Ремонт компрессора кнорр бремзе своими руками
Воздушный компрессор Knorr-Bremse используется на грузовиках, оснащенных многоконтурным пневматическим приводом. Этот узел создает и поддерживает необходимое давление в контуре пневмосистемы, обеспечивая эффективную работу тормозной системы. Ремонт компрессора Кнорр Бремзе необходим при ухудшении его характеристик, заданных производителем.
Замена компрессора Кнорр Бремзе с выездом
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика и поиск неисправности | 6000 |
Замена прокладки под головкой без снятия компрессора Кнорр Бремзе | 10 000 |
Снятие и установка компрессора Кнорр Бремзе без ремонта | 15 000 |
Снятие и установка компрессора Кнорр Бремзе с ремонтом | 20 000 |
Полная переборка компрессора Кнорр Бремзе (замена поршневой) | 25 000 |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Обращаться за подобной услугой стоит только к квалифицированным специалистам, так как от качества работ зависит эффективность управления грузовиком и, как следствие, безопасность движения. Сотрудники техпомощи 24 Вольта грамотно устранят самые сложные поломки компрессора Knorr-Bremse в любой точке Москвы или московской области.
Когда необходим ремонт компрессоров Knorr-Bremse
Стоит принимать экстренные меры в следующих случаях:
Основные неисправности воздушного компрессора Кнорр Бремзе :
- повреждение всасывающих трубок;
- износ коленчатого вала или шатуна;
- износ прокладки, пластинчатого клапана, компонентов цилиндра;
- плохое состояние нагнетательных трубок и соединительных элементов;
- разгерметизация клапанов.
Наши специалисты обладают отличными теоретическими знаниями и многолетним опытом, а потому могут выполнить профессиональный ремонт компрессора Knorr-Bremse даже в полевых условиях. С собой мастера всегда берут диагностическое оборудование и специализированные инструменты, если есть необходимость – покупают, привозят определенные запчасти.
Когда нужна замена прокладки на компрессоре Кнорр Бремзе
Пневматическая система перестает нормально функционировать в случае износа прокладки. Необходимость замены этого элемента возникает вследствие таких нарушений:
- Образование сквозных отверстий в результате воздействия коррозии.
- Загрязнение посторонними элементами, затрудняющими поток воздуха.
- Повреждение вследствие использования смазки с истекшими сроком годности. Старая смазка, смешанная с коррозионными веществами, приобретает кислотные свойства. Она не только не выполняет никаких полезных функций, но и наносит вред.
- Разрушение из-за повышенных нагрузок или перегрева системы. Если компрессор настроен так, чтобы набирать максимальное рабочее давление, или часто работает беспрерывно по несколько часов, прокладку придется заменить намного раньше срока, гарантированного производителем.
Причины неисправности компрессоров Кнорр Бремзе
Преждевременный выход из строя компрессоров Кнорр Бремзе обусловлен следующими факторами:
- использование воды вместо качественной охлаждающей жидкости – приводит к разгерметизации прокладки головки цилиндров;
- несвоевременная замена масла в двигателе;
- естественные износ комплектующих;
- механические повреждения или загрязнение воздушного фильтра.
Компрессор Кнорр Бремзе не качает воздух
Причины, почему нагнетатель Кнорр Бремзе не качает или плохо качает воздух:
- Завис или закис разгрузочный клапан в головке
- Перепускает компрессор, порвана прокладка или лепесток
- Бьет воздух в антифриз
- Не отрегулирован кран подготовки воздуха
- Забита трубка датчика
- Забит змеевик
Почти при любых дефектах можно выполнить ремонт компрессоров Knorr-Bremse при условии, что агрегат не доведен до аварийного разрушения. Но тут важно учитывать стоимость ремонта. При большом количестве неисправностей издержки на восстановление часто превышают стоимость нового агрегата.
Спас от переплавки. Компрессор воздушный, с жидкостным охлаждением головки цилиндра. Что за зверь и от чего?
Ключ 70 -75 попутно,такие вещи на переплавку. низяяя
Наша организация занимается ремонтом воздушных компрессоров wabco, knorr-bremse, bendix kz (Tuflo-550/750), haldex и др., установленных на грузовиках Scania, Volvo, Renault, Mercedes, MAN, freightliner.
Гарантия на ремонт грузового компрессора 6 месяцев.
Ремонт 2-х цил. компрессора двигателя - 9500 рублей
Ремонт 1-ц. компрессора двигателя - 6500 рублей
Производимые работы:
1) Разборка
2) Мойка
3) дефектовка
4) Расточка
5) шлифовка
6) замена цпг
7) сборка
8) проверка на стенде
В продаже имеются восстановленные компрессора:
Bendix KZ 433 (устанавливается на VOLVO B10M/R,F-10/F12) - 19 300 руб.
Bendix TuFlo-750/550 (устанавливается на двигатель Caterpillar 3126/3116/3406, Cummins ISM, N14, M11) - 21 500 руб.
Knorr-Bremse LP 4985 (устанавливается на VOLVO FH12, FM16, NH12, B12, B7L) - 21 000 руб.
АСХ83D (устанавливается на IVECO EUROSTAR, EUROTECH) - 19 900 руб.
Knorr-Bremse LK 4941 (LP4965) (устанавливается на SCANIA P/G/R/T/4-SERIES,BUS eng. D9L/DSC12) - 20 000 руб.
Wabco 4127040080 (устанавливается на VOLVO FH12, FM12, NH12) - 20 500 руб.
Wabco 4123520050 (устанавливается на VOLVO FH12, FM12, NH12) (21353460 / 20382348 / 4123520050 / 4123520300 / 50-AC013 / 4123520057)
Knorr-Bremse LP 4851 (устанавливается на RENAULT RVI AE MAGNUM/PREMIUM/TR/PRKERAX) - 19 000 руб.
Knorr-Bremse LK 4932 (устанавливается на MAN L2000) - 20 500 руб.
Knorr-Bremse LP3997 (устанавливается на MAN TGA, TGX, TGS, NEOPLAN, STARLINER, CITYLINER, LIONS - 17 000 руб.
Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.
При отключении питания ресивер не поддерживает давление
Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:
- магистраль сжатого воздуха;
- клапан поршневой головки;
- кран сброса давления ресивера.
Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.
Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.
Не запускается двигатель
Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.
Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.
Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.
Не происходит нагнетание
В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.
Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.
Реле давления
Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.
В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.
Неоправданный перегрев агрегата
Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.
Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.
Воздух на выходе содержит частицы воды
При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:
- давно не сливалась вода из ресивера;
- загрязнение воздушного фильтра на входе;
- повышенная влажность в помещении мастерской.
Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.
Фильтр-влагоотделитель
Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.
Перегрев компрессорной головки, протечки масла
Возможными причинами неполадки являются:
- дефекты поршневых колец;
- загрязнение масла;
- перетяжка шатунных болтов;
- недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
- ослаблены шпильки крепления.
При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.
Снимаем переднюю крышку компрессора
Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.
Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.
Извлечение масляного насоса
С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.
После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.
Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.
После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.
Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.
Сборка масляного насоса, установка сальника
Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.
После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.
Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.
Замена масляного фильтра и сборка компрессора
Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.
Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.
В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.
Немного об обслуживании
Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.
Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.
Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.
Ремонт компрессора Кнорр Бремзе knorr-bremse для ЯМЗ, МТЗ, КАМАЗ
Ремонт компрессора Кнорр Бремзе Knorr-bremse для ЯМЗ, МТЗ, КАМАЗ
Выполним качественный ремонт пневмокомпрессора ЯМЗ, МТЗ, КАМАЗ! Доступные цены! Работают профессионалы!
Таблица применяемости компрессоров Knorr-Bremse (RUS)
Автомобиль
Двигатель
LK8906
K03963400
LP3989
K012922
LP3999
K012323
LP4851
SEB01545
Renault Premium AE3
LK3875
K008457RU
LK1571
K002161
LK3877
K010751
LK3874
K008335
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 2 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Информация для покупателя
Общество с ограниченной ответственностью "РемТехГарант"
г. Минск Железнодорожная 23/3 каб.58
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь
Читайте также: