Ремонт раздатки урал 4320 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

В нашем новом видео мы поговорим о ремонте раздаточной коробки "Урал". Данный ролик не является полным и .

Сборка раздаточной коробки. Урал 4320. Там должны быть пружинки и шарики но остались ну что ж потом выскочит.

Всем привет кто нас смотрит на машине раздатка сейчас проверяю ее после регулировки сразу могу сказать я уже ее .

Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни копейки в этот заработок. Программа с которой Вы будите .

Ремонт раздаточной коробки Урал 5557. Замена первичного вала, кардана среднего моста, фланцев, удаление деталей .

Это раздаточный карл автомобиля урал. Ну как. Раздаточная коробка. Раздалось и раздалось и отдалась и вся ее.

Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни копейки в этот заработок. Программа с которой Вы будите .

Делаем всё спокойно, не спеша. И очень внимательно. Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни .

Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни копейки в этот заработок. Программа с которой Вы будите .

Заработок, о котором Вы мечтали! Вам не нужно вкладывать ни копейки в этот заработок. Программа с которой Вы будите .

Про ремонт раздатки, сцепления, рычаг кпп, выкл. массы, металорукав, колесо прицепа, рулевые наконечники и ещё тянет .

Снятие раздатки, замена шпилек, подушек, сварка, и установка на место. Урал лесовоз Ямз-238. Снято экшен камерой от .

Замена цилиндра , неудачная прокачка тормозов .Испытание раздатки после переделки , попробовали в небольшой луже!

Как переделать раздатку урал 4320 чтобы он стал заднеприводным , а передний мост подключался отдельно . Мы убрали .

Ссылка на группу в вк: club150280626 Нужен совет в поиске причины воя в кпп . Всех кто нас смотрит с .

Как собрать и отрегулировать редуктор на урал 4320 Мы не настаиваем на том что как мы показали на видео правильно .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Раздаточная коробка Урал

Техническое обслуживание раздаточной коробки автомобиля Урал





Принцип работы раздатки на урале

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________


Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320, Урал-5557

На автомобиле Урал-4320, 5557 крутящий момент от коробки передач передается к раздаточной коробке, которая служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки автомобиля.

В раздаточной коробке (раздатке) Урал-4320, 5557 может изменяться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздатка является одновременно дополнительной коробкой передач, увеличивающей число передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии.

Включение низшей (первой) передачи в коробке передач и в раздатке Урал-4320, 5557 обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений движению (подъемы до 58% или тяжелые грунтовые условия) и устойчивого движения автомобиля с небольшими скоростями (2—5 км/ч).

У раздаточных коробок Урал-4320, 5557 с жесткой связью между валами привода ведущих мостов (блокированный привод) соотношение между крутящими моментами, подводимыми к главным передачам ведущих мостов, зависит от некоторых конструктивных параметров автомобиля и условий движения.

При блокированном приводе и прямолинейном движении по дорогам с хорошим сцеплением, но с малым сопротивлением при разнице в радиусах колес некоторые ведущие колеса могут скользить или пробуксовывать.

Это приводит к дополнительным потерям при движении, дополнительному износу шин, нагрузкам и износам агрегатов трансмиссии.

Для устранения этих нежелательных явлений в раздатке Урал-4320, 5557 применяется дифференциальный привод.

В этом случае крутящий момент между валами привода ведущих мостов распределяется дифференциалом, позволяющим этим валам вращаться с разными угловыми скоростями.

Распределение момента между ведущими мостами определяется свойствами установленного дифференциала.

Таким образом, применение дифференциала в раздаточной коробке Урал-4320, 5557 позволяет снизить потери при движении по дорогам.

Однако применение дифференциального привода на скользких дорогах и на влажных грунтах с малым сцеплением может привести к снижению и потере проходимости автомобиля.

Для повышения проходимости в автомобилях предусматривается устройство для блокировки дифференциала.

Раздаточная коробка (раздатка) Урал-4320, 5557 (рис. 16) механическая, двухступенчатая, с несимметричным межосевым дифференциалом, установлена на раме автомобиля на четырех резиновых подушках.


Рис.16. Раздатка автомобилей Урал-4320, 5557

Дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями.

Момент от солнечной шестерни 30 передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 — на вал 21 привода заднего моста.

При работающем (разблокированном) дифференциале раздатки Урал-4320, 5557 обеспечивается равномерная тяга всех осей и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии.

В зависимости от дорожных условий дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и заднего мостов вращаются как одно целое.

Ремонт раздаточной коробки автомобиля Урал

Разборка раздаточной коробки автомобиля Урал

Очистить от грязи и вымыть раздаточную коробку в сборе. Перед разборкой раздаточной коробки с фланца крепления карданного вала привода среднего моста снять барабан, отвернуть гайку крепления фланца, снять упорную шайбу и универсальным съемником снять фланец. Отсоединить тягу, соединяющую рычаг стояночного тормоза с двуплечим рычагом, установленным на задней крышке промежуточного вала. Отвернуть болты крепления щита стояночного тормоза и снять его в сборе с колодками. Раздаточная коробка разбирается в основном на несколько крупных узлов: ведущий вал, промежуточный вал, валы привода переднего и среднего мостов, дифференциал в сборе. Извлечение ведущего вала. Отвернуть болты крепления, снять крышку верхнего люка и прокладку. Отвернуть гайку крепления фланца, снять упорную шайбу и универсальным съемником снять фланец. Отвернуть болты и отделить крышку в сборе с сальником от картера раздаточной коробки, снять регулировочные прокладки. Отвернуть гайки крепления трубки масляного насоса и снять трубку. Отвернуть болты крепления коробки отбора мощности и отделить ее от картера раздаточной коробки, снять уплотнительную прокладку. Установить между шестерней и задней стенкой картера распорку из мягкого металла и выпрессовать ведущий вал в сборе с задним подшипником и шестерней. Из картера коробки извлечь вал, шестерню вместе с втулкой, внутреннее кольцо переднего подшипника, опорную шайбу, распорку и муфту переключения передач. Универсальным съемником выпрессовать наружное кольцо переднего подшипника. Для извлечения промежуточного вала необходимо отвернуть болты крепления, отделить крышки от картера коробки, снять регулировочные и уплотнительные прокладки. Расшплинтовать и отвернуть кольцевую гайку крепления заднего подшипника промежуточного вала, снять стопорную шайбу. Выпрессовать промежуточный вал в сборе с передним подшипником и ведущей шестерней привода спидометра. Через верхний люк извлечь шестерни, распорную втулку и внутреннее кольцо заднего подшипника. Универсальным съемником выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника (аналогично ведущему валу). Для извлечения вала привода переднего моста отвернуть болты. Легкими ударами молотка, покачивая вал, извлечь его в сборе с подшипником, крышкой и фланцем, снять уплотнительную прокладку. Вал привода среднего моста извлекать в следующем порядке. Отвернуть болты, крепящие крышку, отделить ее от картера подшипника дифференциала. Используя образовавшуюся щель между торцом крышки и картером, с помощью двух отверток вынуть вал привода среднего моста в сборе с подшипником и крышкой, снять уплотнительную прокладку. Снятие дифференциала. Отвернуть болты крепления картера заднего подшипника дифференциала и с помощью двух отверток отделить его от картера раздаточной коробки. Зацепив за одно из отверстий картера 5 крюк подъемника, извлечь дифференциал в сборе из картера коробки, снять уплотнительную прокладку. Дальнейшую разборку выполнять в следующей последовательности: расшплинтовать и вынуть пальцы, соединяющие поводки со штоками переключения передач и блокировки дифференциала; отвернуть гайку крепления поводков к кронштейну, снять поводки, отвернуть болты крепления кронштейна поводков и отделить его от картера коробки; вывернуть из корпуса механизма управления пробки шариков-фиксаторов, извлечь пружины и вынуть шарики, вывернуть штоки переключения передач и блокировки дифференциала, вынуть штоки и вилки из картера раздаточной коробки. Далее разбирают те узлы, которые были извлечены из картера раздаточной коробки в сборе. Для разборки ведущего вала отогнуть усик замочной шайбы, отвернуть кольцевую гайку заднего подшипника и снять стопорную шайбу. При помощи съемника спрессовать подшипник. Снять с вала опорные шайбы и шестерню низшей передачи в сборе со втулкой. Для разборки промежуточного вала необходимо: расшплинтовать и отвернуть болты крепления ведущей шестерни привода спидометра. Снять стопорную пластину и упорную шайбу; легкими ударами по шестерне спрессовать ее с вала и выбить шпонку, расшплинтовать и отвернуть кольцевую гайку крепления подшипника, снять стопорную и упорные шайбы; спрессовать подшипники при помощи универсального съемника. Для разборки вала привода переднего моста необходимо: расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца, снять шайбу и универсальным съемником спрессовать фланец с вала; легкими ударами молотка по крышке спрессовать ее с подшипника; снять с вала маслосгонное кольцо и упорную шайбу, а затем спрессовать подшипник универсальным съемником пли на прессе. Разборка вала привода среднего моста аналогична разборке вала привода переднего моста. Перед разборкой необходимо предварительно вынуть из крышки стопорное кольцо подшипника. Для разборки дифференциала необходимо: расшплинтовать и отвернуть болты крепления передней обоймы к шестерне, снять стопорные пластины, отделить переднюю обойму в сборе с шайбой от шестерни. Вынуть из задней обоймы коронную шестерню; отвернуть болты крепления шайбы к обойме и двумя отвертками отделить шайбу от обоймы, вынуть из передней обоймы четыре сателлита и солнечную шестерню; снять с передней обоймы стопорное кольцо крепления переднего подшипника дифференциала, спрессовать подшипник с передней обоймы; расшплинтовать и отвернуть гайку крепления заднего подшипника дифференциала, снять замочную шайбу. Легкими ударами молотка через отверстия в задней обойме спрессовать картер в сборе с подшипником; отвернуть болты крепления задней обоймы, снять стопорные пластины, отделить обойму от шестерни и выпрессовать подшипник из картера дифференциала при помощи универсального съемника. Для разборки коробки дополнительного отбора мощности необходимо: зажать корпус коробки в тисках, расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца, снять упорную шайбу и с помощью универсального съемника снять фланец; отсоединить поводок от штока, для чего расшплинтовать и вынуть палец; вывернуть пробку шарика-фиксатора, вынуть пружину и шарик, вывернуть шток включения и вынуть его из картера, снять муфту включения и вилку со шлицев вала; расшплинтовать и снять поводок включения, вывернуть болты крепления корпуса насоса к картеру коробки, осторожно отделить и вынуть корпус насоса при помощи отвертки, вынуть из цилиндра предохранительный клапан; придерживая рукой поршень и не допуская его перекоса (при перекосе возможно заклинивание поршня на валу), легкими ударами молотка по валу выпрессовать его из картера коробки и вынуть поршень; снять стопорное кольцо подшипника, спрессовать подшипник, отвернуть болты крепления крышки и снять крышку; вынуть подшипник из корпуса в сборе со стопорным кольцом ослабить контргайку регулировочного болта и вывернуть болт на картера коробки; вывернуть седло клапана из поршня, вынуть клапан и пружину, из корпуса предохранительного клапана вывернуть седло клапана, вынуть клапан и пружину. Разборка дополнительной коробки выполняется аналогично разборке раздаточной коробки.

Читайте также: