Ремонт мкпп санта фе классик своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 08.10.2024
Все по теме Снятие вилки сцепления Hyundai Santa Fe
Можно ли взять сейчас кашкай 2.0 МКПП при бюджете 500-650?И в каком он будет состоянии и года?P.S. в машинах мало чего понимаю.
А что делать если педаль нажимается, а машина не едет и скорость спокойно можно включать не трогая педали сцепы
Ну, что сказать, сделать вы сделали, а спустя например 1000км пробега и более, какие ошибочки то выскочили? У меня 6ти ступку перебрали и я какое то время катался как на вариаторе, но потом понеслось. Лайк пока не ставлю, ибо все выскакивает чутка позже)
СВАРОЧНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ЗАГИБАЕМ ДВА КРЮЧКА НА КОНЦАХ МЕЛКИМ БУДЕМ ЦЕПЛЯТЬ ЗА ПРУЖИНЫЕ УШКИ ОНИ КАК БЫ КРУГЛЫЕ И РЕЗКО ДЕРГАЕМ БЕРЕГЁМ ГЛАЗА ПРУЖИНКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ ПОДКОВООБРАЗНАЯ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ВЫЛЕТАЕТ КАК ПУЛЯ НА РЫЧАГЕ ОТЛАМЫВАЕМ ПРУЖИНЫЕ ПЛАСТИНКИ ПАЛЬЦАМИ ЩУПАЕМ ДВА ВЫСТУПА И ПРОБУЕМ СОВАТЬ Я ТАК ДОЕХАЛ ДО ДОМА ЗА 200 КМ 4 ЧАСА . ЕСЛИ ВЫХОДА НЕТ А ЕХАТЬ НАДО
надо перед тем как закрутить болты подвесного, поставить одно колесо на домкрат, завести двигатель и на 4 передачи поднять до 90 км. а потом уже затянуть болты. я так делаю.
Переживал вместе с мастером и, почему то, досмотрел до конца, хоть и не по моей теме) Порадовал счастливый конец!)
Саня, маятник тоже рычаг. Так что называть эту вилку можно и рычажной и маятниковой. Демпфер гидравлический на гружёном колясе - очень полезный узел.
Если нет сигналки и иммобилайзера тогда так любую можно завести. а вот если как в фильме угнать за 60 секунд там женщина лёгкого поведения открутила плафон у ВЫКЛЮЧЕННОЙ фары вытацила лампочку замкнула её чтоб згорел предохранитель и тем самым отключилась сигнализация ЭТО БРЕД. КАК МОЖЕТ ЗАМКНУТЬ ВЫКЛЮЧЕННАЯ ЛАМПОЧКА.
Как же я нае лся с эсп на филю очень тяжело без размеров и если ещё их ставишь в первый раз матов слезы сопли ппц жаль что твое видео на год раньше не вышло:)
Евгений здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит процедура восстановления вискомуфты хундай санта фе классик 2,7 автомат 1 поколение
Если мотор работает, а машина как ни газуй не едет, значит у неё проблемы с трансмиссией. Двигатель — транс.
Двигатель Hyundai Santa Fe
Что там ремонтировать то? Наверное, путают ремонт с обслуживанием, ведь при надлежащем уходе и обслуживании.
Кондиционер Hyundai Santa Fe
В автомобилях устанавливают на выбор две различные климатические системы. Первая — это обычная печка, связ.
Ходовая часть Hyundai Santa Fe
Ходовая часть — это, пожалуй, самая проблемная часть любого транспорта, и автомобиль конечно не исключение.
Рулевое управление Hyundai Santa Fe
Крутить баранку на современном автомобиле легко и приятно, правда? Но ведь это благодаря тому, что рулевое.
Глушитель Hyundai Santa Fe
Этот автомобиль такая же иномарка, как и многие другие, и ходят иномарки без пробега по России, намного дол.
Тормозная система Hyundai Santa Fe
На земле, конечно, движение без тормозов не будет вечным, но вот только где и каким образом это движение пр.
Чтобы узнать в каком состоянии находится подшипник первичного вала, необходимо всего лишь слить масло и снять кожух с коробки передач.
Сделать это самому, без ямы, или оборудованного подъёмником гаража достаточно хлопотно, и поэтому лучше обратиться с этим на СТО.
Можно, конечно, определить хотя бы приблизительно неисправность подшипника первичного вала по некоторым характерным признакам:
- При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
- Так же признаком поломки подшипника может служить отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
- Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
- Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.
Но определение неисправностей чего бы то ни было по признакам, равносильно угадыванию погоды по народным приметам — вроде все сходится, а результат иной чем ожидали.
Перечисленные признаки могут появиться и при какой-либо другой неисправности, а чтобы быть уверенным наверняка, необходима скрупулезная диагностика. Если подшипник развалился или заклинил, значит тому была причина, без выявления и устранения которой, менять неисправный подшипник на новый смысла не имеет.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).
Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки M5HF1 или мкпп Хендай Санта Фе Классик, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5HF1 или HTX выпускалась с 2000 по 2012 год и ставилась на несколько крупных моделей компании и то лишь на ограниченном числе рынков. У нас эта трансмиссия получила широкое распространение как мкпп Хендай Санта Фе Классик.
Технические характеристики Hyundai M5HF1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 2.7 литра |
Крутящий момент | до 290 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W-85 |
Объем смазки | 2.3 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес мкпп M5HF1 по каталогу составляет около 50 кг
MANUAL
Русскоязычный мануал для мкпп M5HF1 вы найдете тут
VK
Много полезной информации собрано в клубе Санта Фе
Передаточные числа мкпп Хендай M5HF1
На примере Hyundai Santa Fe Classic 2009 года с дизелем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.563 | 3.917 | 1.950 | 1.300 | 0.941 | 0.750 | 3.462 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai M5HF1
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M5HF1
Если не допускать утечки смазки, то эта трансмиссия особых хлопот не доставляет
Синхронизаторы сильно изнашиваются и требуют замены только после 200 000 км
Примерно к этому же пробегу либо чуть позднее могут загудеть подшипники валов
Многие владельцы жалуются на низкий ресурс сцепления, порой менее 100 000 км
В первые годы часто ставили дорогой и не очень надежный двухмассовый маховик
Видео по дефектовке мкпп Хендай Санта Фе Классик
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Читайте также: