Ремонт кпп уаз буханка 5 ступка своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

. это стопорное кольцо убрать отсюда регулировочную шайбу для дальнейшей разборки промежуточного вала нам нужно .

Рассотрим следующую поломку. не включается пятая и задняя скорость. на кпп АДС 420. Подписывайтесь. комментируйте.

Так дорогие друзья просто продолжаю обзор коробки передач 5-ступенчатая. Вот общем такого принципа ван от три вилки .

Ремонт пятиступки ваз 2107 начинается с разборки.Во время разборки есть пару ньюансов которые лучше знать заранее .

Вот такой вот агрегат чудо техники это у нас 5 ступенчатая коробка с вас за 3153 чем интересно и я вот в принципе от .

Разбираем механическую коробку передач (МКПП) УАЗ Патриот (Dymos) с помощью изготовленной оправки (съёмника).

Теперь закручиваю что к пятой передаче мы будем втыкать уже 5 задней потом перри оставлю промежуточный вал и.

. это стопорное кольцо убрать отсюда регулировочную шайбу для дальнейшей разборки промежуточного вала нам нужно .

Так дорогие друзья просто продолжаю обзор коробки передач 5-ступенчатая. Вот общем такого принципа ван от три вилки .

Увидимся на на оси болтается 5 будем до неё добирать. Шарме. Стопорное кольцо на также видим. Что нам здесь канавка .

Рассотрим следующую поломку. не включается пятая и задняя скорость. на кпп АДС 420. Подписывайтесь. комментируйте.

Разбираем механическую коробку передач (МКПП) УАЗ Патриот (Dymos) с помощью изготовленной оправки (съёмника).

Как разобрать полносинхру (кпп уаз 4х ст н/о). Снималось на валенок. Не претендую на правильность методов, .

Так дорогие друзья хочу продолжить вот она та самая коробка передач вот она ведь и ступенчатая вот она больше вилки .

Теперь закручиваю что к пятой передаче мы будем втыкать уже 5 задней потом перри оставлю промежуточный вал и.

Руки дошли до сборки, полусинхронизированной коробки от УАЗа (469, буханка). Видео роликов, о разборе множество, как .

Разборка коробки передач. Без лишних слов, под музычку, для души) Очередной шаг в подготовке к путешествию .

Механическая, 5-ступенчатая коробка перемены передач, синхронизированная на всех передачах переднего хода.

2019 год, езжу на этой коробке больше 2х лет, полет нормальный. Стнхро работают,в потоке переключаюсь легко! Езжу и .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

Ремонт пятиступки ваз 2107 начинается с разборки.Во время разборки есть пару ньюансов которые лучше знать заранее .

Очень подробное и понятное видео по сборке пятиступки ваз 2107.Пересмотрев данное видео любой желающий без .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп нового .

Разборка 4 ступенчатой коробки передач штатной коробки ваз 2101-2106.Процесс не сложный и доступный каждому .

Вот такой вот агрегат чудо техники это у нас 5 ступенчатая коробка с вас за 3153 чем интересно и я вот в принципе от .

Всем доброго дня силу и собирать пробку на 8 батон 4-ступенчатая полностью new прошлый раз я разбирал ради fitoval .

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.


Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.


Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).


Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.


Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.


Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.


Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

Сборку механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 проводите в следующем порядке:

    Установите резиновое уплотнительное кольцо (рис. 114) в крышку сальника вала переключения.



Рис. 114. Установка уплотнительного кольца крышки вала переключения

Установите резиновое уплотнительное кольцо в отверстие под ось избирательного рычага 23 (см. рис. 105).



Рис. 105. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-шток вилки включения заднего хода; 2-вилка заднего хода; 3-шток вилки включения III и IV передач; 4-вилка III и IV передач; 5-вилка I и II передач; 6-шток вилки включения I и II передач; 7- шплинт-проволока; 8 -заглушка; 9-шайба; 10-вал переключения передач; 11-боковая крышка; 12-муфта переключения передач; 13-блокирующая пружина; 14-прокладка; 15-крышка сальника; 16-рычаг переключения; 17-пробка; 18,20-пружины фиксатора; 19-замочный плунжер; 21-шарик фиксатора; 22-рычаг выбора передач; 23-избирательный рычаг; 24-штифт; 25-выключатель фонаря заднего хода; 26-заглушка

Установите на вал переключения муфту (рис. 115), упорную шайбу, упорную чашку пружины и пружину. Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку сальника с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами.



Рис. 115. Сборка вала переключения передач



Рис. 113. Приспособление для сборки штоков и фиксаторов:
а-сборка фиксатора; б-установка штока

Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора (рис. 117) в корпус крышки с помощью оправки (см. рис. 113), установите шток в нейтральное положение. Так последовательно соберите все штоки (рис. 118) и вилки. Между штоками установите замочные сухари.



Рис. 117. Сборка штока и вилки заднего хода



Рис. 118. Сборка штока и вилки переключения III и IV передач

Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте их проволокой (рис. 119), которая не должна мешать перемещению вилок. При креплении вилок рычаг муфты переключения должен находиться в пазу вилок.



Рис. 119. Шплинтовка проволокой болтов, крепящих вилки:
1-болт; 2-шплинт-проволока



Рис. 120. Установка наружных рычагов выбора и переключения

Правильность положения рычагов проверяется при нейтральном положении шестерен в коробке передач после установки механизма переключения на коробку передач в соответствии с рис. 121.



Рис. 121. Положение рычага выбора и рычага переключения после установки механизма на коробку передач:
А-соответствующее заднему ходу; Б-соответствующее включению III и IV передач; В-соответствующее включению I и II передач;
1-рычаг выбора; 2-рычаг переключения (в нейтральном положении)

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.


Вынимаем пружину и шарик.


Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…


Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.


Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…


…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.


Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: