягу (для левого руля, и наоборот для правого) откручиваем от рейки. Не забудьте отогнуть стопор на гайке. Откручивать можно газовым ключом, если к гайке не подлезть. Работает только для тяг, у которых шар прикреплен к длинной палке. А то у меня на новых купленных тягах было наоборот, что не так удобно. Поскольку схождение все-равно регулировать, замените тяги при их люфте. В моем случае правая была видимо еще родная, из-за нее правое колесо болталось на миллиметра 3 и било в руль на ухабах.
Откручиваем трубу от штанов и тяги коробки для пущей удобности. Снимаем рейку.
С пациента открычиваем оставшуюся правую тягу.
Высверливаем кернение на торце рейки в месте закручивания болта. Выкручиваем болт. Если идет туго - вы не досверлили и попортите резьбу. В мануале на этот счет особая пометка. Откручиваем направляющую втулку. Снимаем корпус распределителя с рейки. У меня все трубки закисли так же как и напорная магистраль. Так что не видел смысла увеличивать геморрой и не откручивая трубки просто отогнул на них распределитель.
Выпрессовываем палку. С палки снимаем подшипник. Так же выбиваем из корпуса рейки подшипник и металлическое кольцо. В гараже нашел подходящую оправку - втягивающее реле с жигулей.
Все моется, чистится и собирается обратно на новых деталях. Ахтунг! Я лошара, читал кучу мануалов и наткнулся на тот, где говорилось как уберечь подшипник от смерти, продевая его через зубцы рейки. Там наматывалась изолента на них. Я привнес свое - решил сначала надеть подшипник на палку и ей запрессовать его. Как вы понимаете, рейка не смогла пройти так глубоко, а я подумал что это уже край. В итоге при последующей разборке я увидел, что подшипник стоял ДО того места, где подходит магистраль. И насос качал не в камеру, а в о внешнюю среду. Таким образом я вылил пол литра хорошей жижи себе в подвал и обгадил ее струями левое колесо.
Так что запрессовываем подшипник в корпус рейки, проверяем его глубину и потом аккуратно впихиваем рейку. Пластиковое колечко не менял, ибо не понял как разбирается эта средняя часть. Вроде как там стопорное кольцо виднелось, но у меня не было подходящего инструмента.
Перед запихиванием рейки целесообразно закрутить на рейке правую рулевую тягу, ибо под машиной это делать совсем не удобно. Не забываем стопор.
Как только рейку всунули, пришло время настроить руль. Тут все просто.
Во-первых не вставляя карданчик крутим руль в обе стороны АККУРАТНО, находим таким образом его границы. Это мешается проводка. Ставим руль в нейтральное положение между этими границами. Там что-то вроде по 2 с хвостиком оборота в каждую сторону. Это нужно для того, чтобы если при работе вдруг был задет и провернут руль, не порвать эту самую проводку.
Во-вторых ставим рейку на глаз в нейтраль и насаживаем карданчик. Крутим руль от края до края. Ориентируемся по положению руля в крайних положениях. При необходмости снимаем карданчик и прокручиваем немного руль. Ставим обратно, проверяем. Добиваемся симметричности. Закрепляем кардан.
Когда все завершено, крутим руль, потом заводим и крутим. Доливаем жижу все это время. Профит.
Kia Sportage 3. Убираем стуки в рулевой колонке. Резиновая шайба в ЭУР. Это также касается всех Корейских кроссоверов. Ссылка на канал автора: код смазки: YSBB091105FFF толщина прокладки 2 мм.
Mint. A couple of cable ties will have to do. Need ta get me a set of them calipers. One day. Ha haa. Cheers.
Привет! Спасибо! Евгений, видео как раз во время. неделю назад делал ревизию передней и задней подвески. 1.Передо к : к замене втулки стабилизатора (у тебя есть видос от ГАЗ 3105), рулевые тяги, наконечники, яйца (стойка стаба), и + скоро нужно будет менять сам рычаг подвески, и вот сюрприз - не надо искать резинки на опоры стойки (еще раз спасибо). Зад: в балке есть сайлент - треснуты (говорят подходит от audi 80) но там надо кулибничать, амортизаторы тоже не рабочие - буду заказывать или на EMEX или EXIST. У тебя как по задней подвеске? Жду видео или коменты (о проделаной работе) про ВВ провода с 0 сопротивлением? и + в каком состоянии у тебя подушка ДВС (которая на МКПП)- искать новую бесполезняк, а б брать - сам понимаешь не резон. Может даш совет про аналог подушки и переделку?
Если негде взять новый вкладыш то можно вырезать аккуратную подкладку под старый из алюминия или пластика от канистры масла
1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.
2. Для регулировки рулевой рейки на Хонда Цивик, найдите в подрамнике специальное окно.
3. Ключом на 14 мм ослабьте контргайку 1 и специальным ключом на 43 мм выверните регулировочный болт 2.
4. Вверните регулировочный болт рулевой рейки Хонда Цивик моментом 25 Н•м (2,5 кгс-м), а затем ослабьте.
5. Вверните регулировочный болт моментом 3,9 Н•м (0,4 кгс-м), а затем выверните на (7°±3°).
6. Удерживая ключом на 14 мм регулировочный болт от проворачивания, затяните контргайку рулевой рейки Хонда Цивик вторым ключом на 43 мм моментом 44 Н•м (4,5 кгс-м).
7. Убедитесь в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе. Для этого поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы - скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних "помощников" и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния "еле слышно" до состояния "задолбало слушать"). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено - устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один - снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. )
1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор - неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки
2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное - не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.
Фото 2. Рейка снята
3. Как вынимать рейку (это самое интересное ): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу - задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно - 3 гайки крепления чашки и 2 болта - крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак. иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Читайте также: