Ремонт ман тгс своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
Вот ещё аргумент.Заезжает машина TGS. ошибка 79 низкое давление в накопителе.Расшифровка ошибки(дословно не помню) утечка топлива и всё.
Новые форсунки НА
Новые карандаши НА
Новый клапан рампы с новой рампой и датчиком давления НА
Новый тнвд к дозатором НА
Новые фильтра НА
Продувка всех трубок и заводка с канистры НА
Бабмубк, 4 дня 300 штук денег в трубу,эффекта ноль,начальство на взводе,мы с коллегой в шоке,ужё орём друг на друга.
К частнику машину, 15 минут всё в ажуре.
Не аргумент! Частник со сканера увидел что не тот дозатор? Если да то каким? Завтра пойду куплю такой же!
По другому сканеру ошибка будет другая? Или та же? И придется опять копать все по старинке- ручками?
Мы говорим про сканер или про электронный каталог запчастей
Вы все в кучу смешали и уже сами потерялись! Лучше ман катса для мана может быть разве что т2000. И точка! Или половина диагностов дебилы что покупают диллеров! А у вас находятся чудо сканеры которые могут даже больше, чем позволяет делать сам блок!
Видимо речь идёт о китайском клоне JALTEST,цена которого в оригинале в районе 6000 ойро. Не знаю как работает китаец,но оригинал держать в руках приходилось,мультимарочник совмещённый с каталогами и руководством по ремонту.
я даже больше скажу , только потом не раздувайте вселенский пожар !
В большинстве случаев я ремонтировал машины МАН без сканера , только не приводите примеры когда это невозможно и не путайте диагностику и ремонт , а комп лежал в машине для отвода глаз . вы не поверили ?
а зря .
Ман имеет прекрасную встроенную систему самодиагностики и прекрасно читается с панели , которая кстати часто не работает , точнее - в отказе клавиши управления . Что мне было нужно я читал в описании на тот блок или систему , которую ремонтировал , далее кроме лампочки , тестера и осциллографа ничего не нужно !
Вот чтобы увидеть параметры , тут нужен манкатс , без него трудно . Пойдет кстати любой другой сканер , хоть текса хоть автоком , и главное понимать что и в какой форме вам необходимо отслеживать .
Да и вообще , наверное для понимания что вам показывает сканер и как проверить его показания , надо тупо отремонтировать не один десяток машин , а не тупо менять всё по списку не анализируя что вы и для чего делаете -
Новые форсунки НА
Новые карандаши НА
Новый клапан рампы с новой рампой и датчиком давления НА
Новый тнвд к дозатором НА
Новые фильтра НА
Продувка всех трубок и заводка с канистры НА
Бабмубк, 4 дня 300 штук денег в трубу,эффекта ноль
вам было сложно открутить одну трубку , заглушить ее и замерить обратку с применением часов с минутной стрелкой ?
а потом при необходимости еще одну трубку открутить . или просто руку положить на клапан и почуствовать его перегрев . или не почуствовать .
Кто виноват ?
Конечно не вы , конечно Манкатс !
На грузовике MAN TGA 18.480 стал вибрировать вентилятор радиатора охлаждения двигателя и задевать за диффузор. Посоветовался со специалистами и мне порекомендовали заменить ступицу привода вентилятора, что я и сделал. Однако, замена не помогла и вибрации никуда не делись.
Проездил так какое то время, пока не случилось страшное - приблизительно на 600 тыс. км пробега, разбило вал привода вентилятора и закусило зубья шестерни. Ступицу, которую я недавно заменил, просто вырвало, а вентилятор и его кожух получили значительные повреждения.
Делать нечего - приступил к разборке поврежденного механизма. Радиатор в процессе не скидывал, т.к. он работе не мешал.
Открутил 3 болта держащих вал привода вентилятора, но снять его с ходу не получилось. Тогда, уперся доской в шкиф и стал потихоньку стучать молотком, а также попросил помощника с помощью монтажки пошатать вал вперед и назад. Спустя какое то время, привод наконец то удалось демонтировать.
Разобрал агрегат и понял в чем была проблема. Оказалось, что разбило подшипники в приводе вентилятора (их там 2) и это привело к тому, что механизм начал вибрировать.
Купил новые привод вентилятора, а также сам вентилятор и кожух. Цены на запчасти как всегда "порадовали".
На двигателях MAN применяется как регулируемая опора вентилятора с отдельным крепежным кольцом (Euro 3), так и не регулируемая. Т.к. в моем случае опора была регулируемой, то приступил к настройке зазора боковой поверхности зубьев.
- Взял измерительную ленту и с ее помощью нанес две маркировки (7 мм друг от друга) на верхнюю сторону хомута (бурта) опоры вентилятора;
- Поставил на опору вентилятора новое маслосъемное кольцо и смазал ее маслом, после чего с помощью вращательного движения аккуратно установил ее на место;
- Качественно затянул фланец, но сделал это так, чтобы опора вентилятора продолжала вращаться от руки;
- Без использования инструментов, провернул опору вентилятора рукой против часовой стрелки и на сопряженной части корпуса сделал маркировку;
- На 7 мм провернул по часовой стрелке опору вентилятора, после чего хорошенько протянул фланец, выдерживая при этом требуемый момент затяжки. Далее, вручную провернул против часовой стрелки до упора и на 7 мм раскрутил по часовой стрелке;
Далее, завел двигатель и понял, что вибрации пропали и вентилятор охлаждения радиатора двигателя стал работать тихо, т.е. как надо.
Таким образом, если вдруг у вас вентилятор стал задевать за диффузор, то сразу же смотрите ступицу, а если с ней все в порядке, то вынимайте привод вентилятора и проверяйте его подшипники.
Если упустить момент, то можно попасть на значительные незапланированные траты. Сервисники говорят, что на MAN TGA 18.480 с двигателем MAN D2876LF12, проблемы в данном узле встречаются крайне часто.
--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.
Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)
Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00
Адрес: г. Санкт-Петербург , Наличная 40 (м. Приморская)
Мы занимаемся компьютерной диагностикой легкового и грузового транспорта КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРЕДМЕТ НЕПОЛАДОК И ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТО. В
Адрес: г. Санкт-Петербург , 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 16 (м. Лесная)
Время работы: Пн-Сб: 8:00-20:00
ремонт грузовой, коммерческой, прицепной, пассажирской и специальной техники
Адрес: г. Санкт-Петербург , п.Шушары, ул.Ленина, д.2, лит. И (Изоплит) (м. Купчино)
Время работы: с 9.00 до 21.00 без выходных
ЮнайтедСервис оказывает услуги по обслуживанию грузовой техники американского, европейского и российского производства. Продажа запчастей на грузовую технику.
Ремонт грузовиков всех типов и марок
Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Седова,4 (м. Елизаровская)
Время работы: 9,00-21,00
Автосервис "Автореанимация" предлагает услуги: -- грузовой кузовной ремонт. -- грузовой малярный ремонт. -- ремонт полуприцепов. -- предпродажная подготовка грузового автотранспорта. -- подготовка к тех осмотру грузового автотранспорта и микроавтобусов. -- слесарные работы МАЗ,ВОЛЬВО,МАН,СКАНИЯ. -.
Ремонт КПП грузовых автомобилей
Адрес: г. Санкт-Петербург , пр. Девятого января д. 21 (м. Обухово)
Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00
Cпециализированный сервисный центр по ремонту КПП грузовых автомобилей и редукторов. -- Снятие/установка КПП_____стоимость от 10.000 руб. -- Ремонт КПП_____стоимость от 15.000 руб. -- Ремонт редуктора грузового автомобиля_____от 10.000руб. Мы гарантируем высокое качество ремонта КПП Вашего автомоби.
Ваш Грузовик в Надежных Руках!
Адрес: г. Санкт-Петербург , д. Янино-1, ул. Кольцевая 1А ( 1 мин съезда с КАД)
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Компания основана в 2011 году. Основной специализацией является ремонт коробок передач и редукторов импортных грузовых автомобилей. Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта К вашим услугам узлы и детали для: -- Электрики и электроники; -- Двигателя и трансмиссии; -- Рулевой системы;
Ремонт дизельных насос-форсунок
Адрес: г. Санкт-Петербург , набережная Обводного Канала, д.136
Время работы: 9:00-20:00
В нашем специализированном техническом центре Форсунка24 мы ремонтируем насос-форсунки всех моделей грузовых автомобилей, тракторов, строительной и дорожной техники Американского и Европейского производства. Компания которая предоставляет качественные услуги по диагностики и ремонту дизельных насос.
Мы работаем для ВАС!
Адрес: г. Санкт-Петербург , Грузовой проезд д. 16 (м. Обухово)
Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
Сервисный центр КАМАЗ ,Cummins, МАЗ, HIGER, УРАЛ, ЯМЗ, КОМАШ, ГРАЗ, КМУ PALFINGER, FASSI. Ремонт KAMAZ ,Cummins, MAZ, HIGER, URAL, YUTONG, JAC KING-LONG VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO PALFINGER, FASSI и Техническое Обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Мы предлагаем: .
Мы не официалы - мы профессионалы!
Адрес: г. Санкт-Петербург , ул. Софийская 76
Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Компания ТРАК СЕРВИС СПб предлагает квалифицированный ремонт и качественные запчасти к грузовым автомобилям. Наша компания с 2007 г. специализируется на комплексном обслуживании и ремонте грузовых автомобилей и прицепов европейского производства. Наши услуги: — Техническое обслуживание — Ремо.
Адрес: г. Санкт-Петербург , Московское шоссе 271 А
Время работы: Пн-Пн: 9:00-21:00
Наша Сервисная станция осуществляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузового и специализированного автотранспорта. В том числе и не ограничиваясь: - Компьютерная диагностика. - Ремонт ДВС, КПП, АКПП, пневмосистем, электронных систем, обслуживание полуприцепов. В штате нашей компа.
Адрес: г. Санкт-Петербург , Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина ,участок 233 (м. Купчино)
Время работы: Пн-Сб: с 10:00-21:00
Наша компания производит капитальный ремонт дизельных двигателей различной модификации,а так же спецтехники в Санкт-Петербурге. Специалисты компании проводят ряд ремонтных работ по восстановлению работоспособности двигателя до исправного состояния. Также, мы осуществляем профессиональный ремонт эл.
Ремонт КПП ZF В СПБ!
Адрес: г. Санкт-Петербург , Салтыковская дорога д1 (м. Черная речка)
Ремонт грузовых КПП в Санкт-Петербурге.(ZF, SCANIA ,MERCEDES) Качественные и быстрые работы. Приемлемые цены,самые доступные в Санкт-Петербурге. 11 лет в данной сфере деятельности. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому клиенту! АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ! Дефектовка выполняется при присутстви.
Адрес: г. Санкт-Петербург , 6-й Верхний переулок, д.8
Время работы: Пн-Пт:9:00-19:00
Слесарный ремонт любой сложности грузового автотранспорта: - Ремонт двигателей, КПП, ходовой части, электрики, гидравлики, пневматических систем. - Грузовой шиномонтаж. - Грузовая портальная мойка. - ТО на грузовые машины.
100 процентов качества по адекватной цене!
Адрес: г. Санкт-Петербург , Маршала Говорова д.37, (въезд с Химического пер. д.2) (м. Нарвская)
Время работы: Пн-ВТ 8:00-20:00, Чт-Пт: 8:00-20:00
Сервисное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей MAN и п/прицепы. - Удобное месторасположение - Современная система управления - Осуществляем контроль на всех этапах ремонта - Предоставляем гарантию на работы и запасные части - Наличный и безналичный расчёт - Завершение работ в согласован.
Наша миссия - исправная трансмиссия!
Адрес: г. Санкт-Петербург , Поселок Фёдоровское Почтовая 51
Время работы: Пн-Cб: 9:00-21:00,
? Ремонт коробок и редукторов Scania, Volvo, MAN, Mercedes Benz, Renault, Iveco, DAF, МАЗ, Камаз, автобусов, спецтехники в СПб. Норма час 1200 рублей! ? КАРГО ТЕХНИК - это современный ремонтный бокс площадью 1300 м2 на 10 постов. Большая парковка на 30 машиномест. Принимаем КРУГЛОСУ.
MAN – автомобильная компания, занимающаяся серийным выпуском грузовых автомобилей, является одной из самых известных в этой сфере на сегодняшний день. В момент основания компании (50-е годы восемнадцатого века) понятия грузовой автомобиль еще не существовало, однако, с течением времени фирма заняла свою нишу в автомобильной промышленности именно как специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, в настоящий момент накоплен огромный опыт по сравнению с конкурентами.
Основное производство на данный момент сосредоточено в Германии, имеются филиалы еще в трех странах Европы.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы выпускаемых грузовых автомобилей
Компания MAN осуществляет выпуск четырех типов грузовых автомобилей: MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM и MAN TGL.
Повышенный комфорт водительской кабины грузовиков типа MAN TGX объясняет их использование в перевозках на большие расстояния, в том числе и в международных перевозках. Возможны три варианта исполнения кабины грузовика, зависящих от требуемых размеров.
Модели MAN TGS обладают большой грузоподъемностью, подходят для строительных работ, перевозок на небольшие расстояния, кабины также отличаются по размерам, но эти модели меньше представленных в серии MAN TGX.
Серия MAN TGM имеет среднюю грузоподъемность (до 26 тонн), оптимально для среднетоннажных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.
Грузовики серии MAN TGL имеют малую грузоподъемность (до 12 тонн), в 2006 г. был признан грузовиком года в Европе среди малотоннажных грузовых автомобилей.
Руководство по ремонту MAN TGA: коробка передач
Руководство по ремонту MAN TGA: диагностика
Основой качественного и надежного ремонта грузовых автомобилей является точная диагностика проблемы. Диагностика неполадок должна проводиться на специализированном оборудовании.
Одним из наиболее распространенных вопросов, с которыми обращаются водители грузовых автомобилей в автосервисы, является вопрос пневмоподвески.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы подвески
Рессорно-листовая подвеска обладает большей надежностью, чем задняя пневматическая. О преимуществах первого типа производитель заявляет заранее, будущим владельцам техники стоит сразу обратить на это внимание.
Задняя пневматическая подвеска способствует обеспечению комфорта, выступает в роли защиты от колебаний, грузовые автомобили с таким типом подвески могут беспрепятственно совершать как ненагруженные рейсы, так и поездки с максимальной загрузкой. Однако, в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, не следует забывать о периодических плановых осмотрах и качественном уходе за пневмоподвеской.
Чаще всего случаи ремонта приходятся на старые модели грузовиков, такие как MAN CLA, которые поставляются в азиатские страны и Африку. Благодаря простоте и надежности коробки передач и устройству двигателей ремонт указанной серии не занимает много времени.
По экологическим стандартам модели не подходят для европейского рынка, но составляют значительную конкуренцию отечественным моделям грузовиков МАЗ и КАМАЗ.
Качество грузовых автомобилей MAN высокое, но любая техника периодически ломается и нуждается в ремонте, грузовики MAN TGA немецкого производства не исключение.
Руководство по эксплуатации
Автор: -
Год выпуска: -
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Для Вашей безопасности данное транспортное средство, а также кузова, платформы и дополнительное оборудование должны использоваться исключительно по своему назначению. Следует соблюдать указания, представленные в данном руководстве по эксплуатации, а также в руководствах соответствующих производителей.
Руководство по ремонту MAN TGA
Автор: -
Год выпуска: 2004
Формат: rar (51 Мб)
Краткое описание:
Полная инструкция с описанием всех систем автомобиля.
Руководство по ремонту MAN TGA
Автор: -
Год выпуска: 2005
Формат: rar (230 Мб)
Краткое описание:
Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей MAN М2000. Возможность несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется.
Читайте также: