Ремонт пневмобаллона ауди а8 д3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Одним из ключевых компонентов пневматической подвески автомобиля Audi A8 является пневмобаллон. Это устройство выполняет амортизирующие функции, обеспечивая нужную высоту посадки корпуса транспортного средства. Пневмобаллон находится под постоянным давлением воздуха, подвергается значительным нагрузкам и изнашивается быстрее других элементов подвески. Поэтому замена пневмобаллона Ауди А8 требуется чаще, чем ремонт или замена прочих компонентов. К примеру, компрессор и клапаны - другие элементы пневмоподвески - не подвергаются столь интенсивным нагрузкам и обычно служат дольше пневмобаллона.

Основной причиной выхода пневмобаллона из строя является утрата герметичности. При этом компрессор будет непрерывно качать воздух, что ускорит износ и этого компонента подвески. В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется.

При некорректной работе пневматической подвески Audi A8 обязательно проводится диагностика узла. В зависимости от ее результатов, для устранения проблемы может потребоваться ремонт или замена пневмобаллона Ауди А8, устранение разгерметизации пневмостоек, замена блоков клапанов и компрессора, замена датчиков высоты.

Услуги замены пневмобаллона Ауди А8 предоставляет наш авторизованный техцентр в Москве. Мастера проводят комплексную диагностику пневматической подвески, анализируя состояние всех ее компонентов. Процедура замены пневмобаллона выполняется с использованием подъемника и включает в себя такие этапы:

  • снятие колеса и демонтаж суппорта;
  • откручивание клапана от пневмобаллона;
  • снятие неисправного и установка нового пневмобаллона;
  • подсоединение клапана;
  • проверка герметичности системы, калибровка.

По технологическим стандартам немецкого завода-изготовителя допускается использование только оригинальных комплектующих. Это послужит залогом эффективной работы пневматической подвески автомобиля. Наш автосервис укомплектован современным оборудование для качественного восстановления подвески Ауди. На работы по замене пневмобаллона распространяется гарантия.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Audi A8 D3 4E



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Audi A8 D3 4E, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi A8 D3 4E.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi A8 D3 4E или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi A8 D3 4E.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Audi A8 D3 4E выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Audi A8 D3 4E, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Audi A8 D3 4E с гарантией до 2 лет.

Ауди А8 Д3 является седаном представительского класса, высокого уровня комфортности. Благодаря использованию всевозможных передовых технологий и материалов, данная модель, несмотря на свои габариты, значительно легче предшественника. Автомобиль буквально напичкан различными системами, которые повышают уровень комфортности, управляемости, безопасности. При этом он достаточно экономичен и потребляет меньше топлива.

Особенности пневмоподвески Ауди А8 Д3

7.JPG

Каждый владелец данной модели автомобилей должен уделять особое внимание пневмоподвеске с защитным рукавом, поскольку она уникальна и отличается от других механизмов, которые используются на продукции этого немецкого автоконцерна. Жесткость подвески зависит от их жесткости амортизаторов или степенью накаченности пневмобаллона. Уровень жесткости подвески можно выбрать по индивидуальным особенностям езды владельца:

  • Обычный;
  • Спортивный;
  • Комфортабельный.

Пневмоподвеска Ауди А8 по праву считается одной из самых удачных и функциональных нововведений автомобильного гиганта. Регулирование просвета, которое осуществляется компрессором, закачивающий определенное количество воздуха для создания необходимого давления, что очень удобно для использования автомобиля в различных средах, даже в экстремальных условиях.

Специфика работы компрессора пневмоподвески Ауди А8

Возможные технические неисправности

6a.jpg

Несмотря на свою надежность, в наших условиях пневмоподвеска может преподнести неприятные сюрпризы, уже после непродолжительного пробега. И связано это с плохими дорогами, низкими температурами. Наиболее частые причины связаны с износом пневмобаллонов, который приводит к потере герметичности и давления. Как правило, если не предпринимать никаких действий, следующим по списку будет выход из строя компрессора – это уже больше денег, нервов и времени. Чаще всего неисправности наблюдаются в холодное время года.

Ауди А8 Д3 – это мечта многих ценителей комфорта и надежности. Немецкое качество и педантичность во всем, действительно сделали эту модель наиболее популярной среди автолюбителей по всему миру. Следите за состоянием пневмоподвески и компрессора и вам будут обеспечены самые лучшие условия для путешествий на длинные и короткие дистанции.

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 - сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 - 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 - 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 - 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 - н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi A8 2003 -> Brake system (eng.) Заводское руководство по ремонту тормозной системы Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics. 148 страниц.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E для автомобиля Audi A8 модели 2003 года. Часть 1 (rus.) Пособие по программе самообразования. Конструкция и работа агрегатов. Содержание: Техническая характеристика, Периферийные компоненты KП, Селектор, Kулиса селектора, Привод внешнего управления KП, Привод блокировки рычага селектора, Блокировка рычага селектора в позициях "P" и "N", Aварийное снятие блокировки рычага селектора, Органы управления системой tiptronic на рулевом колесе, Стратегия управления посредством системы tiptronic, Указатели позиции рычага селектора и включенной передачи на комбинации приборов, Блокировка ключа в замке зажигания, Блокировка стартера / Управление процессом пуска, Узлы коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Режимы работы гидротрансформатора, Подача рабочей жидкости в гидротрансформатор, Принцип действия муфты блокировки, Насос рабочей жидкости ATF, Охладитель рабочей жидкости ATF, Kлапан отключения охладителя рабочей жидкости ATF, Системы смазки, Механизмы переключения передач, Динамическая компенсация давления в гидроцилиндрах, Переключение передач без разрыва потока мощности, Планетарный редуктор, Передача крутящего момента на различных передачах, Матрица механизма переключения передач, Схема гидросистемы KП, Стояночная блокировка, Передача крутящего момента при полном приводе, Охлаждение раздаточной коробки, Масляный насос раздаточной коробки.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E для автомобиля Audi A8 модели 2003 года. Часть 2 (rus.) Пособие по программе самообразования. Конструкция и работа агрегатов. Содержание: Система управления KПСистема Mechatronik, Защита от электростатических разрядов, Гидравлический модуль, Типы клапанов и их назначение, Электронный модуль, Блок управления J217, Защита электронных компонентов от перегрева, Kонтроль теплового состояния KП, Блок управления нового поколения, Типы используемых датчиков, Датчик частоты вращения первичного вала G182, Датчик частоты вращения вторичного вала G195, Датчик переключателя tiptronic F189, Датчик диапазонов F125, Датчик температуры рабочей жидкости G93, Важнейшие источники информации, Сигнал включенного тормоза, Сигнал интенсивного разгона "кик-даун", Информация о положении педали акселератора, Информация о крутящем моменте двигателя, Информация о частоте вращения коленчатого вала, Разъемы / Дополнительные сигналы, Электрическая схема системы управления, Обмен данными через шины CAN, Функции системы управления, Отключение механической части KП на стоянке, Управление двигателем, Включение фонарей заднего хода, Aварийное управление, Резервные функции, Aварийный режим с "механическим" управлением KП, Управление KП при случайных неисправностях, Динамическая программа управления DSP, Функциональная структура системы управления, Определение стиля вождения, Выбор программы управления в зависимости от условий движения, Выбор передач, Техническое обслуживание, Самодиагностика, Регистраторы неисправностей, Обновление программного обеспечения, Специальный инструмент и приспособления, Буксировка автомобиля, Указания по ремонту.

Audi A8 2003 -> Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic
Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).
Содержание: 00 - Technical data, 13 - Crankshaft group, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential. 128 страниц.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ?, Audi A4 Cabriolet 2003 ?, Audi A6 1998 ?, Audi A6 2005 ?, Audi A8 2003 ?
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Fitting Locations Audi A8 D3 (4E) с 2003 года выпуска (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
и др. 4 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2003 года выпуска (eng.)
Audi A8 4.2 litre - fuel injection engine 246 kW, engine code BFM
Audi A8 3.7 litre - fuel injection engine 206 kW, engine code BFL
Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW/160 kW, engine codes ASN, BBJ
Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE
Automatic gearbox 09E
Automatic gearbox for front-wheel drive 01J
Automatic gearbox for quattro four-wheel drive 01T
и др. 6 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2004 года выпуска (eng.)
Audi A8 6.0 litre fuel injection engine 331 kW, engine code BHT
Audi A8 3.0 litre turbo-diesel engine 171 kW / 155 kW, engine codes ASB, BNG
Audi A8 4.2 litre - fuel injection engine 246 kW, engine code BFM
Audi A8 3.7 litre - fuel injection engine 206 kW, engine code BFL
Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW / 160 kW, engine codes ASN, BBJ
Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE
Automatic gearbox 09E
Automatic gearbox 09L
Adaptive suspension
и др. 8 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2005 года выпуска (eng.)
Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW / 160 kW, engine codes ASN, BBJ
Audi A8 4.2 litre - fuel injection engine 246 kW, engine code BFM
Audi A8 3.7 litre - fuel injection engine 206 kW, engine code BFL
Audi A8 6.0 litre fuel injection engine 331 kW, engine code BHT
Audi A8 3.0 litre turbo-diesel engine 171 kW / 155 kW, engine codes ASB, BNG
Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE
и др. 5 Mb.

Audi A8 2003 - Система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 293 VW/Audi.
Этот выпуск программы самообучения представляет обзор информационно-командной системы Infotainment и связанных с ней распределённых функций в Audi A8 '03. Способность компонентов соединяться друг с другом, а также распределённые функции создают основу для успешного поиска неисправностей.

Audi A8 2003 -> Electrical system (eng.) Заводское руководство по ремонту электрооборудования Audi A8 с 2003 г.в. (код модели: 4E).
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. 369 страниц. 10 Mb.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Адаптивный круиз-контроль в Audi A8 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 289 VW/Audi.
Адаптивный круиз-контроль - это новая вспомогательная система для водителя со значительно большими функциональными возможностями по сравнению с обычным круиз-контролем. Она значительно повышает удобство управления автомобилем, освобождая водителя от механической работы педалями тормоза и акселератора. Система надёжно обеспечивает соблюдение скоростного режима и необходимой дистанции. Она также способствует общему упорядочиванию дорожного движения.
Содержание: Введение, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости, Адаптивный круиз контроль - данные, необходимые для регулирования скорости, Основы работы радара, Компоненты системы, Обзор компонентов системы, Датчик адаптивного круиз-контроля G259 и БУ адаптивного круиз-контроля J428, Кожух датчика адаптивного круиз-контроля, Функции системы, Общие принципы управления и индикации информации, Режимы работы, Управление системой и индикация информации, Установки системы, Индикация сбоев/отключений, Работа адаптивного круиз-контроля, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Схема работы адаптивного круиз-контроля, Обмен данными, Схема системы, Схема обмена данными по шине CAN, Электрическая схема, ervice, Регулирования датчика адаптивного круиз-контроля, Диагностика, Специнструмент.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi A8 2003 -> Electrical system (eng.) Заводское руководство по ремонту электрических систем Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E.
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. 369 страниц.

Audi A8L Electrical Components (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 999303 Audi Academy.
Содержание: Introduction, CAN Connectors, Data Bus Diagnostic Interface (J533), Energy Management, Display In Instrument Panel Insert (J285), Comfort System (J393), Rear Lid, Inclination/Anti-Theft (J529), Vehicle Electrical System: Functions, Master Functions, Substitute Master Function, Block Diagram,Versions, Energy Management, System Layout, Diagnosis, Basic Settings,Control Element Test, Encoding. Wiper Motor (J400), Electrical System Module 2 (J520), Door Control Modules J386 to J389, Roof Electronics (J528), Garage Door Opener (J530), Access/Start Control (J518). 12 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: