Ремонт op com своими руками
Имею четыре адаптера. Два из которых у меня ранее работали, затем перестали, купил один адаптер на али и еще один здесь на форуме. Но чуда не случилось. Все четыре адаптера не хотят работать.
Проблема в том, что сам тест адаптер проходит, версию прошивки видит. Не видит авто. Пишет что то типа "нет подключения к авто". Пробовал на разных компах, с разным ПО, на разных авто. Сегодня еще один куплю. куда же мне их столько. Может я чего не понимаю?
gorgaz25
gorgaz25
vento702
На стационарном - нет. Вчера уже с него попробовал. Сегодня купил еще один Оп-ком. Вечером будет Опель.
gorgaz25
Aleksандр
Опа! А кто сказал, что у меня нет скандока? Где я тут скроил? И как вы скандоком ключи, ЭБУ привязывать будете? Да ту же аварийку выключать будете после ДТП на астре Н?
gorgaz25
gorgaz25,у меня не на всех буках оп-ком работает , если установлена Галя 1260 или 54 , то точно оп-ком не запустится , Скандок не на все 100 работает по Опелям , Оп-ком хоть и китаи но выручает не слабо , при его стоимости окупился раз 50 , ну и + К опком , Карпрог , дак вообще до 2008 года все авто перекрываются !
Внимательнее, окисленные ноги реле, припой только по верху а на самом деле нога не припаяна. Я тоже сдесь брал, отказался работать, закинул его почти в мусорку. Потом делать было нечего, достал, разобрал и увидел, ноги реле короткие, окисленые, проопаял, заработал.
sasha.kams
Внимательнее, окисленные ноги реле, припой только по верху а на самом деле нога не припаяна. Я тоже сдесь брал, отказался работать, закинул его почти в мусорку. Потом делать было нечего, достал, разобрал и увидел, ноги реле короткие, окисленые, проопаял, заработал.
Первый мой опком не работал кан, пропаял все реле с кислотой, заработал. Второй купил ради версии 1.59 и свежих авто, астра J и выше, но ошибки показывает и трет, а данных нет(астра j, инсигния, остальные до 2008 г норм). Но учитывая его цену(купил в китае за 1200ре), пусть будет.
это вообще кому-то интересно кроме меня? а то у меня есть подозрение, что вместо этой жмени релюх и микрух можно поставить 4052 и 4053. а, ну и преобразователь уровней для них наверно. во всяком случае заменить 74238 и три релюхи между каном и процом - просто сам бог велел.
PS: собсно одна из этих гребаных релюх у меня и издохла. ну я большую конечно прилепил на ее место, но не дай бог еще одна сдохнет - больше туда не войдет.
Girts Posts: 2352 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1602 times Contact:
3 штуки на КАН, 2 штуки на коммутацию 3-го пина от КАНсредний на К линию, остальные 3 можно смело выкинуть вообще, а те К линии которые они переключают, тупо соединить вместе.
Ибо. всегда всё работало и без мультиплексора внутрях.
ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:
с 2010 опелями работатет какои нибуть опком - ну смыле что из саамых последних версий
ото они суки отдолели
uncle_sem Posts: 180 Joined: 27 Mar 2011, 10:24 Location: Брест, BY Has thanked: 16 times Been thanked: 30 times Contact:
Girts wrote: 3 штуки на КАН, 2 штуки на коммутацию 3-го пина от КАНсредний на К линию, остальные 3 можно смело выкинуть вообще, а те К линии которые они переключают, тупо соединить вместе.
Ибо. всегда всё работало и без мультиплексора внутрях.
вот мне допустим непонятно, нахрена стоит реле на кан со стороны машины. ну то есть 3 пин переключать - это понятно. а 6 нахрена?
опять же коммутация с канов на контроллер через три реле - ну не маразм ли? ведь вместо декодера (74238), усилителя (2003) и трех реле куда разумнее поставить коммутатор 4052. он прям просится туда. или я не понимаю чего-то?
ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:
uncle_sem Posts: 180 Joined: 27 Mar 2011, 10:24 Location: Брест, BY Has thanked: 16 times Been thanked: 30 times Contact:
romanas29 Мудрый мастер Posts: 95 Joined: 27 Sep 2011, 08:20 Location: Вильнюс Has thanked: 12 times Been thanked: 10 times
ABrajis wrote: с 2010 опелями работатет какои нибуть опком - ну смыле что из саамых последних версий
ото они суки отдолели
а чо есть проблемы в работе с опель-ком ? сравнить неимею с чем пользуюсь опель-сканером , пока устраивает .
uncle_sem Posts: 180 Joined: 27 Mar 2011, 10:24 Location: Брест, BY Has thanked: 16 times Been thanked: 30 times Contact:
uncle_sem Posts: 180 Joined: 27 Mar 2011, 10:24 Location: Брест, BY Has thanked: 16 times Been thanked: 30 times Contact:
оригинал или клон? с каном?
вообще у оп-кома лично мне не хватает графиков. опельсканер в этом плане лучше.
Girts Posts: 2352 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1602 times Contact:
uncle_sem wrote: вот мне допустим непонятно, нахрена стоит реле на кан со стороны машины. ну то есть 3 пин переключать - это понятно. а 6 нахрена?
опять же коммутация с канов на контроллер через три реле - ну не маразм ли? ведь вместо декодера (74238), усилителя (2003) и трех реле куда разумнее поставить коммутатор 4052. он прям просится туда. или я не понимаю чего-то?
Честно? А мы так и делали. Или типа так. Ибо чтоб слаботочные цепи комутировать релюшками - это просто позор инженерам, сотворившим сиё чудо.
И ща при цене 40 долларов со всеми доставками за "следующий китай" и думать вообще нехочется.
Честно говоря, непонимаю авторов сего девайса развивать проект. ибо он уже года три как мётрв и коммерциально абсолютно неинтересен.
romanas29 wrote: а чо есть проблемы в работе с опель-ком ? сравнить неимею с чем пользуюсь опель-сканером , пока устраивает .
Ну, пусть меня Артур извинит, однако по состоянию на три года назад опком был на два шага впереди. как сейчас - хз, просто по вышеупомянутым причинам (и ещё некоторым) Опелевской проблематикой неинтересовались вообще.
Имхо самая тема по Опелям для серьёзных парней - это mastertech (если по взрослому). А всё остальное - так, бижутерия.
Чтобы восстановить, его должен видеть компьютер.Не определяющиеся системой Windows восстановлению не поддаются.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА ФОТО!
ВНИМАНИЕ! Последнее время ремонту начали поддаваться "НЕ ВОССТАНОВИМЫЕ" Оп-комы. Вероятность - 50 на 50. Диагностика бесплатно!
1) Разберите свой Опком.
2) Сравните его с приведенными фотографиями. Сделайте вывод.
3) Позвоните мне по телефону +375259553875
Восстанавливаются не все OPCOMы!
С чипом "OPCOM" вместо Microchip можно даже не пытаться. Это одноразовая подделка.
С микросхемой снизу шансы на успех 70%, как показывает последняя практика ( 5 из 7 аппаратов запустились!)
С надписью OPCOM_NEW как на фото - 95% успешного восстановления.
Появились новые версии - на чипе 18F45 K 80 - пока не поддаются ремонту.
Теперь варианты прошивок такие:
а) 1.45 как универсальная и самая стабильная, не видит Insignia и Astra J.
б) 1.59
в) 1.60
г) 1.64
Не стоит гнаться за последней версией, если у Вас все читает более старая - это может привести к сбоям в работе.
Стоимость - 10 руб.
Нахожусь в Малиновке. Встреча в городе возможна.
UPD. Принимаю из других городов Ваши приборы Европочтой! Стоимость 15р, в эту сумму входит обратная доставка прибора в Ваш город!
ВАЖНО: при отправке Вашего прибора почтовыми службами срок выполнения ремонта и обратной отправки - до 7 дней с момента получения мной извещения о том, что посылка в отделении.
В связи с тем, что возросло количество обращений с перемаркированными чипами OP-COM, выкладываю ПОДРОБНУЮ ФОТОИНСТРУКЦИЮ!
Китайцы ставят OP-COM, стирают маркировки, пишут PIC 18F458 и продают нам.
А при ЛЮБОЙ попытке прошить - результат РАВЕН НУЛЮ.
Пожалуйста, убедитесь ПРИ ПОКУПКЕ прибора что Вы покупаете НЕ МУСОР, а рабочий прибор.
Также при восстановлении информация пригодится.
UPD. Пока мы тут сканируем автомобили и наслаждаемся самой лучшей версией opcom_new, с микросхемами с одной стороны, китайцы сложа руки не сидели.
Появились подделки под NEW . Отличаются чипом PIC. На фото ясно видно отличия в маркировке якобы-PICа и FTDI (которая оригинал). Не попадайтесь!
UPD 08/18. И снова радость! Наши добрые друзья выпустили Черные Платки! И вещают на весь Мир, что это V1.99! Как всегда, реальность несколько другая. На черных платах отчетливо видим диод и конденсатор. Как итог - снова непрошиваемый и нас обманули снова.
Ищите платы, где все микросхемы с одной стороны!
UPD 01/19. Подделка под NEW не отличающаяся НИЧЕМ, кроме шрифта. Если раньше на подделке под NEW не было транзистора возле чипа, то сейчас 1 в 1, только шрифт не тот, который использует Microchip.
ВНИМАНИЕ. МАССОВО ИДУТ ПОДДЕЛКИ ПОД NEW! Цена покупки значения не имеет, приходит шило даже за 18$! Шрифт почти как настоящий на чипе, очень хорошо подделан, но неравномерно рельефный.
UPD. Найдена причина выхода из строя практически любых версий OpCom. И кроется она в зарядке ноутбука от того автомобиля, который пытаются сканировать этим ноутбуком. То есть, подключая ноутбук к авто через зарядку-прикуриватель, и подключая в этому же авто сканер - получаем мертвый сканер. И не слетевшую прошивку, а физическую неисправность. Лучше использовать ноутбук НА СВОЕЙ БАТАРЕЕ, если нет возможности - от розетки, от внешнего аккумулятора, другого авто, как угодно, только не питая от той же машины.
как раз таки на фото копия, как и у меня, где то тут ссылка была на сравнение этих чипов, судя по тому сравнению-у нас копии(
Я про другой чип, про тот который на фото
А нет у меня походу другой, у меня точно копия
FTDI роли не играет. Кроме того, что нельзя использовать последние дрова. Сброшенный ID можно восстановить.
FTDI роли не играет. Кроме того, что нельзя использовать последние дрова. Сброшенный ID можно восстановить.
Для прошивания PIC нужен программатор, выпаивать не надо. Достаточно припаять 5 проводов.
Программатор можно собрать самому, например JDM.
Восстановить PID в FTDI можно без программатора.
Для прошивания PIC нужен программатор, выпаивать не надо. Достаточно припаять 5 проводов.
Программатор можно собрать самому, например JDM.
Восстановить PID в FTDI можно без программатора.
Страшно становится дальше интересоваться про свою проблему, чем дальше тем сложнее интересно мне то, что делать, прошивка то не должна слететь, я не прошивал ничего, просто установил не тот драйвер
Я же тебе говорил, попробуй очистить систему от новых драйверов с помощью FTClean.
Поставь нужные и проверь с помощью FT_Prog или MProg какой PID. Если 0000, то надо заменить на 6001.
И будет счастье.
такой китай программатор подойдет с али?
и может у кого нить есть фак для чайников? куда что паять и через какой софт программировать?
да пробовал я, не видит прога девайс(
такой китай программатор подойдет с али?
и может у кого нить есть фак для чайников? куда что паять и через какой софт программировать?
такой китай программатор подойдет с али?
и может у кого нить есть фак для чайников? куда что паять и через какой софт программировать?
Программатор подойдёт (у самого такой). Программа для него так и называется "PicKit2".
Подключать вот так:
Программатор подойдёт (у самого такой). Программа для него так и называется "PicKit2".
Подключать вот так:
Какая прога не видит?
да пробовал я, не видит прога девайс(
Может лучше 200 рублей добавить и купить новый опком
Ну вот, у меня по ходу тоже гемор намечается- последний раз когда пытался поменять конфигурацию в астре аш своим оп комом на pic чипе, невозможно было запрограммировать изменения. Выдаёт ошибку, мол не возможно сохранить толи папку толи данные. Опком 1.45 прога 08.2010. Кто может подсказать решение?
для свойств папки где оп-ком установить не только чтение. и программируйте на здоровье. а лучше скачайте vaux-com!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Кто знает, как опознать "окирпичивание" шнурка? Заказал с али китайца 1.45 с чипом PIC, пробовал установку и с родного диска, и отсюда в шапке брал последнюю версию программы на 3-х разных ноутах, даже специально пробовал на свежий Win XP 32 без всяких антивирусных программ, как рекуомендуется - система просто игнорирует то, что ей подсовываю в ручной установке из папки с драйверами: почти сразу после поиска драйвера сообщается, что ничего не установлено. Может, что не так делаю?
Alex11127
Зачем она вам? Подключите шнурок, открывайте програму opcom заходите в настройки и жмите верхний левый пункт и программа напишет есть или нет соединение. Потом в машину и аробуйте.
Alex11127
Зачем она вам? Подключите шнурок, открывайте програму opcom заходите в настройки и жмите верхний левый пункт и программа напишет есть или нет соединение. Потом в машину и аробуйте.
Alex11127
Думаю нужно попробовать на другой машине.
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Ребята можно ли как то проверить давление в рампе кондиционера? Сегодня на улице жара, включил кондей и дует еле прохладный воздух.
Доигрался После тестирования адаптера с помощью программы OP-TEST не могу загрузить ни какую другую прошивку с помощью программ OP-COM Loader, OCFlash.
Обращение к автору темы (chestor2), убрать информацию с первой страницы:
[QUOTE=chestor2;4014921]
Как можно протестировать мой OP-COM?
Программа для теста адаптера OP-TEST
Инструкция:
Поле "выход" изменяет состояние выходной линии. Поле "вх/вых" переключает линию со входа на выход. Установленная "галочка" означает, что линия переключена в выходное состояние. Поле "вход" отображает текущее состояние линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора. Для более детальной информации смотрите электрическую схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
а то таких как я уже не один
И есть ли способ реанимировать OP-COM из такого положения?
Можно. Могу ошибаться , но кажется в ECU в блоках измерений.( или в каком-то другом блоке , но точно встречал. )
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Доигрался После тестирования адаптера с помощью программы OP-TEST не могу загрузить ни какую другую прошивку с помощью программ OP-COM Loader, OCFlash.
Для начала разберите адаптер и посмотрите на каком чипе он сделан. Если чип OP-COM, то его прошивать запрещено.
Если чип PICххх , то возможно не все потеряно.
Читайте также: