Ремонт моновпрыска ауди 80 б4 своими руками
здравствуйте.помогите моновпрыск заливает свечи и не заводиться,отключал дтож и скидывал клейму на 10 мин завелась,поменял дтож все равно не заводиться.мож что еще?
alex95782 писал(а): здравствуйте.помогите моновпрыск заливает свечи и не заводиться,отключал дтож и скидывал клейму на 10 мин завелась,поменял дтож все равно не заводиться.мож что еще?
Было у меня такое на ауди 100 моновпрыск после заправки накачественным топливом лед в форсунке.Промыл бак снял форсунку просушил на батарее.Сними фильтр воздушный попроси кого нибудь заводить и посмотри как форсунка распыляет.
Слабое место на моно-впрыске -это подсос воздуха через прокладку(резиновую) между моно-впрыском и впускным коллектором всегда начинаю с этого места осмотр.Опять же вы не написали стоит у вас лямбда зонд или нет.
klevtsov писал(а): Слабое место на моно-впрыске -это подсос воздуха через прокладку(резиновую) между моно-впрыском и впускным коллектором всегда начинаю с этого места осмотр.Опять же вы не написали стоит у вас лямбда зонд или нет.
Провод управления форсункой замкнут на массу, уже несколько раз попадалось.
Посмотрите управление осциллографом, все станет понятно. Была также заклиненная форсунка.
dudarchuk писал(а): Провод управления форсункой замкнут на массу, уже несколько раз попадалось.
Посмотрите управление осциллографом, все станет понятно. Была также заклиненная форсунка.
а сканер то подключать пробовали? что вообще показывает?давление топлива проверяли?а то у меня один герой подачу и обратку перепутал-лило ручьем
Если форсунка закрыта, лить не будет.
[/quote]
если можно по подробней где он находиться хотя бы,за ранее благодарен[/quote]
Вы диагност, или это ваша машина?
В первом случае вопрос неуместен, во втором - вопросы по ремонту своей машины в другом разделе.
dudarchuk писал(а): Провод управления форсункой замкнут на массу, уже несколько раз попадалось.
Посмотрите управление осциллографом, все станет понятно. Была также заклиненная форсунка.
а может - на сервис машину загнать, а? диагностику там сделать, сканер подключить. а не сдёргивать разъемы с датчиков, загоняя машину еще в более глубокий ступор.
dudarchuk писал(а): Провод управления форсункой замкнут на массу, уже несколько раз попадалось.
Посмотрите управление осциллографом, все станет понятно. Была также заклиненная форсунка.
а может - на сервис машину загнать, а? диагностику там сделать, сканер подключить. а не сдёргивать разъемы с датчиков, загоняя машину еще в более глубокий ступор.
боюсь, что человек с уровнем знаний понятным по вопросам - не сможет починить машину. точнее, сможет, но для этого ему придется буквально каждый шаг расписывать на несколько страниц. что как-бы неразумно и нафиг кому нужно. это если так честно и откровенно.
давайте так: разберитесь без подсказок, там стоит мономотроник или моноджетроник, и какой номер ЭБУ двигателя. и если вам это удастся (в гугле ведь не забанили?) - то будет смысл продолжения общения. иначе - это ликбез на полгода.
Без лямбды зти тачки не работают, переливают дико, из выхлопной только что не льётся.
Сброс клеммы помогает на пару минут, не более, потом адаптации в плюс по максимуму.
Лямбда однопроводная. На днях воткнул одному от ВАЗ(четырёхпроводной).
Запитал подогрев ему от зажигания, полёт отличный. Чувак в восторге.
Авто с весны мучали горе-диагносты.
Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.
Температурный сбой системы моновпрыска
Большая часть силовых агрегатов данного типа, оснащенных системой Бош Моно-Мотроник, страдает под воздействием холодной температуры окружающей среды. Холостые обороты двигателя во время прогрева могут гулять от большей отметки тахометра к меньшей, довольно часто мотор просто глохнет. Такие же проблемы могут возникать во время движения при включении нейтральной передачи – обороты падают, двигатель троит и глохнет. Такая ситуация возникает при температурном сбое системы моноврыска, во время отстоя автомобиля на улице при холодной, сырой и морозной погоде. Причина простая – нарушение в цикле образования топливной смеси.
Чтобы найти виновника данной проблемы необходимо немало потрудиться, и обнаружить его удается не всегда. Обычно проблема уходит при замене датчика температуры охлаждающей жидкости. Данное устройство подвержено износу, происходит увеличение величины сопротивления, которую датчик воспринимает как пониженную температуру антифриза. Поэтому происходит подача большего количества топлива (перелив). Данную ситуацию можно диагностировать по цвету электродов свечей зажигания – они будут иметь темный окрас.
Представленный агрегат также оснащается датчиком температуры всасываемого воздуха, который в случае поломки вызывает обогащение смеси топлива.
Обязательно следует проверять проводку этих двух датчиков.
Сбои в работе двигателя (троение) могут вызывать: неисправные свечи, поврежденные силовые провода или трамблер.
Еще одна причина – это заклинивание заслонки, отвечающей за подачу воздуха. Обычно происходит постоянная подача холодного воздуха, бензин при этом медленнее испаряется, что приводит к нарушению цикла.
Также скрытым виновником данной проблемы может выступать датчик положения дроссельной заслонки. Со временем происходит износ дорожек потенциометра, который приводит к перепадам в подаче топлива при определенных положениях открытия заслонки. Его исправность легко проверить по значениям напряжения при разных углах положения заслонки. Замеры выполняются на пинах 1 и 2. При втянутом штоке холостого хода величина напряжения должна составлять 0,186 В, при открывании заслонки напряжение должно плавно повышаться. Такое положение свидетельствует о нормальном состоянии дорожек потенциометра.
На стабильность холостого хода в полной мере влияет состояние бензинового насоса. Его износ приводит к понижению давление, его значение падает ниже 3 бар. Чаще всего происходит выход из строя всего насоса, при этом мотор вообще перестает запускаться.
Наиболее часто проблемы с холостым ходом возникают при минусовых температурах. Чтобы исключить обмерзание дросселя и его пусковых зазоров в смесительной камере нужно добавить в бак этиловый или изопропиловый спирт (пропорция 1:100).
Принципы работы моновпрыска
Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.
- Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
- Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
- Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.
Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.
Volkswagen Passat Корабель › Бортжурнал › Как настроить моновпрыск с нуля!
Надеюсь многим будет полезна эта информация, ибо поработал сам дай поработать другим)
Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу. 1. Лямбда 2. ДТОЖ (синий) 3. Датчик холла 4. Датчик температуры всасываемого воздуха 5. Форсунку 6. Правильность УОЗ Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском.
Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! (дешевая крона стоит 50р не экономьте)
Чтобы проверить лямбду подключаем один провод мультиметра на контакт лямбды а второй провод мультиметра на массу. При включеном зажигании должно покалывать 0.45В+- (двигатель должен быть холодным) далее прогреваем двигатель и смотрим за тем что показывает мультиметр если показания начинают быстро меняться то все в порядке если же показания зависают или вообще не изменяются то значит что лямбду пора менять.
ДТОЖ (синий) проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление.
С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру. Искра есть — ДХ умер. Искры нет копаем в катушку и тд. ДТВВ (Датчик Температуры Всасываемого Воздуха) проверяется мультиметром на сопротивление, таблицу прилагаю. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик (возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура).
Форсунка проверяется измерением сопротивления с центральных контактов коричневой клеммы на моновпрыске. Сопротивление должно быть 1.2-1.6 Ом, выше — ниже пробуем ее чистить не помогает меняем Лучший способ это дать машине просраться минут 10 по трассе на скорости 120-130.
А далее начинаем основные развлечения. Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. болт ограничения дроссельной заслонки (залит эпоксидкой)
2. Болт регулировки зазора концевика РХХ
3. На болтах потенциометра (ДПДЗ).
Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит. Если есть хоть одна то от нее и нужно плясать, у меня же моновпрыск похож на распутную женщину с которой не только сорвали все пломбы но и внесли свои изменения в конструкцию. Ну а дальше выполняем не сложные действия. 1. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора после чего глушим его. 2. Сбрасываем память ЭБУ (Электронный Блок Управления) — скидываем клемму АКБ после скидываем клемму и ждем 10 минут, после чего собираем все в обратном порядке. 3. Ослабляем 4 болта ДПДЗ и выставляем его строго по середине(так он должен стоять с завода), затягваем болты. 4. Включаем зажигание убераем концевик РХХ до упора и снимаем с РХХ клемму. 5. Вкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки так что бы машина не заглохла на холостых без РХХ 6. Запускаем двигатель, если для работы не хватает оборотов то повторяем пункт 5. 7. Если все сделанно правильно то двигатель будет работать на повышенных оборотах, и теперь выкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки понижая обороты до тех пор пока двигатель не заглохнет после чего вкручиваем 0.5 оборота болта обратно. Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой. 8. Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ,
Отличительные характеристики
Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.
О достойных чертах
- Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
- За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
- Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
- Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
- Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.
Не без недостатков
Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.
Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.
И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Зы. И не надо мне рассказывать о том, что что-то не работает. Все, включая лямбду, исправно.
Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?
Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля.
При работе двигателя контроллер периодически включает электромагнитный клапан продувки адсорбера. В этом случае поступающий снаружи воздух, насыщаясь парами бензина, поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.
Регулятор холостого хода, расположенный в агрегате центрального впрыска (), оснащен выключателем датчика положения дроссельной заслонки, который подает к ЭБУ сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода. Положение холостого хода дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.
Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителя и служит для передачи сигналов о концентрации кислорода в отработавших газах к контроллеру.
Топливо подается электрическим насосом марки, установленным в топливном баке. Его производительность должна составлять (см3/30 с) при напряжении, подаваемом на клеммы насоса, — 8 В: 175—195; 9 В: 290—310; 10 В: 390—410; 11 В: 515—535; 12 В: 640—660.
Для проверки датчика температуры поступающего воздуха при снятой клеммной колодке присоединить омметр к выводам 1 и 4 датчика и проверить сопротивление. Значения должны составлять, кОм: при температуре 0 °С: 5,0—6,2; при 20 °С: 2,0—3,0; при 30 °С: 1,6—2,0; при 50 °С: 700—900 Ом; при 80 °С: 300—350 Ом; при 100 °С: 175—225 Ом.
Частые проблемы
Что рекомендуют специалисты?
Рхх. Принцип работы
Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.
- моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
- датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.
Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.
Слово экспертному мнению
Обыкновенным материалом, который расходуется, - можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.
Для данной работы Вам потребуется:
- Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
- Плоскогубцы;
- Ровная и крестообразная отвертка;
- Свежая прокладка;
Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).
Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых ~1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.
На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.
После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.
После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.
Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа - разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими - разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.
Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.
Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.
В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .
Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .
Обновленная инструкция по установке бесконтактного ДПДЗ на моновпрыск Audi 80 b3 quattro 1.8 PM Видео из этой же .
Ауди 80/100-после двухдневной стоянки авто завёл и при резком нажатии газа авто начал чихать,стрелять в дифузор и .
Смотрите как грамотно и чем лучше промыть форсунку моновпрыска или обычные форсунки инжектора.Карбюраторные .
Сегодня будем устранять сюрпризы от ауди, о которых узнаешь каждый раз при открытии капота,а именно менять .
Часть урока по устройству и ремонту моно-впрыска Ауди-Фольксваген. Подробнее о ремонте можете почитать здесь .
Всем доброго! Моновпрыск Bosch был установлен на бензиновых двигателях автомобилей группы VAG, а так же Рено, .
Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic. РХХ (Регулятор холостого хода), ДПДЗ (Потенциометр), Клапан упр.
Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему .
Всем доброго! Ремонт моновпрыска Weber ставились на автомобили Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Не заводится или .
Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3.
Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .
Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на .
Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика .
В данном ролике продемонстрирована сборка двигателя ауди 80 б4 2х литровой на моновпрыске (серия двигателя АВТ).
Простая регулировка и настройка ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки моновпрыска, на примере Пассат Б3.
Демпфер дроссельной заслонки (ДДЗ), устанавливается на двигателях для гашения удара дроссельной заслонки и .
Как снять и разобрать РХХ Регулятора холостого хода на автомобилях с моновпрыском. Фольксваген Пассат Б3 - Б4, Ауди .
Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .
В этом видео вы узнаете причины возможных неисправностей когда дергается машина при движении в моем случае ауди .
Как проверить регулятор холостого хода (РХХ) моновпрыск Пассат Б3. Если плавают обороты двигателя, нет холостого .
Ролик связан с темой повышенным расхода топлива на Ауди 80 моноврыск, есть решение проблемы. Так же есть .
Почему высокие холостые обороты или холостой ход плавает при подсосе воздуха. Причин когда появляются высокие .
В данном ролике продемонстрирован ремонт гбц ауди 80 б4 2х литровой на моновпрыске. Самая простая головка блока .
Пассат б3 mono-jetronik mono-motronik регулятор холостого хода PB PM RP AAM audi 80 passat b3 b4 golf.
Если у вас зависают обороты,дергается авто, не тянет,провалы, то вам нужно посмотреть этот ролик. Вот несколько .
Читайте также: