Ремонт полного привода ix35 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

А/м хендай ix35 купил в августе, АКПП, бензин. Ждали 1,5 месяца. В процессе обкатки и дальнейшей эксплуатации машина показывала отличные качества от заявленных в рекламе. Сделать резкий манёвр скоростью при обгоне например, автомат вам не даст, на затяжном подъёме ощущается неприятное замедление, будто у вас на хвосте прицеп приличный. Двери закрываются с усилием, вроде иномарка – а приходится “хлопать” дверями. Управление лёгкое, электроусилитель делает своё дело, удобная парковка задним ходом. Подвеска жестковата, но по нашим дорогам это скорее плюс нежели минус.
А теперь о “нюансах”. К ТО-0 (2000км) выявился шум в районе левого заднего колеса, дилер сказал, что это б/насос и предложил замену, после смены б/насоса а/м прошёл 30 км и встал как вкопанный. Обратно в автосалон приехали уже на эвакуаторе. Тут же был заказан новый б/насос в Москве и вот прошло уже 3 недели,а воз и ныне там. Многочисленные звонки дилеру , на горячую линию никакого эффекта не дали. Из-за ЯКОБЫ сбоя в сети заказов , не стыковки отправителя, транспортной компании и дилера гарантийный а/м стоит в отстое и когда придёт запчасть никто не даёт внятного ответа. Отношение дилерских центров оставляют желать лучшего. Они этот крик души читать не будут, а будущие владельцы а/м этой фирмы задумаются!
Совет потенциальным покупателям – не связываться с этим автопроизводителем, ибо нервы и ваше время дороже! Удачи на дорогах.

Бензин, АКПП, передний привод или полный. Подскажите – в чём прелесть полного привода. Планирую использовать хундай ix35 в городском режиме. Зимой во дворе бывает ледок. Слышал, что временами автом. подключение полного привода на дороге может привести к вылету с дороги, закручиванию и т.п. Типа перед сложными поворотами и т.п. нужно сразу принудительно включать полный привод. Что скажите?

Модератор: про “вылет” и “закручивание” – это Вы вероятно говорите про “старые полные приводы” (к тому же когда постоянный – задний). я не знаю как на хендай, но думаю так же (в целом) – у меня на тигуане полный привод – это дополнительная стабильность. и не только в поворотах, но я забыл что такое “попасть колесом в лунку” или “пробуксовка”… да и вообще – значительно стабильнее на полном приводе (по крайней мере с ESP, а без ESP из грязи/льда/снега легко вылазит – там где переднеприводный встрял бы).

Приобрела хендай ix35 в начале сентября – очень довольна :) . Нравится машинка – дизайн-стиляга, кушает скромно, на трассе ведет себя отлично. Она оправдывает вложенные в нее денежки. В общем, машина-КЛАСС! Всем желаю удачи на дорогах.

День добрый всем.
Считаю что хундай ix35 достойная машина, но вот смотрю и киа сделала неплохую машинку, это я про новый спортейдж 3, скорее всего выбирать буду из них.
Владельцы комплектаций стайл и престиж 4wd, скажите пожалуйста, как сабвуфер себя ведет? Он реально неплох, или так, ради галочки? Как в общем аудиосистема себя ведет?

Не подумайте что выбираю авто из за звука аудиосистемы, просто интересуюсь как опцией.
Заранее благодарю.

Леониду. Полностью с вами согласен по поводу 4wd. Сам чуть ли не падаю, когда слышу про “зачем переплачивать?”. Как будто при цене в миллион – 50 тыщ за полный привод что-то решают :)

Павлу. На тест-драйве хундай ix355 (style) специально послушал аудиосистему не на ходу,
настроено все просто отлично! Басы мощные, но нет лишнего звукового давления (сравниваю с мицубиси asx).

PS. Много кто жаловался, что хендай ix35 не тянет. Проехался на кашкае, asx и тигуане (2 литра все, АКПП). Мое личное мнение, что тянет на равне с кашкаем, asx может чуть по-слабее по динамике, а вот тигуан с его 7-ступенчатым автоматом мне показался полной черепахой, педаль ватная, на разгон – еле еле.

Модератор: про 2.0 TSI тигуан – хороший юмор… надо было еще тогда на БМВ Х3 прокатиться – она бы наверное вообще даже с места не тронулась, а педаль бы была у неё “водянистая” :-D .

Павлу про аудиосистему: комплектация Style, всё же сабвуфер не дает полноценного эффекта по “низам”, по моему мнению он для “галочки”. А всю аудиосистему хундай ix35 оцениваю на 4 по пятибальной шкале.
Удачных решений!

Уважаемый модератор, ни сколько не хотел вас обидеть, как счастливого обладателя тигуана. Вы тоже, смотрю, любите пошутить. :) Может мне машина такая попалась, не знаю, но вообще не тянула на небольших скоростях, после 60 только просыпалась. Автомат мне показался немного дерганым, но опять же, кто знает, может уже на тест-драйвах его угробили. Вот что мне действительно понравилось – это шумка и подвеска, просто отличные, комментарии особые не требуются. Но я бы его не взял по другим параметрам – дизайн, лично для меня, просто отвратительный.

Модератор: обижаться я и не думал, скорее – был искренне удивлен… :-/

Чем дальше, тем интереснее. Уже по ходу дела начинается обсуждение других автомобилей. У кого что мягче, или громче, или тише и т.д.
По поводу цены все закономерно, хендай ix35 авто новое + куча опций в комплектациях выше Базы + хорошие оценки по безопасности. Со временем возможно цена и опустилась бы, но сейчас на весь автопром (даже отечественный) цены растут, причем заметно.
По поводу “неплохой машинки Киа Спортейдж” (отзыв Павла), то удивляться нечему, так как Киа и Хендай выпускаются практически одной корпорацией (Хендай и Киа объединились), и собираются на одних заводах. Но несмотря на это авто отличаются друг от друга, у каждой своя “изюминка” и свои отличия, несмотря на общую схожесть.

В продолжение темы про передний привод – аргументы. Поясню свою логику. Хотел купить гольф класс. Но ничего не радует. Там АКПП не та, там дизайн и т.п. (VW гольф не рассматривался изначально). Была надежда на new Астра 1,4 турбо. Но таких пока не продают. При этом цена уже от 800-850 тыс руб + могут быть допы.
Седан типа new соната – реально существенно больше по габаритам. А здесь вроде как что-то новое (ранее на подобных авто не ездил). Просто не знаю куда его приложить полный привод – поэтому наверное достаточно и переднего. Просто ездить там, где ранее ездили на обычных легковушках. Плюс более просто подъезжать к разного рода бордюрам. Плюс уважение на дорогах :)
Не знаю – много ли подобных людей – легко ли будет продать б/у хундай ix35 с передним приводом. Думаю о варианте за 1,042. Дороговато по сравнению с гольф-классом. Но что-то нет из чего выбрать.

Машинка нормальная, езжу на хендай ix35 второй месяц – никаких проблем пока нет. Прежде чем писать отзыв о машине сначала поездите на ней, потом пишите. В целом – машинка класс. Твердая 5.


Профилактика и ремонт полного привода Хендай IX35

Ремонт Хендай ix35

  • Модель: Hyundai IX35 (EL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 136 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • фактически проблемы пока не было, но если не делать профилактику, она образуется

Диагностика выявила следующее:

  • как и ожидалось, смазки в данном узле не было (конструктивная особенность), дальнейшая эксплуатация могла бы вызвать срезание шлицов и потерю полного привода

Выполненные работы:

  • снятие раздатки и привода
  • смазка шлицов

профилактика полного привода Хендай IX35

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай ix35 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Хендай IX35

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Добрый вечер, какая будет стоимость на профилактику полного привода?

Стоимость работ — 3900.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Сколько стоит профилактика шлицевых соединений полного привода, а также замена масла в раздатке и дифференциале, ix35 2015 г.в.?

Профилактика шлицевых соединений полного привода — 3900р работа
Замена масла в раздатке — 600р работа
Замена масла в дифференциале — 600р работа

Спасибо за обращение.

ix35 2014 дизель 184 4wd акпп полный привод

Подскажите пожалуйста цену и сроки на ремонт акпп, на ней слизались шлицы передающие момент на полный привод.

Работа + з/ч (по замене дифф. акпп, включая з/ч) — 45000р.

Спасибо за обращение.

Добрый день! Занимаетесь ли вы обслуживанием муфт 4wd, авто ix 35 2015г, нагнали страха что скоро накроется, так есть масляное запотевание на стыке муфты и редуктора, пока все норм, если снять разобрать и заварить агроном шлицы к корзине которые обычно обрывает, сколько цена вопроса?

Мы не занимаемся ремонтом муфт 4WD.
Только заменой на новую.

Спасибо за обращение.

Подскажите цену профилактики полного привода и что туда входит. Спасибо

Стоимость профилактики полного привода — 5500р.
В стоимость входит демонтаж, монтаж привода ,пром.вала, раздаточной коробки, смазка всех шлицевых соединений.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Соренто, 2018 года выпус.

Подскажите делаете ли вы профилактику полного[. ]

Хедай солярис.

Мерцает свет, в салоне, головной при резком н[. ]

Хендай Гетц 2010 1,4.

Сколько будет стоить замена свечей и свечных [. ]

Киа Соренто 2.4 бензин 2006.

Добрый вечер подскажите сколько будет стоить [. ]

Хендай Крета, 1,6, 2020.

Добрый день! Пробег 31 000, хочу пройти ТО. С[. ]

Hyundai Santa Fe, дизель 2.2.

Поцарапал трактор правую заднюю дверь и право[. ]

Hyundai Creta 2018 2,0.

Подскажите по стоимости замены сайлентблоков [. ]

Hyundai Solaris. 2021 года в.

Можно ли получить полный прайс на замену задн[. ]

Nissan X-Trail 2015.

передний привод. Сколько стоит замена задней [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена порогов Киа Сид

Замена подшипника ступицы Киа Соренто

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Киа Сид

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Замена порогов Додж Калибр

Замена поддона двигателя Ниссан Мурано

Антикор Шкода Октавия

Кузовной ремонт Шкода Октавия

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Санта Фе

Замена сайлентблоков Хендай Крета

Замена приводного ремня Хендай Солярис

Замена пыльника и ШРУСа Хендай Акцент

Ремонт электрики Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2.0 л. при мощности в 150 л.с;
  • Дизельные: 2.0 л., имеющий мощность 136 или 184 л.с*;

* — в зависимости от конкретной модификации.

Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35

К несомненным плюсам данной машины можно отнести:


  1. Приятный и современный внешний вид;
  2. Достаточный объём внутреннего пространства;
  3. Недорогое и доступное обслуживание;
  4. Общая простота конструкции;
  5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
  6. Практичность;
  7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
  8. Топливная экономичность;
  9. Отличная управляемость;
  10. Наличие полного привода;
  11. Теплый салон;
  12. Достойные динамические показатели;
  13. Низкий размер налога;
  14. Хорошая обзорность дороги.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Основные недостатки Хендай АйИкс35


  • Электро усилитель руля;
  • АКПП;
  • Система полного привода;
  • Водительское кресло;
  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Кузов;
  • ЛКП;
  • Катализатор выхлопных газов.

Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины. Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки. Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью. Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км. пробега.

ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

Слабые места Hyundai ix35


Подведём итог.

Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки. На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными. Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

Читайте также: