Ремонт компрессора ap2 своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 10.09.2024
Модель: | 3/8 JG 1/4SCV |
Компания производитель: | John Guest |
Присоединительный размер: | 3/8" |
Артикул: | PRVFF (DSK-5) |
Присоед.размер(ы): | 1" |
Манометр 1/4" : | 1 шт |
Кронштейн: | 1 шт |
Вибро-вставки виброкомпенсанторы: | 3 шт |
Клапан предохранительный PR-25-100: | 1шт |
Обратный клапан 1/4": | 2 шт |
Переходник 1/4" трубка х 1/8" резьба внутренняя: | 2 шт |
Кронштейн: | 1 шт |
Вибро-вставки виброкомпенсанторы: | 3 шт |
Клапан предохранительный PR-25-100: | 1шт |
Обратный клапан (kynar) резьба 1/4": | 2 шт |
Переходник 3/8" трубка х 1/4" резьба внутренняя: | 2 шт |
Манометр 1/4" : | 1 шт |
Напряжение: | 220 В/50 Гц |
Мощность: | 190 Вт. |
Размер ДхШхВ: | 16х12х14,5 |
Максимальный рабочий поток: | 1 м3/ч |
Размер (ДхШхВ): | 310х350х1530 мм |
Клапан управления: | Clack WS-1 CI |
Наполнитель: | нет |
Электропитание (В): | 220/12 50Hz |
Количество наполнителя (л): | 56 |
Производительность, мкб/час: | 0,88 |
Максимальное давление, Бар: | 6,9 |
Уровень шума, db (A): | 65 |
Электропитание, В-Гц: | 230/220-50/60 |
Вес нетто, кг: | 3,5 |
Присоединительные размеры: | 1/4" |
Производительность (м3/ч.): | 1100 |
Рабочее давление (атм.): | 9 (125 psig) |
Рабочая температура (°С): | 5 - 40 |
Присоединительный размер: | 1/4" |
Производительность (литр/мин): | 19 |
Производитель: | Air Pump |
Страна производства: | США |
Производительность: | 420 л/час. |
Электрическая мощность: | 190 Вт |
- Установка Настройка
- Сервисное обслуживание
Индивидуальный подход к каждому из наших клиентов, помогает опытным специалистам подобрать для Вас самые подходящие фильтры для очистки воды, кроме этого мы предлагаем оборудовать системы устанавливаемые в вашем доме системой защиты от протечек.
Американские клапаны управления Clack успешно закрепились на нашем рынке. Они обладают рядом преимуществ и высокой надежностью, что является неоценимым достоинством.
Даже при регулярном обслуживании часть деталий подведены износу и со временем потребуется их замена. В первую очередь это сборка распределительная и передаточный механизм. Так же могут выйти из строя блок питания, электронная плата, двигатель, засориться инжектор и много другое.
Наша компания выполнит полный комплекс работ по диагностике и ремонту клапанов Clack с использованием только новых и оригинальных деталей.
На примере фото можно ознакомиться с такими работами.
Здесь будет фото галлерея
Ремонт клапанов управления Fleck (Pentair)
Европейские и американские клапаны Fleck (головная фирма Pentair) нашли широкое применение в области промышленного оборудования систем очистки воды, но применяются и в частных домах.
Клапана отличают высокая надежность и малый износ деталий. Редко когда требуется ремонт таких клапанов, но в случае необходимости таких работ мы можем предложить Вам такие услуги.
Летом крякнулся компрессор. Не суть важно какой.
Сервисы неглядя, по телефону оценивали ремонт в 1.5-2.0 тыс рублей.
Понимал, что заклинил сам компрессор. Мотор мычит не может провернуть.
Разбираю, так и есть. В масле образив. Снимаю головку, с кольцами, поршнем и циллиндром полный порядок.
Снимаю с коленвала, приехали, задиры по вкладышу.
Так как смазка есстественная (ванная), то и вкладыш люминь.
Зашкуриваю, меняю масло, все в полном порядке.
Предыстория.
Компрессор молотил целый день на жаре, стоял с наклоном назад.
Масляное голодание сделало свое дело.
Так что там все предельно просто.
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.
Satanas написал :
Так что там все предельно просто.
Вы дословно пересказываете Инструкцию по эксплуатации.
Некоторые люди, в том числе я, читают ее сразу после покупки, но перед первым включением.
Satanas спасибо за напоминание. Сегодня наконец-то проверил масло и слил конденсат.
Насчет ломаться нечему - ах если бы. Но я тоже потратила на ремонт примерно столько же времени.
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.
А еще от не протянутой вовремя головки (согласно инструкции), пробивает прокладку между головкой и корпусом клапанов.
А еще термички отключают, наливают тройную дозу масла. а самое любимое у всех - пресостат покрутить.
Внезапно перестал качать компрессор, совсем. :-( Тоесть все работает, а давления нету. Причиной оказалась песчинка под впускным клапаном. А ремонт свелся к протирке клапана об новую майку. :-Р
Satanas написал :
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.
И не забудьте ещё конденсат сливать. У нас история обратна Вашей случилась - сдали нам компрессор и потребовали починить по гарантии. Кроме того, что масло в нём не менялось и не доливалось ни разу, обнаружилось ещё, что в ресивере на 50 литров - полведра ржавой маслянистой воды.
Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.
угу.токо это была линейка.
Хе-Хемуль написал :
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.
прям мой случай. только я его попру в магазин..или в сервисный центр.
не умею я с ними еще возиться..и нет желания.
в идеале вернуть бы его совсем. а то опять потом че-то навернется..бо Forte - Кетайский ))
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил.
VitaminD написал :
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил.
да ладно..прораб ишо какой китай,а гремит уже больше года-грунтовки,мастики,гидроизолы,краска разных фигуристых пенопластин.масло периодически меняю и вроде гут.мож,конечно,просто экземплярус удачный,китайчата-они ж почти все лотерейные.насчет магаза и сервиса-день нервотрепки,а так-20минут позора и дальше тарахтит.
руслан1111 написал :
а так-20минут позора и дальше тарахтит.
да в выходные особо времени нет его ремонтировать..тем более может не в этом дело.
я вскрою, не починю..и с гарантей пролечу)
Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку,
Такую же беду вчера лечил. Правда сначала по сервисам покатался, хотел родной найти. А в итоге из щупа 0,2 мм пришлось колхозить. Ширина идеально подошла(10 мм), а по длинне обрезал ножницами по металлу. Качнул, всё в норме.
Мне год тому подарили ABAC 100литровый, убитый.
Вскрытие показало что отломался щуп, который масло из картера разбрызгивал по стенкам. В результате работы в режиме масляного голода сожрались втулки шатуна.
Купить новый шатун, или даже ПГ в сборе как оказалось не реально, пришлось колхозить.
Купил два подходящих игольчатых подшипника, фрезы нужного диаметра не оказалось, зато был свой ЧПУ:
Запрессовал, все работает. Похоже система способна работать без масла вообще, но я не рисковал
Да, и хозяйке на заметку. У этого аппарата препоганейшая схема - коленвал на моторе, поршень на нем напрямую. Без редукторов и ремней. Асинхронный двигатель запускается очень туго, вся система сильно чувствительна к пониженному напряжению.
Чтобы облегчить запуск мотора я принял решение уменьшить компрессию. Между картером и цилиндром проложил кольцо-прокладку от старого масляного фильтра с какой-то иномарки. Протягивая шпильки я могу, вдавливая цилиндр в резину, уменьшать объем рабочей камеры, тем самым увеличивая степень сжатия. Помогло, только сейчас с "нуля до 10 атм он качает не 3-5 мин, а 7-10, меня устраивает
Пpoизвожу обслуживаниe и pемонт:-компрeсcоpов для нaпоpной aэрaции вoды Air Pump Ар 2, Ар 200Х, САP 2-ЕС,-компpесcopoв для oчиcтки вoды,-кoмпрeccoров для вoдоoчистки,-кoмпpеccoрoв для водoподгoтовки,-вoccтaновление пeрвoначальных paбoчиx xapактеристик давления и производительности,-диагностика, очистка, -замена клапанов, цилиндров, прокладок, уплотнительных колец, -замена подшипников, роторов, статоров итд. -установка манометров и др.фурнитуры,Используются только оригинальные з/ч. Есть в продаже восстановленные компрессора с гарантией по 12т.р. Или 10000 руб , если оставляете свой. Диагностика Бесплатная. Всегда в наличие любые запчасти, новые и б/у. Большинство поломок этого крайне надежного и высококачественного устройства происходит в основном из-за несоблюдения правил монтажа, условий эксплуатации и отсутствия своевременного обслуживания.
Читайте также: