Ремонт насоса гур рено логан своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвиньте хомут по шлангу.
3. Отсоедините шланг от штуцера насоса.
4. Отверните гайку крепления напорного трубопровода.
5. . и отведите трубопровод в сторону.
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.
Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопровода и шланга, заглушив их, например, деревянными пробками.
6. Выверните задний болт крепления насоса.
7. Выверните передний болт крепления насоса через отверстие в шкиве.
8. Поверните шкив и выверните второй передний болт крепления.
9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
10. Установите насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса и гайку крепления напорного трубопровода затяните моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан
Из бачка гидроусилителя рулевого управления вынимаем фильтр…
…и грушей откачиваем жидкость.
Вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса насоса и снимаем шланг с патрубка насоса.
Вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и корпуса насоса.
Повернув шкив насоса, совмещаем отверстие в шкиве с головкой одного из двух болтов крепления насоса к кронштейну двигателя.
Аналогично отворачиваем другой болт крепления насоса к кронштейну двигателя.
Тем же инструментом отворачиваем болт крепления насоса, расположенный с противоположной стороны кронштейна.
Пережмите с помощью хомутов или клещей впускную и выпускную трубки гидропривода рулевого управления.
Закупорьте все трубки гидропривода рулевого управления.
Проворачивая шкив насоса, поймайте наиболее удобное положения для оторачивания двух болтов его клепления (головка "на 13")
с противоположной стороны отворачиваем ещё один болт крепления
и снимите насос гидроусилителя
Установка
Установка проводится в обратном порядке. После установки насоса прокачайте систему усилителя рулевого управления. Натяните вспомогательные ремни
Прокачка
Залейте в систему жидкость и удалите воздух. Для этого поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
На практике допускается применение и других марок.
Power steering system. Replacing pump seal kit. "Garage №6"
Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Начнем устранение найденных дефектов. С поверхностью цилиндра будет труднее .
Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Как менять в ГУР? Если ремонт закончен,…
Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта. Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии. Вал с лопатками можно прополоснуть в нем.
С поверхностью цилиндра будет труднее. Высокая информативность; Удобство регулировки технических характеристик руководства; Высокий уровень надежности.
Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления. Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Рулевой редуктор с распределителем.
Устранение неисправностей ГУР
С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок. Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем. Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.
Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары.
Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект. Повышение люфта рулевого колеса.
Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи.
Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток.
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками
В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов.
Если усилие на вращение руля чрезмерное, но равномерное — необходимо проверить состояние приводного ремня.
Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым. Нормальное состояние ремня при неэффективной работе системы может указывать на другую неисправность.
Точнее можно определить, только проводя ремонт. Часто похожие причины возникают из-за неисправностей элементов подвески или механических узлов рулевого управления автомобиля Renault Logan. Для выяснения этого необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых пальцев, проверить работу рейки руля и т. Убедившись в обратном, можно приступать к ремонту гидравлической системы усилителя руля.
Рывки и неравномерности усилия при вращении руля указывают на возможное попадание воздуха в систему, на недостаточное давление или заедание золотника распределительного устройства.
Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит. Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан.
Регулировка рулевой рейки Рено Логан
Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.
После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.
На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов.
Исправлять вал значительно проще, начинаем аккуратно зачищать шкуркой Р боковые и внешние края с обеих сторон всеми возможными способами. Это значит, что при отрицательных температурах окружающей среды уровень может немного снижаться, а при повышении температуры повышаться. Но в любом случае нельзя допускать чтобы уровень опускался ниже минимальной отметки на бачке.
Очень часто причиной утечки является датчик давления масла.
Замена датчика решит эту проблему. Другим источником обеспокоенности может стать фактическое повышение мышечного усилия во время вращения руля. Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы.
От точности выявленной неисправности будет зависеть время и качество выполненной работы.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан
Если усилие на вращение руля чрезмерное, но равномерное — необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым. Нормальное состояние ремня при неэффективной работе системы может указывать на другую неисправность.
Читайте также: