Ремонт рено симбол своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.09.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

Модераторы: anded, Petr_K

11 янв 2022, 20:03

Кузовные вопросы,шумы,аэродинамика и шумоизоляция: салон автомобиля

Модераторы: anded, Petr_K

08 дек 2021, 14:49

17 янв 2022, 17:35

21 янв 2021, 23:05

Модераторы: anded, Petr_K

12 янв 2022, 11:19

Любые внутренние и внешние изменения авто

Модератор: Тато

23 ноя 2019, 11:51

Всё,чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то,что не попадает ни под одну категорию выше.

Модераторы: anded, Petr_K

26 сен 2021, 18:25

Модераторы: anded, Petr_K

03 янв 2021, 22:55

24 дек 2021, 21:50

Здесь вы можете расположить свой бортовой журнал и посмотреть бортовые журналы коллег по клубу

13 май 2018, 16:40

05 май 2021, 11:19

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой РЕНО СИМБОЛ
отзывы, советы, выбор комплектаций.

Symbol - необычный автомобиль. С момента своего появления он всегда вызывал эмоции.

Нас часто спрашивали: "Почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть машины "перевешивает" переднюю часть?". Мы с гордостью отвечаем: "Мы сделали то, что вы хотели!". Действительно, открыв крышку багажного отделения, редкий покупатель не восхитится объемом внутреннего пространства. 520 литров - ведь это стандарт для седанов бизнес класса! При этом у Вас под рукой полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Машина недаром зарекомендовала себя исключительно надежной. Мы тщательно адаптируем наши автомобили к российским условиям, чтобы Вы могли полностью положиться на Ваш автомобиль.

Двигатель заводится при низких температурах, топливная и тормозная магистрали надежно защищены от камней. Усилены элементы подвески, обычно наиболее уязвимые к неровностям на дороге.

Владельцы это ценят и не спешат расставаться с машиной. Мы с гордостью можем утверждать, что Symbol - это надежность, проверенная 5 годами успешной эксплуатации в России.

Для сильных морозов

При разработке Новый Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах:
o Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
o Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
o Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
o Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C°

Для плохих дорог

Вы боитесь покупать иномарку из-за плохих дорог?

Новый Symbol готов ко встрече с российскими дорогами!

Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия:
o Увеличенный клиренс: спереди на 20 мм, сзади на 10 мм.
o Защита поддона картера.
o Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова.
o Усиленная подвеска.
o Амортизаторы для плохих дорог.
o Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей

Защита от коррозии

Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля

С особым вниманием специалисты компании Renault отнеслись к адаптации автомобиля к интенсивным снегопадам, резким изменениям температуры, воздействию солевой и песочной обработки дорог. Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова.
o Первый уровень защиты: оцинковка металла.
o Второй уровень защиты: катафорез - нанесение специального покрытия на металл при помощи электрического тока. Это покрытие не наносится на места стыковки деталей.
o Третий уровень защиты: покрытие полостей воскосодержащим составом. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия.
o Четвертый уровень защиты: применение уплотнителей, которые закрывают доступ к внутренним полостям.
o Пятый уровень защиты: обработка стыков, сварных швов и т.п. герметизирующей мастикой.
o Шестой уровень защиты: применение антигравийных мастик для защиты днища автомобиля.
o Седьмой уровень защиты: дополнительная обработка днища воскосодержащим составом для защиты узлов и агрегатов. Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии.

Эргономика Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя. Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении.

Мы основательно поработали над салоном, чтобы сделать его максимально удобным и вместительным. С сентября 2004 года в салонах наших дилеров Вы найдете машины с обновленной обивкой сидений, еще более стильной и интуитивно понятной приборной панелью. Обновление также затронуло задние фары и решетку радиатора. Следуя пожеланием клиентов, мы добавили регулировку рулевого колеса по высоте в комплектацию Expression.

Особая гордость Renault - двигатели. Мы доказали, что мотор с объемом 1.4 л - это достойная динамика в городе и на загородной трассе. На тест-драйвах мы часто наблюдаем удивленные лица клиентов, когда машина срывается вперед даже на низких оборотах двигателя.

Для "королей дороги" у нас заготовлен 16-клапанный двигатель, с уникально низким соотношением мощность/расход, который при этом разгоняет машину до 100 км/ч за 11,3 сек.

Компания Renault занимает одно из ведущих мест в мире в области моторостроения, разработок систем активной и пассивной безопасности и использования композитных материалов на серийных автомобилях. Все эти достижения активно использовались при создании Symbol.

Новая, более жесткая конструкция кузова. Увеличенная передняя поперечина, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Центральная часть пола изготовлена из толстого листового металла, а лонжероны усилены элементами листовой стали омегообразной формы. Вся передняя часть боковин кузова имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, Symbol оснащается подушкой безопасности водителя.

Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов.

Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса автомобиля и лучшей защите от слабых ударов.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена комплекта цепь ГРМ, Сальника коленвала переднего и Помпы на Hyundai Solaris

Замена комплекта цепь ГРМ, Сальника коленвала переднего и Помпы на Hyundai Solaris

Въевшаяся грязь в испарителе кондиционера AE1 AE11 Corolla Levin Sprinter Trueno Ceres Marino

Въевшаяся грязь в испарителе кондиционера AE1 AE11 Corolla Levin Sprinter Trueno Ceres Marino

Замена сальников клапанов. Ремонт головки блока цилиндров. Ваз 2106. Часть 2.

Замена сальников клапанов. Ремонт головки блока цилиндров. Ваз 2106. Часть 2.

Исправляет грохот багажника ваз 2109

Renault Logan. Установка защитной сетки на бампер, защита радиатора от пробоя и вмятин

Renault Logan. Установка защитной сетки на бампер, защита радиатора от пробоя и вмятин

Замена фильтра салона Hyundai ix 35

Пересвет светодиодами заднего климат-контроля на ПРАДО-120

Пересвет светодиодами заднего климат-контроля на ПРАДО-120

Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа.

RANGE ROVER VOGUE 30D решил заменить сайлентблоки

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на VOLVO V70 2 (SW) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на VOLVO V70 2 (SW) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Минимальная комплектация включает подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, гидроусилитель рулевого управления, электронную противоугонную систему, бамперы, окрашенные под цвет кузова. Более дорогая версия комплектуется кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, магнитолой с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. Поставляемый в качестве дополнительного оборудования комплект обеспечения безопасности включает АБС и подушку безопасности для переднего пассажира.

Автомобиль прошел адаптацию к российским условиям эксплуатации. Гальваническая обработка кузова, специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Увеличенный дорожный просвет, усиленные амортизаторы, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена радиатора на Рено Симбол. При этом процедуру проводят владельцы Renault Symbol самостоятельно, не снимая приборную панель.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Причины выхода из строя ТЭНа:

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Печка в Рено может перестать работать исправно по нескольким причинам. После 100000 км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушена, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

В любом случае наличие неисправности радиатора можно определить по следующим признакам:

  • Запах антифриза в машине;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Появление задымленной занавески при работе плиты;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Renault Symbol буквально за час меняют сломанный механизм. У автовладельцев, ранее не выполнявших такие работы, разборка и последующая установка панели управления займут во много раз больше времени. Многие предпочитают доверить эту работу профессионалам, но со временем, желанием и вспомогательным инструментом можно избежать непредвиденных затрат.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Металлическая крышка, удерживающая блок-картер, откидывается, чтобы шланги радиатора можно было отпилить и вынуть из гнезда. Педаль тормоза прижимается к земле, часто сгибается влево, и узел снимается с помощью отвертки с плоским рычагом.

Пластиковые кабели нового радиатора обрезаны по краям, а на концах сделаны розетки путем нагрева.

Это сделано, чтобы надежно закрепить резиновые шланги и затруднить их скольжение. Ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка. Снимаем 2 зажима, по одному с каждой стороны. Снимаем правую решетку. Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя. Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя розетки радиатора с участием помощника для получения качественного подключения.

Все собрали, планируем через час ехать домой и вот мы. Трос дроссельной заслонки почти сломан. Пришлось оставить машину в гараже и утром искать новый трос.

Плохо дует печка рено симбол

Есть опыт установки вентиляторов и моторов отопления Лузар. Существуют различные очистители для системы охлаждения. Замена радиатора печки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Рено Клио 2 замена радиатора отопления Кирова. Reno Symbol g – плита. Боги и великий и могущественный русский язык, выносите корпус печки.

Снял блок управления, разобрал, транзистор слетел, что мне найти нереально, аналогов нет. Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Как только привезли, сразу поехали менять. Замена радиатора без снятия панели приборов регламентом не требуется. Reno Symbol g – плита. Печка в Рено может перестать работать исправно по нескольким причинам. Внутри автомобиля при помощи Torx t20 откручиваются три самореза крышки рулевого управления. Разбираются верхняя и нижняя части кожуха, после чего отпускаются саморезы для фиксации тоннеля.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

  1. Автомобиль предварительно обесточивают, для чего отключают от клемм АКБ. Антифриз сливается, а остатки продуваются сжатым воздухом (ручной насос или горловина). Надеть на верхний патрубок шланг и продуть, чтобы при снятии антифриз внутрь не пролился. Для удобства работы рекомендуется снимать передние сиденья.Аккумулятор на автомобиль издания

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Отсоедините клеммы АКБ

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Откручиваем 3 самореза крышки рулевой колонки

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Снимаем нижнюю часть кожуха

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Снимите 2 зажима (по одному с каждой стороны)

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Снятие правой решетки

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Снятие левой решетки

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болты крепления отопителя

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

возможна установка труб на выходы радиатора с участием помощника для достижения качественного подключения. Один проталкивает трубы со стороны моторного отсека, второй надевает их на клеммы из салона.

Установка нового привода производится в обратном порядке. Контролируют правильность крепления, герметичность соединений труб. Заливается антифриз.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом отсоедините клемму аккумулятора, слейте антифриз и сдуйте остатки, например ручным насосом. Впоследствии можно переходить непосредственно к разборке приборной панели и замене радиатора печки Рено Симбол, выполнив следующую процедуру:

Снятие панели Симбол

Сгорает транзистор, который можно заменить. Открыв бардачок, откручиваем 4 самореза, указанные стрелками.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Печка работала на 4 позиции, после замены реостата и салонного фильтра все вернулось на круги своя. Рено Логан символ 1.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

С их помощью пытаются без ремонта и разборки устранить утечки в системе охлаждения двигателя. Но это приводит к обратному эффекту из-за засорения каналов. Если вовремя промыть радиатор, можно избавиться от серьезных последствий. Но часто это все же приводит к необходимости менять узлы.

Затягивать с заменой радиатора отопителя на Рено Клио не стоит, ведь при выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегреть двигатель при всей замене отопителя Рено Клио с 2 последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены радиатора, отвечающего за отопитель в Рено Клио: Важно сразу добавить, что менять сам радиатор отопителя не так. Но решить такой вопрос.

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Клио 2

Здесь главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, заменить печку Рено Клио 2 Работа проводится зимой, так как пластик в машине становится очень хрупким на морозе. Это еще одна причина, по которой лучше всего проверять работоспособность печи летом или хотя бы ранней осенью.

Первый метод замены. Этот метод разборки используется многими, так как он устраняет необходимость в дополнительных мерах по разборке салона.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Несоблюдение этого правила приведет к еще более дорогостоящему ремонту. Расположение радиатора отопителя. Прежде всего отключите питание автомобиля, так как вам придется работать с проводами и рядом с электроприборами автомобиля. Для этого просто снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что он никоим образом не касается своего гнезда. Слейте весь антифриз из системы охлаждения двигателя. Если он свежий, вылейте его в чистый контейнер для повторного использования.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

На мой взгляд, на 8 болтов под головку я также открутил 4 болта под головку на 13, которые крепят рулевую колонку к этому кронштейну, хотя, возможно, и без него можно обойтись 8. Откручиваем 2 болта под торкс, у меня Мнение 20 крепления рулевой колонки к панели приборов расположено под панелью приборов 9.

Снимаем дворники, обшивку и откручиваем 2 болта под головку на 10 крепления воздуховода и печки в сборе Слив охлаждающей жидкости. Наверное, самое сложное.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Первый способ замены

Такой способ демонтажа используют многие, так как избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по демонтажу кабины.

Но если не собираетесь снимать торпеду и приборную панель, будьте вдвойне внимательны и осторожны, иначе можете повредить то, что сломать категорически нельзя. Несоблюдение этого правила приведет к еще более дорогостоящему ремонту.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Расположение радиатора отопителя

  • В первую очередь обесточьте машину, так как вам придется работать с проводами и рядом с автомобильной техникой. Для этого просто снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он никоим образом не касается своего гнезда.
  • Слейте весь антифриз из системы охлаждения двигателя. Если он свежий, вылейте его в чистый контейнер для повторного использования. Кроме того, рекомендуется продуть систему компрессором или просто попытаться сдуть оставшийся антифриз ртом. В противном случае охлаждающая жидкость при разборке может протечь внутрь, что вряд ли понравится автовладельцу.
  • Откручиваем кожух рулевой колонки. Полностью предварительно сдвинуть передние сиденья. Это позволит вам удобнее сидеть в салоне и иметь под рукой все необходимые инструменты.
  • После снятия облицовки рулевой колонки перед вами предстают компоненты системы обогрева. Но пока не дойдешь до радиатора, не получится.
  • Идите в моторный отсек. Закрепите вытяжку, найдите под ней хомуты, которыми подающие трубы крепятся к ТЭНу, и открутите их. Если некоторые трубы полностью высохли и затвердели, нет смысла использовать их повторно. Даже если они не откручиваются, не стесняйтесь резать. Замените эти трубки новыми.
  • В педальном узле лямка тормоза и другие компоненты снова удаляются из салона, чтобы перевести педаль акселератора в крайнее нижнее положение. То есть педаль акселератора должна быть полностью опущена. Чтобы в дальнейшем не было проблем, проще снять педаль полностью.
  • Откручиваем винты корпуса радиатора печки и снимаем обшивку. Даже шланги подачи охлаждающей жидкости можно безопасно перерезать независимо от их текущего состояния. Их необходимо заменить, так как их нельзя использовать второй раз.
  • Кожух удерживается на месте металлической полосой. Его нужно будет сложить с помощью подходящего инструмента.
  • Впоследствии трубы радиатора выпиливаются и снимаются с посадочных мест.
  • Прижмите педаль тормоза к полу, приподнимите блок плоской отверткой и снимите его.
  • На новом радиаторе обрезать пластиковые провода по краю и заглушить концы. Это делается путем предварительного нагрева. Таким образом резиновые шланги будут сидеть максимально плотно и в дальнейшем не соскользнут.
  • Кроме того, лучше всего заручиться поддержкой партнера. Хотя справишься и сам. Задача – протолкнуть через моторный отсек трубы к выводам радиатора, вывести их из салона и надеть на выводы элемента.
  • Далее сборка производится в обратном порядке.

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности плотного контакта между компонентами системы отопления.

Если все готово, залейте необходимое количество охлаждающей жидкости через заливную горловину, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза в расширительном бачке падает, долейте еще до необходимого количества.

Дайте двигателю и печке поработать 10-15 минут. Одновременно произвести аудит на предмет отсутствия следов утечки хладагента.

Поскольку радиатор с новыми выхлопными трубами постепенно адаптируется к новому положению, соединения иногда расшатываются после нескольких дней активного использования Renault Clio. Поэтому рекомендуется следить за утечками в течение 1-2 недель после ремонта.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Новый радиатор печки Renault Clio

Второй способ замены

Также существует несколько иная схема замены радиатора отопления на автомобилях Рено Клио. Кроме того, это выполнено в связи с первым и вторым поколением этой модели от французского автопроизводителя.

Порядок действий выглядит так:

  • сначала через нижний шланг радиатора сливается охлаждающая жидкость;
  • расширительный бачок снят;
  • отсоединяются быстросъемные фиксаторы, которые находятся на плите;
  • также сняты и поводки с дворника;
  • под поводками есть пластиковые накладки, которые тоже следует снять;
  • под трапецией дворника 2 болта на 10 ключей, которые можно открутить;
  • снимается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снят пластик с рулевой колонки;
  • откручивается 5 винтов (на 20 нужен ключ torx) в верхней части торпеды;
  • вы найдете 3 держателя Torx под лобовым стеклом, еще 2 по краям;
  • снимаем пластиковые накладки, расположенные слева и справа от лобового стекла;
  • снимается верх торпеды;
  • откручивается 2 крепления под климатический блок;
  • блок климат-контроля отодвигается в сторону;
  • затем откручивается саморез крепления печки к днищу торпеды;
  • откручивается 4 болта на 13 и еще 2 держателя torx, удерживающих рулевую колонку;
  • затем еще 9 болтов под 13 ключей, которые удерживают нижнюю часть торпеды;
  • эта часть торпеды притягивается к себе, жгуты с проводами отсоединяются с правой стороны, затем торпеда движется немного дальше;
  • от торпеды отключаются мешающие провода и тяга от климатического агрегата;
  • после этого аккуратно вытаскивают корпус печки;
  • радиатор вынимается из самого корпуса.

Так что все делается ровно в обратном порядке. Не забудьте добавить необходимое количество антифриза и удалить лишний воздух из системы.

Признаки замены

Замена радиатора проводится при появлении признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, задних окон, боковых стекол.
  3. В салоне холодно, вид дымной занавески.
  4. Неактивность плиты.

Выполнение работы своими руками, помимо навыков, требует теплых условий труда, особенно в холодное зимнее время года. Это связано с необходимостью исключения сломанных пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

такую кропотливую работу лучше доверить автосервису. Руками профессионала радиатор отопителя можно вынуть из розетки не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты шлангов, отсоединяются крепления защитной гильзы, перерезаются короткие тросы. Работа сопровождается выполнением сопутствующих операций.

Проверка работы

Запуском двигателя проверяется достижение цели, для чего заменена небольшая, но необходимая деталь.

Читайте также: