Ремонт рнс 510 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

Не берусь утверждать по поводу именно этой модели, но пока все проверенные мной китайцы по звуку слабее RNS-510. Многие частоты искажаются довольно сильно. Такое впечатление, что слушаешь дешевый приёмник.

скачал на флешку микро сд видео,а он его не видит!!Вроде он же должен поддерживать формат мпег 4. заранее спасибо за помощь!

скачал на флешку микро сд видео,а он его не видит!!Вроде он же должен поддерживать формат мпег 4. заранее спасибо за помощь!

Комрады! Имеется пассат B7, блок блютус 7P6 с буквой L, установленный дилером в салоне. Голосовое управление вроде бы закодировано. При первом подключении телефона тетя по-русски говорит, что голосовое управление переведено на русский язык и на MFA высвечивается надпись о подключенном голосовом управлении. Но при нажатии на кнопку с микрофоном ничего не происходит. Как этим голосовым управлением пользоваться, не пойму?

Всё, решена проблема, знающие люди на родном шкодо-форуме подсказали: надо активировать ГУ в 16-м блоке (руль с Push To Talk) и деактивировать его в 56-м. Забавная фича - ГУ.

Коллеги, добрый день!
Столкнулся тут с такой проблемой со своей RNS.
Решил записать еще мп3 на карту памяти. До этого момента с этой карточки спокойно слушал музыку.
Так вот. Записал еще 30 треков, вставил карту в РНС, и она новые треки не видит. Т.е. все треки, которые были до этого видит и играет, а новых как бы и нет.
Ну, я пожал плечами, мало ли что бывает, отформатировал карту и записал все треки еще раз.
Теперь РНС видит только треки, у которых файлы с русским названием и ни одного трека с английским названием! Как так, я не понимаю.
Может кто-то сталкивался и что-нибудь подскажет.
Спасибо!

может кто даст ссылочку на ебей где купить шнурок для iphone 5 а то оригинал за 3000 с экзиста не охота.

Ребята, дайте ответ на вопрос.
А можно ли средствами РНС-510 сохранить на SD-карту все свои пункты назначения, которые сейчас в памяти?

Смысл в том, что необходимо все эти пункты перенести с одной РНС на другую РНС, чтобы не вводить по-новой.

Доброго дня.
Подскажите где в Питере помогут с RNS 510. Нужен ремонт и кодировка.
Заранее благодарен!

И еще один маленький вопрос по адаптации РНС:
Поставил РНС с гольфа себе в пассат.

1. Как поменять картинку с Гольфа на Пассат в режиме парктроников?
2. Как разблокировать функцию баланса звука. Стоит регулировка лево-право. А было можно баланс регулировать по всему салону (перед-зад-лево право)

Как разблокировать функцию баланса звука. Стоит регулировка лево-право. А было можно баланс регулировать по всему салону (перед-зад-лево право)

Ну вот и спросил бы сразу у Романа или Сергея. ;)

1. Цвет - да. Это нормально.
Цвет меняется в зависимости от режима использования (радио, тлф, настройки и т.д.). Т.е. у каждого режима свой цвет.
Правда, у тебя похоже, что более новая версия, чем у меня.
У меня не все кнопки цветные, а только их контуры.

2. По поводу диска.
Для начала почитай "букварь" :znaika: Там всё понятно.
Потом скопируй на жесткий диск что-нибудь музыкальное с CD/DVD-диска или SD карты.
Там всё просто и понятно.
При наличии на диске чего-нибудь из музыки у тебя при нажатии "Медиа" кнопка HDD тоже будет активна.

Подскажите мне как новичку, где бы найти букварь достойный и последней редакции?


Началась проблема ещё перед НГ, и только сейчас наконец подходит развязка…В один прекрасный вечер, сажусь в машину, завожу, и чувствую что-то не так, смотрю на мафон-а он не включился.Ну первая мысль может предохранитель чего.Ехать надо было как раз в сервис, брата за машиной отвезти.Минут 15-20 езды, и она сама включилась, подумал значит зависла.К слову ещё погибал (второй год)))) аккумулятор, что скорее всего и стало причиной всей этой истории.Далее проездил пару недель, всё нормально, и тут опять появились проблемы с включением, помогало выдернуть на пару секунд предохранитель и вставить.Почитал ошибки, основная (помимо что проблема с навигацией, тв, приборная панель не видит рнску…-это следствие) ошибка передачи шины данных, CAN получается отваливается.Тут похолодало уже, и через дня 3-4 простоя появилась опасность не завести машину, аккум совсем плох стал, ну что делать- заказал с обменом на старый прям в гараж.Поменял и катал месяц наверное без проблем, понадеялся беда ушла.Но в феврале опять началось…причём в итоге каждый раз не включалась после простоя день-два.И наконец настал день:она не реагировала на отключение предохранителя, но потом после длительного времени, вставил опять его, включилась только кнопкой и запросила код, т.е. перестала видеть что находится в своей машине, код кто не знает, у нас только по запросу к дилеру, либо кто занимается частным образом так сказать, отмотал 600 км в тишине)) и по приезду решил обратится к последним, тем более дилер ремонтировать ничего не будет.


Нашел на Авито некоего Руслана, номер оканчивается 5628 (это для тех, кто попадёт как я, к нему не советую обращаться, далее-почему), выкорчевал магнитолу и понес к нему (работает на дому он)



Разговор был такой, что сначала разблокирует, потом попробует перепрошить.Прошёл день, звонит, говорит вот тут странная фигня, на магнитоле номер стоит с буквой В на конце, и написано Континенталь, а начал прошивать, на экране Сименс-ВДО


якобы туда уже кто-то лазил, бла-бла-бла, но я типо с третьего раза прошил, проверил, всё работает -забирай, 5 т.р. с тебя, ну я обрадовался, неужели у меня хоть что-то так просто разрешилось)))Приехал, забрал, воткнул-хрен.ошибки скинул, а на поворот зажигания никак не реагирует, опять только кнопкой включается, камера не работает, с подсветкой авто не дружит.Звоню ему, так и так, он удивился, ну говорит неси назад, попробую поменять радиоплату (она как я понимаю отвечает за включение).Опять день ожидания, звонок от него-я поменял, но она всё равно не видит CAN, и это…она теперь кирпич(!), поможет только замена материнской платы, +15 т.р.Приехал, деньги то он вернул, но разговаривая с человеком до него (если кому нужно, дам телефон, спец хороший, но цены не очень)), он сразу мне, по телефону ещё, сказал что только замена материнки, поэтому предъявлять за кирпич ничего не стал, т.к. впринципе он с одной стороны пытался (хотя не факт) обойтись малой кровью, но… "но" потом ещё выяснилось, когда попробовал подключить ее опять к туарегу, а она только бухнет в динамики и всё, поговорил с человеком с форума, с похожей проблемой, у которого уже опыт поболее, пришли к выводу, что этот Руслан назад мою радиоплату не поставил на место, а воткнул мне не рабочую, и может ещё чё прихватил)).Заказал пока парктроник, тк парковаться без камеры вообще не удобняк, и стал думать, что делать то, рынок БУ РНС такой же мутный, как и их ремонт, и ценники 25-30тр (за что?)))), новую можно за 40 найти, но опять вопрос, за что?)))За камеру и возможность чтения флэшки в 2гб?)))Вообщем продал "остатки" своей РНС на запчасти, и начал изучать рынок Китайских аналогов…

Самые последние версии RNS 510 (2014 год) имеют на борту SSD вместо HDD.
В сетях первые отчеты по замене появились еще 2009-2010 году.

Вот и решил повторить опыт других, а заодно сделать подробный отчет.

Итак, сначало нужно выбрать правильный носитель SSD.
Как оказалось, знать интерфейс это необходимое, но недостаточное условие в успехе.

Так же, необходимо выбирать носитель предназначенный для военной приемки или индустриальных целей.

Штатный HDD именно такой.
Диапазон рабочих температур -20 +85 град, высокая стойкость к вибрации и шоковым ударам.


Зная эти условия, можно попробовать выбрать нужный SSD.

Сперва был куплен диск фирмы KingSpec.
Вот он на фото:


К сожалению он оказался несовместимым с RNS 510 и не распознавался ей, поэтому навигашка не запускалась.
По какой то причине она определяла, что питание диска деградировано.

Со второй попытки мне удалось купить правильный диск, с которым система заработала.

Вот он на фото справа:


А это его спецификация:


Так что, кто не хочет промахнуться, то рекомендую приобретать именно этот диск.

Теперь опишу, как разобрать навигацию и добраться до диска.

Внимание:
если навигация еще на гарантии, то после разборки гарантия пропадет.
Так же все работы делаете на свой страх и риск.
Вся ответственность лежит только на вас.

Для разборки нужна отвертка ТОРКС (звездочка) Т8.
Важно, чтобы ее жало было тонким и длинным для откручивания 2 винтов радиатора охлаждения в глубине:

Сначало снимаем верхнюю крышку откручивая 2 винта около экрана:


Затем снимаем дисковод откручивая 2 других винта.
Акуратно приподнимаем и отстыковываем один плоский белый шлейф сзади и плоский кабель с боку:


Теперь откручиваем радиатор. Для этого один винт сзади и 2 винта сверху в глубине:


Затем демонтируем заднюю панель с вентилятором.
Для этого откручиваем 2 винта сверху и будьте внимательны - один винт посередине в глубине с торца платы блока питания, откидываем ее назад-вниз:


Держатель винта между большой емкостью и дросселем хорошо видно.

Для демонтажа блока питания с усилителем надо открутить винт в правом верхнем углу платы.
Затем плата акуратно подается вверх.

Теперь получаем доступ к винтам, чтобы открутить нижнюю плату.
Она держится на 3 винтах и 2 железных держалок, которые разгибаем длинными пассатижами:


Вид платы снизу, чтобы было видно длинный черный разъем:


После демонтажа нижней платы можно увидеть нижний винт, который держит диск:


Откручиваем его и вытягиваем диск вверх:


Общий вид всех деталей и необходимого инструмента:


Теперь нужно что то делать с дисками.
Есть несколько вариантов.
1. Клонирование дисков, самый простой способ, т.к. не требует ничего дополнительного.
2. Установка чистого диска в навигацию и установка прошивки с картами через DVD как обновление.
Не всегда проходит гладко, особенно если навигация серая и собрана из разных деталей.
В результате апдейта навигация может превратиться в кирпич.
Но есть и достоинство такого варианта. Это при установке системы, объем диска полностью используется под систему.

Штатно в европейских версиях диск бьется на 3 раздела:
50% для музыки,
25% для карт и
25% для точек интересов.


Я пошел по самому простому способу - клонирование дисков.

Для этого можно использовать любую программу, которая умеет копировать диски по трекам.

Я скачал самую простую програмку, с помощью которой клонирование получилось сразу:


Диск разбит на 3 партиции. В винде видна только одна из них, средняя для карт. Первая 20 Гб для хранения музыки, а третья - 10 Гб для хранения точек интересов (POI).
Другие 2 системой не распознаются, поэтому пользуемся клонированием дисков:


После удачно завершенного клонирования собираем навигацию в обратном порядке и проверяем, что все работает.

Если навигация не запускается, то через сервисное меню смотрим состояние диска:

С неработающим диском в строке питание было написано питание деградировано и соответственно никакой информации ниже:

Читайте также: