Ремонт хонда цивик своими руками
Эксплуатация и обслуживание
Обслуживание и ремонт двигателя.
Топливная система и автоматизированные системы управления.
Трансмиссия Honda Civic 4D.
Рулевое управление
Подвеска Honda Civic
Тормозная система
Отопление/вентиляция/кондиционер.
Кузов
Элементы интерьера
Средства безопасности
Электроника Honda Civic
Коды ошибок
Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.
Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.
? В этой группе я постараюсь выкладывать разные доработки автомобиля, которые можно выполнить самому без помощи всяких сервисов и установщиков. Жертва моих испытаний - автомобиль Honda Civic 4D, 2008 года выпуска.
АВТОЗАПЧАСТИ НЕ ДОРОГО
Александр Букинов
запись закреплена
Руслан Федотов запись закреплена
Добрый день. Приезде от 80 км/ч и выше, появляется непонятный гул, шум в районе переднего правого колеса(ступичный подшипник в норме) где искать причину. Хонда цивик 4д 2007 г в
Евгений Филимонов запись закреплена
Honda Civic Ferio ES1 D15B 2002г. с пробегом 56410км.
Honda Civic Ferio EK3 D15B 2000г. с пробегом 30883км.
Показать полностью.
Honda Civic EK3 D15B 1997г. с пробегом 42321км.
Honda Civic FD1 R18A 2005г. с пробегом 75963км.
Honda Civic EU1 D15B 2000г. с пробегом 62528км.
в идеальном состоянии.
Больше фото авто и запчастей по запросу и в нашей группе
Привезем любой авто под заказ с аукциона! (конструктор)
Купленную запчасть или агрегат Вы можете сразу заменить в нашем установочном центре с расширенной ГАРАНТИЕЙ .
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:
Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:
Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:
Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.
Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.
Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:
Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:
Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:
Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.
Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.
В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:
Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :
В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.
Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.
По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.
Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:
Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.
Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:
Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:
Ремонт Honda своими руками – это не просто способ сэкономить деньги, но и возможность получше познакомиться со всеми частями автомобиля. Используйте советы из статей этого раздела, чтобы узнать больше о правилах эксплуатации Honda, замене деталей, ремонте двигателя и коробки передач, подвески и кузова. Здесь вы найдете подробные инструкции с фото и планы действий для каждой конкретной ситуации. Эти рекомендации помогут вам подготовиться к ремонту вашей Honda и сделать все правильно, чтобы избежать повторного появления подобных проблем в будущем.
Ремонт бортового электрооборудования Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать электронику Honda.
Ремонт кузова Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать бамперы, капот, багажник, зеркала и двери Honda.
Ремонт подвески и рулевого механизма Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать руль и подвеску Honda.
Ремонт тормозной системы Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать тормоза в моделях Honda.
Ремонт сцепления и приводных валов Honda своими руками: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Описание строение сцепления.
Ремонт автоматической трансмиссии Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать коробку автомат Honda.
Ремонт механической трансмиссии Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать ручную коробку передач Honda.
Ремонт системы нейтрализации отработавших газов и управления двигателем Honda. Советы, инструкции, рекомендации по починке своими руками.
Ремонт электрооборудования двигателя Honda. Советы по починке, стартера, системы зажигания, аккумулятора, генератора, распределителя.
Ремонт топливной и выхлопной систем Honda: советы, рекомендации, инструкции. Как своими руками отремонтировать топливный бак, выхлоп и т.д.
Ремонт систем охлаждения и кондиционирования воздуха в автомобилях Honda. Правила проведения ремонта, советы, рекомендации и инструкции.
Правила проведения процедуры снятия, переработки и сборки двигателя Honda. Общее описание двигателей, диагностика, замена деталей.
Цель данной Инструкции/Руководства: стать простой и понятной для всех инструкцией, которая позволит вам грамотно спланировать и обсудить с профессионалом как ремонтировать Ваше авто. Это можно сделать не одним способом. Инструкция поможет Вам решить, какую нужно сделать работу (даже если вы решите, что Вам будут делать ее в автомастерской), провести диагностику хонды и предоставить подробную информацию о тех. состоянии, определить нужные действия и и при диагностили и пр обслуживании или ремонте автомобиля. При проведенини небольших и простых работ, это будет даже более быстрым и дешовым, чем обслуживание авто в автомастерской, ведь для этого нужно дважды приехать, чтобы оставить для рнмонта и затем забрать автомобиль. И, может быть, самый главный факт - можно сэкономить небольшую сумму денег, которая ушлабы на оплату работы механику. Для проведения тех. обслуживания и ремонта необходимо иметь или приобрестибольшой и хороший набор отверток и измерительных щупов, гаечных ключей, так как эти инструменты применяются при большинстве работ. В данном тексте есть небольшие предупреждения, когда для ремонта автомобиля нужно использовать специальный инструмент или требуется ваша специальная подготовка.
Напоминание:
Введение в Honda CIVIC
Автомобили Honda Civic выпускаются модификациях: 2-х дверное купе, хэтч, 4-х дверный седан, а также 2-х дверный кабриолет.
Автомобиль приводится в движение 4x цилиндровым двигателем, который установлен поперечно. Описываемые в этой инструкции модели с двигателем объемом 1300 оборудованы карбюратором, а если установлены другие двигатели то электронной системой впрыска топлива.
Двигатель приводится в движение посредством передних колес автомобиля через либо 5-ступенчатой ручной коробкой передач, или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии через независимые приводные валы.
На всех четырех колесах использована независимая подвеска с амортизаторами и пружинами. За двигателем установлен блок рулевой передачи, а также на некоторых модификациях применен гидроусилитель руля.
На всех модификациях установлены дисковые тормоза передних колес и барабанные для задних колес. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.
При условии что будут регулярно выполняться обслуживание в соответствии с советами изготовителя - то Ваш автомобиль будет долго и хорошо работать. Также ольшинство требующих частого внимания элементов автомобиля в моторном отсеке они очень легко доступны.
Читайте также: