Ремонт порогов шкода октавия а5 своими руками
Порог относится к тем элементам кузова, которые часто испытывают механическое воздействие. Часто порог изготавливается из металла и подвержен процессу коррозии. Под влиянием таких факторов значительно ухудшаются эстетические качества и функциональность этой детали, и может потребоваться ремонт порогов Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в условиях СТО.
Заявка Позвоните мне
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: ?koda Octavia Sedan (1U) '1996–2000
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
с этой штукой работа будет еще быстрей : ali.pub/55f3ud , а Смарт-часы IP67 помогут следить за твоим здоровьем .
Всем доброе утро вчера мы выставили двери сегодня мы займемся порогом зазор одинаковые все пласт и сечет двери .
Приехал вот такой автомобильчик с диагнозом "домкрат просится в салон" Мы на радостях сказали загоняй и цену .
Ремонт начался. В видео показал поочерёдно все работы по замене порога. Подписывайтесь, чтобы не пропустить .
Замена накладок порогов автомобиля Skoda Octavia Combi 2001 года выпуска. Усилители порогов были повреждены в .
Ремонт Шкоды Октавия А5 моего отца продолжается. В этом видео мы покрасим левую сторону. Максимально уделим .
Это мой новый канал.Старый канал украли. Замена задней части Шкоды Октавия. Кузовной ремонт в Вологде.РАСПИЛ.
Пришло время начала проведения работ по ремонту Skoda Octavia A5 моего отца. Предстоит провести огромное .
На примере Skoda Octavia A5, красим пороги с гравитексом, красим бампера и по финалу полировка в два шага и .
На многих авто места которые подвергаются пескоструйке от дороги перед покраской, особенно пороги - на заводе .
Данное видео является отчетом о проделанной работе. И не несет в себе ОбучающиХ уроков! Всем спасибо за понимание .
Всем привет! В этом видео мы расскажем как устранить проблемные места на задних крыльях Wag группы и Skoda Octavia .
Теперь подгоняем порог двери. Начинает уже вырисовываться картина порога снизу что прихватывать и домкратом .
Спортивная подвеска на Шкоду Октавию | Секреты установки, ремонт авто своими руками.
НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА В ШКОДЕ ОКТАВИЯ А7 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ
Замена лампы ближнего света Шкода Октавия/Replacement of the low beam lamp Skoda ./ Как снять фару
Ремонт ГНИЛЫХ порогов ШКОДА ОКТАВИЯ. Кузовной ремонт и покраска.
Замена стартера на шкода октавия а4 тур своими руками.
Ремонт Skoda Octavia A5. Часть 1. Замена правого порога.
Skoda Octavia шумоизоляция арок
Ремонт кнопки багажника Skoda Octavia - как снять обшивку багажника
Ремонт передней подвески на skoda Octavia а7 14 мая 2021 г
Octavia A7 1,6 MPI 110л.с. чистка форсунок своими руками.
Ремонт переднего стеклоподъемника Skoda Octavia Tour ( замена тросов ) 1U0837401B , 1U0837462B
Замена линз, ремонт фар Шкода Октавия А5
Ремонт блока комфорта Шкода Октавия Тур | Сергей Штыфан
Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia
Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia
Защита радиатора Шкода октавия А5 своими руками , быстро и не дорого
НОВАЯ почти ))) Шкода Октавия А4 Тур. Капитальный ремонт кузова Она этого стоит.
Ремонт бампера SKODA OCTAVIA.
Быстрое снятие, ремонт, моторчика ( печки) отопителя шкода октавия А5 , 2012 года выпуска
Ремонт стеклоподъемника Skoda Octavia A5. Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Octavia A5.
Видео о кладах и находках
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
Черные копатели Эски-Кермена 2
ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН
Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели
РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Охотничий нож прошлого века от Золинген
Охотничий нож прошлого века от Золинген Отличный охотничий нож выпущенный Немецкой фирмой Золинген в 50-е. Читать >>>
Награды Немецкой армии времен Второй Мировой
Это продолжение серии публикаций об артефактах третьего рейха и их стоимости в наши дни. Эта. Читать >>>
Свежие находки в лесу. И что на это раз?
Не представляю себе, чтобы я целый день провел в незнакомом лесу и перекопал тонны грунта для того, чтобы. Читать >>>
Читайте также: