Ремонт мкпп гольф 4 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 28.08.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Вместо 02k ставим 02O от гольф3

Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его. Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь.

Передаточные числа коробки передач подбираются не наугад, а с учетом данного двигателя, дорожных условий и коэффициента лобового сопротивления.
Я так понимаю что все таки на разных машинах стоят разные двигатели, также разные коэффициенты сопротивления воздуху (при прочих равных условиях, дорожное покрытие, колеса)
Группа далеко не самых глупых немецких инженеров зря ест свой хлеб?
Поэтому переставив коробки, думается мне как минимум добьетесь повышенного расхода топлива.

Alex32 писал(а): Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его. Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь.


Возможные проблемы при установке.
1.Разные передаточные числа.
2.Вполне возможно что не подойдут крепления фланцев внутренних ШРУСов к МКПП.
3.На мой взгляд самое главное!Когда был выпущен последний гольф3 с данной модификацией МКПП?Я так думаю задолго до рождения Вашей машины и надеяться что там МКПП лучше я думаю не стоит.
4.При продаже машины потенциальный владелец заметит не соответствие МКПП-очередные проблемы,а если не дай Бог с ней что то случиться,то где искать запчасти на эту коробку?
А так-хозяин барин(лишь бы Вам нравилось)!

Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,8 литра соответственно. При этом коробоки одинаковые. Максимальная мощность у той же 1,8 145Нм. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку. .

Alex32 писал(а): Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его. Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь.


Возможные проблемы при установке.
1.Разные передаточные числа.
2.Вполне возможно что не подойдут крепления фланцев внутренних ШРУСов к МКПП.
3.На мой взгляд самое главное!Когда был выпущен последний гольф3 с данной модификацией МКПП?Я так думаю задолго до рождения Вашей машины и надеяться что там МКПП лучше я думаю не стоит.
4.При продаже машины потенциальный владелец заметит не соответствие МКПП-очередные проблемы,а если не дай Бог с ней что то случиться,то где искать запчасти на эту коробку?
А так-хозяин барин(лишь бы Вам нравилось)!

1) у моей 68/16 у той 66/18
2) подойдут уже проверенно
3) кпп будет из германии по России не ходила человек даёт гарантию что будет в хорошем состоянии. Если же нет всё заберёт обратно. По мне это лучше чем отдать 20 тысяч за ремонт своей на 1 год а потом снова с ней влюбляться.
4) Продавать пока не собираюсь ибо вложил кучу денег и продавать никак не выгодно. И потом как заметит? Полезет код на ней смотреть? Внешне они одинаковы.

Если что случится то мне её поменяют. Если через пару лет она накроется то во первых на неё запчасти дешёвые во вторых она сама стоит 5 тысяч.

Ремонт коробки передач Гольф 4

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Фольксваген Гольф 4 – машина достаточно надежная и выносливая, поломки коробки передач в ней если и случаются, то в основном по вине самого водителя. И если уж случилась такая неприятность, нужно немедленно отправляться в автосервис. Но прежде чем начать ремонт коробки передач Гольф 4, нужно проверить ее состояние.

Возможные неполадки

Также не следует забывать о необходимости своевременно осуществлять обслуживание, менять масло, фильтры, иногда промывать гидроблок. Если есть щуп, можно проверять уровень масла самостоятельно. Кстати, если требуется ремонт вариатора в Твери, это можно сделать в автосервисе. Во избежание непредвиденного ремонта, в зимнее время коробку следует обязательно прогревать. Даже если вы сильно торопитесь, делать это можно на малом газу в движении.

Где делать ремонт

Не стоит доверять проведение ремонта коробки передач Гольф 4, так называемым, народным умельцам, как бы хорошо ни отзывались о них ваши знакомые. Делать это рекомендуется в специализированном сервисном центре, а за неимением такового – в надежном автосервисе. Сервисные центры предоставляют полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических и механических коробок передач любых моделей. Нужно помнить, что КПП – это важнейший узел вашего автомобиля, от ее состояния зависит комфорт и безопасность движения. Следовательно, ее обслуживание и ремонт имеют первостепенное значение, так как при выходе ее из строя дальнейшая эксплуатация авто становится попросту невозможной.

Вот основные причины выхода из строя коробок передач Гольф 4:

Надо помнить, что своевременный ремонт автомобилей в Твери, в частности АКПП, это залог их длительного использования.

Но иногда бывают случаи, когда ремонт коробки передач Гольф 4 невозможен. Тогда тем более нужно обращаться в сервисный центр – они выполнят замену АКПП, причем сделают это быстро и качественно. На все выполненные работы будет обязательно предоставлена гарантия.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф 4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf 4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

    Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

    Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф 4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

    Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф 4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

    Стоимость ремонта коробки передач:

    Вид ремонтаЦена *
    Ремонт КППот 5000 руб.
    Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
    Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
    Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
    Снятие / установка КППот 4500 руб.

    Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

    * - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
    ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

    Сроки ремонта КПП:
    - частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
    - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

    Признаки неисправности коробки:
    - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
    - затрудненное переключение передач;
    - передачу выбивает;
    - не включить (воткнуть) определенную передачу;
    - посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

    Читайте также: