Ремонт подвески мазда 6 своими руками
от дебил а! Эта поверхность скольжения в корпусе дифа! Она не на подшипнике катается, а именно трется об стенку корпуса дифа. назлепушил еще и другим рекомендует. Хоть раз разбери диф и посмотри что ты на . потом руки себе оторви и выкинь, и к технике больше не подходи.
Евгений, мне перегильзовали блок шестерошными гильзами (двиг форд эскорт) поршня 79,89 хочю поставить жигулевские кольца, какие посоветуешь? спасибо
я сегодня нашел место утечки, налил воду из бутылки на стык кузова и бампера и через жабры внутри багажника вода ручьем потекла, а до этого думал фара протекает
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИМ СПОСОБОМ МНЕ МОЖНО ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПРОЧИСТИТЬ ПЕЧКУ, И КАКИМ СРЕДСТВОМ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте. Стал 'счастливым' обладателем мазды мпв 2002 года LW3W кузов L3 двс 2.3 куб. Поменял автомат все масла фильтра перебрал ходовку. но не об этом моя печаль - ест 28 литров на 100!! Сделал диагностику - 14% топливо обогащенное.. заливает просто через чур. начал искать проблему 1 не корректно работал блок управления вентилятором охлаждения двс (мослали оба постоянно - как будто на прямую подключены) - поменял на контрактный, прочистил фарсунки. проверили - все показания в норме (датчики все дают норм данные топливо по нолям. вообщем обрадовался) день два покотался расход - 22-25 литров на 100) заехал опять на диагностику. топливо опять обогощенное -14%. заливает) винтеляторы опять мослают постоянно, поменял фарсунки, поменял свечи - поставил коталожные иридивые. (блок не стал менять просто вытащил преды на него чтоб вентеляторы не крутились и не охлаждали двс больше нужного) подключил пк проверил все в норме. через день заезжаю опять поключаем пк и вижу туже картину - топливо обогощенное (сегодня поменял термостат так как были подозрения что он не корректно работает - долго прогревается машина (при том что вентиляторы не работают) ну и при прогреве нижний патрубог нагривался. ну вообщем подскажите пожалуйста что мне нужно еще поменять чтоб расход снизить до нормального?) Советовали мне еще егр отрубить, пока не стал этого делать.
Ремонт подвески закончен.Осталось разобраться с одним моментом, который может запутать при подготовке к ремонту.
речь — про особенность конструкции верхних опор (ВО) передних стоек.
Для М6 1 поколения (GG) — есть два вида верхних опор.
На ДО-рестайлинг до определенного ВИНа — ставились опоры — БЕЗ опопрного подшипника.
На ДО-рестайлинг после определенного ВИНа + на РЕСТайлинг — ставились ВО — с опорным подшипником.
Первый вопрос который сразу возникает -зачем внедрили подшипник… но об этом позже.
Сначала — рассмотрим конструкцию обеих опор.
Конструкция опоры БЕЗ подшипника
Опора БЕЗ подшипника — это стальная чашка, которая крепится к кузову. И к ней крепится шток амортизатора. Внутри чашки — между двумя резиновыми прокладками зажата пластина. К ней и крепится шток амортизатора.
Чашка — естественно не крутится — крепится шпильками к кузову. Пластина внутри — также НЕ крутится — она зажата между резиновыми демпферами
К опоре БЕЗ подшипника — свой набор пыльник + отбойник. Например — от KYB (в комплекте — два пыльника + два отбойника). Как видно — верхний буртик пыльника — играет роль опоры для пружины.
Конструкция опоры С подшипником
Опора С подшипником — составная. Имеет нижнюю чашку, которая опирается на верхнюю через плоский опорный подшипник.
Основная чашка — похожей конструкции. Шток крепится к НЕПОДВИЖНОЙ пластике, зажатой между резин.демпферами. А пружина — опирается на нижнюю чашку.
К опоре С подшипником — свой комплект пыльник + демпфер. Например -от Monroe.
Отмечаю, что пыльники — не подходят к опоре другого типа. Точнее — в теории поставить то можно но будет неправильно, с зазорами и плохо.
Опора С подшипником. В нижней чашке есть четыре отверстия для слива конденсата и вентиляции. При установке пыльника, отверстия выходят ПОД пыльник. Так — в чашке не стоит вода. Там же подшипник. Подшипник — закрытый но не герметичный.
теперь рассмотрим конструкцию подвески.
В подвеске -есть ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК который вращается на шаровых опорах вместе к колесом. Амортизаторная стойка — через вилку — крепится к поперечному рычагу.
Рычаг — качается, соответственно стойка -сжимается-разжимается.
Итак — наша стойка -НЕ ПОВОРОТНАЯ. Ей — в принципе — опопрный подшипник — не нужен, как на поворотной стойке макферсон.
Вот схема верхней опоры БЕЗ подшипника и всей стойки
Ниже -схема подвески. Стойка крепится через шарнир к нижнему поперечному рычагу. Предполагается что рычаг двигается на оси вверх-вниз, соответственно стойка работает только на сжатие-отбой. Так первую М6 и выпустили в свет.
А дальше — пытливый инженерный Японский ум — вносит изменение в конструкцию, внедряя в верхнюю опору упорный подшипник. Не дожидаясь рестайлинга.Посмотрите на схеме в левом верхнем углу — есть цифры -4201 что означает что ДО этого вина — такая схема.
В измененной схеме — верхняя опора — другой конструкции — с подшипником:.видно что остальная конструкция — не изменилась.
Подходим к самому интересному — зачем внедрили подшипник?
Далее -мои скромные предположения на этот счет.
\Смотрим внимательно на кинематуику. Поворотный кулак — вращается на шаровых опорах. Сверху — одна шаровая опора. А вот снизу — кулак вращается на ДВУХ опорах! Есть шаровая поперечного рычага, а есть шаровая продольного рычага.
Важно! При повороте кулака, поперечный рычаг — ПОВОРАЧИВАЕТСЯ на небольшой угол!
Т.о. — поперечный рычаг — двигается вверх-вниз на оси, и еще — поворачивается немного влево и вправо . Именно поэтому — салентблок поперечного рычага — первый выходит из строя — т.к. работает и на скручивание и на изгиб!
На схеме — схематично нарисовал — как отклоняется поперечный рычаг при повороте колеса.
Теперь рассуждаю. Если стойка не может вращаться а только двигается вверх-вниз. При повороте — стойка "хочет" немного ПОВЕРНУТСЯ вокруг своей очи, а не может! Полцчаем, что Салентблок к которому крепится вилка стойки -также начинает изгибатьтся! Плюс получаем заметное усилие на руле в повороте!, Усиливается возвратный момент, т.к. конструкция перекашивается!
Внедрив подшипник, дали возможность стойке -немного проворачиваться на штоке, т.к. теперь ПРУЖИНА НЕ УПИРАЕТСЯ В КУЗОВ. Угол проворота — сравнительно небольшой.
Ну а дальше — история пошла по пути упрощения конструкции. На Мазде 6 второго поколения (GH) — кулак снизу вращается на ОДНОЙ шаровой опоре. А на Третьей Мазде 6 -вообще Макферсон и снизу — также одна шаровая опора. А при одной опоре — стойка уже не проворачивается, поэтому на ВТОРОЙ Мазда 6 (GH) — верхняя опора — снова без этого опорного подшипника.
Что касается общего подхода — мои предполажения — первая Мазда 6 GG -сделана с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТТОЧЕНОЙ управляемостью и такой более сложной кинематикой поворотного кулака. Не забываем что и зад — регулируется и по схлждению и по развалу! А на GH — упростили передок для повышения надежности.
Такая вот история про верхнюю опору на GG.
А на десерт — еще одно микро-расследование :))
Перед началом ремонта подвески — как уже понятно -заказал ОБА варианта опор с комплектом пыльников чтоб вот так поразбираться.
Причём — Опоры БЕЗ подшипника -заказал у KYB и у них же заказал коплект пыльников под эти опоры.
А вот опоры С подшипником -KYB не предлагает. Ладно думаю, и заказываю у Monroe — комплект опор и отдельно комплект пыльников.
И — есть возможность сравнить. Что же увидел:
— коробки — одинаковые по размерам, только с разной печатью.
— верхняя часть опор — сделана ЯВНО НА ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ! Пракически одинаковая
— маркировка верхних чашек — выдает — сделано на одном производстве!
Интересно — кто у кого покупает? или оба — покупают у кого то ещё?
Что странно. Если бы делала KYB — предлагала бы оба варианта. Если делает Monroe — то почему не продаёт KYB-е ? Если оба берут в третьем месте — почему опять же KYB покупает вариант с подшипником?
Прикол еще и в том что на коробке KYB написано — Сделано в Китае. А на коробке Monroe — написано — Сделано в США…:))))) Вот и верь после этого людям!
Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки.
Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже. Типичные неисправности Мазда 6 Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины.
В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий. В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы — за десятилетие это ощутил не один затылок.
Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки.
Восстановление производится путем полного разбора элемента и заменой всех изношенных составляющих:сухарь .
реставрация шаровых опор на МАЗДУ 6, путем срезания с рычагов заводскую часть крепления пыльника 8мм, и заварили .
В этом видео я подробно объясняю можно ли реставрировать изношенные шаровые опоры и шаровые наконечники .
МАЗДА 6 замена передних сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяем верхний рычаг в сборе. MAZDA 6 .
Ремонт передней подвески,ходовой части автомобиля мазда 6, замена рычагов,стоек стабилизатора и рулевых .
MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага.
Сегодня я хочу показать и рассказать как и стоит ли проводить диагностику подвески автомобиля своими руками.
Делаю капитальный ремонт задней подвески мазда 6. Если кому лень смотреть лично мое мнение Валера лучше но у .
Скучный обзор, как поменять шаровую опору на верхнем рычаге, как правильно ее установить, как снять рычаг не снимая .
В данном видео показано как силами 2х владельцев была подарена вторая жизнь мазда 6. Данный автомобиль был .
Читайте также: