Ремонт хендай галлопер 2 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 08.09.2024

Интересует – Хундай Галлопер 5 дверей, дизель. Кто с ними сталкивался?, какие у них слабые места и болячки. Сколько может и какого года стоить?
Рассмотрю все комментарии.
Заранее спасибо!
И про Трупер тоже интересно послушать.

Галлопер пару месяцев назад была возможность привезти из Германии. Минимальная стоимость с растаможкой была при курсе евро/доллар 1,3 - около 6000$ за 2000-2001 год выпуска (коротыш). Рынок - от 7500$. Дизель откровенно слабоват, бензин - прожорлив. А в общем это реинкарнация Митсубиси Паджеро 1. Смотри отзывы.

Трупер 93 и далее - он же Монтрей практически один в один (в отличие от Родео/Фронтера). Причём опель как правило дешевле. Двигло 3,1 вполне надёжен и ремонтопригоден, достаточно тяговит. 3,0 с коммон рейл мощнее, но капризнее и требовательнее к качеству ГСМ. Очень просторная и удобная машина на каждый день. Удобный большой багажник. К жёсткому бездорожью подходит не сильно, в виду небольшого клиренса, низко висящей раздатки, большой колёсной базы. Про певый Трупер знаю только что мотор 2,8 4JB1 считается чуть ли не шедевром японского дизелестроения.

У меня хундай Галлопер 2,5TD. Доволен. Проблемы - не очень долговечный двигатель. Тыс. 300 макс. до капремонта. Г-1 полная копия Паджеры-1, только сделан в Корее. Ну и дешевле. Все детали взаимозаменяемые. Но особых проблем нет.
Ну что ещё? Рулевое управление довольно сложно устроено. Трудно развал и кастор делать. (На станциях соглашаются, но делают только схождение).
А вообще довольно хороший и крепкий джип, С очень хорошей проходимостью, вполне соответствует своей цене.
Что мне не понравилось - подключаемый передок. По асфальту на полном приводе ездить нельзя. В раздатке быстро выйдет из строя цепь. Я у себя заменил раздатку на Паджеровскую суперселект. Теперь могу и по асфальту.
Расход топлива при 90км/ч около 10-11 литров солярки. На бензиновой около 15-18 литров бензина на 100 км.

Не соглашусь. Дизель тихоходный, поэтому максимальная мощность маловата. Но крутящий момент очень большой. На низких оборотах рвёт как дурной. А на высоких просто нельзя. Машина не скоростная. Дизель 140км/ч макс. И то долго так нельзя.
Машина большая, высокая, тяжёлая. При аварии страдают другие иномарки. Сидишь высоко. Очень приятно.
У меня длинная с высокой крышей - 9 мест. Багажник огромный (4 взрослых пассажира садятся). Если сложить сиденья, мне кажется, холодильника 4 влезет.
Полный вес гружёной машины с гружёным прицепом до 6,5т.

добавлю - сам смотрел на них было интересно, пока не посидел(((( узкая оказалось, без открытого окна с локтём в нём сложно ездить, у меня рост 190 и не худой))))

Ломалось Все. Движка, коробка АКПП, тек радиатор (двигателя, масла, акпп), бачки текли, помпа само собой, хабы сменил на механические так как автомат накрылся через год, глушаки и крепления к ним гниют, подвеска каждый год, электрика кошмар, даже сидение сломалось, трубки масляные текли постоянно несмотря на замену. Некоторые запчасти найти огромная проблема. В общем машина сломалась полностью в 400тыщ, а может в 500 кто знает кто до этого сколько скрутил. В общем чтобы поехать вначале смотрел на асфальт на наличие луж от масла. Продал не жалею, хотя и скучаю иногда по нему.

на пробеге неизвестно каком перетрес подвеску впереди и сзади. Женщина убила двигун (он жрал масло, стучали распредвалы, но ездил), капиталка. если бы не сеструха, то уверен, капиталки бы не было ) задние арки прогнили в сторону багажника, выяснилось при продаже авто.. подвинулся в цене, покупатели сказали что вылечат.

нельзя ездить с включенным передним мостом по асфальту, т.к. он жестко подключается - растянулась цепь в раздатке, заменил на 200 т.км

Предыдущим хозяином был заменен ТНВД на механический, с одной стороны плюс в его доступности, а с другой не хватка мощности и так при дохлом моторе.

Машину привезли из Кореи в 2007г. с пробегом в 76400 км. Машина прошла на момент продажи 149 тыс. и серьезных поломок не было. На 86 тыс. полетело сцепление, менял все и диск , и корзину, и выжимной. Остальное только расходники - ремни, колодки тормозные, один раз поменял шаровые. Продана в хорошем состоянии, думаю и новый владелец проблем не будет иметь долгое время.

Galloper, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Innovation 3d,гражданский лифт,BFGoodrich KM2 31''

когда покупал был пробег 156 т.км.через 30000т.км поменял шаровые.наконечники на тропеции.все амортизаторы.резинки поперечных тяг.ну и все. масла менял через 5000км. продал с пробегом 214000т.км

по мелочам, вышел тнвд - но по моей вине - залил плохое Дт, через 5 лет поменял сцепление,через 9 лет поменял генератор,


РАЗМОРАЖИВАНИЕ / АНТИЗАПОТЕВАНИЕ

Чтобы использовать вентиляционно-обогревательную систему против замораживания и
запотевания ветрового стекла надо:

о Если автомобиль оборудован кондиционером, то для улучшения действия против
запотевания кондиционер следует включить.

Для улучшения действия против запотевания, в местах
повышенной влажности, при использовании
кондиционера устанавливайте ручку управления
впуском воздуха в положение " recirculation ".

Советы по эксплуатации

о Воздух для обогрева и охлаждения проходит через решётки, находящиеся прямо перед
ветровым стеклом. Следите за тем. чтобы они не забивались листьями, снегом, льдом и
другими объектами

УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА (Если он установлен)

Использование кондиционера для охлаждения салона:

Hyundai Galloper

Старые японские конструкции долговечны. Mitsubishi Pajero, например, сейчас выпускается в третьем поколении. Между тем первая его генерация до сих пор живет и здравствует: корейцы производили этот внедорожник под именем Hyundai Galloper целых восемь лет после того, как он покинул японский конвейер

Hyundai Galloper

КУЗОВ

Итак, о конструкции. Кузов автомобиля закреплен на мошной раме. Ее коррозионная стойкость очень высока, чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове. На побегавших экземплярах ржавчину можно обнаружить на кромках крыльев, порогах и в нижней части дверей. Однако процесс коррозии идет достаточно медленно, а ввиду того, что кон струкция рамная, беспокоиться о том, что в один прекрасный день под ногами провалится пол или случится какой-либо другой подобный катаклизм, не стоит. Ржавеет себе потихоньку, но это ни на что, кроме внешнего вида, не влияет.

Впрочем, не совсем так — вместе с кузовными деталями ржавеют всевозможные болты и гайки крепления узлов и агрегатов, и при их откручивании можно запросто столкнуться со столь знакомой по отечественным машинам картиной, когда срываются грани, отламываются шляпки.

САЛОН

Длинная модификация лишена всех этих неудобств и вдобавок многие экземпляры оснащены дополнительным третьим рядом сидений, превращающим этот внедорожник в семиместный автомобиль, правда, с той же оговоркой, что на самом дальнем диване удобно лишь детям.

ПОДВЕСКА

Подвеска Galloper достаточно традиционна для внедорожника 80-х. Спереди — независимая торсионная с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — классическая зависимая — неразрезной мост, который лишь на экземплярах последних лет выпуска получил пружины. На большинстве же машин он закреплен на архаичных рессорах. Надо ли говорить, что рессорная подвеска по теперешним понятиям — принадлежность грузовика или пикапчика, но никак не современного легкового автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

В трансмиссии применен классический тип полного привода part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и только для движения по нетвердому покрытию. Данные требования необходимо выполнять потому, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала — задний и передний мосты связаны жестко. Последствия же езды в режиме 4x4 по асфальту проявляются не сразу, по стоимость их устранения очень велика, так что при покупке машины стоит проверить трансмиссию
на предмет всевозможных люфтов.

Еше надо иметь в виду, что крестовины карданных валов, если их регулярно не шприцевать, превращаются в расходный материал, такой же, как, например, фильтры. Подключение переднего моста на большинстве экземпляров осуществляется через автоматические муфты, которые имеют свойства изнашиваться. Выявляется этот износ как раз в тот момент, ко гда автомобиль буксует где-нибудь на бездорожье. Под нагрузкой муфты выбивает, и машина становится заднеприводной.

Все агрегаты трансмиссии очень надежны и при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а также своевременной замене сальников способны пробежать 300 тыс. км и более.

ДВИГАТЕЛЬ

ИТОГ

Основное достоинство Galloper — его цена. Хотя помимо этого, есть еще ряд положительных качеств, таких, как простота конструкции, проверенная несколькими десятилетиями, отсутствие интереса со стороны угонщиков, приемлемый уровень комфорта и безопасности, а также хорошая вместимость длиннобазных версий.

Плюсы и минусы:

+ невысокая цена, надежность японской конструкции, доступность запчастей

— проблемы с рессорами, неисправности турбодизелей, невысокая коррозионная стойкость

Читайте также: