Ремонт квадроциклов стелс своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

Всем привет. В первой части этого выпуска, мы разбираем мотор квадроцикла Стелс ATV 800 GUEPARD, рассказываем .

Восстановление накладки на крыло квадроцикла Стелс 450. Сложность заключалось в том, что расширитель имеет .

Stels ATV 600 Dinli. Ремонт и регулировка ручного стояночного тормоза квадроцикла. Перестал держать ручник на .

В первой части, мы разбирали мотор квадроцикла Стелс ATV 800 GUEPARD, рассказывали сколько стоят запчасти и .

Вторая серия восстановления квадроцикла, рассказываю, как работает двигатель, разбираю вариатор, стачиваю вал .

ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels Dinli. Ставим от НИВЫ (ВАЗ 2121). Представленная в этом ролике .

ремонтирую квадроцикл Stels 500H.не работала обгонная муфта, просто промыл она зароботала, поменял генератор и .

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ для квадроцикла STELS с наконечниками от OPEL своими руками. Как-то припарило менять рулевые тяги .

За 3 МИНУТЫ мы СОБРАЛИ КВАДРОЦИКЛ! ;) Это круче кубика Рубика с закрытыми глазами! Мы с ребятами отсняли почти .

На видео показан пример ремонта бензобака квадроцикла STELS ,каталожный номер A500H-81100 , бензобака .

Официальный Дилер STELS - ТвойГараж.РУ 27 км МКАД/М4 , ТЦ Формула X : 8 (925) 642 43 03 WhatsApp/Viber .

Отыщу его прокручу двумя руками потом конечно разработается это немножко мало-мальски ребенка точно не сможет .

Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомление о выходе новой годноты Помощь в развитии канала: .

КАРБЮРАТОР Stels ATV 300. Пошагово - снятие, обслуживание, установка, холостые. Снимаем, обслуживаем, ставим на .

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных .

Видеоинструкция по самостоятельному техническому обслуживанию квадроцикла Stels семейства 500/700H Hisun ( Стелс ) .

Нашел старый видео материал о ремонте квадроцикла стелс 500, по мере возможности буду выкидывать на обзор.

Замена тормозных колодок на квадроцикле Stels ATV 500 GT. Процедура замены колодок на Стелс 500 отличается от той .

Иногда самые интересные вещи происходят "на спор" На выставке Мотозима я спросила, проходя мимо стенда Stels .

Привет друзья,привет TheXvid. Сегодня я представляю ролик,который носит название: "Квадроцикл Стелс ATV 300 после .

УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЕЙ 1. Снимаем левую и правую облицовки кузова; - Заднюю багажную платформу; - Заднюю .

Всем известный сырой китайский метал, в очередной раз показал насколько нежная и хрупкая коробка передач на квадроцикле Stels 500. У владельца этого квадроцикла в начале с большим трудом стали переключаться передачи, а потом и вовсе редуктор КПП перестал работать. Движок на ATV Stels 500 устроен таким образом, что если возникает проблема в коробке переключения, нужно снимать весь двигатель и половинить его, так как редуктор КПП в одном едином блоке. Работа эта дорогостоящая, особенно сами шестерёнки находящиеся внутри коробки Stels 500. Если кто то решится на такой ремонт квадроцикла Stel 500 своими силами , а именно переборка двигателя, хотим предупредить сразу, что без необходимых съёмников а их там 3-4 штуки и спец инструмента, лучше к этому ремонту не приступать. Итак первым делом нужно точно определить почему не включаются передачи. Иногда эта проблема кроется в неисправности вариатора. То есть при работающем двигателе, если зажат ведущий вариатор ввиду многих причин, включить передачу на квадроцикле будет невозможно. Начать нужно с проверки вариатора. Снять крышку и демонтировать ремень. Если проблема не ушла, значит капиталки двигателя не избежать. Приступаем к снятию двигателя Stels 500. Конечно же для этой процедуры нужно для начала снять пластиковый обвес квадроцикла, отключить всё электрооборудование, систему питания, демонтировать карданы переднего и заднего мостов, а так же отсоединить выпускной коллектор. Двигатель на квадроцикле Stels 500 крепиться к раме внизу на четырёх резина-металлических подушках. Откручиваем крепления и движок можно снимать с квадроцикла. Делать это нужно с помощником, т.к мотор Stels 500 сам по себе очень тяжёлый, да и вытащить его из рамы очень не просто. Перед разборкой, двигатель нужно хорошо вымыть от грязи и.т.д. , бензином либо любой другой технической жидкостью. Далее устанавливаем двигатель ATV на стол и приступаем к полной разборке. Вскрыв обе половинки и добравшись до коробки передач, будет видно по какой причине не включались передачи. К сожалению заменив вышедшие из строя запчасти на новые, 100% гарантии что коробка снова не сломается , дать нельзя по причине некачественного китайского металла, в народе называемого сыромятиной. Остается только рекомендовать владельцам китайских квадроциклов очень бережно переключать передачи, особенно это нельзя делать на ходу.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Стелс 500 GT

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

FAQ Stels 500K: двигатель

FAQ Stels 500K/500GT (Kazuma Jaguar 500) FAQ 500K: Неисправности FAQ 500K: двигатель

Механика силового агрегата: ДВИГАТЕЛЬ

Шпонка звёздочки привода цепи ГРМ

Слабым местом двигателя является шпонка звёздочки привода цепи ГРМ на коленвале, в результате срезания которой сбиваются фазы ГРМ. Происходило это всего два (может три) раза, поэтому особых подробностей привести не могу. Вероятно, шпонку на коленвале срезалО в результате перескакивания цепи привода ГРМ, когда клапана упирались в поршень (тем более что мягкая шпонка, по-видимому, и рассчитана на защиту клапанов). Поэтому внимания требует натяжитель – в случае его неисправности возможно проскакивание цепи и даже повреждение клапанов (если шпонку всё же не срежет). Хотя бы при некоторых ТО натяжитель следует вынуть и осмотреть – важно чтобы имеющаяся в нём храповая гребёнка не имела повреждений и надёжно фиксировала поршень-упор в выдвинутом положении.

Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

Замена натяжителя на деталь от Polaris, судя по всему, нецелесообразна. Дело в том, что у модели, с которой скопирован двигатель 500К, также имеет место срезание шпонки малой звезды цепи ГРМ и встречается неисправность натяжителя.

Шпонка маховика магнето

мишик писал: У меня оказалась слабой шпонка которая держит маховик на котором нанесена метка датчика, благодаря ей в провернутом виде на 180 градусов искра била в нижнюю МТ. Перерыл почти все: карбюратор, подачу бензина, а оказалось скорее всего недостаточно затянутой гайка которая держит маховик. Имейте ввиду если внезапно возникла проблемы с заводом.

Выставление фаз ГРМ

Возможно, кому-то окажется полезным отчёт о выставлении фаз ГРМ (с уточнением положения метки ВМТ). Не особо актуально, если двигатель работает нормально, но крайне важно в случаях частичной разборки силового агрегата либо сбоев в работе ГРМ. Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето.

Масляный насос

Diablo_666 писал: вот решил отписать о результатах, Казуму отвез в сервис, вскрытие ГБЦ показало множественные задиры цилиндра и поршня, проще сказать попал на полную капиталку вместе с заменой масляного насоса. Пробег в 240 км как раз после замены масла. В итоге, ПРИЧИНА КАК Я ДУМАЮ выход из строя масляного насоса что привело к масляному голоданию, либо масло (ТНК МАГНУМ по вашему совету, либо масляный фильтр (не оригинал sct 160), судя по моему горькому опыту вам нужно будет внести изменения в FAQ, чтобы предупредить форумчан о последствиях неоригинальных расходников что касается двигателя. С уважением DIABLO_666

Декомпрессор

Выход из строя декомпрессора встречается часто и является поистине неустранимой неисправностью, но вызван не поломкой в самом декомпрессионном механизме, а другой причиной. Декомпрессор у 500К устроен очень просто. В низкой части кулачка выпускных клапанов на распредвале сделано отверстие под шарик, по оси распредвала со смещением от центра проходит другое отверстие, через которое проходит ось, на которой в зоне отверстия под шарик сделана лыска. Другой конец оси, на котором размещён подпружиненный грузик, выходит из левого торца распредвала, на котором сделана шпонка.

Как видим, конструкция простая и ломаться там нечему. К отказу же приводит выработка (бороздка) на коромысле в месте контакта с шариком.

На лицо несоответствие материалов шарика и коромысла по твёрдости (видимо, использован шарик от подшипника). Более разумным было бы использование шарика схожего по твёрдости с металлом коромысла, в крайнем случае – мягче (заменить шарик при износе относительно просто). Заменять коромысло на новое бесполезно – выработка появится очень быстро, единственный выход это отдать коромысло в гальванический цех для нанесения слоя хрома и шлифовки. Правда, в этом случае упрочнения потребует и поверхность кулачка распредвала (в противном случае есть вероятность слишком быстрого его износа). В качестве профилактики могу лишь предложить замену шарика на более мягкий на новом квадре, но где взять такой шарик – не знаю (свинцовая дробь, конечно же, не годится).

Прочая информация по двигателю

В данный подраздел включаю и ссылку на отчёт о притирке клапанов (там же замена сальника заднего выходного вала силового агрегата). Повреждение клапанов не является типовой неисправностью 500К, в моём случае необходимость притирки была вызвана недостаточными зазорами, выставленными на заводе. В то же время притирка клапанов улучшает характеристики любого двигателя серийной сборки.

При переборке двигателя полезными будут следующие советы от одноклубников. slavik 190: Личный опыт переборки двигателя и установки втулки в верхнее ухо шатуна Sergik090: О незатянутой гайке шестерни КПП и подшипнике коленвала

Также обратите внимание, что болты, крепящие блок цилиндра, имеют разную длину:

АлексейЛ писал: Там болты разные, два покороче и два подлиннее. Если перепутать болты, то одна сторона окажется недотянутой, т.к. болты упрутся!

Выхлопная система

Выхлопной тракт на 500К не доставляет каких-либо проблем, разве что проложен под силовым агрегатом, что может вызвать возгорание попавших листвы, хвойной иглицы или торфа. Если кто-то снимал глушитель, то наверняка заметил, насколько он тяжёлый. Почему? Потому что в нём содержатся керамические соты. Для чего они не смог объяснить даже производитель (видимо это имитация каталитического нейтрализатора), разглядеть можно ТУТ .

топливная система система зажигания электросистема система охлаждения двигатель вариатор раздатка трансмиссия ходовая рулевое тормозная система моменты затяжки взаимозаменяемость запчастей

Ремень вариатора

Запах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях.

Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня.

Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях.

[sc:ads5]

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

При выборе детского квадроцикла следует обязательно обратить внимание на Stels ATV 50. Миниатюрная машина идеально подойдёт для ребёнка или подростка, который только осваивается с вождением. Российские разработчики создали комфортный и резвый утилитарник, отличающийся высокой мощностью и маневренностью.


Впервые Stels 50 был представлен ещё в 2006 году. Стильный детский квадроцикл заинтересовал покупателей не только яркой внешностью, но и техническими особенностями. Производитель установил на квадроцикл:

  • Автоматическую коробку передач, существенно упрощающую использование техники. Благодаря КПП, ездить на машине могут дети возрастом от 6 до 14 лет.
  • Надёжный двигатель. Мотор, с рабочим объёмом 49,9 куб.см, имеет мощность 2,9 лошадиных силы.
  • Двухколёсный задний привод, существенно повышающий безопасность юного водителя.
  • Электростартер.

Внушительные параметры сделали Стелс 50 одним из популярнейших квадроциклов 2006 года. Выпускалась модель в трёх цветах: чёрном, жёлтом и красном. Аппарат регулярно обновлялся, но изменения были незначительные и касались в большинстве комплектации.

Серьёзные перемены произошли в 2011 году, когда отечественный производитель представил квадроцикл АТВ 50C. Что же изменилось?

  • Увеличилась ёмкость топливного бака. У предшественника был бензобак на 4,7 л, а новая версия обзавелась 5-ти литровым резервуаром.
  • Увеличился сухой вес машины. Масса повысилась с 103 кг до 112 кг.
  • ATV 50 обзавёлся большими колёсами.

Немного удручает комплектация модели. В набор входит только передний отбойник, пульт дистанционного управления двигателем и зеркала заднего вида. При желании, владелец может купить необходимые комплектующие, но это обойдётся в копеечку.

003_MOTO_0710_034



Stels ATV 110D детский квадроцикл 110 см?, 135 кг, 75300 руб.
Stels ATV 110D детский квадроцикл 110 см?, 135 кг, 75300 руб.

Детский квадроцикл Стелс 50:

Квадроцикл Stels ATV 50 C — подходящая модель детского квадроцикла для новичков. Квадроцикл Stels 50 2х4 необходим тем, кто еще ни разу не сидел за рулем квадроцикла. Безусловно, маломощный квадроцикл stels 50 более всего предназначен для подростков. Внешние данные минивездехода стелс 50 дают детям возможность почувствовать себя взрослыми, что для них очень важно. Стоит отметить, что квадроциклы cтелс 50 считаются одними из самых безопасных квадроциклов в классе. Купив квадроцикл Stels ATV 50 для своего ребенка, можно не волноваться о последствиях вождения. При любой внештатной ситуации срабатывают ограничители хода, а двигатель автоматически выключается, что является немаловажной деталью при освоении техники подростками. Также можно управлять квадроциклом с пульта, что позволяет заглушить двигатель дистанционно. Что касается защиты квадроцикла Stels 50, то нельзя обойти внимание наличие пластикового обвеса. Это обеспечивает неплохую защиту квадроцикла как минимум от грязи, тем самым, не давая сильно перепачкаться и юному райдеру. Вариатор существенно облегчает управление квадроциклом Stels 50, что позволяет получать максимум удовольствия от владения этим маленьким мотовездеходом. Купив Stels 50 c своему ребенку, восторженные отзывы гарантированы.

004_MOTO_0710_034



Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.
Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.

Я это к чему — учить должен опытный человек, который сразу подготовит ребенка к возможным неурядицам. И обязательна экипировка, причем не только шлем, но и перчатки, панцирь, а еще лучше полный комплект кроссового экипа, благо в продаже все это есть. Да, недешево, но экономить на здоровье ребенка не советую. В нашем случае детишек обучал опытный инструктор — объяснил назначение всех органов управления, показал, как ими пользоваться.

005_MOTO_0710_034

Важно отметить

Что в линейке квадроциклов Motoland каждый сможет найти подходящую модель, будь то ребёнок или взрослый пользователь. Так же хочется отметить, что большинство моделей поставляется в цвете осенний лес, этот цвет один из самых красивых на рынке

Стоимость эксплуатации

Важным достоинством является не высокая цена на запчасти для квадроциклов Мотолэнд. Вот несколько примеров запчастей на данную модель:

  • ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца и палец) примерная стоимости 1800 до 3000 руб. в зависимости от модели
  • Головка в сборе от 2000 до 4000 ру
  • Амортизаторы в районе 3000 руб. за штуку
  • Рычаги от 1000 до 2500 в сборе руб.
  • Рулевые наконечники в районе 300-600 руб.
  • Задняя ось 3000 руб.
  • Тормозные диски от 500 до 1500 руб.
  • Коленвалы стоят от 2500 до 4500 руб. в зависимости от модели

008_MOTO_0710_034



Кик может пригодиться при разряде аккумулятора.
Кик может пригодиться при разряде аккумулятора.

Отзывы

  • Два месяца назад мой брат получил этот квадроцикл на день рождения. До сих пор радуется как в первый раз. Машина действительно оказалась довольно хорошей. Из интереса проводили различные тесты и практически со всем он прекрасно справляется. Легкое бездорожье не помеха, шины обеспечивают хорошее сцепление с покрытием. При своих 49.5 кубиках квадроцикл уверенно вытягивает большой вес. Стелс АТВ 50 также может преодолевать грязевые лужи глубиной до 20 сантиметров, лично проверяли. На ровной дороге однажды развил скорость в 55 километров в час, причем без затруднений. Подвеска довольно мягкая, сглаживает практически все неровности дороги, от чего ехать одно наслаждение. Рама очень прочная, проверяли на в прыжках на небольших трамплинах, но все же не рекомендую использовать технику для этих целей, так как все же есть риск того, что конструкция не выдержит.
  • Несколько лет назад я владел данным квадроциклом и первое время положительных впечатлений было масса. Модель вполне неплохая, а как первая машина, то вообще отличная, по личному опыту знаю. Использовалась модель аккуратно и бережно. Тяга хорошая, управление приемлемое (если не на большой скорости), проходимость впечатляет, ну а удобство на высшем уровне. Но кроме достоинств техника имеет также и некоторые серьезные недостатки. После определенного пробега квадроцикл начал сыпаться и это при том, что его особо и не напрягали за все время эксплуатации. В общем, весь ремонт квадроцикла обошелся в половину стоимости и то, исчезли не все неисправности. Безопасность у модели оставляет желать лучшего, потому что, как помню, однажды на нем прокатился мой друг и на скорости его занесло. Квадроцикл получил повреждения по кузову, ну а друг серьезные травмы. На скорости его действительно болтает по дороге.
  • У своего знакомого для интереса как-то взял прокатится Стелс АТВ 50. Первые впечатления отличные. Пробовал проезжать по бездорожью, техника нормально тянет, даже в некоторых случаях очень уверенно. Сцепление с дорожным покрытием вполне хорошее, ну это объясняется относительно большими колесами. Проводка вроде как надежно защищена, так как можно ездить по воде, но не более 30 сантиметров. На подъем квадроцикл забирается уверенно, как в принципе и разгон по прямой дороге. Пожалуй, главным достоинством этой модели является то, что для его управления не потребуется водительское разрешение, так как по мощности его можно отнести к малым скутерам или же тем же мопедам. Управление нормальное, но сложность появляется при достаточно большой скорости, поэтому для безопасности лучше притормаживать перед резкими поворотами. Машина в целом очень классная.

009_MOTO_0710_034

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
МодельStels ATV 50CStels ATV 110D
Модельный год2009
Сухая масса, кг103108
Длина x ширина x высота, мм1372 x 889 x 6351476 x 957 x 881
Объем бензобака, л5,2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цилиндровый, 2Т
Рабочий объем, см?49,2108
Макс. мощность, л.с.5,26,8
Система питаниякарбюратор
Система охлаждениявоздушная, принудительная
Система запускаэлектростартер+кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениецентробежное
Коробка передачвариатор
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раматрубчатая, стальная
Передняя подвесканезависимая, с поперечными одинарными А-образными рычагами, с регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружин
Ход колеса, мм130
Тормозная системакомбинированная
Передний тормоз2 барабана (привод — тросами)
Задний тормоздиск (гидропривод)
Передняя шина19 x 7 — 821 x 7 — 10
Задняя шина18 x 9.5 — 822 x 11 — 10

Благодарим за организацию теста.

Детские квадроциклы Stels


Квадроцикл Motoland FOX 125

Следующая позиция в ассортименте производителя – подростковый квадроцикл Motoland ATV 125 Fox. Данная модель подходит для детей в возрасте от 8 до 12-14 лет (в зависимости от роста и комплекции). Объем установленного двигателя– 125 кубов, расположение цилиндра и головки – горизонтальное. Размер колес так же увеличен и составляет 8 дюймов. Запуск осуществляется при помощи электростартера или кикстартера.

Квадроцикл Motoland ATV 125 Fox оснащен такой же автоматической трансмиссией, как и более младшая модель, с одним важным отличием – у него имеется реверс (задняя передача). Также он комплектуется безопасным курком с чекой, что позволяет автоматически останавливать и заглушать квадроцикл, если водитель с него соскочил. Предусмотрена защита рук от веток для езды среди деревьев или кустарниковых зарослей. Также у квадроцикла Motoland Fox имеются фары, что позволяет кататься в темное время суток.

Читайте также: