Ремонт москвич 401 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 06.09.2024

Гаражным мастерам некогда отдыхать на карантине. Российские кулибины из сурового Тагила прислали несколько фотографий своего детища. Москвич М-401 1953 года выпуска, который спасли от помойки снова бороздит просторы наших дорог. Правда много чего изменилось.

Вот примерно так машина выглядела летом 2018 года. Скажем сразу, ни движка ни остальных комплектующих уже не было. По сути остался голый кузов.

Решено было найти донора агрегатов. Двигатель нашелся сразу от Тойота. Рядная 6-цилиндровая пушка объемом 3 литра на 200 лошадей в сборе с АКПП.

Понятно, что переварить такую мощь, родное шасси не сможет. Поэтому нашли остатки от Тойота Марк 2. Именно их и предполагалось имплантировать в Москвича.

В итоге врезали в днище М-401 части Марка и установили туда заднюю подвеску, редуктор АКПП от японской машины.

С передней подвеской пришлось серьезно повозится. Но в итоге и с этим справились.

Затем были серьезные сварочные и доводочные работы. Колея машины серьезно расширилась, пришлось делать новые крылья довольно большого размера. В итоге у машины получился довольно интересный экстерьер.

Осталось все это дело покрасить и собрать салон. А вот с этим возникли некоторые сложности.


Что первое приходит в голову: Олдтаймер-сервис, Молотов гараж. Но в верьезных мастерских везде дорого. У дяди Прони дешево, но плохо. Как вариант можно отдать голый кузов в обычный сервис с покрасочной камерой и самому ежедневно контролировать ход работы.

В профессиональных мастерских реставрация Москвича или Мерседеса тех времен будет почти одинаковой Лучше самому заниматься

двигатель с коробкой буду делать сам

нужна реставрация кузова (пескоструйка , правка на стапеле, покраска) , заднего моста , и салона

так а в чем проблема, если финанс ограничен и нет50- 60 т на подготовку кузова к покраске(а именно подготовка и только она стоит денег) - возьмитесь сами, для начала очистка от старой краски. грунта и тд - либо вручную наждачкой и лепестком(без фанатизма) , либо пескоструем(вполне реально при наличии хорошего компрессора, просееного песка и простого(недорогого) аппарата для пескоструя). далее заваривание отвертий полуавтоматом, пайка оловом (не знаю как у москвичей. была-ли). далее шпаклевка - сначала жесткая(для глубоких мест). после нанесения снимается наждачкой зерном около 50-70. желательно водостойкой. но можно и обычной(дешевле) . потом финишная(мягкая) .. снимать зерном 200 - 400 водостойкой. далее пройтись 400 - 600 с водой , зашпаклевав перед этим все мизерные нюансы и класть акриловый грунт. Последующая покраска будет , как я понимаю под акриловую краску, так что ничего сложного. в отличие допустим от металлика) - проходите с водой грунт после высыхания наждачкой с водой зерном 600. в последствии 800(по желанию) до полного доведения поверхности и отдаете на покраску в камеру(красить только в камере) - цена покраски акрилом будет(если мои сведенья не устарели) в раене 3-4 т р + стоимисть краски(можно МЛ - если цвет будет ближе) вот и все . затрат 2т+ 4 =6) как то так.

блин. только щас увидел что регион - Москва))) тогда не 50-60))) - точно лучше самому. тем более, судя по фото, москвич совсем не мертвец

Могу сделать. Опыт есть.Могу скинуть фото делал своего

спасибо за ответы)

motomax если можно в тему выложите хотя бы пару фото

Позвонил в пару мастерских (стобы примерно хоть знать цены) 40 тыс доларов , у кого 500 тыс рублей (минимум) и так далее

Если надо, подскажу контакт пескоструйки в Мск на Вернадского. Отпесочить такой кузов тыс 30.

Прикрепленные изображения

а сам процесс реставрации есть ? на фото

Когда мне подарили 401 , тоже сначала искал где его можно "поднять" , но везде просили дорого ( на мой взгляд) . Я решил его попробовать отреставрировать сам. Опыт работы с машинами ,правда у меня был. А на сэкономленные деньги покупал запчасти . Думаю решение всё-таки, принимать придётся Вам.

Вот что мне подарили, фотки сохранились только такие

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

в родне восстанавливали?

двигатель с коробкой буду делать сам

нужна реставрация кузова (пескоструйка , правка на стапеле, покраска) , заднего моста , и салона

так а в чем проблема, если финанс ограничен и нет50- 60 т на подготовку кузова к покраске(а именно подготовка и только она стоит денег) - возьмитесь сами, для начала очистка от старой краски. грунта и тд - либо вручную наждачкой и лепестком(без фанатизма) , либо пескоструем(вполне реально при наличии хорошего компрессора, просееного песка и простого(недорогого) аппарата для пескоструя). далее заваривание отвертий полуавтоматом, пайка оловом (не знаю как у москвичей. была-ли). далее шпаклевка - сначала жесткая(для глубоких мест). после нанесения снимается наждачкой зерном около 50-70. желательно водостойкой. но можно и обычной(дешевле) . потом финишная(мягкая) .. снимать зерном 200 - 400 водостойкой. далее пройтись 400 - 600 с водой , зашпаклевав перед этим все мизерные нюансы и класть акриловый грунт. Последующая покраска будет , как я понимаю под акриловую краску, так что ничего сложного. в отличие допустим от металлика) - проходите с водой грунт после высыхания наждачкой с водой зерном 600. в последствии 800(по желанию) до полного доведения поверхности и отдаете на покраску в камеру(красить только в камере) - цена покраски акрилом будет(если мои сведенья не устарели) в раене 3-4 т р + стоимисть краски(можно МЛ - если цвет будет ближе) вот и все . затрат 2т+ 4 =6) как то так.

да уж, сразу видно проф. маляра, не одна машина покрашена. После такой подготовки на камеру можно не разоряться, а покрасить зимой у подъезда веником, как раз выйдет в районе 6т.р. с материалами.

В Москве уже делали такого уродца лет 10 назад. Тож на бехе. Дежавю бля какое-то .

двигатель с коробкой буду делать сам

нужна реставрация кузова (пескоструйка , правка на стапеле, покраска) , заднего моста , и салона

так а в чем проблема, если финанс ограничен и нет50- 60 т на подготовку кузова к покраске(а именно подготовка и только она стоит денег) - возьмитесь сами, для начала очистка от старой краски. грунта и тд - либо вручную наждачкой и лепестком(без фанатизма) , либо пескоструем(вполне реально при наличии хорошего компрессора, просееного песка и простого(недорогого) аппарата для пескоструя). далее заваривание отвертий полуавтоматом, пайка оловом (не знаю как у москвичей. была-ли). далее шпаклевка - сначала жесткая(для глубоких мест). после нанесения снимается наждачкой зерном около 50-70. желательно водостойкой. но можно и обычной(дешевле) . потом финишная(мягкая) .. снимать зерном 200 - 400 водостойкой. далее пройтись 400 - 600 с водой , зашпаклевав перед этим все мизерные нюансы и класть акриловый грунт. Последующая покраска будет , как я понимаю под акриловую краску, так что ничего сложного. в отличие допустим от металлика) - проходите с водой грунт после высыхания наждачкой с водой зерном 600. в последствии 800(по желанию) до полного доведения поверхности и отдаете на покраску в камеру(красить только в камере) - цена покраски акрилом будет(если мои сведенья не устарели) в раене 3-4 т р + стоимисть краски(можно МЛ - если цвет будет ближе) вот и все . затрат 2т+ 4 =6) как то так.

да уж, сразу видно проф. маляра, не одна машина покрашена. После такой подготовки на камеру можно не разоряться, а покрасить зимой у подъезда веником, как раз выйдет в районе 6т.р. с материалами.

Да было просто написано для общего сведенья , опуская множество нюансов и писанины. За то тут сразу видно знахарь объявился )) главное пост набить. Потрать время свое, распиши весь процесс от и до! в мелочах и по пунктам - вот тогда пост будет информативен и человеку может чем-то поможет, а пока твой комент просто задроченый веник в твоих руках )).

Господа, наверное посмею многих огорчить. Но что есть подготовка и покраска авто? Сам являюсь и кузовщиком и автомаляром. Здесь много нареканий, мол там делают дешево, но плохо. Там делают дорого, но хорошо. По жизни таким людям надо определится, что они вообще хотят. Хорошее, дешевым не бывает А поиск лохов, работающих усердно и качественно за тарелку горохового супа, приводит как правило к большим разочарованиям клиента. Вы сами себя поставте на место таких людей, Вы будете работать на износ за копейки? А реставрация подобного авто, конечно является уже творческим процессом, чем рядовым, обыкновенным. Сразу оговорюсь, что разобрать такой авто довольно сложно, ибо многие детали уже не то что прикипели а банально заржавели, кои придется срезать болгаркой, и большую часть крепежа придется ставить нового. В полне возможно, придется менять части пола и порогов, может быть и арок, не обязательно родных. Но это уже тоже творчество, которое потребует финансовой поддержки. Дам совет, прежде чем начинать подобную эпопею (а именно так этот процесс стоит называть), надо собратся не только физическими силами, но и финансами, ибо при вскрытии каких то деталей. может появится некий "сюрприз". По ценам сказать трудно, надо видеть образец. Удачной Вам реставрации, ко Всем с уважением Ануфрий.

Вот поэтому с самого начала все свои машины делаю сам, своими руками. В 80-90-х натренировался на сборке Жигулей из кузовов, битья и гнилья, потом потянуло на ретро. И ничего, сам освоил и сварку, и окраску, и жестянку, и арматурку, зато на запчасти деньги тратил с легким сердцем. После подсчета затрат на первую свою М20 Победу вышло 6000 долларов за 2 года, при том что что все своими руками. Следующую уже не подсчитывал, во избежание перевода женой данной суммы в количество недополученных шуб Ну и ничего, катаюсь когда время есть и получаю удовольствие от самого процесса и от езды потом. Сейчас в мозгах очередной офигенный проект, коплю бабки и запчасти для начала работ. А окраской я начал баловаться еще в середине 70-х, в моделировании и немного преуспел потом. Даже статейки кое какие накропал, но дилетант скорее коробку передач соберет без опыта, но не окраску, тут ошибок наделать без опыта - раз плюнуть. И даже не про неровности и волны идет речь, а про несоблюдение технологий, режима совместимости материалов, времени сушки, полимеризации и пр.

Так что действительно надо вначале правильно поставить задачу - хорошо-дешево-быстро. и вычеркнуть два лишних пункта)))

Первый автомобиль Москвич

Конвеер автомобиля Москвич

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Аналогичная ситуация и в салона - сегодня машинка кажется безумно тесной: во¬дитель и пассажир справа, толкаются локтями. Сзади примерно так же, а багажник с доступом лишь из салона — пародия на нынешние. Но ведь ездили же семьями на дачу и даже на юг, навьючив на крышу горбик скарба.

Москвич 401 салон

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401 приборы

Реставрация автомобиля Москвич 401

Ремонт Москвича


Porsche 911 поколение Model G — это икона восьмидесятых.


Porsche 911 964 Carrera 4: покупка авто из Европы


Порше 911 964 3.3 турбо: поиск, покупка в Германии, ввоз и оформление.


Машинка досталась случайно, но с самого начала проявила характер. Очень быстро захотела на улицу и теперь не желает больше попадать в гараж и под тент, желает быть на воле. Стояла в гараже неподвижно с 1972 года. Состояние для этих лет супер лучше не придумаешь все оригинальное.


Нам если честно повезло, была замечательная солнечная и теплая погода. И по всем параметрам Москвич 401 хотел сам покинуть плен, в котором он находился с 1972 года.


Выкатили мы его примерно за один час, на солнышко и на воздух, дальше ждали эвакуатор.

Нужен полностью голый кузов, прогнили местами пороги, будем варить кое-что и рихтовать крылья, крышу и т.д., затем грунтовка и полная окраска кузова.


На данном этапе выдернули двигатель с коробкой и разобрали почти весь отсек двигателя и переднюю часть салона.





Все гнилое срезали и приварили все новое, затем все загрунтовали промазали все швы мастикой и залили грунтом


Великий процесс подгонки деталей. Великий потому что долгий и самый противный (по-моему) после того, как машина была собрана и разобрана по частям раз 10. Пальцы, руки, спина и все остальное просто не шевелилось.



Загрунтовали днище и нанесли антигравий. Затем начали клеить противошумку, забавный процесс и тоже не из легких.


Ну вот мы и подошли к стадии подготовки окрашивания кузова.

Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост

Задних втулок почти не осталось, нашел в загашнике несколько втулок новых но их все равно не хватит, пришлось заказывать резьбовые втулки у токаря, жду пока изготовят, а пока чистка и покраска.



Бензобак получился как новый, снаружи весь луженый. Вытряхнули из бака три веточки (судя по всему старинные измерители топлива, половинить не стали. Есть небольшие вмятины по бокам, но на скорость это не влияет :)


На днях водрузили двигатель ближе к солнцу, то есть закрепили на стенде. Вид страшный, как вся моя жизнь, но ничего, отмыли, почистили, разобрали и приступили к таинству покраски.


вот что получилось.

Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост

Цвет подбирали по рамке заднего стекла, практически идентичный сероголубенький.


Покрасили

Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост


Выкатил машину из гаража немного смыл пыль, перед установкой двигателя.



Ну вот пришло время сборки кузова прикрутил пока задние крылья и начал сборку мордочки. После сборки немного покатались.

Читайте также: