Ремонт рамы ивеко дейли своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iveco Daily , ремонт карданных валов Iveco Daily , дифференциал Iveco Daily , приводной вал Iveco Turbo Daily , ремонт карданных валов Iveco Turbo Daily , дифференциал Iveco Turbo Daily

1. Передняя подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости

Модификация с индексом 29 L - 35S

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайки (3) крепления соединительных тяг к стабилизатору поперечной устойчивости (1).

2. Вывернуть болты (4) крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1).

3. Вывернуть гайки крепления реактивных соединительных тяг и снять реактивные соединительные тяги (2).

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C - 40C - 45C - 50C

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Вывернуть болты (2) крепления кронштейнов (3) и снять стабилизатор поперечной устойчивости (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передний амортизатор

Модификация с индексом 29 L - 35S

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C - 40C - 45C - 50C

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Листовая рессора

Снятие листовой рессоры

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Слегка поднять поворотный кулак при помощи гидравлического домкрата, чтобы снять нагрузку с листовой рессоры.

7. Отсоединить электрический разъем (1) индикатора износа тормозных колодок.

8. Отсоединить датчик скорости колеса (4) (для модификации с ABS).

9. Вывернуть болты (2) крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и снять его.

10. Снять тормозные колодки с тормозного суппорта (3) и подвесить тормозной суппорт при помощи проволоки таким образом, чтобы тормозные трубки не деформировались.

Примечание:
Проверить состояние тормозных колодок и тормозного диска.

11. Вывернуть стопорную гайку штифта рулевой тяги (20) и снять штифт рулевой тяги (20) из поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

12. Вывернуть гайку (21) и снять штифт (22) верхнего рычага подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

13. Вывернуть гайки (16) и болты (18) крепления амортизатора (15) к нижнему рычагу подвески.

14. Опустить гидравлический домкрат.

15. Вывернуть гайки (6 и 5) и болты (10 и 11) и снять крышки (8, 9 и 12) с поперечной балки (7).

Примечание:
Отметить положение нижних эластичных подушек (13) на крышке (8).

16. Снять листовую пружину (17).

Примечание:
Отметить положение верхних эластичных подушек (14) в поперечной балке (7).

Примечание:
Для моста 5817 (модификация с индексом 29 L – 35 S), необходимо вывернуть гайку (24) и отсоединить штифт (25) от стабилизатора поперечной устойчивости (23).

Установка листовой рессоры

Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:

1. Установить верхние эластичные подушки (2) в поперечную балку, в соответствии с нанесенными при снятии метками.

2. Установить эластичные подушки (4) на концы новой листовой рессоры (3).

3. Установить листовую рессору (3) внутрь поперечной балки и подпереть ее при помощи гидравлического домкрата.

4. Установить два домкрата под поворотные кулаки, поднять их на одинаковый уровень, и убедиться, что эластичные подушки (4) листовой рессоры (3) расположены в углублениях нижних рычагов подвески (5 и 8) должным образом и убедиться в том, что центральная линия листовой рессоры совмещена с центральными отверстиями поперечной балки (1).

Внимание:
Максимальное отклонение ± 2 мм.

5. Установить листовую рессору и затянуть болты или гайки рекомендуемым моментом затяжки.

6. Расположить нижние эластичные подушки (6) на крышку (7) в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

7. Установить крышку (7) и затянуть болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Обязательно заменить стопорные гайки на новые.

Примечание:
Вставить подходящий торцовый гаечный ключ внутрь шестигранного углубления, чтобы заблокировать вращение штифтов шаровых наконечников (9 и 10).

Внимание:
Затянуть гайку (24) крепления соединительной тяги рекомендуемым моментом затяжки 44 ± 9 Нм (для модификации с мостом 5817).

Я собрался менять саленблоки на торсионах,хочу попробывать сам сделать,под скажите пожайлуста тяжело их менять,с чего начинать,как че удобней делать?Стоит пробовать или лучше на станцию ехать?

Процедура однозначно не и з простых.
Надо снимать переднюю балку. Выприсовывать втулки.
Квалифицированный мастер с такой работой справляестся в среднем за 6-8 часов на сторону.

не пугайте людей,нет там ничего сверх сложного,и балку не надо демонтировать,есть пару моментов и то. если кому интересно могу расписать процедуру.

не пугайте людей,нет там ничего сверх сложного,и балку не надо демонтировать,есть пару моментов и то. если кому интересно могу расписать процедуру.

-потдомкратить передок и устойчиво зафиксировать, снять колеса
-отсоединить от рычага (в который входит торсион)ступицу и тягу наканечника.
-в задней части торсиона есть болт который накручивает или ослабляет сам торсион,его нужно откручивать и при том считать количество открученых **витков**
-после того как торсион послабица нужно открутить от рамы и сам кронштейн.
-теперь переходим к передней части,вся проблема заключается в том что торсион оху*нно закипает в рычаге там шлицевое соединение,берем домкрат впираем одной стороной в кронштейн наконечника а другой в сам торсион(домкрат лучше взять механический,так как гидр.в горизонтальном положении качает плохо.)и особо без фанатизма начинаем давить,если же торс не идет,тогда нужно брать газовую сварку и нагревать рычаг,не торсион а именно РИЧАГ,у меня после этого торсион пошел как по маслу,
-затем выколупываем остатки старых втулок,запрессовываем новые,и обратно монтируем торсион.
-вроде так. две сторони с перекурами день роботы:o

ты совершенно прав но у меня был случай когда без домкрата но с двойным прогреванием рычага до тёмно вишнёвого цвета и пока горячий за четыре удара 2.5кг молотком вышло на ура! а вот домкрат начал гнуть посадку заднего торсиона(((

IVECO Daily Удлиненная база

Оснащение IVECO Daily удлиненной базой

Рамная конструкция разделяется для монтажа стальных вставок методом холодного клепания, обеспечивающим прочность удлиненной базы IVECO Daily. Возможна установка на шасси увеличенных габаритов функциональных надстроек с расширенным объемом кузова, повышающих производительность спецтехники. Удлиненная база выдерживает заявленные производителем IVECO Daily нагрузки и не снижает ходовых характеристик грузовика.

  • расценки на профессиональные услуги минимальны;
  • удлиненнная база IVECO Daily монтируется в сжатый срок;
  • предлагаются услуги по установке специального оборудования;
  • модифицированная спецтехника поставляется с официальной гарантией;
  • составляется техническая документация на IVECO Daily с удлиненной базой.

ремонт ивеко дейли клиентский автомобиль часть первая

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Продолжаем ремонт и веке что мы сделали на данный момент получается поперечка все от сверлили у нас пошли горячие .

В предыдущем видео, я показывал основные проблемы рамы и кабины на данном авто. В данном видео хочу показать что .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Iveco turbo daily прогнила верхняя планка рамы. Вырезано днище, срезаны/высверлены штатные клепки / болты.

Видео для тех, кто столкнулся с такими проблемами на своем автомобиле Ивеко Дейли первого и второго поколения, .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Грузовое СТО "ТРАНС СЕРВИС РОСТОВ" Мы находимся по адресу: Ростовская обл., г.Ростов-на-Дону, ул. Пескова, д.7 .

Продолжение создания эвакуатора, в этой серии мы забрали раму с песочки и навесили все чего не хватало по раме.

Достаточно часто приходят автомобили на ремонт из-за того что не обращают внимание на уровень пола. Не стесняйтесь .

За два года попали ко мне четыре IVECO с одинаковыми поломками. Может быть у вас есть какие то предложения по этому .

Машина относительно свежая, 2007г, а рама под краской пухнет. Такая трещина в том же месте мне попалась уже в .

Разборка и реставрация Iveco Daily 30.8 2.5. Упорство, время, труд, деньги, прямые руки со сваркой, пескоструем, .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Читайте также: