Ремонт рамы паджеро спорт 1 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Вот порвала раму разорвало на как как жалел такая сюда загоняла и остановил оно ещё стоит плавает так рама лопнула .

Итак, после 400 отлично пройденных километров наш паджерик начал издавать странные стуки. Было решено проверить .

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ ССЫЛКИ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ. Backit - CashBack сервис Покупаете что-то в интернете и д.

Mitsubishi pajero sport. Заварили рама. Вот накладка. Делали из усилителя для рамы газель и арзамасский усилитель тоже .

Купил самый дешёвый mitsubishi montero sport в России. Видео для тех, кто хочет купить подешевле и сделать под себя.

Тульские мастера автосервиса Мегаватт взяли тачку на прокачку. Разобрали в хлам внедорожник, автомобиль Мицубиси .

Всем привет! К сожалению из за травмы не смог снять для Вас весь технологический процесс. Поднимал раму и она .

Пригнали паджерика на сварку рамы, всё сделал в лучшем виде. Все гнилые участки рамы были удалены и после этого .

Раза ехал здесь пропал по днище тех местах где заднее сиденье крепится надо будет сейчас обварить тут у симки и рама .

Ремонт и Сварка рамы. Сделал вырезку по внутренней стороны рамы. Сварка рамы внедорожников 89308002827 Сергей .

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Возрастные автомобили этой модели очень сильно страдают возникновением коррозии рамы. Поговорим почему это происходит, где возникают очаги и возможен ли ремонт.\

Как сгнивает рама на Mitsubishi Pajero Sport

Чаще всего обращаются клиенты, под капотом внедорожников которых установлен бензиновый V6. На таких пятидверках все проблемы начинаются с правой стороны, так как инженеры не позаботились об изоляции рамы от выхлопной системы. Возникающий конденсат при испарении влаги с удивительной скоростью начинает съедать металл. В дальнейшем коррозия распространяется на всю плоскость рамы. В ходе инспекции мастера МФЦ LFA зачастую находят не только двадцатисантиметровые и более трещины, но и сквозные дыры.

Еще одна проблема паджероводов (особенно 4-го поколения) заключается в коррозии топливного бака. Читайте наш материал про ремонт бензобака Паджеро 4

Возможен ли ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В случае с Mitsubishi Pajero (не путать со Sport) специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю и среднюю часть с нуля с применением металлического профиля толщиной 3 мм без, внимание, использования донорской рамы. Благодаря большему количеству точек сварки и огромному опыту сотрудников автомобили на наших рамах принимают участие в том числе и в любительских трофи-рейдах.

Что касается Mitsubishi Pajero Sport, то в большинстве случаев возможна полная реставрация рамы методом врезания отдельных частей, установка заплаток и проварка съеденных коррозией плоскостей. Вся работа выполняется согласно заводским стандартам. Вместе с тем, подобный ремонт предполагает дополнительное усиление рамы, что означает возросшие показатели жесткости элемента на кручение.

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому.

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

После произведения ремонта очень важно выполнить антикоррозийную обработку рамы внедорожника. В частности, отреставрированная рама клиентского Mitsubishi Pajero Sport была обработана составом премиум-класса Dinitrol 459, который помимо защитных свойств также подавляет дорожные шумы, доносящиеся из-под днища автомобиля. Под давлением более 8 атмосфер проливаются не только внешние плоскости рамы, но и внутренние полости. Такой подход обеспечивает гарантию от сквозной коррозии рамы на срок более 10 лет.

Стоимость работы, включая материалы, составила 43 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Ремонт рамы паджеро спорт 1







rama mps2

РАМА. Приговор или есть жизнь после.

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО.
Рамный автомобиль безопаснее, вынослевее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собраные на раме полноприводные.
Как бы не была Рама надежной, она тоже может получить повредения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепяться элементы подвески и облицевочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
Такие повреждения автомобиль получает при не сильх, порой касательных, столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученые при наезде на грубые припятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученых в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эфекту.
Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированых/разрушеных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р.

2. Средние повреждения рамы.

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соостность осей колес остается не нарушеной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.


При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

silnya rama UAZ

silnoe povrezhdenie ramy

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи понаварить всяких крепежей на раме и на коркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.

Вектор деформации рамы

В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи "Джиговой" системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

Джиговая система

Джиговый принцип вытяжки рамы

Контрольные точки Mitsubishi

Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера принебрегают этой информацией и используют "дедовский" метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.

ремонт рамы Mitsubishi Pajero

здравствуйте. подскажите пожалуйста, у кого есть опыт- треснула рама (надеюсь не погнута), метал вроде живой, трещина в виде паука, сквозная- какова технология ремонта, что делать ?

Всё зависит от того места, где она так треснула.

Опиши точнее место.

Если на месте номера, то лучше менять. Если же нет, то можно куском самодельной заменить, но этот вариант, если собираетесь продавать машину - не лучший.

трещина примерно под рулевым колесом, на нижней, горизонтальной, плоскости рамы. диаметр "паука" прим. 4-5 см. Спасибо

Полуавтоматом проваривается нормально. Если душе угодно - можно сверху накладку наложить и ее тоже обварить.

Вообще у тебя об этом голова не должна болеть. Пусть об этом думают сервисмены.

Тебе, я так понимаю, нужно знать, что эта проблема небольшая и решаемая.

to vlad_m: Да какие там сервисмены? Второе поколение, машина давно уже не на гарантии, официалов трогать не стоит. Но в таком ремонте я согласен - важно, чтобы мастера хорошие были.

спасибо, господа, успокоили.

Отписывайтесь по возможности.

Я, честно говоря, когда говорю про сервисменов, никогда не имею в виду официальные сервисы и гарантийные обязательства. Вполне допускаю, что в Питере и, возможно, Москве в официальных сервисах работают толковые мастера. Но опыт общения с "официалами" нашего региона, не только Челябинска, показывает, что там НЕТ мастеров. Если есть - то очень хорошо прячутся! Если бы вы только знали, сколько машин мы перечинили после официалов Toyota и Mitsubishi. А турбин после Volvo. Да и БМВ с Фольксвагеном недалеко ушли.

Меня убивает отношение к клиенту, когда клиент приезжает к официалам - "у меня АКПП дергается". Официалы разбирают АКПП и говорят - "О-о-о. Все очень плохо! Как вы еще до нас своим ходом доехали ? Сдохло ВСЕ. Только корпус живой. " Выкатывают счет. Клиент в шоке! Ценник на пол-машины.

Приходит к нам -нужна контрактная АКПП.

- "А что с вашей стало ?"

-" Там ВСЕ! Кирдык полный. "

-" А останки можно посмотреть?"

Приносит в мешке набор "Собери сам". Дефектуем. Фрикционы живые, планетарки живые, масляный насос живой, ну для профилактики можно заменить тормозную ленту (хотя и у той еще ресурс вполне достаточный хоть и потрескалась).

Клапана работают. Лабиринт (плита управления) чистый.

Меняем ленту, фильтр, все прокладки и ссальники (ну уж коли они все в ремкомплекте идут). Собираем, устанавливаем, заливаем масло. Клиент уезжает и уже три года катается.

Если бы это был единичный случай. Сплошь и рядом.

А как вам нравится прокладка ГБЦ у РЭндж Ровера Дискавери посаженая на герметик . В официальном сервисе в Е-бурге .

Прошу пардону. Че-то потащило меня. Все это к слову стоит прикрутить к обсуждению статьи "Как не уехать обманутым из автосервиса".

Ремонт рамы внедорожника

Все больше и больше любителей рамных внедорожников сталкивается с проблемой коррозии рамы по многим причинам: соль, которой посыпают дороги больших городов, забивание рамы землей, которая пропитывается водой, ну и конечно старость. Заказать раму у производителя это практически не реально по причине дороговизны данного мероприятия + рама это номерной агрегат. Купить новую (читаем ДРУГУЮ) раму на разборе можно, но гарантию на нее никто не даст, а гнилая у Вас уже есть.

Самый приемлемый вариант, это восстановить раму Вашего внедорожника. Имея более чем 12-ти летний опыт внедорожного тюнинга и изготовления силового обвеса, мы готовы не только качественно восстановить раму вашего внедорожника, но и оцинковать ее методом горячего цинкования.

Стоимость восстановления зависит от степени коррозии рамы и Вашего желания сохранить раму на долгий срок (покраска, обработка антикоррозионным материалом, цинкование).

Если Вы решите оцинковать раму, то придется снимать не только кузов, но и все агрегаты, что увеличит стоимость ремонта, но Вы получите не только впечатляющий результат, но и гарантию на раму до 10-ти лет!

Время на восстановление очень сильно зависит от степени коррозии рамы и выбранного Вами метода защиты. Как правило это от 1 до 6 недель полноценной работы с Вашим автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что такую работу хочется сделать во-первых один раз и на всю жизнь, во-вторых минимально опустошив семейный бюджет. По этому специально для наших клиентов мы, совместно с банком партнером Тинькофф Банк, разработали систему РАССРОЧКИ без первоначального взноса и итоговой переплаты.

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Ремонт рамы

В один прекрасный летний денек, залез под машину дабы прикрутить защиту МКПП, очень уж она шумела, прикрученная на 3 болтах из 4, один из которых не затягивался. Нарезал новую резьбу, и пока занимался этим делом обнаружил трещину в раме. Решил что надо заварить, однако возможности не было.
И тут нашлась минутка, заехал к другу на подъемник, говоря что там минутное дело, заварить трещинку небольшую, скидываем защиту, обстукиваем трещину молотком и видим следующее…

вырезаем из подготовленного профиля вставки,

толщина металла 4 мм, и ввариваем их на большом токе полуавтоматом вместо сгнивших кусков.

Все это дело зачищаем шлифовальными кругами из наждачки.

Огромное спасибо брату kolyan39094 за проведенные работы и Санчесу sasha992 за предоставленный гараж с подъемником, на яме все это сделать нереально.
Теперь в планах обработать на этой неделе раму смесью мазута с пушсалом и отработкой, а также залить во все скрытые полости дверей и порогов Растстоп для скрытых полостей, который я к слову искал пол года, так как его просто нигде не было, но это совсем другая история…

судя по фото - рама не только ушла
но и реально деформировалась
я бы сказал компрессионно

наше оборудование и опыт позволяет провести данный ремонт
но он же подсказывает
что давать окончательную оценку по этой фото
преждевременно

очень примерно - все работы порядка 150 000

с рамами имеем богатый опыт, вот, например: Добрый день,

С рамами имеем богатый опыт, вот, например:

По фото - ремонт рамы на 25000-35000руб.

Добрый вечер. Судя по фото, больше пострадали кронштейны рычагов, чем сама рама. Необходим осмотр и измерение геометрии рамы, чтобы понять трудоемкость ремонта. Паджеро - автомобиль, для нас, профильный. Работаем в сотрудничестве с Паджеро Клубом. ВАО. Автоцентр Московского Завода Специализированных Автомобилей. Контакты и адрес сайта в анкете. Алексей

Добрый вечер. Мы делали точно такой же удар, но на предыдущем Спорте, К99 который, правда в левую сторону. Рама, скорее всего, еще имеет и диагональное смещение. 2 года назад такой ремонт обошелся хозяину в 120 т. р. + запчасти. Думаю, на сегодняшний день актуально для себя пометить ценник в районе 150 т.р.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Вот порвала раму разорвало на как как жалел такая сюда загоняла и остановил оно ещё стоит плавает так рама лопнула .

Итак, после 400 отлично пройденных километров наш паджерик начал издавать странные стуки. Было решено проверить .

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ ССЫЛКИ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ. Backit - CashBack сервис Покупаете что-то в интернете и д.

Mitsubishi pajero sport. Заварили рама. Вот накладка. Делали из усилителя для рамы газель и арзамасский усилитель тоже .

Тульские мастера автосервиса Мегаватт взяли тачку на прокачку. Разобрали в хлам внедорожник, автомобиль Мицубиси .

Всем привет! К сожалению из за травмы не смог снять для Вас весь технологический процесс. Поднимал раму и она .

Пригнали паджерика на сварку рамы, всё сделал в лучшем виде. Все гнилые участки рамы были удалены и после этого .

Раза ехал здесь пропал по днище тех местах где заднее сиденье крепится надо будет сейчас обварить тут у симки и рама .

Ремонт и Сварка рамы. Сделал вырезку по внутренней стороны рамы. Сварка рамы внедорожников 89308002827 Сергей .

Читайте также: