Ремонт пневмокомпрессора туарег своими руками
Часто спрашивают - "Можно ли починить компрессор Continental ?" Конечно можно поменять сломанный поршень .
Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi приехал с проблемой пневмоподвеска заклинила задняя ось в верхнем положении, .
Снять компрессор совсем не сложно даже в полевых условиях , отремонтировать можно при наличие ремкомплекта .
Любые проблемы в работе пневмоподвески у автомобилей Туарег NF устраняются путем профилактики пневмоподвески.
3 части. снятие,замена силикагеля,накачка стоек. Решил пояснить для уважаемых подписчиков: Туарег был куплен неделю .
Обслуживание пневмоподвески на примере Volkswagen Touareg NF Как?Зачем?И почему? online_diagnostika .
Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоподушка
Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоамортизатор
Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.
Ремонт пневмоподвески
Восстановление пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II
Мы занимается ремонтом и восстановлением пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II уже более 5 лет. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Volkswagen Touareg NF II выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II, а так же восстановленных в заводских условиях.
Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II с гарантией до 2 лет.
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010.
3 000 руб.
Добавить в корзину
Редукционный клапан
Устанавливается на пневмобаллон автомобиля: Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.
3 500 руб.
Добавить в корзину
Блок клапанов CONTINENTAL (оригинальный)
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Volkswagen Touareg NF II 2010; Audi Q7 2006-2015; Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.
18 000 руб.
Добавить в корзину
Пыльник на Volkswagen TOUAREG 2NF
Пыльник для Volkswagen TOUAREG 2NF, оригинальный.
1 500 руб.
Добавить в корзину
Компрессор пневмоподвески оригинальный CONTINENTAL ATE
Компрессор пневмоподвески оригинальный. Устанавливается на автомобиль: Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.
Добавить в корзину
Компрессор пневмоподвески CONTINENTAL ATE (аналог)
Компрессор пневмоподвески. Устанавливается на автомобиль: Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.
Добавить в корзину
Компрессор на WV Touager 2NF
Ремонт пневмокомпрессора. Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II с 2010.
Мы производим ремонт пневмобаллонов новой модификации Allroad 2006 г.- 2012г. При ремонте устанавливается новый рукав, который в отличии оригинального рукава имеет корд намотанный крест на крест. В оригинальном рукаве корд намотан параллельно стойке. При разрушении корпуса направляющего аппарата, родной рукав не может противостоять радиальным нагрузкам и почти сразу взрывается.
Рукав который ставим мы, намного толще оригинального и способен спокойно работать даже без направляющего стакана. Подробнее
Восстановленная пневмостойка Mercedes GL
Мы производим ремонт пневмостоек Audi A8 . Ремонт производится на специальном дорогостоящим оборудовании, позволяющим снимать и устанавливать алюминиевый стакан без его повреждения.
На фото алюминиевый стакан после ремонта стойки.
При ремонте мы заменяем верхний сайлентблок на новый усиленный. Если этого не делать, то старый сайлентблок может порваться и стойка потеряет герметичность. При разборке пневмостойки мы не перекусываем провод, как это делают в кустарных мастерских, а разбираем стойку не повреждая провод и разъём.
Читайте также: