Ремонт подвески опель вектра б своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.10.2024

Новое поколение модели Opel Vectra (B-серия) дебютировало в августе 1995 года. Несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью (А-series), у них больше отличий, чем может показаться на первый взгляд. Кстати, отличить их можно по характерной подштамповке, тянущейся от зеркал заднего вида через капот к облицовке радиатора, и по округлой форме задних фонарей. Силовую конструкцию кузова полностью пересмотрели. Значительно увеличилась его жесткость, благодаря этому теперь нет скрипов, а двери легко и надежно закрываются даже на автомобилях с солидным пробегом. Заново сконструирована подвеска, которая теперь называется "динамически безопасной". Сзади применена многорычажная схема, позволяющая намного лучше контролировать автомобиль в поворотах, как и мощные и точные тормоза в комплекте с усовершенствованной АБС и системой противоскольжения (ПБС). Энергоемкость подвески достаточна для езды по дорогам самого различного качества. Все это вместе взятое значительно повысило активную безопасность автомобиля, приблизив ее по большинству аспектов к лучшим показателям в классе. В свою очередь, это позволило отказаться от полноприводной версии, которая не пользовалась популярностью из-за сложности, дороговизны и быстрого износа трансмиссии, оснащенной вискомуфтами.

К семейству кузовов, кроме привычных седана и хэтчбека, через год добавили и универсал (Caravan). В соответствии с современными тенденциями основная задача такой модификации - не перевозить грузы и многодетные семьи, а помочь владельцу вести активный образ жизни. Поэтому на первый план выходит управляемость, которая должна быть не хуже, чем у базовых версий, а не полезный объем салона, который может быть весьма скромным (1490 л против 790 л у хэтчбека или седана со сложенными задними сиденьями). Салон остался прежних размеров: видимо, это оптимально для автомобиля данной размерности (сегмент D). Панель приборов полностью изменилась, хотя рисунок полукруглых циферблатов сохранился. Консоль с отделкой под дерево и интегральными круглыми клавишами управления вентиляцией и климатической установкой делает салон на вид дороже. Раздражает только ручная регулировка зеркала заднего вида. К стандартным передним подушкам безопасности добавились две боковые. Сзади установлены подголовники для троих пассажиров.

Модель Opel Vectra B - один из самых добротных автомобилей в своем классе, а относительно меньшая популярность в сравнении с Passat может только сыграть на руку покупателю автомобиля "секонд хэнд".

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Итак конструкция:

Список запчастей под замену:
Картинка - номер - код - название - нужное количество
М3 - 7 - 0444153 - Втулка стабилизатора - 2шт.
М3 - 4 - 0444291 - Серьга стабилизатора - 2 шт.
М1 - 20 - 0423318 - Сайлентблок заднего продольного рычага - 2шт.
М1 - 21 - 0423121 - Сайлентблок заднего рычага - 4 шт.
М1 - 6(7) - 0423316 - Сайлентблок заднего поперечного рычага 4шт.

Вопрос-уточнение: М1 - 6(7) - 0423316 - Сайлентблок заднего поперечного рычага 4шт. и М3 - 4 - 0444290 - Серьга стабилизатора - 2 шт. меняем или ето "вечные" запчасти?

Изменено: vet_mak, 15 Сентябрь 2011 - 13:37

серьга стаба это то счем авто уходит в металолом .. поэтому неменяется .. а вот втулки только в ремонт и успеывай заносить .. утебя стаб где ремонтные втулки непомогут . это на 2,0 там твои втулки ставят как ремонтные ..

серьга стаба это то счем авто уходит в металолом .. поэтому неменяется .. а вот втулки только в ремонт и успеывай заносить .. утебя стаб где ремонтные втулки непомогут . это на 2,0 там твои втулки ставят как ремонтные ..

А какой может быть ремонт втулок стабилизатора?

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

А какой может быть ремонт втулок стабилизатора?

у вас никакой потому как со стаба 1,6-1,8 вам идут как ремонтные а нам как быть "сиротам "
а вот 6и7 там они одинаковые ..поэтомку только новые и если рычаг разбит то ..неесть хорошо..

Изменено: Погранец, 15 Сентябрь 2011 - 17:21

щоб втулка стаба ходила довго при виробітці самого стабілізатора потрібно:

- в місці розрізу втулки вибрати ножем по 1мм з обидвох сторін
- зверху втулку обгорнути полоскою резини товщиною 1-1.5мм, і так вставити в скобу

після того проїхав вже біля 30т км, все тихо.

Да когда последний раз менял брал два размера,тот что меньше подошел в аккурат.Но на самом стабе выработка Очень охрененная
Думал даже может стаб на разборке купить по свежее.ХЗ в следующий раз буду менять посмотрим если ремонтный будет большей,по меняю стаб.

щоб втулка стаба ходила довго при виробітці самого стабілізатора потрібно:

- в місці розрізу втулки вибрати ножем по 1мм з обидвох сторін
- зверху втулку обгорнути полоскою резини товщиною 1-1.5мм, і так вставити в скобу

Амортизаторы установили оригинальные? Установка более жестких может привести к такому эффекту. Также проверьте верхние крепления амортизаторов- возможно их нужно протянуть. А в остальном вам нужно ехать на диагностику подвески, обязательно проверьте состояние сайлент-блоков всех рычагов передней и задней подвески.

Амортизаторы спереди Бильштайн, (наверно этим фирма грешна) но зад-же Боже. (тот -же JM) Крепления затянуты. Но есть зазор в 1см между тарелкой"верхней апорой" и кузовом(под капотом) . Не знаю это нормально?

Зазор нормальный. Ничего в этом нет. Важна не фирма амортизаторов, а их характеристики. Фирма может и стоять оригинальная- но настройки жесткости совсем другие. Поэтому лучше оригинала вряд ли ли подберешь- ведь только им известны эти показания.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту опель вектра б подвеска тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки – пыльники, опель вектра б подвеска, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые.

Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент – не подошли прослаблен диаметр наружней втулки – сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать. Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы – старые совсем на ладан дышали.

ПОДВЕСКА OPEL VECTRA B 31 УНИВЕРСАЛ

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг – пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок – идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" – поставили дополнительные резиновые втулки. Затягивать болты и гайки независимой опель вектра б подвеска подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали – это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто опель вектра б подвеска дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся – вся работа будет насмарку.

опель вектра б подвеска

Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента. Расплатившись, он уехал.

С криком – "что опель вектра б подвеска наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут. Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам – что-то со сцеплением или приводами.

Мотор работает, передачи включаются, но сцепления. Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз – развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс.

Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Что и случилось. Поломка ШРУСа к ремонту опель вектра б подвеска не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств. Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

опель вектра б подвеска

Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо.

Подвеска на Опель Vectra B

На приводе шлицы на ладан дышат – крошится металл от усталости. Нам повезло – в городе нашлась новая граната, в наличии. Их тоже надо менять.

Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

опель вектра б подвеска

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.

Трещину от опель вектра б подвеска стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Фильтровать по модели Сайлентблоки так же разрушены полностью.

опель вектра б подвеска

Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-"яйца". Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.

Ходовая часть Опель Вектра

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу.

опель вектра б подвеска

На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.

Для снижения опель вектра б подвеска задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия.

опель вектра б подвеска

Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для опель вектра б подвеска крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов.

Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое опель вектра б подвеска к днищу автомобиля.

опель вектра б подвеска

Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, – подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.

Читайте также: