Ремонт редуктора бурана своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Михаил - спасибо за советы, помог мне запустить Тунгуса 500, бегает по полям.

Привет,дааа, из за одной детали пол снегохода пришлось разобрать,удачи тебе.

Удачи и терпение .

Эти коробочки от капсул у меня давно в работе, храню в них все метизы))

С 23 февраля, Михаил Николаевич!

Я не снимаю руль, сразу дугу, а после всех помех ломом поджимая, благо стоят подушки, снимаю легко крышку.

Плечом нажимаю на патрубок или лом, засунув его между коробкой и движком и одновременно руками снимаю крышку.

Ослабь гайки и приподними двигатель .

Лутше движок от рамы отсоединить)

Шайбы регулировочные не правильно стоят, должны за полу кольцами.

Подскажи пожалуйста, натяжитель цепи на редукторе чтоб поменять цепь нужно расклепывать?

Сначала научись правильно ремонтировать буран, а потом видео выкладывай, а то по твоему примеру чтобы снять крыжку редуктора надо пол мотора разобрать???

Практически каждый сталкивался с обрывом цепи коробки реверса снегохода Буран или слышал об этом. Как правило, обрыв цепи в коробке происходит неожиданно и предугадать, когда это случится практически невозможно. Весьма печально оказаться посреди тайги, вдалеке от теплого жилья в сильный мороз, и особенно проводить ремонт техники в этих экстремальных условиях


Попробуем ответить на вопрос, почему же у этого мощного утилитарного снегохода обладающего непревзойденными тяговыми свойствами, пользующегося любовью охотников и рыбаков с завидным постоянством происходят обрывы цепи редуктора!? В статье, Редуктор бурана или какую цепь выбрать?! мы остановимся на некоторых моментах этой неприятной ситуации и расскажем о том, какой же из цепей все — таки отдать предпочтение при проведении ремонтных работ


Немного из истории модернизации коробки реверса бурана. Ранее, в коробке реверса снегоходов выпуска 70-х годов прошлого века, устанавливалась двухрядная втулочная цепь с шагом 12,7 мм (2Пр-12.7-3200) состоящая из 70 звеньев. Визуально эта цепь выглядит более мощной, нежели ее последовательницы. К началу 80-х годов в коробке начинает применяться, так называемая, цепь старого образца (2ПВ-9,525-1700) с шагом 9,525 мм, которая, как утверждают производители, отличается повышенной точностью изготовления, меньшим шагом и отсутствием замка цепи, что обеспечивает повышенную плавность хода и снижение шума цепной передачи. И что особенно важно – значительно повышает эксплуатационную надежность узла (по заверению производителя). Далее эстафету принимает цепь нового образца (2ПВ-9.525-2000) с таким же шагом. Как и предшественница, цепь нового образца призвана повысить надежность коробки реверса










Система холостого хода

Работа системы холостого хода отвечает за то, чтобы двигатель не глох при выключенном сцеплении и отпущенном газе. В то же время требуется отрегулировать её так, чтобы потребление топлива на морозе при этом было минимальным. Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.

Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.

Редуктор Бурана с пониженой передачей!

Ветеран

Полное название: Комбинированная начинка в редуктор бурана с пониженной передачей через трёхрядную цепь производства Германии.

Автор идеи, Володя из Северодвинска ( Боб 292). История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи. В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:

Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел. В этой только технические вопросы.

Причины, приводящие к поломке

1Машина долго не эксплуатировалась и хранилась неправильно.
2Мотор всегда работал при низких температурах.
3При заливке топлива в систему попал водный конденсат из металлических емкостей.
4При эксплуатации некоторые узлы техники оказывались мокрыми, на них действовала вода и низкая температура.
5Гусеничный движитель функционировал с большими нагрузками, чем колесный.
6Коробка передач и раздаточные механизмы износились.
7Нагрузки на рулевое управление были большими, чем у колесной техники.

Схема редуктора снегохода буран

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.

Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.

К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6 и установленных на нем подшипника 9, втулки 19, пружины 8 и центробежного регулятора. Величина момента затяжки неподвижного диска составляет 8. 10 кгс ? м. Внутренняя полость валика неподвижного диска через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой.

Ведомый шкив состоит из неподвижного диска 21, подвижного диска 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3. Полумуфта удерживается на валу от проворота шпонкой 2. При работе вариатора вкладыши 5 полумуфты скользят по винтовой поверхности подвижного диска. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120°. Разрезное кольцо 28, закрепленное на валу пружинным кольцом 29, служит ограничителем движения подвижного диска к неподвижному и одновременно упором для неподвижного диска, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24 . Между разрезным кольцом 28 и неподвижным диском 21 установлены регулировочные кольца 27 для получения требуемого размера между дисками ведомого шкива. Для демонтажа неподвижного диска в нем имеются три резьбовых отверстия.

Регулировка уровня топлива

Осуществляется при помощи регулировки поплавков в поплавковой камере. Откручивают днище поплавковой камеры и снимают поплавок. В первую очередь требуется проверить герметичность поплавка. Его погружают в воду и смотрят, не пошли ли пузырьки. Затем смотрят, на каком примерно уровне находится поплавок. В норме это 13 мм от низа поплавка, примерно посередине. Размер измеряют штангенциркулем. В случае, когда эта цифра отличается, осуществляют отгибание язычка поплавка в ту или иную сторону.

Описание коробки передач снегохода Буран

Из каких запчастей состоит коробка передач снегохода Буран, подробная ее схема и описание — читайте об этом в нашей статье.

Коробка передач (рисунок 3) состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят:

  • звездочки переднего и заднего хода;
  • ведомая звездочка;
  • механизм натяжения цепи;
  • приводная цепь (96 звеньев).

Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.

Ведущий вал 4 вращается на двух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игольчатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с двухсторонними кулачками, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфт звездочки. Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на двух подшипниках 12. На валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета 11 Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.

Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из четырех канавок оси, и рычага переключения 20. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 25, предусмотрено для проверки натяжения цепи 26, а также для проверки уровня масла в картере коробки.

Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.



Регулировка карбюратора К65ж

Ребята все привет! Купил себе старенький снегоход Буран года три назад и только сейчас дошли руки до него. Полный .

Продолжение ремонта редуктора. Замена ведущего вала, установка новой полумуфты, нового ведомого вариатора.

Данное видео о модернизации коробки первых выпусков снегохода Буран. Модернизация двигателя РМЗ-640: .

. установим это всё вместе все мы установили редуктор остановились тормоз тормозной диск тормозную систему. Горы.

В этом видео мы находимся в гараже, где готовим снегоход Буран к выезду. На снегоходе неисправен ведомый вариатор, .

Друзья давайте вместе поможем ребенку ,кто сколько может.Переходите пожалуйста по ссылке.Спасибо вам за вашу .

Сняли крышку коробки передач скоростей ,обзор шестеренок , целостность цепи, вилки переключения передней и задней .

Какой реверс поставить на самодельную мотособаку или на снегоход собранный своими руками? Так повелось, что самые .

Снегоход БУРАН 640 . Полный ОБЗОР ремонта подвески Привет всем ценителям снегоходов. У нас долго небыло .

Реверс- редуктор - это механизм, позволяющий переключать движение с переднего хода на задний. В одном из своих .

. я не хвалю конечно свой бурана но он мне нравится и сделал мне выручает прошлый год дал свой буран' одному другу а .

Читайте также: