Ремонт лифан солано своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Lifan Solano , головка блока цилиндров Lifan Solano , прокладка блока цилиндров Lifan Solano , блок цилиндров Lifan 620 , головка блока цилиндров Lifan 620 , прокладка блока цилиндров Lifan 620

5. Блок цилиндров

Коленчатый вал

Снятие коленчатого вала

1. Снять блок двигателя с автомобиля.

2. Снять ведущий вал с двигателя.

3. Снять сцепление и удерживающую плиту, затем снять маховик.

4. Снять заднее масляное уплотнение коленчатого вала.

5. Установить двигатель на соответствующий ремонтный стенд.

6. Снять правую опору крепления двигателя.

7. Снять ременный шкив коленчатого вала.

8. Снять цепь ГРМ.

9. Снять впускной коллектор.

10. Снять камеру под масляный щуп двигателя.

11. Снять поддон картера двигателя.

12. Снять впускную трубу насоса моторного масла.

13. Снять датчик положения коленчатого вала.

14. Краской нанести номер цилиндра на каждый шатун.

Внимание:
Не маркировать шатуны, выбивая на них номера пробойником, т.к. это может привести к повреждению шатуна.

15.Осторожно вывернуть все болты шатуна и снять крышку так, чтобы не повредить шатун и поверхность крышки.

Примечание:
Не использовать болты шатуна повторно.

16. Вывернуть все болты крышки коренного подшипника и днища цилиндра из корпуса цилиндра.

17. Постучать киянкой по днищу цилиндра, чтобы высвободить его с установочного штифта на корпусе цилиндра.

Внимание:
Не использовать рычаг на стороне днища цилиндра, т.к. это может нарушить прямолинейность корпуса и днища цилиндра.

18. Снять днище цилиндра с установочного штифта на корпусе цилиндра.

19. Снять коленчатый вал с корпуса блока цилиндров. Следить за тем, чтобы не повредить во время демонтажа коленчатого вала не повредить коренной подшипник и шейку.

Установка коленчатого вала

1. Установить верхний вкладыш подшипника со смазочной канавкой в корпус цилиндра.

2. Совместить смазочное отверстие на корпусе цилиндра со смазочным отверстием на подшипнике, зафиксировать вкладыш подшипника в пазу для втулки на корпусе цилиндра.

Внимание:
Не наносить моторное масло на сопрягающуюся поверхность опорной плиты, т.к. это может ухудшить уплотнение между днищем и корпусом цилиндра.

3. Нанести моторное масло на подшипник и шейку, установить коленчатый вал в корпус цилиндра.

Внимание:
Во избежание повреждения двигателя наносить указанный анаэробный герметик только на днище цилиндра.

4. Нанести, как показано на рисунке, слой герметика для опорной плиты (герметик для днища цилиндра) толщиной 1,5 - 2,0 мм на корпус цилиндра.

5. Установить нижнюю часть коренного подшипника на крышку коренного подшипника/днище цилиндра, запрессовать вкладыш подшипника в паз для втулки на днище цилиндра. Установить коренной подшипник/днище цилиндра в корпус цилиндра.

6. Перед установкой болтов крышки коренного подшипника/днища цилиндра нанести чистое моторное масло на резьбу, удалить излишки масла.

7. Установить и затянуть болты крышки коренного подшипника рукой.

8. Установить и затянуть болты днища цилиндра рукой.

9. Затянуть три болта днища цилиндра (11, 17 и 20) до конца так, чтобы днище плотно прилегло к корпусу цилиндра.

10. До конца затянуть остальные болты крышки коренного подшипника/днища цилиндра.

11. Затянуть болты крышки коренного подшипника/днища цилиндра в последовательности, приведенной на рисунке выше со следующими моментами затяжки:

Болты крышки коренного подшипника - 61 Н;м.

Болты днища цилиндра - 30 Н;м.

12. После установки коренного подшипника и днища цилиндра проверить крутящий момент коленчатого вала. Крутящий момент не должен превышать 5,6 Н;м.

13. Проверьте торцевой зазор коленчатого вала.

14. Установить подшипник и крышку шатуна, установить новые болты шатуна и затянуть их с моментом затяжки 26 Н;м, затем затянуть их еще на пол оборота.

15. Установить впускную трубу насоса моторного масла.

16. Установить поддон картера двигателя.

17. Установить камеру под масляный щуп двигателя.

18. Установить впускной коллектор.

19. Установить цепь ГРМ.

20. Установить правую опору крепления двигателя.

21. Снять двигатель с ремонтного стенда, установить его на тележку для двигателя 6135 и опору 6710. Зафиксировать двигатель по окружности предохранительной стропой.

22. Установить задний сальник коленчатого вала.

23. Установить маховик, а затем - сцепление и удерживающую плиту.

24. Установить ведущий вал на двигатель.

25. Установить блок двигателя.

Поршень и шатун

Снятие поршня и шатуна

1. Перед извлечением поршня из корпуса цилиндра с помощью соответствующего инструмента обработать изношенную выпуклую часть днища цилиндра. При выполнении данной операции защитить верхнюю часть поршня.

Внимание:
Не маркировать шатуны, выбивая на них номера пробойником, т.к. это может привести к повреждению шатуна.

2. Краской или станком для контурной вырезки нанести номер цилиндра на боковую поверхность и крышку каждого шатуна.

3. Извлечь поршень и шатун из корпуса цилиндра, провернуть коленчатый вал, чтобы установить каждый шатун по центру цилиндров.

4. Вывернуть болт крепления шатуна. При установке шатуна на место не использовать старые болты.

  1. Метка на поршне направлена в сторону передней части двигателя.
  2. Фиксатор поршня.
  3. Специальный инструмент 8388.

5. Если необходимо защитить поверхность шейки коленчатого вала и шатуна, использовать специальный инструмент 8388. Осторожно извлечь поршень в сборе с шатуном из цилиндра.

Внимание:
Не повредить контактную поверхность между шатуном и крышкой.

6. Чтобы снять специальный инструмент 8388 для шатуна, повернуть крышку подшипника соответствующего шатуна.

Примечание:
Поршень и шатун являются единым узлом.

Установка поршня и шатуна

1. Установить комплект поршневых колец на поршень.

2. Повернуть коленчатый вал, чтобы установить шейку шатуна по центру цилиндра, смазать шейку моторным маслом.

3. Собрать подшипник на шатуне.

4. Вставить специальный инструмент 8388 в шатун.

5. Перед установкой поршня и шатуна в цилиндр убедиться в том, что пазы под компрессионные кольца расположены уступами, и ни один паз не совпадает с пазом для маслосъемного кольца. Смазать пружину маслосъемного кольца.

6. Погрузить верхнюю часть поршня и комплект поршневых колец в чистое моторное масло, установить фиксатор на поршень. Убедиться в том, что положение колец на поршне не изменится во время работы.

7. Запрессовать поршневые кольца.

8. Установить поршень в цилиндр так, чтобы метка на поршне была направлена в сторону передней части двигателя.

9. Рукояткой молотка запрессовать поршень в цилиндр, одновременно с этим вставить шатун в шейку.

10. Снять специальный инструмент 8388.

11. Установить нижнюю часть и крышку подшипника шатуна, установить новые болты шатуна и затянуть их с моментом затяжки 26 Н м + 90 °.

Поршневые кольца

Снятие поршневых колец

1. С помощью соответствующею расширителя поршневых колец снять верхнее и нижнее компрессионные кольца.

2. Снять с поршня верхнее и нижнее маслосъемные кольца, затем снять пружину маслосъемного кольца.

3. Извлечь эксцентрик из паза поршневого кольца.

Установка поршневых колец

1. Установить поршневое кольцо на верхнюю часть поршня. При этом метка должна располагаться вверху.

Внимание:
Выполнять установку комплекта поршневых колец в следующем порядке:
- Пружина маслосъемного кольца.
- Верхний скребок маслосъемного кольца.
- Нижний скребок маслосъемного кольца.
- Поршневое кольцо №2.
- Поршневое кольцо №1.

2. Установить пружину маслосъемного кольца.

3. Сначала установить верхний скребок, а затем - нижний.

Устанавливая скребок на место, расположить его между пазом поршневого кольца и пружиной маслосъемного кольца, хорошо удерживая его за один конец, запрессовать его до конца.

Не пользоваться расширителем поршневых колец.

4. Установить компрессионное кольцо №2, а затем - №1.

5. Определить положение паза под поршневое кольцо.

6. Расположить пружину маслосъемного кольца под углом не менее 45° относительно скребка, удерживая ее на расстоянии от центра штифта поршня и упорного подшипника. Пазы под поршневые кольца обязательно должны быть расположены уступом.

Решил немного дополнить отзыв на свежую голову. Сначала немного распишу из того, что я менял, чтоб примерно представлять ресурс узлов. Мелочевкой никогда не занимался, в связи с дешевизной запчастей и менял сразу узлами. Например, сдохла шаровая - менял рычаг в сборе с шаровой и сайленблоками.

Итак. 30 000 км - лопнул шланг гидроусилителя - вроде это конструктивная недоработка, поставил бензомаслостойкий. С тех пор порядок. 50 000 км - умерли задние родные стойки, поставил KYB, с тех пор не лазил.

60 000 км - ремень ГРМ, ну это плановая замена.

Всем доброго вечера и с Рождеством.

продолжаю свой отзыв.

декабрь 2016 года. пробег 68000км

по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем.

прогорел клапан. я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.


продолжаю дополнять отзыв по мере наличия времени.

так вот прошла первая зима с Соланычем,машина откровенно радовала тем что заводилась в любой мороз,печка очень хорошая, жара в машине дикая.топливо много не жрала, проходимость тоже кстати хорошая, ни разу нигде не застревал,было так что побуксуешь малость и выезжаешь. что интересно буксовать лучше на второй передаче и почти педаль в пол тогда норм вывозит. в автосалоне сказали что у них стоит самоблок, если честно то так и не понял до конца.но по весне ехал на кладбище по чернозему раскисшему на второй передаче и почти на холостом ходу машина буксовала но ехала не садясь и не закапываясь.

Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя “Лифан”, эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.


Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя “Тойоты”, стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.


На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:


Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.


Где отремонтировать

По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.

Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.

Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя “Лифан”, эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.


Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя “Тойоты”, стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.


На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:


Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.


Где отремонтировать

По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.

Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.

Читайте также: