Ремонт квкг м54 е53 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Система вентиляции картерных газов предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут поступать отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, дизельного тоgлива и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, а также способствует поступлению моторного масла во впуск.

При неисправности КВКГ, на исправном двигателе, как правило масло начинает сочиться из различных щелей: через сальники, крышку масло заливной горловины, и даже масляный щуп.

Летом 2012 года как раз такая история приключилась и у меня, решил полностью разобрать, почистить и проверить систему вентиляции картерных газов.

На BMW 525 tds она состоит из: масло отделительной сетки, клапана вентиляции картерных газов, установленные в клапанной крышке, а также всяких там шлангов и т.д.

Процесс очистки КВКГ

Для того, чтобы проверить состояние КВКГ и произвести его очистку или замену при необходимости нужно:

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):
—>


1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW
—>


2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.
—>


3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.
—>


4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:
—>



5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.
—>


6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.
—>


7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.
—>


Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.
—>


9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Как проверить КВКГ не снимая его?

Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

Чтобы их сменить — голову снимать нада?

Спасибо, ну, хорошо, хоть голову снимать не нада.

Может подскажет кто — можна ли проверить както КВКГ не снимая его. И что еще может влиять на расход масла кроме колец, колпачков, квкг. И еще — могут ли, одновременно, компресионные кольца быть живыми, а маслосъемные изношены, я к тому — говорит ли хорошая компресия, о том, что в двигатель лезть нефиг? Спасибо!

ты с англ дружишь? тогда лезь на бмвфест. там все очень грамотно и подробно расписано.

кркг проверяется с помощью целофанового теста, но для начала надо понять зачем он нужен и как работает

Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

Какраз третяя замена будет к зиме, я на 8500 масло меняю.

Спасибо за совет. Я его (датчик распредвала, правда, вроди выпускного) менял, правда на БУ, так как нада было срочно, а под рукой другого не было. Ошибка была, и после смены датчика — пропала. Но нада, видимо, опять к диагностам, ато переодически загорается SERVICE ENGINE SOON — опять чегото хочет.
а вообще расходомер — дорогое удовольствие? Если можна в $

Да — америкос, на механике, блин — забыл указать.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить, потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а на парник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ну, если действительно стояла, то кольца могли залечь. Посмотрим, помониторю рынок, на предмет винса этого. Следующая замена тыщ через 4-5, правда у меня это около 2,3-х месяцев.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

Бмв х5 е53 3.0i замена клапана КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) Признаки неисправности клапана КВКГ .

Доброго дня всем хочу снять видео обзор на как заменить клапан квг на bmx 5 вот первый год так как в интернете ничего не .

Бмв х5 е53 м54 замена клапана КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) и попутная замена резиновых уплотнителе .

В этом видео мы поговори о клапане вентиляции картерных газов. Не забывайте о такой важной детали и меняйте его .

Помогите проекту BMW E34 АнтиТаз : номер карты 4276 3801 6648 8689 СберБанк Viza Classic, СПАСИБО за вашу .

Привет. Как узнать на BMW e39 что вышел из строя клапан вентиляции картерных газов КВКГ? Диагностика разными .


ati


есть еще вопрос к профи
Можно ли разобрать КВКГ чтобы посмотреть годен он или нет?

Есть подозрения что мне его не заменили на новый но 100% уверености нету!

Или как проверить его работоспособность?

Заранее всем спасибо!

Просто не очень хочется зря менять маслосьемные, хочу убедиться что КВКГ новый а не фуфло поставили у Оф.Дилера (они такие веши умеют были случаи к сожалению узнал об етом после посещения)

начало истории здесь

всем спасибо заранее


Patriot



aviator 40



ati


а какие изменения должны быть, в смысле на что обратить внимание?


willroad



Михаил Вадимович


Читайте также: