Ремонт рено 19 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

Renault 19 задняя балка часть 1

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть

Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу – Автоканал Vovka-62

Торсион задней балки. Француз.

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion


Renault Kangoo. Замена задние балочные сайлентблоки торсиона

Renault 19 задняя балка часть 2


Наконец-то руки добрались до компа!решил выложить процесс ремонта двухторсионной балки, а именно замена сайлентов и внутренних подшипников с обоймами.В инете инфы не особо много-мол некакого делать-купи новую или отдай кому-то пусть переберут.Но мы не ищем легких путей)короче приступим.

1.Покупаем ремкоплект и/или сайлентблоки(у меня рувиль и сасик соответственно.




3. Откручиваем тормозные трубки от балки(шланги можно заглушить, а можно всунуть в баночку из под тормозухи и пускай висит и стекает))



4. Поддомкрачиваем чудомобиль, но не под балку(перед этим сорвав болты на колесах)
5. Снимаем колеса, откручиваем амморты.


6. Теперь пробуем сорвать болты крепления балки.Предварительно залить можно Вэдэвэшкой)), чтобы легче крутилось-поддомкратить между болтами рычаг(снять нагрузку с гайки)если прокручивается — лезем в салон, снимаем пластиковую обшивку, над рычагом балки.1ин торкс внизу на пороге, второй торкс возле плеча вверху.ну и болт на 17,который крепит ремни.Потом придерживая сверху головкой на 16 болт, снизу крутим гайку.Пошла-хорошо, лопнула-вот это пестец.У меня нормально открутились, а некоторые в поисках этих длинный мелкошагорезьбовых мосчных болтов проипали не одну неделю.Кстати, РЕНО рекомендует менять их после каждого откручивания-пффф щаззз))



7. Аккуратно снимаем балку и выводим из под машины.Можно снять барабаны, можно не снимать.Я снял, чтобы покрасить балку без геммороя с малярным скотчем
8. Сбиваем рычаг вместе с сайлентом и торсионом ритмичнымы иблысь-иблысь.У меня вышел легко, а второй, который развалился на 2 части-висел на соплях вообще.

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)











Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 – 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской – покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Рено 19 оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Renault 19 Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 190 814 Edition Anglaise)

Renault 19 - Руководство по ремонту и эксплуатации

Видео Рено 19 замена ремня ГРМ и помпы (Renault 19)

Рено 19 общая информация (Renault 19)


КОНТРОЛЬ - РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ - ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ
С помощью омметра, набора щупов или измерителя углов (при снятом корпусе) проверьте положение и работу датчика: A Холостой ход: педаль отпущена (открытие дроссельной заслонки менее 1°) B Частичная нагрузка: открытие дроссельной заслонки больше 1° (щуп 0,25 мм на упоре дроссельной заслонки) C Педаль полностью нажата (открытие дроссельной заслонки более 70°).

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН
Контроль работы золотника
Снимите регулировочный клапан и быстро поворачивайте его рукой в обоих направлениях: золотник клапана должен открываться и закрываться. Контроль работы под напряжением (разъем клапана отсоединен)
ВНИМАНИЕ: никогда не подавайте 12 В на разъем со стороны компьютера (компьютер мгновенно выйдет из строя) Подайте 12 В на контакт 4. На короткое время замкните на массу.
a) Контакт 3: Клапан должен закрыться (если двигатель работает, его частота вращения должна заметно упасть ниже нормальных оборотов холостого хода).
b) Контакт 5: Клапан должен открыться (если двигатель работает, его частота вращения должна увеличиться и превысить 2000 об/мин).

renault 19


Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Renault 19 со своими плавными обводами является “чистокровным” автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59).

Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

Renault 19. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту Renault 19 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 14,3 Mb

электронная книга в формате djvu

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Renault 19

Что вы найдете в книге по ремонту Renault 19?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Renault 19.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Renault 19.

Описание книги

Книга по ремонту Renault 19

Эксплуатация любого автомобиля Renault 19 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault 19 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault 19 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault 19);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault 19).

Любая из процедур ремонта Renault 19 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault 19 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Renault 19. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault 19 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault 19 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: