Ремонт передней подвески пежо 206 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Автомобили французской марки Peugeot не зря считаются одними из наиболее надёжных и долговечных. В частности, полузависимая торсионная подвеска, которая устанавливается на все модели Peugeot 206, при бережной эксплуатации не будет создавать проблем очень долгое время. Главное, регулярно заезжать в автосервис Пежо для планового техосмотра и диагностики автомобиля.

Какие поломки бывают у подвески Peugeot 206


Полузависимая торсионная подвеска устанавливается не только на Peugeot 206, но и на автомобили других французских производителей. Что говорит о её надёжности и прекрасных рабочих характеристиках. Однако, как и в любом конструкционном узле, в подвеске данного вида есть своё слабое место. Так, ремонт подвески Пежо 206 может понадобиться в результате износа подшипников рычагов. В первую очередь изнашиваются игольчатые подшипники. И если их вовремя не заменить, то потом возникают проблемы с пальцами балки.

Причиной быстрого износа подшипников является недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Кроме того, воздействие влаги, песка, грязи, соли и других абразивов приводит к быстрому разрушению элементов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Ремонт передней подвески Пежо 206 приходится делать чуть ли не каждые 30 тысяч километров пробега. Водители французского автомобиля жалуются, что часто ломаются рычаги и стойки стабилизатора. И если стойки заменить легко и дёшево, то ремонт рычагов обходится намного дороже.

Когда необходим ремонт подвески Пежо 206

Типичным признаком износа деталей подвески является стук в передней или задней части автомобиля. Если водитель игнорирует этот очевидный симптом, то колёса начинают отклоняться от вертикали и немного задевать кузов.

Задняя подвеска Пежо 206 седан ремонт Пежо чаще всего требует из-за быстрого износа подшипников с правой стороны. Правая сторона подвержена большим нагрузкам – она чаще всего задевает обочины и другие дефекты дорожного полотна. А вот подшипники и пальцы с левой стороны практически не изнашиваются.

Особенности ремонта подвески Peugeot 206

Правильный уход за подвеской может не только продлить её жизнь, но и сократить расходы на дорогостоящий ремонт и замену изношенных деталей. Если же сломалась задняя подвеска в Пежо 206 хэтчбек, ремонт можно сделать в любом приличном автосервисе. Запчасти для французского автомобиля не являются проблемой и стоят недорого.

Некоторые автолюбители не спешат обращаться в автосервис при поломке подвески, так как считают, что её ремонт можно выполнить собственными силами. При определённом опыте и знаниях это вполне возможно. Однако для того, чтобы разобрать конструкционный узел, снять колёса, тормоза, раму, глушитель, отсоединить тормозные трубки и снять балку, необходим набор инструментов. А после замены изношенных деталей конструкции важно провести ещё сборку и регулировку подвески. Поэтому без определённого опыта качественный ремонт задней подвески Пежо 206 сделать невозможно.

вызов эвакуатора

Задний рычаг пежо 206

Автомобили французской марки Peugeot являются достаточно распространенными на дорогах нашей страны. Одной из моделей, которая зарекомендовала себя среди большого количества людей, является Пежо 206. Необходимо отметить, что великолепный дизайн, а также отменные эксплуатационные показатели транспортного средства, делают выбор в пользу покупки автомобиля данной модели верным решением. К тому же, данная модель доступна для покупки в различных вариантах кузова – седан, хетчбэк, универсал и даже кабриолет.

При этом активная эксплуатация автомобиля или же несвоевременное обслуживание, могут способствовать тому, что авто выйдет из строя. Достаточно распространенной является поломка задней подвески. В данном случае необходимо своевременно выполнить ремонт задней подвески Пежо 206, так как в противном случае, автомобиль сломается полностью, и восстановление его функционирования станет достаточно дорогостоящей процедурой.

Почему ломается рычаг задней подвески в Пежо 206?

  • 1. Характерные глухие стуки в задней части транспортного средства.
  • 2. Стуки в арках верхней части колесной базы.
  • 3. Появление выработки или потертостей.

Как решить возникшую проблему?

На самом деле, в данном случае ремонт автомобиля может быть осуществлен несколькими способами.

  • 1. В первом варианте, специалистами станции технического обслуживания выполняется замена балки на новую. Принято считать, что этот вариант является одним из самых эффективных, так как позволяет восстановить полную работоспособность автомобиля Пежо 206. Как правило, ремонтные работы могут быть выполнены за пять – шесть часов.
  • 2. Вторым вариантом решения возникшей проблемы, становится замена поломанной балки на ту, которая была снята с другого автомобиля и восстановлена. Необходимо отметить, что данный способ является более экономичным. При этом к нему рекомендуется прибегать только в тех случаях, когда устанавливаемый элемент конструкции гарантированно является исправным.
  • 3. Третьим вариантом являются работы, когда сломанный рычаг задней подвески Пежо 206 ремонтируется. Отметим, что некоторые люди выполняют данный вид работ своими руками, посмотрев соответствующее видео. Однако это делать не рекомендуется, так как в процессе снятия и установки задней балки, без использования специализированного оборудования, которое установлено на СТО, можно получить достаточно серьезную травму.

Какой вариант проведения ремонтных работ самый эффективный?

В том случае, если произошла подобная поломка, то все же рекомендуется осуществлять установку новой балки. К тому же, стоимость данного элемента конструкции транспортного средства является приемлемой. Нельзя не отметить и то, что при замене балки на новую, ремонт выполняется быстро. Если же будет выбран способ подразумевающий восстановление устаревшего элемента конструкции, то оставить автомобиль на СТО потребуется как минимум на несколько суток.

Задний рычаг пежо 206

Помимо этого, замена данного элемента позволяет получить доступ к другим техническим узлам транспортного средства и произвести их замену или выполнить ремонт. Прежде всего, здесь идет речь, про замену тормозов, а также амортизаторов.

Где заказать ремонт задней балки автомобиля Пежо 206?

На сегодняшний день, в распоряжении компании, имеется все необходимое оборудование для выполнения диагностики и ремонта транспортных средств марки Peugeot, в том числе и модели 206. Стоит сказать, что профессиональная подготовка сотрудников СТО, а также регулярное совершенствование знаний позволяет клиентам быть уверенными в том, что задняя подвеска в автомобиле будет выполнена максимально качественно и с гарантией. После выполнения ремонта, ими будут даны рекомендации, которые касаются дальнейшей эксплуатации автомобиля. Помимо выполнения ремонта или замены рычага задней подвески, специалисты компании могут выполнить ремонт передней подвески, ходовой и двигателя.

Как поставить (снять) торпеду Jeep Liberty (Patriot) MK74

Как поставить (снять) торпеду Jeep Liberty (Patriot) MK74

Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ амулет A11-6GN3501080

Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ амулет A11-6GN3501080

Как проверить искру на инжекторном двигателе.Что для этого нужно.

Как проверить искру на инжекторном двигателе.Что для этого нужно.

Инструкция,климат-ко нтроль Mercedes-Benz W140

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто


Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:

  • систематическое передвижение по дорожным неровностям;
  • попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
  • экстремальное вождение, практикуемое водителем.

И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • нарушение расположения колес;
  • неравномерный и ускоренный износ протектора;
  • посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
  • более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.
  • специалисты выявят абсолютно все неисправности, которые имеют место в конкретном авто. Это позволит выполнить полномасштабный ремонт, исключить появление необходимости повторного обращения в автосервис в ближайшее время;
  • мастера проведут профессиональный и аккуратный демонтаж узлов, заменят изношенные детали, установят систему на авто так же бережно и умело. Качество ремонта гарантировано, как и долговечность результата;
  • восстановительные работы будут выполнены в сжатые сроки, поэтому вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства. Ремонт своими руками в отличие от профессионального затягивается на продолжительный срок и далеко не всегда позволяет получить желаемый результат.

Видео: Как заменить нижний рычаг передней независимой подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]







Ремонт передней подвески Пежо 206 седан

Говоря о неисправностях передней подвески, отметим, что чаще всего из строя выходят ее рычаги, на которые во время движения приходится довольно большая нагрузка. Также в конструкции присутствуют стойки, но они ломаются на порядок реже, и в основном после сильного механического воздействия, например, ДТП. Рычаги же постоянно функционируют при высоких нагрузках, особенно, если водитель практикует экстремальное или агрессивное вождение. Составляющие узлов начинают изнашиваться на порядок быстрее, что и приводит к появлению явных признаков поломки. Оставлять без внимания ее ни в коем случае нельзя. Ситуация продолжит усугубляться, передвижение на транспортном средстве станет небезопасным.

Чтобы выполнить ремонт передней подвески и заменить рычаг, следует обратиться к опытным специалистам. Они справятся с работой быстро и результативно. Для исключения сомнений в актуальности профессиональной помощи рассмотрим краткую последовательность демонтажа и замены рычага:

  • ставим автомобиль на домкрат. Необходимо поднять колесо со стороны выполнения ремонта, чтобы получить доступ к деталям, которые необходимо демонтировать;
  • отвинчиваем болт, с помощью которого шаровая опора крепится к кулаку;
  • откручиваем гайки болтов, крепящих рычаг к подрамнику;
  • откручиваем гайку, обеспечивающую крепление рулевого наконечника к кулаку;
  • выбиваем рулевой наконечник из кулака;
  • надеваем на рычаг цепь, через которую потом продеваем лом;
  • проводим через цепь лом и упираем его конец в защиту картера мотора;
  • ломом отгибаем вниз рычаг. Так вынимаем из кулака палец шаровой опоры;
  • отводим палец шаровой к задней части авто;
  • демонтируем с пальца шаровой защитный экран;
  • убираем с рычага пластиковый щиток;
  • снимаем болты, фиксирующие рычаг на подрамнике и демонтируем его.

Все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы, когда вы прилагаете усилия для демонтажа отдельных узлов, исключить повреждение исправных комплектующих. Безусловно, упрощает задачу применение специального инструмента, полного набора которого у вас просто может не быть в наличии, ведь даже ключи для отвинчивания креплений в данном случае нужны разных видов и размеров.

Отсутствие опыта еще больше усложняет процесс. В итоге вы рискуете просто не добиться желаемого результата и все равно столкнуться с необходимостью обращения в автосервис, только уже после значительных затрат личного времени, сил и даже денег. Чтобы не усложнять для себя задачу, лучше сразу доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Просто транспортируйте автомобиль в автоцентр, а дальше специалисты все сделают самостоятельно:

Читайте также: