Ремонт подвески газ 2410 своими руками
Передняя подвеска <= РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
Модератор: Шмель
Не сочтите за флуд, ведь спрашиваю ради установки ПДТ: можно ли установить на РАФ переднюю подвеску от ГАЗели старенькой (вроде 3307, с прямоугольными фарами). Что придется переделывать? Просто стоимость новой подвески от 3110 - 7500 грн, новой от ГАЗели - 3400 грн. На разборках, думаю, порядок цен тот же. Только цены пониже
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54
На ГАЗели зависимая рессорная подвеска, на РАФе и Волге независимая рычажная, конструктивно ничего общего. Установка хоть и возможна, но технически сложна, дешевле подвески 3110 никак не выйдет. Проще взять на разборке подвеску 31105, у нас порядка 200 долларов, или у частника с разбитой машины.
нет! просто рисоры с переди и с зади. Независемая сильно трудно,единственная которая былабы вобще сила это спринтер но сильно дорого!!
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54
Лучший вариант подвеска Соболь: независимая, шаровые опоры, газовые амортизаторы, долговечные сайлентблоки, дисковые тормоза, ступицы под РАФовские колёса.
toha-shk
Если тебе пришла в голову такая дурная мысль, то на рафы ставили передние балки с Уаз(буханка редкой мадели с задним приводом), но чтоб поставить балку с газели или с уаза, нужно вваривать кусок рамы, будь о рама газель или УАЗ, при этом это всё мероприятие оформляется в ГАИ, но при этом у тебя машина превратится в табуретку, и вся ценность рафа, тоесть его плавнасть хода, уйдет до одного места. Последующие вопросы этой тематики проводим в отдельных темах. И в заднем мосту спринта нет нечего особенного, кроме задних ДТ, но по желанию можно и на волговские мосты поставить ДТ, и переходные комплекты продаются.
михмех опять же, зачем менять подвески, ведь подвеска соболя и рафа имеют одну конструкцию, проще поставить ДТ! Вопрос установки уже обсуждался.
Лично мое мнение: по ходовым качествам, раф очень хорошая машина, и при любой замене технических частей, машина становится другой. Машину нужно ценить такую, какая она вышла с конвеера. Единственное изменение которое я проведу, это замена барабанов на дисковые тормоза, а остальное меня устраивает.
да но когда стоят двух поршневые супорта с бимера и 16 вентилируемые и перфорированые диски и плюс абс тормоза просто супер.
bob
А передняя со спринта это вообще миф, ее туда не поставишь! И бывают случаи когда стойка прорывает чашку, и еслиб это было на рафе, то я не завидую пассажирам которые сидят с переди.
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54
Lexa: михмех опять же, зачем менять подвески, ведь подвеска соболя и рафа имеют одну конструкцию, проще поставить ДТ! Вопрос установки уже обсуждался.
Общее в конструкции только независимость. Посудите сами: у РАФа шкворни, резьбовые втулки и барабаны, у Соболя шаровые опоры и диски. На счёт комфорта - решается установкой РАФовских пружин. Извините, что не по теме, переместите сами, пожалуйста, куда следует или удалите, если без этого никак.
на спринтере стоит амортизатор а ни стоика,а между рычагами стоит как правильно сказать не знаю торсион вроде хотя по виду это рисора.
Зачем изобретать велосипед. Мучиться резать, варить, подгонять подвеску от Соболя, когда все вопросы решаются заменой рычагов! 24-я, 29-я, 3110-я и 31105-я подвески взаимозаменяемы и имеют одну и туже основу -- чугунную балку, на которую просто устанавливаются рычаги и стойки поворотных кулаков такие, которые вы планируете увидеть на своём авто!
Михмех! Я прав?
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на "ты" Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 54
В общем прав. Конечно, все эти Волговские подвески взаимозаменяемы (балка у 31105 другая, но по крепежам подходит), однако в качестве замены Рафовской вижу только две альтернативы. 31105 - это самый простой вариант (все предыдужие подвески шкворневые и не вижу смысла уходить от одной устаревшей конструкции к другой такой же), его минус только в том, что передняя колея по-прежнему останется карикатурно узкой. При установке подвески от Соболя колея станет соответствовать ширине автомобиля. Кроме того, эта подвеска рассчитана на более тяжёлый автомобиль и думаю, что о её ремонте можно будет надолго забыть. Будь у меня РАФ, я бы и задний мост от Соболя поставил: во-первых - колея увеличится, а во-вторых - будут разгруженные полуоси. Ещё можно было бы поставить задний мост УАЗа. У него полуоси разной длины и, если обе полуоси использовать длинные, то ширина моста станет подходящей. Для этого один из чулков моста нужно удлинить на соответствующую величину (технология несложная), тогда и дифференциал стал бы блокируемым, и полуоси разгруженными.
Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.
Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.
Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.
Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.
Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.
К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.
Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.
Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.
Амортизаторы 34 передней подвески - телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.
Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.
Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.
Видео про "Ходовая часть" для ГАЗ 3110
Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110 Ремонт передней подвески ВОЛГА Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Замена передней подвески ГаЗ-24 на 3110
Заменил на ГАЗ-24 стойки в сборе передней повески, на аналогичный узел от 3110, шкворневая с дисковыми тормозами(шары ставить побоялся). Купил все в сборе(стойка, ступица, суппорт, торм.диск) + верхние рычаги в сборе(они отличаются) от 3110. Тормозная система была переделана раньше, стоит вакуумный усилитель и гл.тормозной(они уже на 2410 стояли). На машине оставил без изменений балку, нижние рычаги с чашками и пружинами и ось верних рычагов. Тормозные трубки пришлось переделать, в плане их длинны(купил комплект тормозных медных тормозных трубок, из них выбрал). Работа заняла 4 часа. Вот некоторые фото. Конечно первая же поездка показала, что это совсем другая машина(поведение на дороге, тормоза), вообщем работа проведена не зря.
зер гуд вальдемар, зер гуд. задний мост утебя ж тоже 3110. 108 межболтовое, красота и идилллия)
у меня вот пока мост* такой же пердний лежит, коплю на попу вольвомост поставить, чтоб 2 запаски не влзить)
_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО - ХОРОША МАШИНА ВОЛГА
Да на корме тоже с 3110. Прикольно, что диски с люксовых 3110(штампованные, но закос под литые) на ГАЗ 24 смотряться реальнее чем на 3110. Чувак, который мне их продал со своей 3110, удивлялся долго(они ему не нравились). Больше всего в конце жаба душила отдавать 150грн за новые декоративные колпачки на эти диски.
Итак моя карта бита и все более хорошие машины распроданы. Решено варить Волгу ГАЗ-24 — мой первый автомобиль.
Итак в процесе ремонта планируется заменить гнилые кузовные элементы, произвести окраску, выравнивание зазоров и поверхностей, выведение геометрии.
Цель — получить на выходе годный внешне автомобиль ГАЗ-24, в котором не стыдно ездить.
— металл 1 мм х 2 листа (пока)
— заднее правое крыло
— б.у. передние двери под реставрацию (уже сделано до начала ремонта)
Видео на промежуточном этапе:
Несколько изображений процесса ремонта:
срезано заднее правое крыло (было ремонтировано ранее кривыми руками)
Эта дверь сгнила и подлежит замене
Сняты передние крылья для ремонта основы, сами крылья нормальные
Детали кузова — короба, пороги, усилители и лонжероны
Новое заднее правое крыло под грунтом и смолой (мастика)
Это такой вот лонжерон — подлежит удалению и замене на новый
Ремонт
Немного наскальных надписей на заплате пола переднего пассажира
Установлены правый внутренний короб, усилитель, порог
Вырубаны правые внутренний короб, усилитель, порог, части пола
Передний левый лонжерон под водителем — ручной работы
Вид сверху лонжерона под полом водителя
Начата вырубка в задней части
кузовной ремонт продолжается (материалы от 13.12.2014)
Ремонт брызговика переднего левого крыла/вертикальной части пола водителя/моторного отсека.
.Элементы основания кузова сваренные вручную из листового металла по разверткам и шаблонам
Кронштейн сидения водителя ГАЗ-24 приварен на место, где нужно подварен и усилен.
Внутри короба видно усилитель и порог.
Заменены сгнившие участки пола водителя и брызговика переднего крыла (следствие езды без подкрыльников) автомобиля ГАЗ-24 Волга.
Видеохроника ремонтных работ кузова автомобиля ГАЗ-24 Волга видео №2.
Видеохроника ремонтных работ кузова автомобиля ГАЗ-24 Волга видео №3.
Продолжение кузовного ремонта — приварен новый задний правый лонжерон, на очереди заднее правое крыло и задний левый лонжерон
Отремонтировано днище багажника, установлены заглушки на короба и другая мелочевка
По состоянию на сегодняшний день машина уже успешно поварена и готовится к покраске. В связи с сильным растяжением процесса во времени, хроника очень отрывистая получилась…
Читайте также: